Grigoriy Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 АПРЕЛЬ Установил балку крепления МКПП, а крепления и сайлентблоков в установочном комплекте не оказалось. Сайлентблоки буду брать с донора, с АКПП, крепления- изготавливать. Изготовил проставки под балку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Установил рабочий цилиндр сцепления, старый рабочий цилиндр (от 56го мотора) не подошел. Где-то читал что цилиндры одинаковые – это не правда, у цилиндра 4м40 крепление загнуто в другую сторону, как в зеркальном отображении 4d56. Установил перед радиатором металлическую решетку и после нее сетку, установил радиатор. Примерил печку салона с донора, она устанавливается снизу между лонжероном и салоном. Родная печка стояла под первым рядом пассажирского сидения салона. Печка с донора подошла, крепление к лонжерону есть, остальные крепления придется колхозить, воздуховоды тоже, климат – контроль долой, подключил через переключатель от газели. Сопротивления на обороты печки тоже от нее. Проводку протянул на панель и подсоединил. Дует отлично. Установил воздуховоды, снятые с донора. Все подошли на ура. Там даже есть штатные места креплений, даже с отверстиями в салоне. Внизу контур, который пришлось выпиливать болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Конец Апреля. Залил в мотор масло, около 6л. Залил антифриз – 12л. Запуск… Мотор завелся сразу, даже черного дыма практически не было, даже как-то странно!!! Работает ровно, пока с отключенной турбиной. Посмотрел в расширительный бачек – булек нет. Хотел заснять видео, но с не получилось, т.к. занимаюсь ремонтом один, а фотоаппарат не взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 очень полезная инфа,слежу за продвижением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 МАЙ- работа не дала путем заняться ремонтом. Наконец продолжил заниматься ремонтом. Соединяю кпп с мостом. Кардан с донора короткий, мой- длинный. Решение- укоротить мой. Кардан решил резать со стороны коробки, от подвесного до моста останется такое расстояние как и было в стоке. Разобрал кардан, он у меня с подвесным и тремя крестовинами, одна крестовина к замене. Буду обрезать. Вымерил расстояние от раздатки до штатного места крепления подвесного подшипника – 38,5мм. Разобрал последнюю часть, расчертил, в этом случае нельзя ошибиться, нужно чтоб уши находились в одной плоскости, иначе как не центруй, все равно будет вибрация. От уха крестовины до центра подвесного померил расстояние – 34мм. Разобрал. Разрезал. Поход к токарю и балансировка. Варим: Балансировать как здесь https://www.drive2.ru/l/6821111/ не пришлось, хотя к этому был готов и пошел немного дальше: Формула для расчета вибрации: Уровень вибрации без веса дорожек. *вес массы дорожек*1,1 = Среднее значение уровня вибрации с весом дорожек 1,2,3и4. Если внимательно прочитали про балансировку, то, я думаю, все понятно. Передний кардан придется балансировать, но это позже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 следим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Продолжу. Прозвонил проводку на тахометр. Сначала примерил панель приборов с донора, подошла один в один, все разъемы тоже. При прозвонке получилось: - разъем (фишка «мама») на ТНВД провод белый с красной полосой приходит на черный разъем, пятая клемма слева (фишка «папа») панели приборов с левой стороны, цвет провода черный с желтой полосой; - разъем (фишка «мама») на ТНВД провод синий с желтой полосой приходит на черный разъем, вторая клемма слева (фишка «папа») панели приборов с левой стороны, цвет провода черный. - разъем на панели приборов (черный, такой же как и на доноре PE8W), подсоединил (так же как и на фото): 2-я клемма - синий с желтой полосой,5-я клемма – белый с красной полосой. Провода прокинул новые, перезаделал фишки, спаял. Завел. Тахометр показывает, работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 После прогрева двигателя зашкалил датчик температуры двигателя, начал разбираться, оказалось, что подключил не на тот датчик, датчик температуры двухконтактный и находится на ГБЦ, один контакт «В» идет на показание прибора в панеле, второй контакт «А» идет на свечи. Я же подключил как было на 4d56, на одноконтактный, который как выяснилось только сейчас, был не родной, но работал хорошо, а датчики что на 4м40, что на 4d56 одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Занялся прозвонкой проводки на индикацию включения WD и блокировок. Получилось следующее: MR110848 блок управления переключением передач находится под панелью с пассажирской стороны, в самой верхней части, провода от датчиков РКП идут в общий жгут и под креплением аккумулятора соединяются фишкой, далее за топливным фильтром жгут заходит в салон и в районе левого динамика панели соединяется фишкой в следующий жгут и потом на блок управления MR110848. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Начал разбираться с «башней», отдельное спасибо Распустил «косу», вызвонил провода. Схему подключения взял со ссылки выше, сопоставил с тем что имею (жгут проводов с штекерами, датчик магнитного поля и башня) подписал все вывода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 И еще вот подробное описание как пользоваться схемой: Прокинул проводку на «башню», перезаделал фишки на панели приборов. Подключил. Выявил два косяка: при включении подсветки не включается подсветка башни и мигает лампа включения переднего моста, остальное все работает. С «башней» разобрался, оказывается просто перепутал провода «-» с «+». Черный с желтой полосой надо подключать на «+» габаритов, а зеленый с белой полосой на массу, а я подключил наоборот. Теперь «башня» работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Еще фото: Итог: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 @Grigoriy проводку с донара перекидывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 @Короткий Дюха Нет, проводка осталась родная, к ней добавил тахометр, управление индикацией WD, башню и стеклоподъемники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 ИЮНЬ Разобрал «косу» электростеклоподъемников с донора, перезаделал, пропаял, обмотал изолентой, приготовил к монтажу на свою. Подсоединил электростеклоподъемники, проверил, работают. Никаких дополнительных блоков управления нет, все управление находится под кнопками в дверях, поэтому описание излишне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Занялся облагораживанием в салоне. Выписал алькантару здесь: www.lights-market.ru Продолжаю устанавливать обшивку салона с донора. Установил ремень безопасности с правой стороны (его не было вообще). Обклеил задние колесные арки технониколем, держится крепко, посмотрю как будет ходить. Установил люстру в салон, подключил, светит ярко, обшивку на нее поставлю позже, когда придет алькантара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Теперь машина в эксплуатации, поэтому дальнейший ремонт идет совсем медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 АВГУСТ Приготовил к укорочению передний кардан с донора (АКПП) - 53см, он длиннее чем на нужен мне (на МКПП) - 42см. Для этого разобрал его. Оказывается, со стороны РКП стоит обыкновенный ШРУС («граната»), на котором был порван пыльник, решил пока не заморачиваться, просто переместить хомут за место разрыва. У токаря обрезал кардан до нужной мне величины, заварил, установил, проверил, при скорости более 80км/ч появляется незначительная вибрация, буду балансировать. Но позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 чет подзаглохла тема....жги @Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Короткий Дюха Не, не заглохла. Времени мало. Сейчас занимаюсь внесением изменений. Отчет будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 что именно о внесению .только ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Полностью. Отчет позже, занят пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 ДЕКАБРЬ. Занялся оформлением изменений. Сначало нашел компанию чтобы сделать предварительную экспертизу: НАМИ-ПТИА-ФОНД. Стоимость 5т.р. Для этого написал заявление (есть образец) и отправил ксерокопии ПТС, СТС и справку на высвободившийся агрегат на мотор 4м40. Все это отправил по электронной почте ptiafond@mail.ru. Срок рассмотрения заявки 1-3 дня, рассмотрели в первый день и прислали квиток на оплату. Оплатил 5150р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Оборотная сторона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 В конце декабря пришло письмо, собрал документы: письмо из НАМИ, справку на высвободившийся агрегат 4м40 и договор купли продажи, и бланк заявления. Записался в Госуслугах на прием на 29 декабря, оказалось не надо было, а по переоборудованию надо идти по живой очереди к начальнику ОГИБДД. Заявление в ГИБДД: ЗАЯВЛЕНИЕ В Госавтоинспекцию ___________________________________________________________ (наименование подразделения) Я, ______Беседин Григорий Григорьевич, (фамилия, имя, отчество заявителя) прошу рассмотреть вопрос о возможности внесения следующих изменений в конструкцию транспортного средства: 1.Установка мотора 4м40 мощностью 125л.с.; 2.Перерегистрация с категории "Д" на "В"; 3.Установка полного оборудования полного привода с аналогичного авто Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo IV 2.8 TD 4WD. 4.Установка заводской лестницы на заднюю дверь. 5.Установка заводских порогов. 6.Установка переднего бампера с рестайлинговой модели Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo IV. 7.Установка лифт-комплекта 3дюйма (7,6мм) и выдаче документов, подтверждающих его соответствие после внесенных изменений. СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Заполняется заявителем или из информационных учетов По результатам осмотра сотрудником Марка, модель ТС MITSUBISHI DELICA Тип/категория ТС Автобус (D) Цвет Белый Регистрационный знак К805РХ Идентификационный номер VIN ---------- Кузов (кабина, прицеп) № PC5W-0300286Шасси (рама) № НЕ УСТАНОВЛЕН Модель двигателя 4d56 соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника) СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА _________Беседин Григорий Григорьевич_________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица) Дата регистрации юридического лица или дата рождения физического лица___29/04/1972______ Документ, удостоверяющий личность *______ Паспорт 0417 ******, выдан **********_____________ ИНН (для физических лиц при наличии)_______ *********************_____________________ Адрес регистрации юридического лица или адрес места жительства физического лица _ Красноярский край, Курагинский район,_ п. Щетинкио ул. Щетинкина д5 кв1________________ (индекс, субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Тел.____89504000818_____ Адрес электронной почты (при наличии) ___ besedin.grigoriy@mail.ru ____ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА ** _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Документ, удостоверяющий личность ____________________________________________________ (серия, номер, когда, кем выдан) Адрес места жительства__________________________________________________________ (субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) __________________________________________________Телефон_____________________ ______________________________________________________________________________ (дата) (подпись) (И.О. Фамилия заявителя) ПРОВЕРКИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ УЧЕТАМ (дата, время проверки) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника) РЕШЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Внесение указанных изменений в конструкцию транспортного средства _________________________________________________________________________ (возможно или невозможно по причине) ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности необходимо: провести работы в условиях специализированного предприятия сертифицированного в установленном порядке, прохождение технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию. Предоставить: протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, заявление-декларацию, заверенных в установленном порядке копий сертификатов __________________________________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника) Сведения о транспортном средстве после внесения изменений в его конструкцию Заполняется заявителем или из информационных учетов По результатам осмотра сотрудником Марка, модель ТС MITSUBISHI DELICA Тип/категория ТС Автобус (D) Цвет Белый Идентификационный номер VIN --------- Кузов (кабина, прицеп) № PC5W-0300286 Шасси (рама) № Не установлен Модель двигателя 4d56 JA8505 Внесенные изменения по заявлению-декларации соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________________________ _____________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника) ПРОВЕРКИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ УЧЕТАМ ____________________________________________________________________ ____ _______________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника) ПРИНЯТО ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства протокол технической экспертизы Иные документы, представленные заявителем Проверены представленные документы и реквизиты документа об уплате государственной пошлины ____________________________________________________________________ __________ (дата, время приема документов) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника) РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ __________________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника) ВЫДАНО ЗАЯВИТЕЛЮ Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (серия, №) ______________________________________________________________________________ (дата, время) (подпись заявителя в получении) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После приема документов начальник очень внимательно их изучил, потом сходили сфотографировал общий вид, номер рамы, номер кузова, поэлементно кузов и внутри. Сказал, чтоб я сейчас же принес копию ПТС и СТС, и до встречи 9 или 10 января 2018г. Отношение было лояльное. 10 января 2018г. приехал в ГИБДД, но оказалось зря, документы готовы не были, начальник ГИБДД сказал, что перезвонит по указанному телефону в заявлении и сообщит. Перезвонил 12 января. Поехал, забрал. Решение о внесении изменений положительное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.