Перейти к содержанию

ТНВД 4м40 мех.


Рекомендуемые сообщения

Привет делиководы. Полез менять масло и обноружил капли антифриза на подушке двигателя со стороны тнвд. При обследовании обнаружил течь вокруг штока который подымает обороты, от него идут трубки, одна в узел куда приходит верхний шланг с радиатора. Кто и как лечил эту проблемму? какой ремкомплект нужен для этого и как до него добраться? Помогите советом?

IMG_20171124_084244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поковырялся, открутить практически не реально, думаю проще заглушить вход и выход, а обороты убавить винтом, в принципе грею вебастой, повышенные обороты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2017 в 12:07, Санек 4294 написал:

...течь вокруг штока который подымает обороты, от него идут трубки,...

Это называется "автомат прогрева". Без снятия ТНВД его, однако, не заменишь... а может и заменишь, но будет ооочень неудобно...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санек 4294 может до конца определится эта тема поможет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акакий написал:

@Санек 4294 может до конца определится эта тема поможет 

 

Я его отремонтировал. Чтобы его снять и самое геморойное открутить нижнию трубку, пришлось открутить компрессор кондиционера и отодвинуть его вперёд и вверх. Тогда трубка от кондишина даст возможность подлезть открутить средний болт крепления, слегка доработаны шестигранником и снизу через два корданчика и укороченной головкой на 17, чтобы только штуцер залез открутишь всё. Сам пружинный механизм побоялся разбирать ( можно не зарядить потом) с помощью отвёртки изловчился повернуть и зафиксировать тягу, этого хватило чтобы снять стопор и вытащить этот поршень но не совсем, но резинку без проблем снял, поехал подобрал и всё собрал. Проблема решена, снимал и искал пути как снять пол дня, без снятия кондишина ни чего не получится. Не повезёт тому если шланчик за насосом прохудится, только тнвд снимать, а так решил проблему, хотя хотел заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Санек 4294 написал:

Я его отремонтировал. Чтобы его снять и самое геморойное открутить нижнию трубку, пришлось открутить компрессор кондиционера и отодвинуть его вперёд и вверх. Тогда трубка от кондишина даст возможность подлезть открутить средний болт крепления, слегка доработаны шестигранником и снизу через два корданчика и укороченной головкой на 17, чтобы только штуцер залез открутишь всё. Сам пружинный механизм побоялся разбирать ( можно не зарядить потом) с помощью отвёртки изловчился повернуть и зафиксировать тягу, этого хватило чтобы снять стопор и вытащить этот поршень но не совсем, но резинку без проблем снял, поехал подобрал и всё собрал. Проблема решена, снимал и искал пути как снять пол дня, без снятия кондишина ни чего не получится. Не повезёт тому если шланчик за насосом прохудится, только тнвд снимать, а так решил проблему, хотя хотел заглушить.

Почитал эту тему, тоже думал про спец ключ, но проще открутить четыре болта кондишина и отодвинуть.

Можете добавить к выше сказанной теме, может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...