Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдох родной генератор, вот я и задумался на замену более мощным. От чего может подойти на кирпич с 4G64. Поиском прошелся, но там только на дизеля замены попадались.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

я бы не генератор искал, а более мощный диодный мост для него....

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

родной не устраивает тем,  что постоянно на пределе работает. Часто езжу по ночам по лесу - ближний+дальний свет, музыка(с сабом), печка передняя + задняя, электрохолодильник,  во  время дождя дворники.  Или не парится и отремонтировать родной?

3 часа назад, gruskov написал:

я бы не генератор искал, а более мощный диодный мост для него....

А можно поподробнее.

Опубликовано
11 часов назад, Александр...... написал:

родной не устраивает тем,  что постоянно на пределе работает. Часто езжу по ночам по лесу - ближний+дальний свет, музыка(с сабом), печка передняя + задняя, электрохолодильник,  во  время дождя дворники.  Или не парится и отремонтировать родной?

А можно поподробнее.

Вот такой же движок и такой же гена на машине стоит. Ни разу не заметил что на пределе работает..., а так то свет с доп фарами был, холодильник компрессорный, дворники когда дождь, кондей,  куча зарядок разных по салону,  видеорег перед+зад,  саба только нет.... ни разу аккум на машине не разрядился.

Опубликовано

Да, забыл сказать, года 3 назад отдавал гену в спец СТО по генераторам, все проверили, поменяли изношенное.

Опубликовано

Я б на бензинку ваще бы не парился.Это на дизеьь да,там вакуумник нужен.А на зажигалке подобрал чёнить близкое по крепежу и влындил помощнее.

Опубликовано

Некоторые ставят просто  дополнительный генератор, тема на форуме уже обсуждалась.

Опубликовано
В 28.11.2017 в 17:41, HARU написал:

Некоторые ставят просто  дополнительный генератор, тема на форуме уже обсуждалась.

Можно для него второй АКБ поставить, и доп. приборы пустить с него:) 

Опубликовано

@Stinger Меняешь обмотку и реле регулятор, якорь свой оставляешь. 

Опубликовано

Я спорить не буду,но на дизельных кирпичах,чутка по разному.У меня два гены лежат,один 75А,второй 65А.Оба от кирпича,на 75а,гена больше,и конструктивно там нет ничего взаимозаменяемого,потому что размеры абсолютно разные.Будет тоже самое,что попытаться напялить колесо от грузовика на жигулевскую ступицу или наоборот.

Пример только для 2х генераторов от 4д56.Других вариаций я не знаю,именно родных.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я 3 года назад заехал в лужу по фары... генератор приказал долго жить...

заказал во владивостоке за 6500 китайский на 120 ампер и не парюсь! до сих пор работает... предложений во владике предостаточно... 

но такое чувство что пора менять подшипники.... а так встал как родной...

Опубликовано

А подскажите-ка друзья/товарищи, али господа напряжение бортовой сети?

У меня, вроде-как все "родное", напряжение 13,2 - 13,4 V. Энто я про кирпич.

А вот второй дизель, "европеец", так там 13,8 - 14,3 (до 14,5) V.

Вопрос возник при размышлениях о "судьбе" батареек. Так-то я взял для себя за правило в зимний период раз в месяц их подзаряжать, в летний раз в квартал.

Так вот, на обоих машинах аккумуляторы при подзарядке принимают 10-15% емкости, т.е. при эксплуатации они не дозаряжены. Что не мудрено, Са/Са зарядить до 100% 14,2 V вряд ли получиться: аккумулятор перестанет принимать заряд и любой мало-мальски умный зарядник будет думать - финиш.

Напряжение разное, а недозаряд практически одинаков. Пытаться поднять напругу до 15,5 V, наверно не целесообразно, пожгём всю бортовую сеть? Это про "колхоз" реле-регулятора.

Но на "европейце" подзаряжал батарейку не снимая с авто, напряжение в режиме автомат, поднималось до 16,2 V, без последствий для авто, хотя с включенным зарядником закрывал машину ЦЗ  с пульта. Но "европеец" намного моложе "кирпича", уже этого века.

Может кто-то, что-то знает о максимально допустимом напряжении бортовой сети, конкретно "кирпича", не аварийном, а допустимом. Что сейчас идет на "булках"?   

Опубликовано

Нормальная зарядка должна быть в пределах 13,8-14,2 вольта. И не важно на дизеле или на бензинке. Если напряжение меньше 13,8-13,6 то будет хронический недозаряд АКБ. Свыше 14,5в. АКБ будет кипеть и тем самым разрушаться пластины. Что приведет к выходу из строя самой АКБ. Напряжение больше 16в приведет к выходу из строя бортовой электроники. Так, что лучше следить за напряжением зарядки. Можно поставить бортовой ( встроенный или вставляемый в прикуриватель) вольтметр. И будет всегда видно есть зарядка или нет. Ну а если зарядка меньше 13,6в. То как правило виновен реле-регулятор, или слабо натянутый ремень.  

Опубликовано
1 час назад, yuriyxxx3 написал:

У меня, вроде-как все "родное", напряжение 13,2 - 13,4 V. Энто я про кирпич.

Поставил я "приблуду" - напряжение бортовой сети + t за бортом и в салоне + уровень зарядки + часики. Вот по ней и называю напряжение. Недозаряд незначительный, практически равный недозаряду (имеется ввиду аккумулятор 100% заряженный, после зарядки зарядником) на другом авто, при другом бортовом напряжении. Берется только после продолжительной поездки (свыше 2-3 часов, короче поездки не учитываю). Напряжение на обоих авто контролируется, на втором просто выносной маааленький цифровой вольтметр около прикуривателя притулил.

Кстати, а может мне "приблуду" на поверку направить? Она у меня с момента приобретения Delici, установлена сразу на неё,

надо хотя бы во вторую машину "воткнуть", посмотреть, что покажет. Да, блин, она с термодатчиками без разъемов соединена, значит временный "мост" от второй машины кинуть надо. Правильно мыслю? 

50 минут назад, михалыч алт написал:

как правило виновен реле-регулятор, или слабо натянутый ремень.       

В прошлом мае загонял машину в приличный сервис (в 16 году когда пригнал "кирпич" загонял на, скажем так, углубленную диагностику - ничего критического - сальники/пыльники и т.п.) по результатам диагностики, замена всего, чего можно на и вокруг двигателя, в т.ч. пластин вакуумного насоса. Генератор в нормальном состоянии, даже замена подшипников не потребовалась. Был заменен ремень, через тыщщу км заезжал на протяжку/подтяжку/регулировку. Все штатно, а напряжение и тогда такое было, хотя гену они смотрели. Подумать надо. 

Опубликовано

При установке вольтметра в салоне, он всегда будет показывать немного меньше, чем на самом деле. Нужно подсоединить вольтметр ( авометр) к АКБ и сравнить показания двух вольтметров. Разница будет примерно в 1-1,5 в. Что-бы встроенный вольтметр показывал правильную зарядку, нужно провод от АКБ протянуть к самому вольтметру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...