FRAER6 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с проблемой запуска авто после ночного простоя. Ночью температура была в районе -16 градусов. Заводить начал в районе часа дня при температуре -6, но авто даже не подало признаков попытки завестись. После были выкручены свечи накала и проверены. Проверка показала, что все свечи рабочие. Вкрутив их обратно и зачистив контакты на плюсовой планке повторил попытку. Ничего не изменилось. Попытка полить кипятком впускной коллектор тоже ничего не дала. Завели машину только вдвоём с товарищем: помог факел перед воздухозаборником и то кое-как запустили. Внимание вопрос: "Шо за фигня"! Посетила меня мысль, что , возможно, померло реле накала... Может ли моё предположение оказаться правдой и как это проверить? Или возможны какие-то другие проблемы... Ну и прошу посоветовать какие нибудь свечи накала, которые и в -35 будут нормально работать. Всем заранее спасибо и лёгкого старта в холода.
benzovoz Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 А ты попробуй напряжение на свечах померять в момент включения зажигания
FRAER6 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 1 час назад, benzovoz написал: А ты попробуй напряжение на свечах померять в момент включения зажигания А какое напряжение там должно быть?
benzovoz Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Такое же как и на аккуме, ну может чуть ниже ввиду длинны проводов
FRAER6 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 5 часов назад, benzovoz написал: Такое же как и на аккуме, ну может чуть ниже ввиду длинны проводов Благодарю за совет! Попробую.
jenek13806 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) я конечно не спец,но скажу как сейчас у меня.у меня раньше после прогрева свечей всегда слышен щелчок,машинка говорила(все прогрето заводи).при сильных минусах накаливал по два-три раз свечи.потом заводил.а сейчас из-за плавающей не исправности генератора(вычислил электрик) нет вообще ни какого щелчка,но я жду примерно секунд 20-ть и спокойно завожу в минус 18.удачи тебе,вычислиш причину отпиши а то очень интересно.Электрика страшная сила))) Изменено 25 ноября, 2017 пользователем jenek13806
well73 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 А я сегодня после вчерашней оттепели не завёлся, Сегодня -13 свечи вроде щёлкает реле, и ещё под бардачком что то. А в положение старт ключ и всё тухнет и опять под бардачком щелчок. Прикуривал, зарядил аккумулятор, а ни фига. Двиг 4м40. Машину взял недавно, до этого уралы, зилы, шишига и Уаз. А также ниссан датсун, этот уже с 06 года не подводит.
benzovoz Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Масса, контактная группа замка зажигания, рле стартера, стартер. Выбирай вариант, который нравится и проверяй Изменено 26 ноября, 2017 пользователем benzovoz
саня.ч Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Забыл еще, окисленные контакты аккумулятора.
Alex/S Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) @well73 Перемкнуть клемму втягивающего стартера, на силовой контакт. Не помогло? Тогда, бросить + с АКБ на силовую клемму втягивающего (например проводом для прикуривания, с нормальными крокодилами). Если не заведется, тогда возможно, что... Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Alex/S
Sireg@ Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 @FRAER6 , про свечи читать в этой теме.
well73 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 Спасибо. Про эти болячки подозреваю тоже (вернее одну из них). Но сразу лень под машину лезть на снегу валяться. Но видно прийдётся. В планах наверное один аккум убрать, товарищу на сурфе разряд постоянный так вылечил. Мне кажется не заряжает их оба гена до конца, либо кнопку ставить. На датсуне ТД27 уже пять лет 105й стоит и бинар гоняю без конца, и с пульта в - 35-40 заводит по три попытки. Раз в год только десульфатацию пластин делаю и ссё.
михалыч алт Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Два АКБ не выход из положения. У меня стояли два 60а.ч. АКБ. Один помер и за собой следом второй потянул. Всего два года отработали. В итоге поставил один 110а.ч. и проблем нет. Четыре года, полет нормальный. На два АКБ снова не перейду.
well73 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Вобщем завёлся я. Проблемма была в окисленных контактах на клемах аккума, стыдно признаться, но так. С виду были нормальные. Одел фонарик на лоб и пошёл в морозец, начну думаю с клемм, в итоге этого достаточно было. Нождачкой все зачистил и всё. В планах (как умрёт один аккум) перейти на один. А ещё почему то нет креплений, просто стоят в ванночке, надо что то придумывать, закрепить и утеплить. Теперь камера заднего вида стала показывать с перебоями, в общем проверяет меня новая машинка на предмет откуда руки выросли.......
Рекомендуемые сообщения