Перейти к содержанию

Не включаются передачи


yura_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема в следующем- на ходу перестали включаться первая и вторая передачи. Когда останавливаешься передачи включаются нормально. Думаю что износилось сцепление. Какие у вас мысли? Коробка мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас мкпп двухскоростная?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

У Вас мкпп двухскоростная?!

Нет, все остальные включаются нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yura_ попробуй слить масло ,и посмотреть наличие стружки .

симптомы какие-то не понятные. похоже сцепа тут не причем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, классически сдохшие синхроны первых двух передач. Разбирать и менять, или осваивать технику переключения на несинхронизированных передачах с двойным выжимом сцепы и перегазовкой на переключениях вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случайно никто не задавался вопросом о взаимозаменяимости внутренностей от коробки 2вд.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхроны одинаковые, если что. Многие другие детали тоже одинаковые. В зависимости от того, что вам нужно - загляните в каталог и сравните коды.

По 400тке аналогично, часть совпадает, часть - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не пытайся искать з.ч. от портера . внешность обманчива. внутри совсем другая коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что синхроны. Я поставил себе все новые проблема не ушла. Обратил внимание на кончик первичного вала, подшипник новый а когда насаживаешь его на вал то он вращается с внутренней обоемой. Скорей всего вал начинает гулять и скоростя не влетают как положено. Немного легче стало после замены дорогущего масла на дешовый ЗИГ. Попробуй может у тя тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу своё мнение. Раз не включаются на рабочей машинке 1 и 2, а это один и тот же синхрон, то скорее всего причина в нём. Тем более , что на выключенном- включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎12‎.‎2017 в 19:38, Князь Ярослав 4х4 написал:

Скажу своё мнение. Раз не включаются на рабочей машинке 1 и 2, а это один и тот же синхрон, то скорее всего причина в нём. Тем более , что на выключенном- включается.

 

18 часов назад, михалыч алт написал:

При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал.

Синхроны на каждую передачу свои. И идут они под номером 22596 P в кол 2х штук. Это 1 я и 2я передача.  Под номером 2144 подшипник который стоит в первичном валу и в него входит втаричный вал. Если он изнашивается то первый признак плохое включение первых двух передач. Тоже с подшипником который в маховике. И ещё было масло Toyota 80/90 может подделка не знаю, то уже при - 10 включить вторую на ходу мог только после получасовой езде по городу. Сменил на ZIG 75/80  сейчас при -15 проблем вообще нет. Тоесть тут комплекс причин , выбирай любую:-)

Документ Microsoft Office Word.docx

Изменено пользователем Kuhnar
забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите докуиент Word фотки нет.

Документ Microsoft Office Word.docx

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, михалыч алт написал:

При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал.

Ну мну кажится что если штифт вылетел то ни когда не вклячится передача. Только если сильно потрясти коробку то шанс есть:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Есть такая, же беда, на заведенной машине стоишь все переключается четко, при движении 2-я включается с трудом, оборотов побольше наберешь 2200 тогда вроде нормально. 

Может сцепление прокачать, да шток главного цилиндра немного подтянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхрон второй передачи, скорее всего. Он зачастую умирает первым как самый задроченный(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ребята на синхроны 1 и 2 передачи можно не грешить, они заразы, не убиваемы, и причина как раз в этом! Потому что проблемы появляются с первыми холодами! Масло сгущается, и синхрон просто не работает!

Я сделал просто, на этих синхронах по 50% насечки удалил, на такарке.

 

А было так что, при -15 за бортом с 3 на 2 вообще не всунешь, ну я и не пихаю совсем на дуру, троса жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2017 в 12:58, yura_ написал:

Здравствуйте! Проблема в следующем- на ходу перестали включаться первая и вторая передачи. Когда останавливаешься передачи включаются нормально. Думаю что износилось сцепление. Какие у вас мысли? Коробка мкпп

Для начала, заменить масло в коробке, на не дешевое.

почитайте мож будет полезно https://www.drive2.ru/b/274772/

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не знаю, не знаю, у меня подубиты, симптомы те же, хоть и в меньшей степени. Уже как-то привык с перегазовкой втыкать, перестал заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая, же беда, на заведенной машине стоишь все переключается четко, при движении 2-я включается с трудом, оборотов побольше наберешь 2200 тогда вроде нормально. 

Может сцепление прокачать, да шток главного цилиндра немного подтянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемора там только два - цена синхронов и работы по снятию/установке этой железной дуры(

У меня на этот счет особая попаболь после сузуко-самурайской коробки/раздатки, которые влегкую снимались одним человеком прямо лежа под стоковой машиной на асфальте)))

Ну и снимая коробку, грех не поменять копеечный подшипник первичного вала в маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко снимается и быстро. От силы за час, и так же лёжа под машиной.. Да и вес не вот уж тяжелый. Просто с булки автомат не снимал с суперселектом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам говорю из собственного опыта, перебрал уже шт.30мкпп именно кирпичёвских и кубика.

Со своей  мкпп издевался и доводил её до своих требований(многие знают что я сделал с мкпп) кароче покажите мне любую железку, и я скажу от куда она.

тоесть говорю из опыта, синхрны первой и второй передачи не стераются, по причине того что они очень большие.

 

и обратите внимание на такую закономерность,  если больше  2 часов ездить то передачи нормально включаются, или летом тоже хорошо лезут 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...