Серый Кардинал Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Карандаш, Почитал про азот! Такая же бредятина... Там же и ответил.. Тоже не вижу смысла продолжать эту тему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Карандаш, Почитал про азот! Такая же бредятина... Там же и ответил.. Тоже не вижу смысла продолжать эту тему.. Счастливого пути в другие темы! Уверен, в каждой из них есть возможность во-первых, доказать себя, а-во вторых…. Там тоже конечно же одна бредятина. Я ж грю. При том, что я абсолютно не рублюсь за все эти скользкие вопросы типа Хады-шмады и Азотов в резину. И что вполне допускаю, что все это хрень полная (что собственно и пытаюсь выяснить задавая вопрос про Хадо). Я даже признаю, в принципе, как явление, возможность людей ошибаться в оценках каких-либо наступивших или ненаступивших эффектов – как с этим же азотом. (Ведь по большому счету главное, чем я доволен – это то, что после всего моя машина действительно ходит мягче по рельсам и ямам и все остальное не важно)… Единственное о чем я на самом деле хотел сказать в своем том вынужденном посте-«воззвании», так это о поддержании нормальной атмосферы в клубе (что является обязательным условием для успешности развития любого объединения) и о все-таки не всегда бесполезности обсуждений каких-то новшеств или проведения экспериментов с ними. Потому, что только в процессе опытов и исследований можно что-то устанавливать, открывать и т.п. Я грил о том, что считаю, что это не всегда правильный путь – «все уже придумано и проверено до нас и ничего нового быть не может». Как в том приколе, что невозможно придумать новую фанту. Можно только придумать какой-нибудь вариант типа «Новая Фанта -"Компот". Теперь с ягодами и в 3-х литровых банках.». Что хорошего в таком подходе? В общем, если честно я ожидал таких реакций. Даже не посмеялся от сто процентной спрогнозированности того, что подобное прочту утром на форуме в качестве отзыва на призыв поуважительнее относиться друг к другу. Но обязательно конечно будет что-то типа «Все люди как люди, и лишь один я красив как Бог.». … Мля, я очень огорчусь, если опуская главную мысль моего и этого поста, ща мне опять расскажут про глистов и того, в какие места их женщины засоывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Мммм.... Карандаш, зря ты так разошелся. Ну вот я имею своё мнение. Я его здесь высказал. Ты имеешь своё мнение. Ты его тоже высказал. Костя (Серый Кардинал, ) имеет своё мнение. Он его тоже высказал. Причем очень задолго до появления этой темы. И здесь имеет место обмен мнениями. Ты же сам спрашивал пользовался ли кто этой бодягой и что думают об этом. Но это по моему совсем не ссора или затыкание тебя со всеми твоими мыслями. Насчет НТП это ты зря. Его я признаю. Причем ещё и приветствую как ни странно Ну вот например в молодости я сам паял компьютеры ZX Spectrum, продавал и зарабатывал себе на масло. На хлеб я зарабатывал на основной работе Потом у меня появилась IBM-ХТ с процессором 12 или 14 мегагерц, не помню уже... Теперь у меня нормальный по нынешним временам комп. Ну как тут можно отвергать факт прогресса? Но вот НТП я признаю, а ХАДО НЕ ПРИЗНАЮ! и я писал почему. Так что такое вот у меня мнение, и я его волен высказывать и отстаивать. Согласен? Но ты пойми, я никак не хочу тебе его навязывать или оскорбить тебя в чем то. Но и ты пожалуйста поспокойнее относись к мнению других, особенно в тех случаях когда они не совпадают с твоими. Я понимаю, это трудно, ведь каждое такое вот как это про ХАДО мнение, это немножко и мечта одновременно. И поэтому ещё обиднее когда твою мечту кто то пытается разбить. Про скользкие темы вообще писать не хочется. Но они всегда были, и всегда будут. А уж тем более такие темы как эта вот или вышеупомянутый азот. Скользкие они потому что не имеют под собой никакой общеизвестной научной базы. Т.е по народному говоря "наукой не доказано" и всё, и точка. И считай что тема будет скользкой, и сколько будет людей столько и мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А я после ремонта (накрылся подшипник хвостовика передка, в итоге похавало пару) залил тюбик ХАДы для профилактики на фотке реально видно задиры. Сейчас ни на что не жалуюсь! ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Carrambazz Уточни пожалуйста. Залил тюбик, когда установил эту же пару и теперь ни на что не жалуешься? Или ты имел ввиду, что задиры появились после Хадо, а теперь ты смени пару и на что не жалуешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergik Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Привет всем! По поводу эффективности всяких-там присадок-примочек для авто. Есть неплохая статья в журнале "За рулём" за март сего года Полный текст статьи здесь Вот некоторые выдержки из статьи: "Древние анекдоты подчас легко осовременить: сменил одну фамилию на другую - народ снова хихикает. По тем же законам живет и лохотрон - поделки, известные еще полвека назад, несложно обозвать разработками ВПК, к месту помянув нанотехнологии и сертификаты соответствия. Главное, чтобы потенциальный покупатель перестал думать, а начал верить и надеяться, получив классный стимул: десятикратный ресурс, снижение расхода топлива на 20-40%, керосин вместо бензина и т.д. Особенно интересны утверждения о резком, многократном увеличении ресурса в результате использования присадки Х или устройства Y. Как, спрашивается, подтвердить или опровергнуть заявление об увеличении ресурса в десять раз? Для этого самый рядовой «жигуль» надо заставить проехать миллиона полтора километров. Кузов сгниет, подвеска развалится…Но откуда такие цифры? Как правило -с модельных испытаний одной из присадок. Берут две детальки и катают их на специальной установке, называемой машиной трения: сначала в исходном состоянии, потом обработанные присадкой. Определяют износ, декларируют этот самый десятикратный эффект - все честно! Вот только какое отношение этот эксперимент имеет к реальным условиям работы и износа мотора? Да никакого… Но как звучит!... Следующий прием - инструкция по применению. В ней самое место вспомнить русскую сказочку про хитрого солдата и жадную хозяйку. Мол, сварю тебе кашу из топора, только добавь туда крупы, маслица, соли - ну и так далее. Так и с мотором - установи на него мое изделие, но сначала - отрегулируй зажигание, смени свечи, провода, масло и фильтры. В общем, организуй нормальное ТО! После этого любой мотор почувствует себя лучше. Но эффект, естественно, следует записать в актив чудо-прибамбаса. Кроме того, в некоторых инструкциях предупреждают, что эффекта следует ждать долго - скажем, десять тысяч километров. Кто вспомнит, а как оно было в начале сезона, до установки «чуда»? Особенно это любят разработчики всяких магнитных систем обработки топлива - да и присадочники от них не отстают. Впрочем, довольно часто мы остаемся всем довольны! Ведь никто не отменял чисто психологический фактор -эдакий эффект плацебо. Суть его в том, что когда тебе настойчиво обещают много радости, а ты за это еще и денег заплатил, то волей-неволей начинаешь эту радость искать. И частенько находишь - мол, машина шустрее стала! Обидно признаться самому себе, а другим и подавно, что кому-то так легко удалось тебя надуть. ИТОГО:Двигатель внутреннего сгорания живет около полутора веков. Над его усовершенствованием работают десятки тысяч специалистов, тратятся при этом миллиарды долларов. Да если бы кому-то удалось простым мановением руки действительно решить все те проблемы, которые стоят перед мировым двигателестроением, его имя было бы где-то рядом с Ньютоном или Лобачевским" Что касается моего личного опыта. Была у меня старая Делика - PD6W, бензин (6G72), 1999год. Сначала был небольшой вой в заднем мосту на скорости около 100 км/ч. Когда же разогнал я её как-то на трассе до 160км/ч - и ехал то всего пару минут с такой скоростью,- затем сбавил до 110-120, то заметил уже отчётливый вой заднего моста. После этого вливал пару раз "Хадо" в задний мост вместе с заменой жидкости в мосту с интервалом в полгода - вроде бы поначалу вой немного стихал (на месяц-два), а затем возобновлялся. Теперь у меня уже новая Делика (2000г). Сейчас я замечаю небольшой вой на скоростях 90-100 км/ч, особенно на уклонах вниз, но присадки вливать не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Мммм....Карандаш, зря ты так разошелся. Ну вот я имею своё мнение. Я его здесь высказал. Ты имеешь своё мнение. Ты его тоже высказал. Костя (Серый Кардинал, ) имеет своё мнение. Он его тоже высказал. Причем очень задолго до появления этой темы. И здесь имеет место обмен мнениями. Ты же сам спрашивал пользовался ли кто этой бодягой и что думают об этом. Но это по моему совсем не ссора или затыкание тебя со всеми твоими мыслями. Насчет НТП это ты зря. Его я признаю. Причем ещё и приветствую как ни странно Ну вот например в молодости я сам паял компьютеры ZX Spectrum, продавал и зарабатывал себе на масло. На хлеб я зарабатывал на основной работе Потом у меня появилась IBM-ХТ с процессором 12 или 14 мегагерц, не помню уже... Теперь у меня нормальный по нынешним временам комп. Ну как тут можно отвергать факт прогресса? Но вот НТП я признаю, а ХАДО НЕ ПРИЗНАЮ! и я писал почему. Так что такое вот у меня мнение, и я его волен высказывать и отстаивать. Согласен? Но ты пойми, я никак не хочу тебе его навязывать или оскорбить тебя в чем то. Но и ты пожалуйста поспокойнее относись к мнению других, особенно в тех случаях когда они не совпадают с твоими. Я понимаю, это трудно, ведь каждое такое вот как это про ХАДО мнение, это немножко и мечта одновременно. И поэтому ещё обиднее когда твою мечту кто то пытается разбить. Про скользкие темы вообще писать не хочется. Но они всегда были, и всегда будут. А уж тем более такие темы как эта вот или вышеупомянутый азот. Скользкие они потому что не имеют под собой никакой общеизвестной научной базы. Т.е по народному говоря "наукой не доказано" и всё, и точка. И считай что тема будет скользкой, и сколько будет людей столько и мнений. Вроде и взрослые люди...Пора уяснить себе,что по таким "скользким" темам ну никак не может быть полного единодушия.И не надо обижаться!Кому то нравятся блондинки,кому то цыплята табака(сам придумал).Лить или не лить-личное дело каждого участника соревнований.Мне например очень интересно будет узнать результат.Сам в механич коробку(практицки убитую)лил присадку,названия не помню-рекомендация производителя масла-отъездил год с лишним.Думаю весь вопрос-помогло,не помогло или есть смысл,нет-сугубо вопрос оригинальности присадки.Лет 15 назад влил в мотор на Тоёте какую то хрень,в результате сожрало передний сальник распредвала+задрало шейку на оном валу.Так что думаю-присадка присадке рознь,а кроме как опытным путём ничего проверить низя.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ребята! Не пугайтесь! Это не набившие оскомину рассуждения на тему целесообразности использования присадок как вообще в целом явления масло-хим-прома. Я поиском прошарил – конкретики нет. Только малая информация (я бы даже сказал в большинстве своем предположения) по Двиглу и АКПП. А меня интересует несколько другое: Вопрос КОНКРЕТНЫЙ и обращен к тем, кто юзает вполне конкретную присадку «ХАДО», а именно юзает ее в заднем мосту и в раздаточной коробке на делике булке. У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ОПЫТ (как положительный, так и отрицательный)?! Нужен именно опыт, а не догадки! Сухие факты хотелось бы! Дело в том, что после обесшумки, мне стало слышно шум моста, который появляется после 60-70км/ч. Я хотел бы от него избавиться. Кроме того, я теперь не знаю, толи шум действительно вылез после обесшумки, а то ли реально редуктор на подходе к вылету на помойку? И такие затраты мне ой как не улыбаются! Поэтому, хотелось бы предупредить поломку. Про двигатель и коробку - мое однозначное решение насчет использования присадок - "Нет"! А вот в такие вещи, где нет фильтров, каналов и штуцеров - есть идея использовать. Ну шестерни и шестерни, какой им вред будет от того, что на них ревитализация произойдет, слой нарастится защитный и все такое положительное? Что кроме пользы? Тем более присадка не такая дорогая - пятнадцать баксов баллончик рассчитанный на 2 литра масла. Кто-нибудь подскажет, поделится опытом?! Что меня еще «подогревает» как положительный фактор, так это то, что я видел в течение нескольких дней на автошоу девятку, которая работала на стенде, днями напролет, со снятым картером вообще без масла. Тупо на помазанных какой-то видимо густой смазкой ХАДО с присадкой , деталях. Оттарахтела весь период выставки и даже не верится, что масла нет в системе! Честно гря – впечатлило. Мож конечно на одной этой смазке этот двиг все-таки быстро накрылся бы за месяц-другой, но в сочетании с маслом наверняка есть положительный длительный эффект? Но меня интересует ШУМ и снижение износа! Несколько мастеров знакомых (очень уважаемых мною - проверенных в боях так сказать), мою идею одобряют. Но опыт собратьев – вещь неоценимо серьезная!!! Мне очень интересно услышать его! ЗАВОДОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НЕ РЕКОМЕНОВАННО!!!!!!....колдунов и магов не бывает бывают только лохи которые в них верят!!!!! "КАШПЕРОВСКИЙ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 ЗАВОДОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НЕ РЕКОМЕНОВАННО!!!!!!....колдунов и магов не бывает бывают только лохи которые в них верят!!!!! "КАШПЕРОВСКИЙ"Я видимо не достаточно корректно выразился,рекомендация производителя масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Доброго времени суток!!!Присадками пользуюсь очень давно...Из опыта:ниссан глория 82года бензин...помогла только римет ...ходит до сих пор; тойота креста 2лт...несколько разных присадок не дали никакого результата, только хадо реально, перед поездкой в Москву, было залито в двигатель - расход упал до 7литров, заводиться стала без баллончика быстрого старта, до сих пор ходит...ММС паджеро юниор - присадка ЕР ничего не дала , больше ничего не пробовал...Делика 97 г. 4м40, только купил, гудит передний редуктор, буду лить хадо...потом сообщу результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Но в АКПП НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ-купите новую коробку..... А пакажите что у хадо есть для АКПП? Не, блин, чем больше читаю вот все такое : http://www.xado.kz/faq/ , тем укрепляется и укрепляется желание налить. Хадо используй смело. Только учти тот момент, что это не волшебный парашок. И не панацея от всех проблем. Вообще для чего хадо очень хорошо расказывает сам производитель. И не надо за него додумывать и фантазировать. Сам хадой пользуюсь уже много лет. И в двигатель лью их масло. ДИЗЕЛЬ ТРАК 10W40. Откатал на Ланд Крузере 3 года. Щас на делике уже 1,5. Сестре лью в хонду. Только бери не где попало, на всяких там АЗС или ларьках. Там ухорей предостаточно. Подменят и не заметишь. А брать надо у официального представителя. Находяться они на Пушкина. Думаю они не обидяться если ты придёшь к ним с моей дисконтной карточкой. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 А пакажите что у хадо есть для АКПП? Хадо используй смело. Только учти тот момент, что это не волшебный парашок. И не панацея от всех проблем. Вообще для чего хадо очень хорошо расказывает сам производитель. И не надо за него додумывать и фантазировать. Сам хадой пользуюсь уже много лет. И в двигатель лью их масло. ДИЗЕЛЬ ТРАК 10W40. Откатал на Ланд Крузере 3 года. Щас на делике уже 1,5. Сестре лью в хонду. Только бери не где попало, на всяких там АЗС или ларьках. Там ухорей предостаточно. Подменят и не заметишь. А брать надо у официального представителя. Находяться они на Пушкина. Думаю они не обидяться если ты придёшь к ним с моей дисконтной карточкой. )))) Спасибо Нетрон за карточку. да не так уж дороги эти гели. Копеешные. По поводу применения, если честно, не могу ничего отписать. Налил дважды присадку в трансмиссию. Пока все нормально. Сказать, что перестал подвывать мост - не скажу. Однако есть у меня такая фантазия, что я слишком уж себя накрутил на его счет. Это агрегат, он высоконагруженный и он работает. И нечего от него требовать "беззвучия". А сейчас, после полугодового перерыва вернулся магнитофон в салон, так вообще забыл про мост. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 По поводу применения, если честно, не могу ничего отписать. Налил дважды присадку в трансмиссию. Пока все нормально. Сказать, что перестал подвывать мост - не скажу. Однако есть у меня такая фантазия, что я слишком уж себя накрутил на его счет. Это агрегат, он высоконагруженный и он работает. И нечего от него требовать "беззвучия".А сейчас, после полугодового перерыва вернулся магнитофон в салон, так вообще забыл про мост. Зачот! У миня тоже пока мафан не сгарел НИЧО не стучало в подвеке и нигде ааще.. Я то дурик думал нать саленты минять, а нать мафон вернуть ))))))) А если серьёзно то на ЭТО и рассчёт! Карандаш, ты сам всё описал грамоттно. 1. Лил 2 раза. Хуже не стало но и лучче тоже( это на самом деле + ) Отсюда вывод: 1. А он и не перстал гудеть( хотя признаться честно ТАК ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛ ?) 2. Мост работает и ему свойственно гудеть. 3. Богатое воображение. 4 А пофиг новый мафон и нет проблем... Заключение. ВОПРОС? Нафига было тратить деньги и время на зилвку присадки? Лучче аккустику взять хорошую! Или "Детям Мороженное". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Заключение. ВОПРОС? Нафига было тратить деньги и время на зилвку присадки? Лучче аккустику взять хорошую! Или "Детям Мороженное". Акустика стоит... детей нет... мороженного переел... Побалывал себя точнее свою машину "новыми технологиями". Езжу в дупель убежденный что случись чаго, страшного ничего не произойдет. Так как защищен. Умом Россию не понять! )))) А что русскому хорошо, немцу смерть. Вот и живу здесь, чтобы даказать что это не так.(с) Брат. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Залить хадо! В шины азот! самаму нажраться гербалайфу! И вперёд!!! Моно наверно будет до луны доехать.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Я тащюся. Хадо, это харьковская компания, которая льёт всякую байду в модные упаковки. Почему-то никто не советует лить масло Лукойл или ТНК (которое идёт в базу БиПи и Кастрола), а Хадо - авторитетный производитель масел и присадок . Можно сколько угодно лить говна в агрегаты и надеяться на чудо, только этого не будет (к сожалению, я в чудеса не верю с момента работы 18 автокомбинате в 88 году). Можно заставить не гудеть загудевший мост, всыпав в него свинцовую пудру или асбест, можно набить в шрус опилок и он 100-300 км не будет хрустеть (только потом развалится на ходу), можно шаровую перенабить маслом и поджать прессом и убрать люфт (но можно улететь с трассы если износ таков, что шар вылетит, в экстримальных случаях для получения техосмотра вкладывали в шаровую обломок ножевки, для убирания люфта). Могу только одно сказать, нужно пользоватья хорошими маслами и рекомендованными жидкостями и вовремя чинить износившиеся узлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 dragon, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Один знакомый уже 1,5 года с покупки Делики каждый раз при замене масла льёт кондиционер метала ER. Прошёл около 35 тыс. км. и абсолютно ни на что не жалуется в работе своего двигателя. (Сейчас пробег у него около 130тыс.) У меня подвывал мост, заменил масло + XADO, прошел 500км. выть перестал, но может быть просто от замены масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Я тащюся. Хадо, это харьковская компания, которая льёт всякую байду в модные упаковки.Почему-то никто не советует лить масло Лукойл или ТНК (которое идёт в базу БиПи и Кастрола), а Хадо - авторитетный производитель масел и присадок . Можно сколько угодно лить говна в агрегаты и надеяться на чудо, только этого не будет (к сожалению, я в чудеса не верю с момента работы 18 автокомбинате в 88 году). Можно заставить не гудеть загудевший мост, всыпав в него свинцовую пудру или асбест, можно набить в шрус опилок и он 100-300 км не будет хрустеть (только потом развалится на ходу), можно шаровую перенабить маслом и поджать прессом и убрать люфт (но можно улететь с трассы если износ таков, что шар вылетит, в экстримальных случаях для получения техосмотра вкладывали в шаровую обломок ножевки, для убирания люфта). Могу только одно сказать, нужно пользоватья хорошими маслами и рекомендованными жидкостями и вовремя чинить износившиеся узлы. !!!!!! лучшое хадо-капитальный ремонт......однако могу поделится чудесами....в моторы новых Volvo FH на оффициальном сервисе льют минералку....масло по моему называется VDS 3 по секрету сказали кастрол магнатек курит....залил этого ВДСа в 407 мерседес 85 года..машина с мотором собранным 85 году...один раз клапана регулировал, больше ничего не делал....масло жрет .....доливал 1 литр в неделю....заводится на двух...едет на трех....на этом масле жрать перестала....и как то легче работает...залью в мицубиси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Один знакомый уже 1,5 года с покупки Делики каждый раз при замене масла льёт кондиционер метала ER. Прошёл около 35 тыс. км. и абсолютно ни на что не жалуется в работе своего двигателя. (Сейчас пробег у него около 130тыс.) У меня подвывал мост, заменил масло + XADO, прошел 500км. выть перестал, но может быть просто от замены масла. Можешь пройтись поиском по форуму, я кажись даже номер патента господина Аптекмана выкладывал на предмет кондиционера металла ЕР . ЕР это не кондиционер металла, а густелка на основе хлорпарафина. Вобщем если знакомый не не лил бы говно, мотору было бы лучше ЗЫ 130ткм для митсубисявских моторов не пробег, меня пробег сейчас 315000, никто ЕР не лил . Про мост я уже писал. Я бы просто побоялся лить густую суспензию с асбестом (или что там в хадо) , чтобы в 3000км от дома потом сидеть и думать, что делать с убитым мостом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 лучшое хадо-капитальный ремонт......однако могу поделится чудесами....в моторы новых Volvo FH на оффициальном сервисе льют минералку....масло по моему называется VDS 3 по секрету сказали кастрол магнатек курит....залил этого ВДСа в 407 мерседес 85 года..машина с мотором собранным 85 году...один раз клапана регулировал, больше ничего не делал....масло жрет .....доливал 1 литр в неделю....заводится на двух...едет на трех....на этом масле жрать перестала....и как то легче работает...залью в мицубиси VDS-3 - это допуск масел к моторам вольво - евро 3 . Кастрол в России давно уже говно (примерно со слияния кастрол/бипи/тнк ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Я долго долго ждал и наконец дождался! Говоря ранее про римет имел ввиду ТУ смесь чего то блестящего в масле... но сейчас не об этом!!! Мой знакомый поехал в украину или на.. и короче у него на пыже (пажера 3) загуде задний мост (ЛСД) ну там ведь ХАДО рулит! Кароче заехал он в тамошний сервис и всё ему сделали. Чудо-мост как новый-шепчет. Приехал радовался, с мая проехал около 1000 км, всем говорил что супер. Но вот поехали мы всера через границу-немного в объезд таможни. Болотинка - всё ЛСД сдох намертво, даж признаков подключения НЕТ!!! Ну порылись хорошо, даже копались. Проехали куды надо. Утром в витебск, странное шуршание сзади...наверно грязь в барабанах-зер там, на обратном пути шуршание переросло в гул, потом в вой. хотя машинку он нагрузил конечно знатно, но ведь это не копейка какаянить. Кароче пока до Смоленска добралиь - на нейтрали внакат - рёв. Вот наконец пришли из горожа, сняв задний дифференциал. Жопа. Такое ощущение что сначала на все трущиеся детали нанесли какуюто плёнку, а потом она к ним прилипла, и запретила шарикам в подшипниках крутиться. Шайбы прикипели напрочь. разобрав коробку ЛСД иы обнаружили на дисках какойто чёрные нагар но сковырнуть его не смогли. Вот правда главная пара была как новая. Тут ничего сказать не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 .....в настояшем масле есть уже все присадки....ПОКУПАЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО.....это все равно что ДЕЛИКУ сравнивать с уазом буханкой....вроде идея одинаковая...но дети у нас красивее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Carrambazz Уточни пожалуйста. Залил тюбик, когда установил эту же пару и теперь ни на что не жалуешься? Или ты имел ввиду, что задиры появились после Хадо, а теперь ты смени пару и на что не жалуешься? Да да залил с новым маслом тогда, когда установил ту же самую пару и заменил подшипник хвостовика (до сих пор ни звука)!!! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 "Один знакомый уже 1,5 года с покупки Делики каждый раз при замене масла льёт кондиционер метала ER. Прошёл около 35 тыс. км. и абсолютно ни на что не жалуется в работе своего двигателя. (Сейчас пробег у него около 130тыс.)" я в машины лью только хорошие масла, хадо не заливал, некоторые примеры, хонда домани пробег за 300000км, дай бог так бегать новым автомобилям как бегала, люсида 3сте 180000 вообще можно сказать новый автомобиль, Вольво 124 1974 года не знаю какой пробег на момент покупки на спидометре было за 370000, после работы на синтетике кстати лукойл, раскоксовались кольца машина попросила 95 бензина , так что чудес не бывает , даже казалось бы человеческие ткани способные к регенерации и то не все востанавливаются, так что как пишут разобрать отдефектовать, поменять что необходимо и правильно собрать отрегулировав зазоры и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.