Перейти к содержанию

Присадка ХАДО в трансмиссию! :)


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Михаил 81 написал:

Мне вот интересно как присадка может наростить шестерни редуктора ?

 

Часто воющие звуки  обусловлены трением поверхностей, присадки позволяют уменьшить его и, соответственно, звук уходит. Покрутите несмазанный подшипник на пальце и смазанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2018 в 13:57, Фотограф написал:

Допишу пост про добавленный шприц Хадо в задний мост, проехал еще несколько тысяч км, и на дальние расстояния звук моста снова был услышан - совсем небольшое подвывание при сбросе газа, Herical LSD, видимо при нагреве, дал о себе знать. Вобщем лучше не стало и надеюсь, что хуже не станет. Может стоит попробовать присадку на молибдене, например Римет.

ER лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки. Уменьшающие трение. В мост LSD. Работающий за счет того самого трения. Серьезно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tark написал:

Присадки. Уменьшающие трение. В мост LSD. Работающий за счет того самого трения. Серьезно? :blink:

 

Изучите строение моста Herical LSD, все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Фотограф said:

 

Изучите строение моста Herical LSD, все станет понятно.

Что именно мне станет понятно? На чем основана его работа как не на трении, по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark  там не спроста написано слово Herical, у таких редукторов нету фрикционов и льется туда обычное масло GL-5, а не для LSD мостов. Второе колесо начнет крутиться не за счет трения :) Потому лить такие присадки в него можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все ж покурить конструкцию, как и советовал человек выше? За счет чего он работает? Косозубые шестерни распирает и трет об корпус. И, о чудо, благодаря этому трению имеем "блокировку". Заливаем присадку - получаем меньшее трение со всемы вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвойне интересно, почему японцы helical называют herical'ом. Я еще понимаю их развлечение с r/l в устной речи, но с чего так диф обзывают при том, что во всем мире он в честь формы шестерен таки helical - интересненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark  до какого момента будет "распирать" шестерни? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присадка "эталонный убиратель трения в вакууме" - до усрачки) Или до того как хоть как-то начнет тереть.

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tark написал:

Если присадка "эталонный убиратель трения в вакууме" - до усрачки) Или до того как хоть как-то начнет тереть.

 

Все трет и работает как прежде, второе колесо подхватывает букс первого , присадка не повлияла на характеристики LSD. Надпись Herical  заводская наклейке на мосту.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну их присадки, звук начинается  из за нарушения пятна контакта  в зацепление, а оно нарушается исходя из конструкции скорее всего из за усталости подшипников быстроходной шестерни, но стоимость их новых , и трудозатраты  на регулировку зацепления после их замены, соезмеримы со стоимостью контрактного моста, поэтому терпите звук воя моста, а как надоест, контракт. И не надо поддерживать производителей фантастических обещаний, к то му же они не дешевы. это мое мнение сори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на все регулировки и замену подшипников было потрачено в районе 7-8тыр(делал мастер). Редуктор херикал ЛСД

Ах да, забыл сказать, гул был от подшипников в виду их износа

Изменено пользователем benzovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Фотограф said:

 

Все трет и работает как прежде, второе колесо подхватывает букс первого , присадка не повлияла на характеристики LSD. Надпись Herical  заводская наклейке на мосту.

Что и показывает "эффект" от той присадки. Снизила бы трение - лсд бы работал хуже.

Что наклейка есть - в курсе, что японцы иногда его величают херикалом - тоже, но от этого он хеликалом быть не перестает, ибо название таки по типу шестерен, вовлеченных в процесс идет, если следовать здравому смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смазаный  подшипник надо смазывать, а если стёрлись,сносились зубья в редукторе  то хоть электродов насыпь они не вырастут!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, андрей828 написал:

да надо раз и навсегда разделить типы блокировки- в дисковый (фрикционный) только спец масло,  в винтовой - для обычных редукторов,  а чего там на наклейке написано и что по факту установлено надо удостовериться самолично

 

 

Ну как проверить это просто - вывешенные колеса вращаются в одну сторону - дисковый LSD , в разные стороны - винтовой. В винтовом присадка Хадо не изменила свойства LSD, он также работает. Трение тут не причем, работает винтовой механизм как и прежде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tark написал:

Что и показывает "эффект" от той присадки. Снизила бы трение - лсд бы работал хуже.

 

не вижу логики, присадки для снижения трения не заливают чтобы его снизить. А вот в работе подшипников она часто выручает. Проверено. В моем случае, видимо, подвывают шестерни немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Фотограф said:

Трение тут не причем, работает винтовой механизм как и прежде. 

Винтовой механизм блокирования работает на трении и ни на чем больше. Снизьте трение подвижных шестерен об корпус до нуля, и диф будет работать как открытый.

 

1 minute ago, Фотограф said:

не вижу логики, присадки для снижения трения не заливают чтобы его снизить.

Теперь я тоже не вижу логики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tark написал:

Винтовой механизм блокирования работает на трении и ни на чем больше. Снизьте трение подвижных шестерен об корпус до нуля, и диф будет работать как открытый.

 

Теперь я тоже не вижу логики)))

 

Опечатался) Присадку для снижения трения не заливают чтобы убрать работу ЛСД. Он как работал так и работает - шестерни перераспределяют нагрузку с оси на ось. Это как и в коробку автомат - там тоже диски и тоже трутся и их там гораздо больше, но присадки работают в тех местах где они нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Фотограф said:

Опечатался) Присадку для снижения трения не заливают чтобы убрать работу ЛСД. Он как работал так и работает - шестерни перераспределяют нагрузку с оси на ось. Это как и в коробку автомат - там тоже диски и тоже трутся и их там гораздо больше, но присадки работают в тех местах где они нужны. 

Если говорить про обычное масло и стандартный пакет присадок - вполне поддерживаю.

Если же говорить за присадки, которые производителем подаются как "создающие в парах трения бла бла поверхность и убирающие это самое трение в дофигиллиона раз", а выше речь шла вроде бы именно за этот тип присадок - то, работай они как прорекламировано, винтовой лсд потерял бы часть эффективности. Какую часть - вопрос вторичный, зависящий от много чего.

То бишь если винт работает как и работал, то присадка - больше припарка. Это если с точки зрения физики. Можно спорить о степени воздействия и каким процентом потерь можно пренебречь, но это уже из области софистики, где у каждого своя правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, tark написал:

Если говорить про обычное масло и стандартный пакет присадок - вполне поддерживаю.

Если же говорить за присадки, которые производителем подаются как "создающие в парах трения бла бла поверхность и убирающие это самое трение в дофигиллиона раз", а выше речь шла вроде бы именно за этот тип присадок - то, работай они как прорекламировано, винтовой лсд потерял бы часть эффективности. Какую часть - вопрос вторичный, зависящий от много чего.

То бишь если винт работает как и работал, то присадка - больше припарка. Это если с точки зрения физики. Можно спорить о степени воздействия и каким процентом потерь можно пренебречь, но это уже из области софистики, где у каждого своя правда.

 

Здесь законы физики также работают, энергия от карданного вала в любом случае передается в шестерни и колеса в результате, износ этих поверхностей только уменьшится. Это, конечно, тоже доказано физическим экспериментальным путем. Не верить присадкам совсем - что это лохотрон - напоминает мне максималистическую уверенность в том, что сам не попробовал, не проверил, но скажу что это обязательно плохо. Присадки - дело еще советских времен когда у рабочих на станках стояла молибденовая смазка, я не говорю еще про военную промышленность. Просто кто-то понимает эти законы физики и принимает их, пользуясь во благо, кто-то не принимает и не пользуется, это личное право. Если же вы прочитали что эта присадка не помогла в заднем мосту и сделали столько выводов - прочитайте мои остальные отзывы как она помогла в двигателе, переднем мосту и коробке передач, не обязательно у меня, у других кто пользовался Хадо , ЕР, СМТ. Я разбирал сам двигатель с 300 т км пробега из которых 200тыс км были моими  - и только сменил кольца и шат вкладыши, ни задиров ни износа цилиндров не обнаружил. Когда сам проверишь, поверишь и попробуешь - многое станет яснее. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я как бы тоже имею пару конченный моторов, смерти которым очень помогли присадки, как и несколько агрегатов с нулевым результатом, но в одном вы правы - с верой спорить бесполезно.

зы. сравнивать прошлое с очень несовершенным и произведенным по циклу с минимальными затратами сырьем, которое пытались кустарно улучшать любым доступным способом и технологичные масла настоящего - по меньшей мере наивно, если не сознательное введение в заблуждение. но и аргумент "у меня недорогое масло, я залью присадку и улучшу его" тоже несостоятельный - хорошее масло всегда дешевле "масла похуже + присадка".

Короче, спор - дело неблагодарное, особенно на эту тему, как показывает практика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tark написал:

Та я как бы тоже имею пару конченный моторов, смерти которым очень помогли присадки, как и несколько агрегатов с нулевым результатом, но в одном вы правы - с верой спорить бесполезно.

зы. сравнивать прошлое с очень несовершенным и произведенным по циклу с минимальными затратами сырьем, которое пытались кустарно улучшать любым доступным способом и технологичные масла настоящего - по меньшей мере наивно, если не сознательное введение в заблуждение. но и аргумент "у меня недорогое масло, я залью присадку и улучшу его" тоже несостоятельный - хорошее масло всегда дешевле "масла похуже + присадка".

Короче, спор - дело неблагодарное, особенно на эту тему, как показывает практика)

 

честно говоря никогда не был сторонником дешевого масла которое надо улучшать. Всегда проверенные масла. И свой сертифицированный автосервис в центре Новосибирска на протяжении  20 лет у меня тоже не прошли без информации и опыта . Присадки попробованные и с результатом были только Хадо,Римет, Смт и ЕРка. На всех своих авто и тесты и проверки разборкой. Много клиентских машин кто последовал и не пожалел, часто избежав ремонта. Попробовал, проверил, удостоверился. Все подряд не стал , выбрал на своё усмотрение.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...