Перейти к содержанию

4WD из 2WD или как произошло превращение заднеприводной Делики в кузове PC5W в полноприводную


Рекомендуемые сообщения

Принимай поздравления с Республики Алтай :)  Нач. ГИБДД "шоколадку" купи, хороший мужик попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Присоединяюсь к поздравлениям. Много работы проделано и еще все легализовано... Жму руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai @ЭвоТерминатор Спасибо ребята. Продолжение будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы :) обязательно должно быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного продолжу.

Установил лестницу на заднюю дверь, немного помучился, потому как она не должна закрывать номер, поэтому пришлось укоротить ее на 26мм.

Заменил сайлентблоки крепления МКПП. Они просили замены уже давно, но добрался только сейчас. 

Вот такие были:

5aadf59b7542e_017.jpg.718310d07aea07a6bef03a79b23ae3aa.jpg

5aadf64cbbd04_018.jpg.e48123acf4fbacfeb838cd737c703a9d.jpg

 

Выпресовал легко, для этого зубилом загнул края и этим же зубилом выбил:

5aadf688b0825_024.jpg.90e44ffcafa96b8a0b303be55ac77b63.jpg

5aadf6e534dd1_022.jpg.4629a324f3be6ce850d1fdcbb4dc10e9.jpg

 

Сайлентблок от нивы:

5aadf73a59a60_021.jpg.4543ba1f770806531aa8133e00af8be0.jpg

5aadf77da67e3_020.jpg.78bc70ac66de46d16b513a9fa100c520.jpg

 

Запрессовал тоже легко, для этого взял внутренюю обойму конического подшипника от хвостовика Уаз, которая как раз подошла:

5aadf813e5c46_025.jpg.fd8bf2a8ab32d1aa23c132cc17ec540e.jpg

 

И легкими ударами молотка посадил сайлентблок на место:

5aadf740d380d_023.jpg.45c138e2b8d6ded1f24989d634a8bae4.jpg

 

Вырезы сайлентблока решил поставить снизу и сверху, так думаю будет меньше передаваться вибрации, потому как сайлентблок от нивы очень жесткий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки сайлентблоков от Нивы пробежал 300км - вибрации не ощущаю, с разбитыми родными - была.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних  «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли.

Фото позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказал у «Димзон» расширители колесных арок-6000р. Купил покрытие «Титан» и грунт= 3400р.

Пришли расширители арок (фендера). Задние подошли хорошо, за исключением того, что на левом фендере есть отлив под кронштейн двери, а так как у меня база длинная, то он не нужен. Передние не подошли вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРТ

Установил проставку заднего кардана 20мм., болты взял от коренных коленвала мотора 4A-FE, как раз подошли.

Закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних  «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли.

АПРЕЛЬ

Загрунтовали расширители арок под покраску. Загрунтовали и покрасили передний бампер. Покрасили расширители арок и низ бампера «Титаном». Красили краскопультом с соплом 1,4мм, а по инструкции положено не менее 1,7мм. Получилось неплохо, но шагрень совсем маленькая, а должна быть крупнее, поэтому и не получилось обещанного на этикетке суперпрочного покрытия. Установил бампер и расширители арок, задние встали хорошо, только вырез под кронштейн на левой арке на длиннобазных моделях не нужен, а вот с передними пришлось повозиться из-за того что новый бампер намного шире стокового. Но в конце концов получилось неплохо.

Загрунтованные фендера:

image.png.bf23a6930574597ce70d40e8ebb69e40.png

 

image.png.9fb2d2d876004cd0b517f6cd5e3a514c.pngПокрыл Титаном

И бампер:

image.png.233eedf2bf3bf7b86944956861106b02.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерка бампера:

image.png.480e8777244d018abd0b0e2d0af812c5.png

Установленный бампер:

image.png.25c4a944a85b8d1aaa2122a8497c3739.png

Бампер взял с донора:

image.png.6272bef36aa14da9b22b502e494af018.png

Наращивал установкой сетки от фильтра Камаза, которую прикрепил болтами на 4 и 6мм, дополнительно армировал стекловолокном с эпоксидным клеем и на чистовую обработку какой-то двух-компонентный увеличивающийся в объеме при затвердевании клей, который взял у знакомого механика связи. Потом нанес шпаклевку стекловолокно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка фендеров.

Задние фендера подошли хорошо, а вот с передними пришлось повозиться, потому что они не просто не подходили, а вообще не подходили.

image.png.333a94cd137fa56350c50de74e0bb63f.png

image.png.69ed75ee04bf57661d9e86043f4939ae.png

 

А так как бампер шире

5af1c6405d9d7_026.jpg.559bcf409b2b9935cbd02b9341240b75.jpg

 

Поэтому болгарка:

image.png.623fdd6c61434c7ce8740d267c72163f.png

 

В итоге получилось:

5af1c734bbd73_034.jpg.62ec537dbbcdcf80b291c0fce221af9e.jpg

5af1c7928c6dd_029.jpg.bff7a4d5bcd398cadcb19bc307b15f47.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке арок обнаружился порванный пыльник верхней шаровой, поэтому пришлось импровизировать, так как у нас запчасти только на заказ. Взял пыльник с рулевой рейки, который оказался в запасе, обрезал и получил:

image.png.433bf438bf8cdfc540ef15fca5760ee0.png

 

В общем получилось так:    До:

image.png.cb2052b2843c9006e2392cde8227af7d.png

После:

image.png.4a679c3eb7fd13bae2e7fa5659bbe4b7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЙ

При скорости выше 80км/ч появился какой-то (то появляющийся при накате и пропадающий при режиме в тяге) резонанс в районе кардана, а при скорости 110-120км/ч практически не пропадающий. Начал разбираться и докопался. Длинна кардана была рассчитана без проставки кардана, поэтому при установке проставки и появился резонанс от очень мизерного зазора между карданом и коробкой. Решил это снятием проставки и перемещением (на толщину проставки 20мм) подвесного подшипника в сторону заднего моста. Заодно уменьшил угол кардана. Проверил, разогнал до 120км/ч, резонанс пропал.  

 

Поэтому высвободилась проставка кардана , толщиной 20мм с болтами - стоимость 1000р.

5af1cb528a014_017.jpg.30bbfb885f4bc568d8613ee65ba872a8.jpg5af1cb5accdb2_020.jpg.700884ad997d444537772237cd6cc16b.jpg

 

 

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это  бриллирование кардана, углы крестовин не сверял? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Углы сверял, у меня их три. Первая крестовина от кпп - прямая, вторая крестовина после подвесного и третья на задний мост с одинаковыми углами.

@АЛЕКСЕЙ222 Про бампер такая задумка и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...