Александр...... Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Сдох родной генератор, вот я и задумался на замену более мощным. От чего может подойти на кирпич с 4G64. Поиском прошелся, но там только на дизеля замены попадались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) я бы не генератор искал, а более мощный диодный мост для него.... Изменено 21 ноября, 2017 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А чем родной то не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 родной не устраивает тем, что постоянно на пределе работает. Часто езжу по ночам по лесу - ближний+дальний свет, музыка(с сабом), печка передняя + задняя, электрохолодильник, во время дождя дворники. Или не парится и отремонтировать родной? 3 часа назад, gruskov написал: я бы не генератор искал, а более мощный диодный мост для него.... А можно поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 можно купить новый, для Хёнде Портера, Грейс, Н-100 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А сколько ампер родной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 11 часов назад, Александр...... написал: родной не устраивает тем, что постоянно на пределе работает. Часто езжу по ночам по лесу - ближний+дальний свет, музыка(с сабом), печка передняя + задняя, электрохолодильник, во время дождя дворники. Или не парится и отремонтировать родной? А можно поподробнее. Вот такой же движок и такой же гена на машине стоит. Ни разу не заметил что на пределе работает..., а так то свет с доп фарами был, холодильник компрессорный, дворники когда дождь, кондей, куча зарядок разных по салону, видеорег перед+зад, саба только нет.... ни разу аккум на машине не разрядился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Да, забыл сказать, года 3 назад отдавал гену в спец СТО по генераторам, все проверили, поменяли изношенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Я б на бензинку ваще бы не парился.Это на дизеьь да,там вакуумник нужен.А на зажигалке подобрал чёнить близкое по крепежу и влындил помощнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Родной генератор вроде 75А, а на булках как раз стоят мощнее(от комплектации вроде зависит от 90А до 120А). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Поменяй обмотку, на 90-120А и будет, тебе счастье . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Чем обмотка мощнее,тем она больше.Внутренний диаметр статоров разный.Как поменять то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Просто, берёшь и меняешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Некоторые ставят просто дополнительный генератор, тема на форуме уже обсуждалась. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 19 часов назад, Генс написал: Просто, берёшь и меняешь. А корпус и ротор от старого гены остается???))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 28.11.2017 в 17:41, HARU написал: Некоторые ставят просто дополнительный генератор, тема на форуме уже обсуждалась. Можно для него второй АКБ поставить, и доп. приборы пустить с него:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 @Stinger Меняешь обмотку и реле регулятор, якорь свой оставляешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Я спорить не буду,но на дизельных кирпичах,чутка по разному.У меня два гены лежат,один 75А,второй 65А.Оба от кирпича,на 75а,гена больше,и конструктивно там нет ничего взаимозаменяемого,потому что размеры абсолютно разные.Будет тоже самое,что попытаться напялить колесо от грузовика на жигулевскую ступицу или наоборот. Пример только для 2х генераторов от 4д56.Других вариаций я не знаю,именно родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 я 3 года назад заехал в лужу по фары... генератор приказал долго жить... заказал во владивостоке за 6500 китайский на 120 ампер и не парюсь! до сих пор работает... предложений во владике предостаточно... но такое чувство что пора менять подшипники.... а так встал как родной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А подскажите-ка друзья/товарищи, али господа напряжение бортовой сети? У меня, вроде-как все "родное", напряжение 13,2 - 13,4 V. Энто я про кирпич. А вот второй дизель, "европеец", так там 13,8 - 14,3 (до 14,5) V. Вопрос возник при размышлениях о "судьбе" батареек. Так-то я взял для себя за правило в зимний период раз в месяц их подзаряжать, в летний раз в квартал. Так вот, на обоих машинах аккумуляторы при подзарядке принимают 10-15% емкости, т.е. при эксплуатации они не дозаряжены. Что не мудрено, Са/Са зарядить до 100% 14,2 V вряд ли получиться: аккумулятор перестанет принимать заряд и любой мало-мальски умный зарядник будет думать - финиш. Напряжение разное, а недозаряд практически одинаков. Пытаться поднять напругу до 15,5 V, наверно не целесообразно, пожгём всю бортовую сеть? Это про "колхоз" реле-регулятора. Но на "европейце" подзаряжал батарейку не снимая с авто, напряжение в режиме автомат, поднималось до 16,2 V, без последствий для авто, хотя с включенным зарядником закрывал машину ЦЗ с пульта. Но "европеец" намного моложе "кирпича", уже этого века. Может кто-то, что-то знает о максимально допустимом напряжении бортовой сети, конкретно "кирпича", не аварийном, а допустимом. Что сейчас идет на "булках"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Нормальная зарядка должна быть в пределах 13,8-14,2 вольта. И не важно на дизеле или на бензинке. Если напряжение меньше 13,8-13,6 то будет хронический недозаряд АКБ. Свыше 14,5в. АКБ будет кипеть и тем самым разрушаться пластины. Что приведет к выходу из строя самой АКБ. Напряжение больше 16в приведет к выходу из строя бортовой электроники. Так, что лучше следить за напряжением зарядки. Можно поставить бортовой ( встроенный или вставляемый в прикуриватель) вольтметр. И будет всегда видно есть зарядка или нет. Ну а если зарядка меньше 13,6в. То как правило виновен реле-регулятор, или слабо натянутый ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 1 час назад, yuriyxxx3 написал: У меня, вроде-как все "родное", напряжение 13,2 - 13,4 V. Энто я про кирпич. Поставил я "приблуду" - напряжение бортовой сети + t за бортом и в салоне + уровень зарядки + часики. Вот по ней и называю напряжение. Недозаряд незначительный, практически равный недозаряду (имеется ввиду аккумулятор 100% заряженный, после зарядки зарядником) на другом авто, при другом бортовом напряжении. Берется только после продолжительной поездки (свыше 2-3 часов, короче поездки не учитываю). Напряжение на обоих авто контролируется, на втором просто выносной маааленький цифровой вольтметр около прикуривателя притулил. Кстати, а может мне "приблуду" на поверку направить? Она у меня с момента приобретения Delici, установлена сразу на неё, надо хотя бы во вторую машину "воткнуть", посмотреть, что покажет. Да, блин, она с термодатчиками без разъемов соединена, значит временный "мост" от второй машины кинуть надо. Правильно мыслю? 50 минут назад, михалыч алт написал: как правило виновен реле-регулятор, или слабо натянутый ремень. В прошлом мае загонял машину в приличный сервис (в 16 году когда пригнал "кирпич" загонял на, скажем так, углубленную диагностику - ничего критического - сальники/пыльники и т.п.) по результатам диагностики, замена всего, чего можно на и вокруг двигателя, в т.ч. пластин вакуумного насоса. Генератор в нормальном состоянии, даже замена подшипников не потребовалась. Был заменен ремень, через тыщщу км заезжал на протяжку/подтяжку/регулировку. Все штатно, а напряжение и тогда такое было, хотя гену они смотрели. Подумать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВген_19 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Стоит уже два года от 2110 кажется сотка, полет нормальный, родной работает как вакуумный усилитель и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 При установке вольтметра в салоне, он всегда будет показывать немного меньше, чем на самом деле. Нужно подсоединить вольтметр ( авометр) к АКБ и сравнить показания двух вольтметров. Разница будет примерно в 1-1,5 в. Что-бы встроенный вольтметр показывал правильную зарядку, нужно провод от АКБ протянуть к самому вольтметру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.