Перейти к содержанию

Замена родного генератора на более мощный


Рекомендуемые сообщения

Вот по этому у меня стоят два вольтметра в салоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем первый генератор я самолично убил в море... Попал в песок, а тут прилив... Недолго думая заказал ещё один генератор китайский с Владика....поставил... Подшипников хватает ровно на 5000 км... 

Или нужно перед установкой смазку докладывать или лучше замена самих подшипников на фирменные... Так же сальник между геной и вакумником желательно заменить! 

Сам подобрал от Исудзу гены... MUSASHI I3641.... Размер 15*32*7,5*9...

Китайский стоял C.T.Y. TG4 14,8* 32* 7,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Очередная лужа приказала долго жить генератору...

Поставил реле регулятор мобилетрон...

Щеток хватило ровно на 2 месяца! Сгнили пружинки! 

Заказывал до кучи диодные мосты...

WAI - imr10050 -подойдет лишь с работой напильником(короткие лапки на реле- регулятор... И пластиковая защита слишком большая....

Utm - EM8594A он вообще размерами не вырос! Короче в длину примерно на 2 см... 

Хотя по каталожному номеру родного генератора с мегазип они взаимозаменяемы....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время  на паджерике выкинули родной реле регулятор и поставили выносной от ваз 2110 с переключателем.  Провода от щеток провели в салон и там его повесили на кузов у двери.  В слабом режиме он у нас никогда не работал, а вот в усиленном, при использовании лебедки всегда. На перегонах в средний переключали.  Опять же в разрыв провода со щеток поставили двойной выключатель и он рвал провод на щетки, а вторая пара выключала плюс с АКБ. В результате машина обесточивалась и можно было по капот форсировать водные преграды. Плюс на ТНВД шел с отдельного тумблера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я хочу заморочитья с выносным реле-регулятором... благо доноров для самоделок хатает...Всё руки не доходят! То подготовка к рыбалке- то рыбалка... 

Но вот качество пружинок щеток удивил всех соседей по гаражам... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, serrega2009 сказал:

Вот я хочу заморочитья с выносным реле-регулятором... благо доноров для самоделок хатает...Всё руки не доходят! То подготовка к рыбалке- то рыбалка... 

Но вот качество пружинок щеток удивил всех соседей по гаражам... 

 

У меня давно родной реле-регулятор вынесен из генератора. Работает нормально.

PICT0007.JPG

PICT0008.JPG

PICT0012.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я в начале июля поставил планку реле-регулятора фирмы мобилетрон... В Магадане купил за 5 тыщ...новую...в пакете... И за два месяца сгнили пружинки! Пришлось поставить от старого родного генератора...которым в августе исполнилось 25 лет... 

Где-то на драйве2 кажется видел полный монтаж в картинках трехуровнего реле... Там полный процесс вживления описан... Автор постарался на славу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Решился сделать запасной генератор с вынесенным реле-регулятором 13.3702-03

Подскажите как сделать распиновку на самой планке щеточного узла чтобы и контрольная лампа работала...

А то дочитался статей что запутался вообще!

Старую плату я выдрал... Плюс и шунт припаян на верхние контакты...

А как и где ставить перемычку на лампу контрольную...

И обязательно одну ногу крепления откусывать от диодного моста?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается справа средний контакт это на контрольную лампу?

Это просто перемычку сюда нужно?

IMG_20211011_112007359_HDR_1_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольной лампой особо не заморачивались. А так там есть выход обмотки самовозбуждения  три маленьких диодика соединённых между собой вот ее отцепили от платы и вывели отдельным проводом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую...

Где-то прочитал что генератор обрабатывают нанопротеч и можно не бояться нырять в броды...

Кто-нибудь пробовал такую процедуру по защите генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serrega2009 сказал:

...генератор обрабатывают нанопротеч и можно не бояться нырять в броды...

Можно и не обрабатывая не бояться нырять ;). Результат будет одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому и спрашиваю... А то сезон рыбалок наступил... Иногда приходится нырять...

А тут как прочитал про чудо чудное- решил спросить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, serrega2009 сказал:

А тут как прочитал про чудо чудное- решил спросить... 

Чудес, к сожалению, не бывает! Один развод. Спасти генератор от затопления можно только поднятием повыше. Вот, например: https://www.delicaclub.ru/forum/topic/38674-perenos-generatora-na-kirpiche/?do=findComment&comment=789027

 

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги, прочел данную тему и озадачился вопросом. Для чего нужен вакуумник на генераторе? На моем он почему-то "заглушен". Теперь вот не знаю, волноваться об этом или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вакуумный насос,он создаёт вакуум для вакуумного усилителя,( извиняюсь за тавтологию),для того чтобы усилие, применяемое на педаль тормоза ,было минимальным.Если проще,что-бы педаль легко нажимать было,при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2022 в 14:05, Тихоход сказал:

Чудес, к сожалению, не бывает! Один развод. Спасти генератор от затопления можно только поднятием повыше.

Можно поставить тумблер,в разрыв,на возбуждение.И вручную отключать перед водной преградой,после преодоления,после продувки, через некоторое время включать.

Будет жить.Но эт тока на дизеле.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит электроустлитель на тормоза от Вольво,например....

Задавался вопросом ,купить электровакуумник,перенести генератор вместо,например,кондиционера...а усилитель подключить через лягушку тормозов... Или внедрить небольшой ресивер с клапанами..... 

Потому как борьба с генераторами на штатном месте достала!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто от лягушки не получится, вернее получится, но не понравится.  Там так происходит нажимаешь, тормозов нет,  ты давишь сильнее, они начинают появляться и в какой то момент педаль проваливается и колеса на юз срывает. 

Надо ставить ресивер и включать от лягушки и разрежения в ресивере.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2023 в 03:38, Stinger сказал:

Это вакуумный насос,он создаёт вакуум для вакуумного усилителя,( извиняюсь за тавтологию),для того чтобы усилие, применяемое на педаль тормоза ,было минимальным.Если проще,что-бы педаль легко нажимать было,при торможении.

Простите за тугодумие. Но не совсем понял, почему сколько бы я ни видел генераторов на кирпичах, у всех эти трубочки на генераторе заглушены, у меня тоже. При этом торможение прекрасное. Нажатие легкое, тормозит без рывков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doctor Речь идёт про тонкую трубочку? Если про тонкую, то их обычно заглушивают, когда удаляют ЕГР и электроклапана. Так-же она нужна для работы кондиционера (при включении кондиционера поднимаются холостые обороты). Если кондиционер не работает (его обычно переделывают в отопитель), то и тонкая трубочка тоже не нужна. А вот толстые трубки нужны только для тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую...

Хочу купить новую обмотку статора... Четырехфазную...

Есть ли разница где идёт скрутка на фазе,на моем сейчас скрутка на 3 фазе ,на диодном мосту там буква N...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно диодный мост не менял,  сейчас уже плохо помню, но по моему там центральная точка так же через диодный мост идет. Как и другие конецы обмоток. Поэтому и 4 ветви диодов. Если ты хочешь поставить 4 обмоточный статор на этот диодный мост, то центр уже не подключить.  Оставляй его в воздухе. А края обмоток выводи по входам диодного моста. Последовательность не важна. Либо ищи диодный мост на пять ветвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Может быть проблема. Потому, что обмотка может не подойти по внутреннему размеру якоря. Если обмотка от генератора повышенной мощности, то и якорь может быть другой. А так-же диодный мост с двумя дополнительными диодами. Так, что лучше не испытывай судьбу. Потратишь деньги зря. Проходили, знаем. Лучше ищи другой генератор увеличенной мощности. Это будет наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...