Grigoriy Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Декабрь Опять обнаружил мелкие трещины под антигравием и снова сварка, и покрытие антигравием. Установил резиновую защиту от грязи над верхними рычагами. Наконец закончил установку переднего моста, колеса на месте! Осталось подключить датчики, вакуумные трубки и вывести сапун под капот, но это позже. Пока решил выкатить задний мост и установить мост с донора. Снял задний мост. С донора тоже снял задний мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Продолжил с передней подвеской. Снял верхние рычаги и немного их модернизировал: Купил капролон диаметром 60мм, длинной 21см- 400р. Поход к токарю и получились новые втулки. Просверлил отверстия с обоих сторон на валу и нарезал резьбу. Взял трубку с УАЗика с тормозов, изготовил болт с отверстием и припаял латунью. Для того чтоб можно было шприцевать. Потом изготовлю переходник на шприц и буду шприцевать. Собрал, установил рычаг на место, вывел трубки наружу. Надел на концы трубок чехлы, которые отрезал от прорезиненых перчаток. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Нашел фото дополнительных проставок переднего моста. которые изготовил из уголка. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) я б так точно не делал...с ГБЦ ,тут нужен или спец или опыт,такой ремонт для меня пока не доступен. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Короткий Дюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 смазка верхнего рычага ,это хорошо придумано,надо взять на вооружение ,полюбому будет ходить дольше. хотя стоял полеуретан, вроде тоже не плохо,только дубоватая ходовка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 размеры проставки верхнего рычага уже с изменениями? на чертеже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Да размеры уже измененые мной, вот этот чертеж нашел в клубе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Вот обещаные фото дополнительных пластин, уже на машине. Вот проставка верхней шаровой, которую изготовил токарь. Качество отличное. Цена вопроса 3т.р. наличкой+ пришлось приобрести заготовку+ езда к токарю в соседнюю деревню= 4т.р. Если кому понадобится какая то эксклюзивная деталь могу помочь, токарь хороший, но делает долго. Обращайтесь. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 сколько примерно эксплуатация с передком...страдает ли крепление верхнего рычага? на полном там ведь краб,а тут не думал как нибудь завязать какой нибудь тягой между сбой(крепления верхних рычагов) так называемой распоркой...общий план бы фото со снятым колесом как стоит нижний рычаг заднее и переднее крепления рычага,на развал-схождение ездил? что показал прибор, угол наклона в норме.кастор как?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 извините влезу в тему, себе сделал так-же, езжу часто рыбалка охота то-есть с включенным передком, за пять лет эксплуатации ни каких вопросов по ходовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Пробег пока небольшой не только с передком, а вообще после превращения в 4WD. Где-то читал у нас в клубе по моему dragon описывал работу рычага с проставками, спроси у него, повторять его не буду. Я долго изучал тему прежде чем придти к своим проставкам, даже пробовал устанавливать и такие: которые изготовил из негодной шаровой опоры: Но после неудачных экспериментов + потерянного зря времени пришел к тем, которые установлены сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 На развал-схождение пока не заезжал. Выставил сам как смог. Пробовал разгонять до 120км/ч, идет отлично, дорогу держит очень хорошо и в поворотах тоже, а если груженый, то вообще как будто приклееный к асфальту. А вообще пока не гоняю, мотор то после капиталки, езжу 90-100км/ч, на тахометре 2600, не больше. Насчет кастора сначало были сомнения, но изучив (теоретически) поведение машин, отбросил все сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Продолжу. Январь 2017г. ВСТРЕТИЛНОВЫЙ2017ГОД. Разобрал рессоры, коренной лист с трещиной! Опять непредвиденные расходы. Взял за основу рессоры от Газели, болгарка и кузня превратили их в рессоры на Делю. Рессоры взял от Газели первого поколения, переднее ухо заводское dia 50мм (на Газелях поздних выпусков 52мм), заднее ухо было перегнуто в кузне под dia 52мм. В переднее ухо запрессовал сайлентблок, в заднее установил полиуретановые втулки Позже я все таки установил родные рессоры, коренной лист изготовил из листа ГАЗ-66, фото нет Закончил установку заднего моста, поставил колеса, отрегулировал ручник, залил масло ниже заливной пробки на 5мм, влезло около 1,6литра, Вывел сапун заднего и переднего мостов, передний под капот, задний в лонжерон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 я на WD ставил косые проставки ,погонял 2г,потом заметил трещины на рычаге в том месте где стояла проставка...вот и думаю что лучше ставить тоже поставку по твоему чертежу... задняя рессора у моей машины немного другая стоит подрессорник такой не хилый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Разобрал аппаратуру, заказал у Димы (Vol) рем.комплект, плунжерную пару и сальник ТНВД. Начал сборку двигателя: собрал блок (коленвал, поршня), померил вылет поршней, наибольший вылет составил 0,590, т.е. под прокладку 1,4мм., на 3 риски. Заказал фирмы Viktor Reinz, ранее такой пользовался, качество было отличное Изготовил съемник втулок балансира, чертеж не сохранился, потому как сразу мерил и делал, не записывал. В поддон вварил или точнее впаял латунью трубку для подогрева масла антифризом. В блоке возле помпы просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил штуцер для подачи антифриза с подогревателя (через трубку в поддоне) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Пришла посылка от Димы (Vol) с плунжерной парой, сальником и рем.комплектом ТНВД. Качество прокладок и сальника отличное. Плунжер упакован хорошо, написано Япон, на вид отлично, как будет работать покажет время и пробег. Начал ремонт ТНВД. Обнаружил на валу проточку от сальника (фото), опять поход к токарю… Итог: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Занялся ремонтом обломанного рычага РКП. Засверлил. Снова к токарю: Пропаял латунью: Обточил и собрал: Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Grigoriy какой-то блок у тебя странный. Сколько блоков 4м40 не видел, везде в цилиндрах покрытие ввиде кучи прямоугольников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) @Lekar после гильзования блок становится таким как на фото...растачивать токаря наматерятся от души. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Короткий Дюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Grigoriy трубку в поддон делал прямую или кольцо...тоже хотел вварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) 5 часов назад, Короткий Дюха написал: @Lekar после гильзования блок становится таким как на фото... После правильного гильзования - должна быть хон риска. Нужно нанести хон риску. Желательно платохонингованием. Если хона нет, достаточно быстро будет картинка типа этой В виде натёртостей в зоне переклада поршней, тоже будет и с поршнями на юбках. Нужна правильная риска, чтобы и кольцам не мешалась как шершавость и масло держала, чтобы юбка в гидростатической паре трения работала Изменено 29 ноября, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 18 часов назад, Lekar написал: @Grigoriy какой-то блок у тебя странный. Сколько блоков 4м40 не видел, везде в цилиндрах покрытие ввиде кучи прямоугольников. Фото мои дрянь конечно, на самом деле шахматная закалка есть и хон выдержан по мануалу. Было у нас уже -32, пробег на сегодня уже 4 тыщи с хвостиком, заводится с пол оборота. У товарища Прадик с 1KZ, так он мне завидует, у него приходится стартером помаслать. У сына Паджеро, мотор такой же, но на заводку похуже, хотя масло льем одинаково Шел 10W-40. 16 часов назад, Короткий Дюха написал: @Grigoriy трубку в поддон делал прямую или кольцо...тоже хотел вварить. Трубку в поддон вварил прямую, без изгибов. Уже установил подогрев 3КВА, так теперь вообще доволен, любой мороз не страшен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 МАРТ Продолжаю навешивать навесное на мотор. При установке турбины пришлось заменить (их же изготовить) две шпильки, высверлить залом и прогнать резьбу на остальных. При установке ЕГР, не стал его глушить, просто в резиновый шланчик вставил шарик, типа заглушил, потом посмотрю, возможно верну его к жизни. При установке крышки клапанов сделал как здесь: https://www.drive2.ru/l/288230376153138967?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=middle При осмотре генератора выявил еле заметный люфт, хотя на доноре работал отлично. Решение- переборка с заменой подшипников и диагностика как здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=43642 Когда разбирал генератор, при этом сломал одну щетку. Может кому будет интересен тот процесс разборки, о котором не упоминается нигде (я нигде не нашел- может плохо искал). Как открутить гайку шкива? Я обмотал шкив старым ремнем ГРМ и зажал в тиски, не с первого раза, но получилось. Как снять передний подшипник? Сначала изготовил съемник, но подшипник прикипел, да и сталь съемника невысокого качества – сломал. Сделал просто, упер в наковальню (кусок рельса) наружную обойму подшипника и через зубило (или второй молоток) ударил, появляется трещина на наружней обойме, перевернул на 1800, и еще удар, наружняя обойма снята. Внутренняя обойма посложней, срезал болгаркой (очень аккуратно) часть обоймы и тоже удар до появления трещины, после того как появилась трещина, обойма снялась рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Установил маховик и корзину. Долго разбирался с нажимным подшипником, а оказывается («а ларчик просто открывался»), надо было установить спецшайбу со стопором, а она отдельно валялась, но в конце-концов разобрался. Соединил мотор с коробкой, Разметил все датчики на раздатке, схему нашел у нашего одноклубника (фото тоже его) померил расстояние, где надо будет прорезать лючок в полу под рычаги (было переключение на руле), от края подушки двигателя до оси рычагов 89,5 см., оказывается есть контур лючка (фото), по нему и выпилил. Вид снизу: Вид с салона: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Установил стартер. Поднял мотор с коробкой на лебедке, прицелился… Нет, одному никак, позвал на помощь брата и товарища. Только завели раздатку под салон, мотор сорвался с лебедки, придавил мне три пальца (я направлял со стороны коробки). Моя ПЕРВАЯ ОШИБКА: сделал крючок с проволоки 6мм, а он разогнулся. Подняли, осмотрели, все нормально, ничего не повредили. Удачно. Завели, но мотор не встает на подушки, недостает 3см. Моя ВТОРАЯ ОШИБКА: не померил высоту мотора 4м40. Две ошибки за раз это уже слишком... Осмотрел что можно сделать… Решение только одно- лифт переднего моста 3см (ведь на нем крепление мотора), потому как если обрезать крепление подушки, то возможно (по замерам точно будет) задевание колокола за край редуктора. Поэтому те пластины, которые на чертеже, будут применительно если переварить (или выгнуть) на 5см две части салона: там, где упирается клапанная крышка и колокол. Но это не мой способ, поэтому – лифт. Сходил к кузову PE8W померил расстояние от верха капота до низа лонжерона- 86см, на моем кузове это же расстояние- 80см. Вот недостающие 6см. Недодумал… Значит вывод: если ставить 4м40 вместо 4d56, достаточно переварить угол крепления подушек (если без установки переднего редуктора), при этом опустить эти крепления на 4-5см, т.к. в этом случае ничего мешать не будет. В моем случае если я срезаю существующее крепление и просто его опускаю и привариваю, то колокол МКПП будет задевать за передний мост. Поэтому изготавливаю проставки толщиной 30мм (по своему чертежу) и будет в итоге лифт 50мм (+ пластина про которую писал при установке переднего моста). Изготовил проставки, получились 37мм., итого вместе с первыми проставками получилось 57мм. Установил. Нигде мотор за салон не задевает, за исключением крышки распредвала за салон и то не задевает, а возможно будет задевать из-за малого расстояния , но это не критично, позже подумаю, либо салон подогну, либо крышку срежу и проварю аргоном. Эксплуатация покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.