Санек 4294 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Привет делиководы. Полез менять масло и обноружил капли антифриза на подушке двигателя со стороны тнвд. При обследовании обнаружил течь вокруг штока который подымает обороты, от него идут трубки, одна в узел куда приходит верхний шланг с радиатора. Кто и как лечил эту проблемму? какой ремкомплект нужен для этого и как до него добраться? Помогите советом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Поковырялся, открутить практически не реально, думаю проще заглушить вход и выход, а обороты убавить винтом, в принципе грею вебастой, повышенные обороты не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) В 24.11.2017 в 12:07, Санек 4294 написал: ...течь вокруг штока который подымает обороты, от него идут трубки,... Это называется "автомат прогрева". Без снятия ТНВД его, однако, не заменишь... а может и заменишь, но будет ооочень неудобно... Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Санек 4294 может до конца определится эта тема поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 3 часа назад, Акакий написал: @Санек 4294 может до конца определится эта тема поможет Я его отремонтировал. Чтобы его снять и самое геморойное открутить нижнию трубку, пришлось открутить компрессор кондиционера и отодвинуть его вперёд и вверх. Тогда трубка от кондишина даст возможность подлезть открутить средний болт крепления, слегка доработаны шестигранником и снизу через два корданчика и укороченной головкой на 17, чтобы только штуцер залез открутишь всё. Сам пружинный механизм побоялся разбирать ( можно не зарядить потом) с помощью отвёртки изловчился повернуть и зафиксировать тягу, этого хватило чтобы снять стопор и вытащить этот поршень но не совсем, но резинку без проблем снял, поехал подобрал и всё собрал. Проблема решена, снимал и искал пути как снять пол дня, без снятия кондишина ни чего не получится. Не повезёт тому если шланчик за насосом прохудится, только тнвд снимать, а так решил проблему, хотя хотел заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 2 часа назад, Санек 4294 написал: Я его отремонтировал. Чтобы его снять и самое геморойное открутить нижнию трубку, пришлось открутить компрессор кондиционера и отодвинуть его вперёд и вверх. Тогда трубка от кондишина даст возможность подлезть открутить средний болт крепления, слегка доработаны шестигранником и снизу через два корданчика и укороченной головкой на 17, чтобы только штуцер залез открутишь всё. Сам пружинный механизм побоялся разбирать ( можно не зарядить потом) с помощью отвёртки изловчился повернуть и зафиксировать тягу, этого хватило чтобы снять стопор и вытащить этот поршень но не совсем, но резинку без проблем снял, поехал подобрал и всё собрал. Проблема решена, снимал и искал пути как снять пол дня, без снятия кондишина ни чего не получится. Не повезёт тому если шланчик за насосом прохудится, только тнвд снимать, а так решил проблему, хотя хотел заглушить. Почитал эту тему, тоже думал про спец ключ, но проще открутить четыре болта кондишина и отодвинуть. Можете добавить к выше сказанной теме, может кому пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.