yura_ Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Здравствуйте! Проблема в следующем- на ходу перестали включаться первая и вторая передачи. Когда останавливаешься передачи включаются нормально. Думаю что износилось сцепление. Какие у вас мысли? Коробка мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 У Вас мкпп двухскоростная?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 2 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал: У Вас мкпп двухскоростная?! Нет, все остальные включаются нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @yura_ попробуй слить масло ,и посмотреть наличие стружки . симптомы какие-то не понятные. похоже сцепа тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Эммм, классически сдохшие синхроны первых двух передач. Разбирать и менять, или осваивать технику переключения на несинхронизированных передачах с двойным выжимом сцепы и перегазовкой на переключениях вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 А случайно никто не задавался вопросом о взаимозаменяимости внутренностей от коробки 2вд.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Синхроны одинаковые, если что. Многие другие детали тоже одинаковые. В зависимости от того, что вам нужно - загляните в каталог и сравните коды. По 400тке аналогично, часть совпадает, часть - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 только не пытайся искать з.ч. от портера . внешность обманчива. внутри совсем другая коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Не факт что синхроны. Я поставил себе все новые проблема не ушла. Обратил внимание на кончик первичного вала, подшипник новый а когда насаживаешь его на вал то он вращается с внутренней обоемой. Скорей всего вал начинает гулять и скоростя не влетают как положено. Немного легче стало после замены дорогущего масла на дешовый ЗИГ. Попробуй может у тя тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Скажу своё мнение. Раз не включаются на рабочей машинке 1 и 2, а это один и тот же синхрон, то скорее всего причина в нём. Тем более , что на выключенном- включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) В 11.12.2017 в 19:38, Князь Ярослав 4х4 написал: Скажу своё мнение. Раз не включаются на рабочей машинке 1 и 2, а это один и тот же синхрон, то скорее всего причина в нём. Тем более , что на выключенном- включается. 18 часов назад, михалыч алт написал: При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал. Синхроны на каждую передачу свои. И идут они под номером 22596 P в кол 2х штук. Это 1 я и 2я передача. Под номером 2144 подшипник который стоит в первичном валу и в него входит втаричный вал. Если он изнашивается то первый признак плохое включение первых двух передач. Тоже с подшипником который в маховике. И ещё было масло Toyota 80/90 может подделка не знаю, то уже при - 10 включить вторую на ходу мог только после получасовой езде по городу. Сменил на ZIG 75/80 сейчас при -15 проблем вообще нет. Тоесть тут комплекс причин , выбирай любую Документ Microsoft Office Word.docx Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Kuhnar забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Вот посмотрите докуиент Word фотки нет. Документ Microsoft Office Word.docx Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 18 часов назад, михалыч алт написал: При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал. Ну мну кажится что если штифт вылетел то ни когда не вклячится передача. Только если сильно потрясти коробку то шанс есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg7776 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Есть такая, же беда, на заведенной машине стоишь все переключается четко, при движении 2-я включается с трудом, оборотов побольше наберешь 2200 тогда вроде нормально. Может сцепление прокачать, да шток главного цилиндра немного подтянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Синхрон второй передачи, скорее всего. Он зачастую умирает первым как самый задроченный( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Вот ребята на синхроны 1 и 2 передачи можно не грешить, они заразы, не убиваемы, и причина как раз в этом! Потому что проблемы появляются с первыми холодами! Масло сгущается, и синхрон просто не работает! Я сделал просто, на этих синхронах по 50% насечки удалил, на такарке. А было так что, при -15 за бортом с 3 на 2 вообще не всунешь, ну я и не пихаю совсем на дуру, троса жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) В 05.12.2017 в 12:58, yura_ написал: Здравствуйте! Проблема в следующем- на ходу перестали включаться первая и вторая передачи. Когда останавливаешься передачи включаются нормально. Думаю что износилось сцепление. Какие у вас мысли? Коробка мкпп Для начала, заменить масло в коробке, на не дешевое. почитайте мож будет полезно https://www.drive2.ru/b/274772/ Изменено 31 октября, 2018 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Хм, не знаю, не знаю, у меня подубиты, симптомы те же, хоть и в меньшей степени. Уже как-то привык с перегазовкой втыкать, перестал заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg7776 Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Есть такая, же беда, на заведенной машине стоишь все переключается четко, при движении 2-я включается с трудом, оборотов побольше наберешь 2200 тогда вроде нормально. Может сцепление прокачать, да шток главного цилиндра немного подтянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg7776 Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Кто-нибудь синхроны менял, гемора много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Гемора там только два - цена синхронов и работы по снятию/установке этой железной дуры( У меня на этот счет особая попаболь после сузуко-самурайской коробки/раздатки, которые влегкую снимались одним человеком прямо лежа под стоковой машиной на асфальте))) Ну и снимая коробку, грех не поменять копеечный подшипник первичного вала в маховике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Да легко снимается и быстро. От силы за час, и так же лёжа под машиной.. Да и вес не вот уж тяжелый. Просто с булки автомат не снимал с суперселектом . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Я вам говорю из собственного опыта, перебрал уже шт.30мкпп именно кирпичёвских и кубика. Со своей мкпп издевался и доводил её до своих требований(многие знают что я сделал с мкпп) кароче покажите мне любую железку, и я скажу от куда она. тоесть говорю из опыта, синхрны первой и второй передачи не стераются, по причине того что они очень большие. и обратите внимание на такую закономерность, если больше 2 часов ездить то передачи нормально включаются, или летом тоже хорошо лезут 1 и 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 мало ли, мож кто не читал... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/page__view__findpost__p__611099 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.