Перейти к содержанию

Тормозные колодки на кирпич


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

 

Искал поиском , не нашол.

 

Вопрос, какие варианты колодок на кирпич можно выбирать.

Пока у меня есть только один- НИШИМБО, 1400 руб, за пару с установкой (речь о передних)

 

Подходят от Грейса или Корейско китайские заменители кто пользовал?. Поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ, есть ниппан. Я нешимбу брал за 560 руб.....

 

так что если хотишь я те их за 700р поменяю... :) И смазка у меня есть для направляющих пальцев.. а в сервисе те салидолом намажут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал,

договорились :) , када приедеш? а то у мя кажись подскрипывают ужо.

 

вот я же как чуял что есть дешевле варианты, я чета решил с этой машиной сделать ЭКОНОМИК ПРОФИТ (фр.) типа ЭКОНОМИКА РУЛИТ (рус) :), а то вваливаеш бабло, а патом забрало на ченить другое резко паает и кому то такое щастье достается, все в оригинальных зч, и в идеале. и за копейки- ПОТОМУ ЧТО ГОД УЖЕ ВОН КАКОЙ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ, приеду к апрелю не раньше так что :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе года 2 назад наши ставил помойму ТИР называются, отлично ходят не скрипят и диск не пилят.Стоят не дорого уже непомню сколько платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, пасибо за инфу, только вот сомневаюсь что в наших краях это можно найти, хотя Маркон есть в продажи, даже на японки.

в Ваших краях другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ИТОГ

поставил Аллиед НИППОН (пишется по английски есно). 1200 руплей

СЭКОНОМИЛ БЛИН!!!

заехал в сто где Крауна обслуживал (по замене расходников) , там и колодки на Крауняге менял ставил Нишимбо ВОПРОСОВ НЕБЫЛО (к колодкам).

сказали на Делю 1700 руплей.

Решил сэкономить поставил выше указангое.

ИТОГ черный налет на дисках, и когда тормозиш плавно или качками скребёт феродо.

КОРОЧЕ АЦТОЙ, умрут поставлю нишимбо и хрен с ней с петихаткой этой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем привет. Может у кого есть старые тормозные колодки на кирпич.перёд и зад. Весной поеду на дачу и по дороге хочу заехать на завод ТИИР в Ярике и подобрать колодочки. Может у кого в Москве найдутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на перед колодки от Нивы, подходят без переделок, только чуть уже. Но как временно вполне можно поставить. На зад накладки от волги наклепывал. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца на форестере и у меня на делике стоят Акебено, не скрипят, не чернят, диск не точат и тормозят хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Всем привет!

 

Брал давно японские колодки (к сожалению не помню фирму, стоили 1600 за комплект) откатался на них лет так 13-14... На сервисе когда меняли сказали поставят хорошие японские (кашияма)... В октябре год должен был пройти, но увы уже воняют и гремят - особенно левая сторона, хотя скрипа нет. Я их не разбирал но как по мне точно они - с неделю назад появилось бряканье на маленьких кочках и стук при нажатии на тормоза (не всегда, обычно после кочек), а вчера жара и вонь горелых проводов, остановился - от колодок слева - в общем шляпа это походу... На сервисе написали что брали за 2500, на экзисте сейчас могу заказать за 1067р - вывод очевиден... 

 

Думаю нормальные колодки должны стоить в районе 3000р. Тут советуют Акебено и Нишимбо могу заказать их:

Akebono AN-313WK - 3190р
Akebono AN-233WK - 1803р
? кстати может кто знает в чём разница - размеры разные на экзисте...
Nisshinbo NP3000 - 3512р
Nisshinbo NP3000SC - 3914р
? тоже непонятно чем отличаются
 
Или уже взять оригинал и не заморачиваться?
Mitsubishi MR 162524 - 3802р
 
Ценник-то примерно такой же...
 
Подскажите пожалуйста хорошие колодки и размеры наших или номер детали...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело не в колодках, а в тормозных суппортах. У меня такое было. В суппортах закисли поршеньки. И они всё время поджимали колодки. От этого износ колодок, вонь  и соответственно расход топлива. Обнаружил случайно. Мыл машину. Брызнул воды на суппорт, а от него пар пошел. Потрогал рукой и руку обжег. Пришлось разбирать суппорта. Чистить мелкой наждачной бумагой поршеньки и суппорта. После этого стало нормально. И кстати передние колодки прекрасно подходят от Нивы. Сам на Нивовских колодках несколько лет ездил. Цена намного меньше оригинальных. Только нужно покупать не с металлической стружкой, а с латунной. Они не скрипят и не жрут тормозные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего,как Михалыч сказал,дело в закисших суппортах,дешёвые колодки просто хуже тормозят и пилят диск.

На больших тапках родные суппорта не справлялись,при частом торможении грелись и воняли.

Поменял на двухпоршневые,проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Форма одинаковая. И размеры посадки в суппорт один в один. Только они немного уже родных. Но при спокойной езде вполне нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 У меня сейчас стоят спереди и сзади четырех-поршневые суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, михалыч алт сказал:

@serrega2009 Форма одинаковая. И размеры посадки в суппорт один в один. Только они немного уже родных. Но при спокойной езде вполне нормальный вариант.

Так а с какой модели тогда? Нива Шевроле сравнил...они там узкие и замок широкий... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня точно колодки не поджаты, катится хорошо и расход после регулировки клапанов минимальный за всё время 12,5л в смешанном режиме...

 

И на сервисе суппорта промывали в том году,говорят были закисшие... я туда больше 10 лет не заглядывал...

 

Заказал пока Akebono AN-233WK - 1803р

 

В четверг приедут буду сам разбирать и всё посмотрю.

 

Там как-то на глаз можно увидеть проблему с суппортами лишнего не разбирая?

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не будешь при замене брать в руки ничего кроме гаечный ключей и отверток (ну там кувалды ,молотки ,винты .монтажки большие) и резинки не рваные . то считай что все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tixon сказал:

если не будешь при замене брать в руки ничего кроме гаечный ключей и отверток (ну там кувалды ,молотки ,винты .монтажки большие) и резинки не рваные . то считай что все хорошо.

Понял!

 

Ну я обычно отвёртку вставляю между колодкой и диском и потихоньку давлю, суппорт поджимается и я колодку меняю... как-то так

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Обычная нива 2121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темку. Ачто плохого в черном налете. значит колодки мягкие. эфект торможения на  высоте. диски не жрет. Ато что летом меньше машину моем. вот и диски черные. 

Лично пользуюсь REMSA / производитель Испания. качеством доволен. Цена вторичный фактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто может подсказать с чего подойдут противоскрипные пластины ? 

Забиваю номер пластин,а мне выдает интернет колодки... 

Замки я нашел на озоне... А вот пластины одни френкит и то их нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня, родные сгнили, искал отдельно, не нашел, заказал колодки, они уже идут с протвоскрипными наклейками, юзаю, не скрипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

Добрался таки до машины (ну а чё она тормозит в принципе не напрягает, ну гремит на мелких кочках, в общем бывало и похуже...)

 

На левом тормозном цилиндре пыльника не было, колодки почти как новые (AKEBENO будут про запас) ВДшкой побрызгал, и всё греметь перестало, но думаю не надолго.

 

Сейчас хочу купить ремкомплекты (MB 500811) пару штук и поменять что там есть на обоих суппортах... 

 

Цены разные производители тоже, подскажите, пожалуйста, что лучше взять, может кто с этим сталкивался.

 

А может не стоит лезть в рабочий механизм? Купить один ремкомплект (пыльник отдельно не нашёл) и просто поменять пыльник на левом цилиндре (на правом пыльник пока живой), как вы думаете?

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...