Перейти к содержанию

4WD из 2WD или как произошло превращение заднеприводной Делики в кузове PC5W в полноприводную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

АПРЕЛЬ

Установил балку крепления МКПП, а крепления и сайлентблоков в установочном комплекте не оказалось. Сайлентблоки буду брать с донора, с АКПП, крепления- изготавливать.

Изготовил проставки под балку

5a22401607d20_.jpg.e27e0fc568e01d0a58e4383885b087df.jpg

5a224023db67c_.jpg.554321fef6ab716307b72e82be1ca6fc.jpg

 

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

             Установил рабочий цилиндр сцепления, старый рабочий цилиндр (от 56го мотора) не подошел. Где-то читал что цилиндры одинаковые – это не правда, у цилиндра 4м40 крепление загнуто в другую сторону, как в зеркальном отображении 4d56.

 

Установил перед радиатором металлическую решетку и после нее сетку, установил радиатор.

 

Примерил печку салона с донора, она устанавливается снизу между лонжероном и салоном. Родная печка стояла под первым рядом пассажирского сидения салона. Печка с донора подошла, крепление к лонжерону есть, остальные крепления придется колхозить, воздуховоды тоже, климат – контроль долой, подключил через переключатель от газели. Сопротивления на обороты печки тоже от нее. Проводку протянул на панель и подсоединил.

5a22426f3fb47_007.jpg.42d26861be4bc4b919898cf6ddaec20e.jpg

Дует отлично.

Установил воздуховоды, снятые с донора. Все подошли на ура. Там даже есть штатные места креплений, даже с отверстиями в салоне. Внизу  контур, который пришлось выпиливать болгаркой. 

Опубликовано

Конец Апреля.

Залил в мотор масло, около 6л. Залил антифриз – 12л.

Запуск… Мотор завелся сразу, даже черного дыма практически не было, даже как-то странно!!! Работает ровно, пока с отключенной турбиной. Посмотрел в расширительный бачек – булек нет. Хотел заснять видео, но с не получилось, т.к. занимаюсь ремонтом один, а фотоаппарат не взял.

Опубликовано

МАЙ- работа не дала путем заняться ремонтом.

 

Наконец продолжил заниматься ремонтом. Соединяю кпп с мостом. Кардан с донора короткий, мой- длинный. Решение- укоротить мой.

Кардан решил резать со стороны коробки, от подвесного до моста останется такое расстояние как и было в стоке. Разобрал кардан, он у меня с подвесным и тремя крестовинами, одна крестовина к замене.

5a22e10686160_.jpg.c7874a01771953f754bab866f609c6de.jpg

Буду обрезать. Вымерил расстояние от раздатки до штатного места крепления подвесного подшипника – 38,5мм. Разобрал последнюю часть, расчертил, в этом случае нельзя ошибиться, нужно чтоб уши находились в одной плоскости, иначе как не центруй, все равно будет вибрация. От уха крестовины до центра подвесного померил расстояние – 34мм.

Разобрал. Разрезал.

5a22e15fcb184_.jpg.9e303177abef6bb1571d7bb9d6670555.jpg

5a22e19f542fd_.jpg.05451851dfb3ef5885ad0deb1761fb5b.jpg

5a22e1d0148a3_1.jpg.c39d8ef977e8dd4add869732c37fc68a.jpg

5a22e1d606dc9_2.jpg.fe7e33432e213c4cbf58665320a97581.jpg

 

Поход к токарю и балансировка.

5a22e20567a1b_.jpg.9454da5e8110e52b796d5c2efac8c411.jpg

5a22e20e79e7e_.jpg.1640643d48edecd690719e81afe08a34.jpg

 

Варим:

5a22e257db7e9_.jpg.025a7bb4477d95bd4133454fefacc9eb.jpg

5a22e24f4b7c5_.jpg.74df6178c0fd9848e3b0e119356b3645.jpg

 

Балансировать как здесь https://www.drive2.ru/l/6821111/ не пришлось, хотя к этому был готов и пошел немного дальше: 

Формула для расчета вибрации:

Уровень вибрации без веса дорожек.      *вес массы дорожек*1,1 =

Среднее значение уровня вибрации

 с весом дорожек 1,2,3и4.

Если внимательно прочитали про балансировку, то, я думаю, все понятно.

Передний кардан придется балансировать, но это позже.

 

 

 

Опубликовано

Продолжу.

 

Прозвонил проводку на тахометр. Сначала примерил панель приборов с донора, подошла один в один, все разъемы тоже. При прозвонке получилось:

- разъем (фишка «мама») на ТНВД провод белый с красной полосой приходит на черный разъем, пятая клемма слева (фишка «папа») панели приборов с левой стороны, цвет провода черный с желтой полосой;

- разъем (фишка «мама») на ТНВД провод синий с желтой полосой приходит на черный разъем, вторая клемма слева (фишка «папа») панели приборов с левой стороны, цвет провода черный.

5a2a75baba5ec_PE8W.jpg.fafd5f55c7c7d55f57af0f126ccb4ab4.jpg

 

- разъем на панели приборов (черный, такой же как и на доноре PE8W), подсоединил (так же как и на фото): 2-я клемма - синий с желтой полосой,5-я клемма – белый с красной полосой.

Провода прокинул новые, перезаделал фишки, спаял. Завел. Тахометр показывает, работает!

5a2a7615d9358_010.jpg.a0d037b82752c43f715f17de4b2e13f7.jpg

5a2a763fce4ec_016.jpg.9bf55a42eed22dd137fa08858c16350f.jpg

Опубликовано

После прогрева двигателя зашкалил датчик температуры двигателя, начал разбираться, оказалось, что подключил не на тот датчик, датчик температуры двухконтактный и находится на ГБЦ, один контакт «В» идет на показание прибора в панеле, второй контакт «А» идет на свечи. Я же подключил как было на 4d56, на одноконтактный, который как выяснилось только сейчас, был не родной, но работал хорошо, а датчики что на 4м40, что на 4d56 одинаковые.

Опубликовано

Занялся прозвонкой проводки на индикацию включения WD и блокировок. Получилось следующее: MR110848 блок управления переключением передач

5a2a79916e997_.jpg.a467db601f93015cb2018f07d8895408.jpg

5a2a79bd802e8_.jpg.a6360e8ee0e074ddfbda7d32274b5f70.jpg

 находится под панелью с пассажирской стороны, в самой верхней части, провода от датчиков РКП

 идут в общий жгут и под креплением аккумулятора соединяются фишкой, далее за топливным фильтром жгут заходит в салон и в районе левого динамика панели соединяется фишкой в следующий жгут и потом на блок управления MR110848.

5a2a79f441238_.jpg.9359e9b5c494603aa0955452802f2c2b.jpg

 

5a2a7ae4e5a39_..jpg.224aebb46417077badf09cb37c5b3eac.jpg

 

5a2a7b18ee076_..jpg.1bcb53e95497756ae457d17e7b27f619.jpg

 

Опубликовано

Начал разбираться с «башней», отдельное спасибо

  

Распустил «косу», вызвонил провода. Схему подключения взял со ссылки выше, сопоставил с тем что имею (жгут проводов с штекерами, датчик магнитного поля и башня) подписал все вывода.

image.png.649543772ec7037e75e4eb30b0deffae.png

Опубликовано

image.png.d5a8b7e3e43280abeac978c42dd064cc.png

image.png.e8e35acf5bc0d42f792109f57c7e3315.png

 

И еще вот подробное описание как пользоваться схемой:

image.png.2dbf4116a6cc590491d900201d251174.png

 

Прокинул проводку на «башню», перезаделал фишки на панели приборов. Подключил. Выявил два косяка: при включении подсветки не включается подсветка башни и мигает лампа включения переднего моста, остальное все работает.

С «башней» разобрался, оказывается просто перепутал провода «-» с «+». Черный с желтой полосой надо подключать на «+» габаритов, а зеленый с белой полосой на массу, а я подключил наоборот. Теперь «башня» работает.

 

 

 

Опубликовано

@Короткий Дюха Нет, проводка осталась родная, к ней добавил тахометр, управление индикацией WD, башню и стеклоподъемники.

Опубликовано

ИЮНЬ

Разобрал «косу» электростеклоподъемников с донора, перезаделал, пропаял, обмотал изолентой, приготовил к монтажу на свою.

Подсоединил электростеклоподъемники, проверил, работают. Никаких дополнительных блоков управления нет, все управление находится под кнопками в дверях, поэтому описание излишне.

Опубликовано

Занялся облагораживанием в салоне. 

Выписал алькантару здесь: www.lights-market.ru

Продолжаю устанавливать обшивку салона с донора. Установил ремень безопасности с правой стороны (его не было вообще). Обклеил задние колесные арки технониколем, держится крепко, посмотрю как будет ходить. Установил люстру в салон,

5a348b3d35df1_.jpg.0584592a64531b9562e691706e66af74.jpg

5a348b468c736_.jpg.a5beb3423401888f683abc3c4175ce3d.jpg

подключил, светит ярко, обшивку на нее поставлю позже, когда придет алькантара.

 

Опубликовано

АВГУСТ

Приготовил к укорочению передний кардан с донора (АКПП) - 53см, он длиннее чем на нужен мне (на МКПП) - 42см. Для этого разобрал его.

Оказывается, со стороны РКП стоит обыкновенный ШРУС («граната»), на котором был порван пыльник, решил пока не заморачиваться, просто переместить хомут за место разрыва. У токаря обрезал кардан до нужной мне величины, заварил, установил, проверил,  при скорости более 80км/ч появляется незначительная вибрация, буду балансировать. Но позже.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ДЕКАБРЬ.

Занялся оформлением изменений. Сначало нашел компанию чтобы сделать предварительную экспертизу: НАМИ-ПТИА-ФОНД. Стоимость 5т.р. Для этого написал заявление (есть образец) и отправил ксерокопии ПТС, СТС и справку на высвободившийся агрегат на мотор 4м40. Все это отправил по электронной почте ptiafond@mail.ru.  Срок рассмотрения заявки 1-3 дня, рассмотрели в первый день и прислали квиток на оплату. Оплатил 5150р.

Опубликовано

В конце декабря пришло письмо, собрал документы: письмо из НАМИ, справку на высвободившийся агрегат 4м40 и договор купли продажи, и бланк заявления. Записался в Госуслугах на прием на 29 декабря, оказалось не надо было, а по переоборудованию надо идти по живой очереди к начальнику ОГИБДД.

image.png.f75c91cdf5acab6a5c4cd2943df98c4f.png

 

 

Заявление в ГИБДД:

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В Госавтоинспекцию  ___________________________________________________________

                                                        (наименование подразделения)

Я, ______Беседин Григорий Григорьевич,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

прошу рассмотреть вопрос о возможности внесения следующих изменений в конструкцию транспортного средства:

1.Установка мотора 4м40 мощностью 125л.с.;

 2.Перерегистрация с категории "Д" на "В";

3.Установка полного оборудования полного привода с аналогичного авто Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo IV 2.8 TD 4WD.

4.Установка заводской лестницы на заднюю дверь.

5.Установка заводских порогов.

6.Установка переднего бампера с рестайлинговой модели Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo IV.

7.Установка лифт-комплекта 3дюйма (7,6мм)

и выдаче документов, подтверждающих его соответствие после внесенных изменений.

СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ
СРЕДСТВЕ

Заполняется заявителем или из информационных учетов

По результатам осмотра сотрудником

Марка, модель ТС

MITSUBISHI DELICA

Тип/категория ТС

Автобус (D)

Цвет

Белый

Регистрационный знак

К805РХ

Идентификационный номер VIN

----------

Кузов (кабина, прицеп) №

PC5W-0300286Шасси (рама) №

НЕ УСТАНОВЛЕН Модель двигателя 4d56

 

                                                                      соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть)

 

______________________________________________________________________________

        (дата, время принятия решения)                                  (подпись)                                (И.О. Фамилия сотрудника)

        СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

  _________Беседин Григорий Григорьевич_________________________________________________________

     (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)

Дата регистрации юридического лица или дата рождения физического лица___29/04/1972______

Документ, удостоверяющий личность *______ Паспорт 0417 ******, выдан **********_____________

ИНН (для физических лиц при наличии)_______ *********************_____________________

Адрес регистрации юридического лица или адрес места жительства физического лица _ Красноярский край,    Курагинский район,_ п. Щетинкио ул. Щетинкина д5 кв1________________

                         (индекс, субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

Тел.____89504000818_____   Адрес электронной почты (при наличии) ___ besedin.grigoriy@mail.ru ____

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА **

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Документ, удостоверяющий личность ____________________________________________________

                                                                        (серия, номер, когда, кем выдан)

Адрес места жительства__________________________________________________________

(субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

__________________________________________________Телефон_____________________

 

______________________________________________________________________________

                                         (дата)                                      (подпись)                                          (И.О. Фамилия заявителя)

 

ПРОВЕРКИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ УЧЕТАМ

(дата, время проверки)

(подпись)

(И.О. Фамилия сотрудника)

 

РЕШЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Внесение указанных изменений в конструкцию транспортного средства _________________________________________________________________________

(возможно или невозможно по причине)

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Для  получения свидетельства  о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности  необходимо: провести работы в условиях специализированного предприятия сертифицированного в установленном порядке, прохождение технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию. Предоставить: протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства,  заявление-декларацию, заверенных в установленном порядке копий сертификатов

 

 

__________________________________________________________________________________________

        (дата, время принятия решения)                                        (подпись)                                                          (И.О. Фамилия сотрудника)

 

 

Сведения о транспортном средстве после внесения изменений в его конструкцию

Заполняется заявителем или из информационных учетов

По результатам осмотра сотрудником

Марка, модель ТС

MITSUBISHI DELICA

Тип/категория ТС

Автобус (D)

Цвет

Белый

Идентификационный номер VIN

---------

Кузов (кабина, прицеп) №

PC5W-0300286

Шасси (рама) №

Не установлен

Модель двигателя

4d56 JA8505

Внесенные изменения

   по  заявлению-декларации

                                                                соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________ _____________

(дата, время принятия решения)                            (подпись)                            (И.О. Фамилия сотрудника)

 

ПРОВЕРКИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ УЧЕТАМ

 

 

____________________________________________________________________ ____ _______________

                      (дата, время принятия решения)                                  (подпись)                                  (И.О. Фамилия сотрудника)

 

 

ПРИНЯТО ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства 

 

заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства

 

протокол технической экспертизы

 

Иные документы, представленные заявителем

 

Проверены представленные документы и реквизиты документа об уплате государственной пошлины

 

____________________________________________________________________ __________

     (дата, время приема документов)                           (подпись)                   (И.О. Фамилия сотрудника)

 

 

РЕШЕНИЕ  ПО ЗАЯВЛЕНИЮ

__________________________________________________________________________

        (дата, время принятия решения)                           (подпись)                   (И.О. Фамилия сотрудника)

 

ВЫДАНО ЗАЯВИТЕЛЮ

Свидетельство  о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности  (серия, №)

______________________________________________________________________________

                                       (дата, время)                           (подпись заявителя в получении)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

         После приема документов начальник очень внимательно их изучил, потом сходили сфотографировал общий вид, номер рамы, номер кузова, поэлементно кузов и внутри. Сказал, чтоб я сейчас же принес копию ПТС и СТС, и до встречи 9 или 10 января 2018г. Отношение было лояльное.

10 января 2018г. приехал в ГИБДД, но оказалось зря, документы готовы не были, начальник ГИБДД сказал, что перезвонит по указанному телефону в заявлении и сообщит. Перезвонил 12 января. Поехал, забрал. Решение о внесении изменений положительное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...