yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Не натыкался на тему про использовании стробоскопа при установке угла опережения при впрыске. Рискну создать тему. На наших Delicax возможно его использование? Имею в виду в домашних условиях без подъемника и ямы. Дизель у меня уже порядком, но на второй машине даже система то другая Комон Рейл. Владение чудом японского автостроения только-только перевалило за первый год, учусь. Корректировка угла впрыска наверно не повредит же авто? Если будет выставлен верно. Сильно не ругайтесь, я же написал - учусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега MSK Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 да используем такой прибор на Delica. угол опережения на наклейке у вас на капоте. только стробоскоп дизельный нужен. он отличается от бензинового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 То, что нужно дизельный я знаю, в свое время на бензинках использовал, до сих пор в деревне в гараже где-то. Я о том спрашивал, что можно ли с ним добраться до коленвала без особого "гемора"? конкретно на Delicax. Или можно по меткам на распредвале регулировать? На ВАЗах, ГАЗах выставлял зажигание, но там по меткам на шкиве коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 нужен именно тот ,что для старых ,мех .дизелей. я слышал ,что такие есть . но за 50 лет жизни видел 2 раза . на стенде. тот который можно в трубкам на машине подключить не видел ни разу. на и нафиг он не нужен. индикатора вполне хватит. потом на ходу 2-3 раза шевельнуть ,ну типа кому как больше нравится. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 9 часов назад, tixon написал: индикатора вполне хватит. потом на ходу 2-3 раза шевельнуть ,ну типа кому как больше нравится. имхо. А можно поподробнее об индикаторе? Что за "зверь" и как им пользоваться? Пжл! Не пинаться! хочу получше изучить 4D56 и как с ним сосуществовать (максимально комфортно для обоих, и меня и него) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 дак обычный индикатор .называется индикатор часового типа .у меня был маленький о-3 мм шкала деления 0,01мм переходник токарю заказал. стержень из спицы велосипедной. ввинчивается в торец тнвд вместо пробки (по центру где 4 трубки привинчиваются) отслеживает движение плунжера. в легионовской книге все подробности есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Тихон, спасибо! на 11 странице нашел. Теперь бы в натуре посмотреть на него. А думаешь стробоскопом хуже будет? (при условии, что подлезть им удастся). Да сейчас на наши ТНВД наверно уже подобные индикаторы и не выпускают, надо наверно искать дизелиста в возрасте. ТНВД мне в мае перебрали, поменяли все резинки, отрегулировали на стенде и т.п. а вот установили по меткам, хочется убедится правильности угла опережения впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @yuriyxxx3 То на заправках сертификаты спрашиваешь, а в книге не судьба самому посмотреть? По установке зажигания вот как это выглядит в живую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Варяг, спасибо! Теперь представляю, что это такое. Машина на ремонте? И судя по шкиву натяжителя кондишн "ампутирован"? Машина мне досталась с "голым" ТНВД, от слова вообще, ничего нет. На первом фото разъем, он от чего (то, что от какой-то приблуды на ТНВД я понимаю)? (у меня ответная часть "болтается" неприкаяннная). А про сертификаты Вы зря! Сегодня при заправке интересовался, якобы зимняя соляра, до -39 (температура помутнения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Эта машина уже ездит, кондей не ампутирован, но не работает у Антона (владельца этого кирпича) все времени нет, то у меня его нет. Приблуда эта с разъемом на ТНВД для ЕГР, практически у всех он заглушен и она (приблуда) так для понту, толку от нее никакого. А про сертификаты я не зря, потому как все, практически все! бумажки формальность как Остап Бендер говорил, подделать у них там, на западе советский паспорт сущий пустяк. Так что за деньги тебе нарисуют любой сертификат, а в жизни написано зимняя, заправил а она застыла вот и ходи потом хоть лоб расшиби, ничего не добьешься, а если и захочешь правду найти то сколько времени и нервов, оно тебе надо? Вот, кошак соседский, помогал Изменено 24 ноября, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 7 часов назад, yuriyxxx3 написал: Машина мне досталась с "голым" ТНВД, от слова вообще, ничего нет. Зато я по напихал шо черт ноги поламает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.