Vietnames Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @Shadow from Omsk , это вы делаете. А что там исходно? Я писал про то, что в основном установлено массово. Ваше творчество к моему сообщению НИКАКОГО отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Вот так это сейчас выглядит. Здесь еще нет распорки кронштейна тяги панара, который я приварил сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @Vietnames Понимаю, я то говорил о том, как мы делаем и как нас за это критиковали, мол избыточно и лишний вес. А вон, как выходит. Панель задка не смотрел? Особенно, изнутри, где она с полом соединяется и с боковинами? Иногда там начинается расслоение (особенно у любителей прицепить фаркоп на противоподкатный брус). Как правило, там все в грязи и не видно, что герметик уже отвалился и не закрывает стыки, вся грязь туда как пылесосом сосется. Алексей, а ты будешь оформлять такое усиление? Или это не считается внесением изменений в конструкцию ТС? Жесткость кузова вырастает (особенно в нашем случае) и мало ли, чем может обернуться в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 12 часов назад, Shadow from Omsk написал: Алексей, а ты будешь оформлять такое усиление? Или это не считается внесением изменений в конструкцию ТС? Жесткость кузова вырастает (особенно в нашем случае) и мало ли, чем может обернуться в дальнейшем. Я вот не понял.... Ты это меня так подколол? ИМХО, не смешно. Прости, но тема благодаря тебе уходит сильно в сторону. Все смотрел, много где разрезал, переваривал. Это опять же отдельная тема. Про тяжелый прицеп и Делику лично у меня сложилось мнение, что более 750 кг (т.е. без категории) ей таскать не надо. Очень легкая задняя ось, очень плохая устойчивость. Прицеп с которым пустая газель шла без проблем и легко его тормозила, размотал делику на абсолютно ровном участке, а любое торможение не на прямой становилось кошмаром. Но тут я никого не агитирую, опять же офф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 @Vietnames никаких подколов, Алексей. Уже наступили на эти грабли, при продаже авто, которое было у нас в ремонте. Теперь всех клиентов предупреждаем перед ремонтом, что возможны вопросы со стороны ГИБДД. А вот как решать их не ясно. Потому и спросил, знаешь ты что то или нет. Ибо усиление - усилением, но теперь на каждое действие с машиной нужно иметь сотню бумажек. Ибо внесенные изменения по калитке - это одно, а внесенные изменения по усилению лонжеронов - совершенно другое, прежде чем делать, надо все взвесить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Нет, вносить не буду. Как и 4 амортизатора. А вот фаркоп я не вписал тогда, о чем сейчас жалею. Считал его частью силового бампера, а нет, надо писать отдельно. Но мы совсем забурились. Вчера доделал все по подвеске. Сейчас иду ставить бак. А потом снятие машины со "стапеля". И вот тут то мы узнаем много нового и интересного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ни когда не использую уголок в ремонте, слабый он. Посмотри как у тебя его винтом повело, эти перемычки между лонжев я срезаю, и ввариваю новые из профиля со стенкой 3 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Там внутри штатной перемычки вварена профильная труба со стенкой 4. Уголок из пятерки. Пусть повело, это не критично. Болтами стянут с уголком из 7 мм железки, к которому приварены болты, ставшие верхними точками задних амортизаторов. Я решил, что система должна быть разборной. Там сейчас добавилась еще укосина, которая усилила кронштейн тяги панара. Приварена к этому уголку. В итоге вес машины вырос примерно на 70 кг. Я стараюсь меньше варить к лонжеронам. Получается, что варишь к одному листу небольшой толщины. Лучше раздавать нагрузку по площади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 4-ка? мощно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Дык в лонжеронах тоже вкладыши из 60х60х4. Я думал (такое иногда бывает, но стараюсь сильно не увлекаться), внутрь еще вложить 50х50х4, но потом прикинул, что если найдется усилие, которое мне сложит 60х60х4, то это будет уже слишком для всей остальной машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Моё мнение 3-ки за глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 А кто нибудь задумывался о дтп? где будет складка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 я задумывался . но толку? при легком ударе пузотерки пострадает только лкп. а если краз прилетит ,то так или иначе -новый кузов . чтоб проводить исследования и краш -тесты ,то калитка с бампером обойдется лямов так в 100 -500. как обычно -надеемся на русский авось и медленно едущего матиза )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Была уже складка. БМВ 5-ка. Складка на капоте и стойках лобового стекла. В минусе еще все красивые крышки на движке. А все потому, что некоторые не хотят тормозить на красный. Летят аки чайки. У меня раньше фонарь заднего хода висел под бампером. Разбился. Когда в зад ГАЗели грузовой приезжают, там тоже ничего не складывается. Поэтому когда въезжают в пустую, в кабине удар очень чувствуется. Я проверял. Наверное тут так же будет. В случае легкого удара ничего не погнется, в случае сильного машину порвет пополам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Нонче разносил передним силовиком Половника,при скорости 5км/ч.Разрушения ужасные.Ессно у меня даже краска не соскочила. При последнем апгрейте калитки,сделал её быстросъёмной.То есть весь скелет жёстко зафиксирован в теле лонжа.А сам силовой бампер с калиткой,крепится на 2 болта на 16,с каждой стороны. Концевик на выходе обварен. Продлены нижние части лонжей 65 м швеллером(там где они прерываются, и идёт не две камеры ,а одна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) 4 часа назад, tixon написал: я задумывался . но толку? при легком ударе пузотерки пострадает только лкп. а если краз прилетит ,то так или иначе -новый кузов . чтоб проводить исследования и краш -тесты ,то калитка с бампером обойдется лямов так в 100 -500. как обычно -надеемся на русский авось и медленно едущего матиза )))))))) Матиз на позапрошлой неделе, выруливая из соседнего, стоящего ряда, стукнул шиной своего переднего колеса в шину заднего колеса моей Длинобазки, и отскочил обратно в свой ряд! ) Р.S. Я ехал около 50 км.ч. Таджик не захотел дпс ждать и уехал. Изменено 17 декабря, 2017 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 @ruslan смотря как приедут и смотря кто. Мне в причал кормовой приезжал витара новый. У него в потерях бампер, решетка радиатора, радиатор, телевизор, капот. У меня декоративное ведерко на ТСУ и пара цапапин на краске причала (раптор не выдержал). Дело было в небольшой пробке, скорости низкие. Последствий не заметил. Зато обратных рывков (когда доставал кого-либо из грязи или кювета) очень много было. Тут даже перевозка прицепа с 1.5 тоннами груза по плохой дороге с вертикальной и горизонтальной раскачкой дышла прицепа. Вот крюки регулярно отламывал и вырывал (у меня было УАЗовское ТСУ), какие то они слабые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 16 часов назад, Делика Стихия написал: При последнем апгрейте калитки,сделал её быстросъёмной.То есть весь скелет жёстко зафиксирован в теле лонжа.А сам силовой бампер с калиткой,крепится на 2 болта на 16,с каждой стороны. У меня так с самого начала. Ну почти так. 2 болта 12 и 1 болт 8 с каждой стороны. По ударам сзади. ИМХО. Когда Вы сидите прямо и ровно как манекен на испытаниях, то почти любой разумный удар в заднюю часть не смертелен. Главное - отсутствие большого зазора между головой и подголовником. А вот с этим у нас проблемы. В дальней дороге, когда вероятность получить в зад уснувшего или слишком шустрого наиболее высокая, пассажиры начинают дремать. И голова уходит вперед. Ну или они болтают, сидя боком, что еще хуже. И это опаснее удаления зоны деформации. Поэтому я разрешаю в дальней дороге мелким детям спать поперек машины на сидушке, но стараюсь не разрешать спать сидя с свешивающейся головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 @Vietnames а если спинку откидывать? Тогда и голова не свешивается? Правда, тогда будет пространство между телом и ремнем, получится рывок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 В 18.12.2017 в 13:42, Shadow from Omsk написал: а если спинку откидывать? А смысл тогда не лечь ровно? При ударе в зад лежащий вылетит как торпеда, ломая по пути шею себе и сидящим сзади детям. А на втором ряду у меня спинка не откидывается из-за спальника. Но, как показала практика, голова свешивается всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 @Vietnames я судил по себе, мне никогда не требовалось лечь в горизонт, что бы поспать. Имел в виду откинуть спинку как самолетах и автобусах, чуть сильнее наклон и все, там то при ударе сзади не вылетишь, но ИМХО голова все равно мотнется не слабо, ибо никак не зафиксирована. Я вообще пришел к выводу, что нефиг спать в машине во время движения, все должны сидеть по местам и быть зафиксированы и уж тем более, не есть, не пить во время движения авто. Остановились в мотеле или кемпинге - спите, ешьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Сколько ты едешь за 1 прием? Просто я иду без остановок тысячу, но если один в машине. За сутки прохожу 1500-1800. Как они не будут спать? Это надо ехать по 3-4 часа в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 @Vietnames на делике 800-900, на ренохе 1200-1300, на крузаке 1500-1600. Со мной штурман, штурман либо не спит, либо кемарит. Обычно еду 12-14 часов и потом останавливаюсь на отдых (не менее 10 часов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) @Vietnames, сделай пожалуйста фото калитке на машине с колесом( или скинь ссылку если есть), есть одна идея как снизить нагрузку от калитки на лонжероны, хочу проверить(летом собираюсь делать). зарание спасибо. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Константин682 ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 @Константин682, не понял, тебе какого места фото хочется? Как сама калитка выглядит? Сейчас уже самый продвинутый вариант, колесом внутрь. Или тебе как выглядит крепление в лонжерон? Так оно выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.