Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, Михаил 81 написал:

Мне вот интересно как присадка может наростить шестерни редуктора ?

 

Часто воющие звуки  обусловлены трением поверхностей, присадки позволяют уменьшить его и, соответственно, звук уходит. Покрутите несмазанный подшипник на пальце и смазанный.

Опубликовано
В 27.05.2018 в 13:57, Фотограф написал:

Допишу пост про добавленный шприц Хадо в задний мост, проехал еще несколько тысяч км, и на дальние расстояния звук моста снова был услышан - совсем небольшое подвывание при сбросе газа, Herical LSD, видимо при нагреве, дал о себе знать. Вобщем лучше не стало и надеюсь, что хуже не станет. Может стоит попробовать присадку на молибдене, например Римет.

ER лучше.

Опубликовано
4 часа назад, tark написал:

Присадки. Уменьшающие трение. В мост LSD. Работающий за счет того самого трения. Серьезно? :blink:

 

Изучите строение моста Herical LSD, все станет понятно.

Опубликовано
14 minutes ago, Фотограф said:

 

Изучите строение моста Herical LSD, все станет понятно.

Что именно мне станет понятно? На чем основана его работа как не на трении, по вашему?

Опубликовано

@tark  там не спроста написано слово Herical, у таких редукторов нету фрикционов и льется туда обычное масло GL-5, а не для LSD мостов. Второе колесо начнет крутиться не за счет трения :) Потому лить такие присадки в него можно. 

Опубликовано

А если все ж покурить конструкцию, как и советовал человек выше? За счет чего он работает? Косозубые шестерни распирает и трет об корпус. И, о чудо, благодаря этому трению имеем "блокировку". Заливаем присадку - получаем меньшее трение со всемы вытекающими.

Опубликовано

Вдвойне интересно, почему японцы helical называют herical'ом. Я еще понимаю их развлечение с r/l в устной речи, но с чего так диф обзывают при том, что во всем мире он в честь формы шестерен таки helical - интересненько...

Опубликовано (изменено)

Если присадка "эталонный убиратель трения в вакууме" - до усрачки) Или до того как хоть как-то начнет тереть.

Изменено пользователем tark
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, tark написал:

Если присадка "эталонный убиратель трения в вакууме" - до усрачки) Или до того как хоть как-то начнет тереть.

 

Все трет и работает как прежде, второе колесо подхватывает букс первого , присадка не повлияла на характеристики LSD. Надпись Herical  заводская наклейке на мосту.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

да ну их присадки, звук начинается  из за нарушения пятна контакта  в зацепление, а оно нарушается исходя из конструкции скорее всего из за усталости подшипников быстроходной шестерни, но стоимость их новых , и трудозатраты  на регулировку зацепления после их замены, соезмеримы со стоимостью контрактного моста, поэтому терпите звук воя моста, а как надоест, контракт. И не надо поддерживать производителей фантастических обещаний, к то му же они не дешевы. это мое мнение сори.

Опубликовано (изменено)

У меня на все регулировки и замену подшипников было потрачено в районе 7-8тыр(делал мастер). Редуктор херикал ЛСД

Ах да, забыл сказать, гул был от подшипников в виду их износа

Изменено пользователем benzovoz
Опубликовано
4 hours ago, Фотограф said:

 

Все трет и работает как прежде, второе колесо подхватывает букс первого , присадка не повлияла на характеристики LSD. Надпись Herical  заводская наклейке на мосту.

Что и показывает "эффект" от той присадки. Снизила бы трение - лсд бы работал хуже.

Что наклейка есть - в курсе, что японцы иногда его величают херикалом - тоже, но от этого он хеликалом быть не перестает, ибо название таки по типу шестерен, вовлеченных в процесс идет, если следовать здравому смыслу.

Опубликовано

Не смазаный  подшипник надо смазывать, а если стёрлись,сносились зубья в редукторе  то хоть электродов насыпь они не вырастут!!!!!

Опубликовано
12 часов назад, андрей828 написал:

да надо раз и навсегда разделить типы блокировки- в дисковый (фрикционный) только спец масло,  в винтовой - для обычных редукторов,  а чего там на наклейке написано и что по факту установлено надо удостовериться самолично

 

 

Ну как проверить это просто - вывешенные колеса вращаются в одну сторону - дисковый LSD , в разные стороны - винтовой. В винтовом присадка Хадо не изменила свойства LSD, он также работает. Трение тут не причем, работает винтовой механизм как и прежде. 

Опубликовано
13 часов назад, tark написал:

Что и показывает "эффект" от той присадки. Снизила бы трение - лсд бы работал хуже.

 

не вижу логики, присадки для снижения трения не заливают чтобы его снизить. А вот в работе подшипников она часто выручает. Проверено. В моем случае, видимо, подвывают шестерни немного.

Опубликовано
3 minutes ago, Фотограф said:

Трение тут не причем, работает винтовой механизм как и прежде. 

Винтовой механизм блокирования работает на трении и ни на чем больше. Снизьте трение подвижных шестерен об корпус до нуля, и диф будет работать как открытый.

 

1 minute ago, Фотограф said:

не вижу логики, присадки для снижения трения не заливают чтобы его снизить.

Теперь я тоже не вижу логики)))

Опубликовано
34 минуты назад, tark написал:

Винтовой механизм блокирования работает на трении и ни на чем больше. Снизьте трение подвижных шестерен об корпус до нуля, и диф будет работать как открытый.

 

Теперь я тоже не вижу логики)))

 

Опечатался) Присадку для снижения трения не заливают чтобы убрать работу ЛСД. Он как работал так и работает - шестерни перераспределяют нагрузку с оси на ось. Это как и в коробку автомат - там тоже диски и тоже трутся и их там гораздо больше, но присадки работают в тех местах где они нужны. 

Опубликовано
48 minutes ago, Фотограф said:

Опечатался) Присадку для снижения трения не заливают чтобы убрать работу ЛСД. Он как работал так и работает - шестерни перераспределяют нагрузку с оси на ось. Это как и в коробку автомат - там тоже диски и тоже трутся и их там гораздо больше, но присадки работают в тех местах где они нужны. 

Если говорить про обычное масло и стандартный пакет присадок - вполне поддерживаю.

Если же говорить за присадки, которые производителем подаются как "создающие в парах трения бла бла поверхность и убирающие это самое трение в дофигиллиона раз", а выше речь шла вроде бы именно за этот тип присадок - то, работай они как прорекламировано, винтовой лсд потерял бы часть эффективности. Какую часть - вопрос вторичный, зависящий от много чего.

То бишь если винт работает как и работал, то присадка - больше припарка. Это если с точки зрения физики. Можно спорить о степени воздействия и каким процентом потерь можно пренебречь, но это уже из области софистики, где у каждого своя правда.

Опубликовано
49 минут назад, tark написал:

Если говорить про обычное масло и стандартный пакет присадок - вполне поддерживаю.

Если же говорить за присадки, которые производителем подаются как "создающие в парах трения бла бла поверхность и убирающие это самое трение в дофигиллиона раз", а выше речь шла вроде бы именно за этот тип присадок - то, работай они как прорекламировано, винтовой лсд потерял бы часть эффективности. Какую часть - вопрос вторичный, зависящий от много чего.

То бишь если винт работает как и работал, то присадка - больше припарка. Это если с точки зрения физики. Можно спорить о степени воздействия и каким процентом потерь можно пренебречь, но это уже из области софистики, где у каждого своя правда.

 

Здесь законы физики также работают, энергия от карданного вала в любом случае передается в шестерни и колеса в результате, износ этих поверхностей только уменьшится. Это, конечно, тоже доказано физическим экспериментальным путем. Не верить присадкам совсем - что это лохотрон - напоминает мне максималистическую уверенность в том, что сам не попробовал, не проверил, но скажу что это обязательно плохо. Присадки - дело еще советских времен когда у рабочих на станках стояла молибденовая смазка, я не говорю еще про военную промышленность. Просто кто-то понимает эти законы физики и принимает их, пользуясь во благо, кто-то не принимает и не пользуется, это личное право. Если же вы прочитали что эта присадка не помогла в заднем мосту и сделали столько выводов - прочитайте мои остальные отзывы как она помогла в двигателе, переднем мосту и коробке передач, не обязательно у меня, у других кто пользовался Хадо , ЕР, СМТ. Я разбирал сам двигатель с 300 т км пробега из которых 200тыс км были моими  - и только сменил кольца и шат вкладыши, ни задиров ни износа цилиндров не обнаружил. Когда сам проверишь, поверишь и попробуешь - многое станет яснее. 
 

Опубликовано

Та я как бы тоже имею пару конченный моторов, смерти которым очень помогли присадки, как и несколько агрегатов с нулевым результатом, но в одном вы правы - с верой спорить бесполезно.

зы. сравнивать прошлое с очень несовершенным и произведенным по циклу с минимальными затратами сырьем, которое пытались кустарно улучшать любым доступным способом и технологичные масла настоящего - по меньшей мере наивно, если не сознательное введение в заблуждение. но и аргумент "у меня недорогое масло, я залью присадку и улучшу его" тоже несостоятельный - хорошее масло всегда дешевле "масла похуже + присадка".

Короче, спор - дело неблагодарное, особенно на эту тему, как показывает практика)

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, tark написал:

Та я как бы тоже имею пару конченный моторов, смерти которым очень помогли присадки, как и несколько агрегатов с нулевым результатом, но в одном вы правы - с верой спорить бесполезно.

зы. сравнивать прошлое с очень несовершенным и произведенным по циклу с минимальными затратами сырьем, которое пытались кустарно улучшать любым доступным способом и технологичные масла настоящего - по меньшей мере наивно, если не сознательное введение в заблуждение. но и аргумент "у меня недорогое масло, я залью присадку и улучшу его" тоже несостоятельный - хорошее масло всегда дешевле "масла похуже + присадка".

Короче, спор - дело неблагодарное, особенно на эту тему, как показывает практика)

 

честно говоря никогда не был сторонником дешевого масла которое надо улучшать. Всегда проверенные масла. И свой сертифицированный автосервис в центре Новосибирска на протяжении  20 лет у меня тоже не прошли без информации и опыта . Присадки попробованные и с результатом были только Хадо,Римет, Смт и ЕРка. На всех своих авто и тесты и проверки разборкой. Много клиентских машин кто последовал и не пожалел, часто избежав ремонта. Попробовал, проверил, удостоверился. Все подряд не стал , выбрал на своё усмотрение.

Изменено пользователем Фотограф

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...