Перейти к содержанию

Длительная езда с "калиткой", последствия.


Рекомендуемые сообщения

@Shadow from Omsk , это вы делаете. А что там исходно? 

Я писал про то, что в основном установлено массово. Ваше творчество к моему сообщению НИКАКОГО отношения не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот так это сейчас выглядит.

Здесь еще нет распорки кронштейна тяги панара, который я приварил сегодня. 

 

5a3193fd629d1__.jpg.a74d936d2a6c2dc90e8ec52d5434dcdf.jpg5a3193fd0add7__.jpg.b8fb9a4c41c300f31ceab5c9707ecbd5.jpg5a3193fca06f5__.jpg.d23bb43539dea30f3c9e1e32066d649e.jpg5a3193fc46a18__.jpg.328782a1bf844a09c3662256a84ceda2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames  Понимаю, я то говорил о том, как мы делаем и как нас за это критиковали, мол избыточно и лишний вес. А вон, как выходит. 

 

Панель задка не смотрел? Особенно, изнутри, где она с полом соединяется и с боковинами? Иногда там начинается расслоение (особенно у любителей прицепить фаркоп на противоподкатный брус). Как правило, там все в грязи и не видно, что герметик уже отвалился и не закрывает стыки, вся грязь туда как пылесосом сосется. 

 

Алексей, а ты будешь оформлять такое усиление? Или это не считается внесением изменений в конструкцию ТС? Жесткость кузова вырастает (особенно в нашем случае) и мало ли, чем может обернуться в дальнейшем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Алексей, а ты будешь оформлять такое усиление? Или это не считается внесением изменений в конструкцию ТС? Жесткость кузова вырастает (особенно в нашем случае) и мало ли, чем может обернуться в дальнейшем. 

Я вот не понял.... Ты это меня так подколол? ИМХО, не смешно. 

Прости, но тема благодаря тебе уходит сильно в сторону. 

 

Все смотрел, много где разрезал, переваривал. Это опять же отдельная тема. 

Про тяжелый прицеп и Делику лично у меня сложилось мнение, что более 750 кг (т.е. без категории) ей таскать не надо. Очень легкая задняя ось, очень плохая устойчивость. Прицеп с которым пустая газель шла без проблем и легко его тормозила, размотал делику на абсолютно ровном участке, а любое торможение не на прямой становилось кошмаром. Но тут я никого не агитирую, опять же офф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames  никаких подколов, Алексей. Уже наступили на эти грабли, при продаже авто, которое было у нас в ремонте. Теперь всех клиентов предупреждаем перед ремонтом, что возможны вопросы со стороны ГИБДД. А вот как решать их не ясно. Потому и спросил, знаешь ты что то или нет. Ибо усиление - усилением, но теперь на каждое действие с машиной нужно иметь сотню бумажек. Ибо внесенные изменения по калитке - это одно, а внесенные изменения по усилению лонжеронов - совершенно другое, прежде чем делать, надо все взвесить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вносить не буду. Как и 4 амортизатора. 

А вот фаркоп я не вписал тогда, о чем сейчас жалею. Считал его частью силового бампера, а нет, надо писать отдельно. 

Но мы совсем забурились. Вчера доделал все по подвеске. Сейчас иду ставить бак. 

 А потом снятие машины со "стапеля". И вот тут то мы узнаем много нового и интересного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не использую уголок в ремонте, слабый он. Посмотри как у тебя его винтом повело, эти перемычки между лонжев я срезаю, и ввариваю новые из профиля со стенкой 3 .

5a3193fca06f5__.jpg.d23bb43539dea30f3c9e1e32066d649e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там внутри штатной перемычки вварена профильная труба со стенкой 4. Уголок из пятерки. Пусть повело, это не критично. Болтами стянут с уголком из 7 мм железки, к которому приварены болты, ставшие верхними точками задних амортизаторов. Я решил, что система должна быть разборной. Там сейчас добавилась еще укосина, которая усилила кронштейн тяги панара. Приварена к этому уголку. В итоге вес машины вырос примерно на 70 кг. 

Я стараюсь меньше варить к лонжеронам. Получается, что варишь к одному листу небольшой толщины. Лучше раздавать нагрузку по площади. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ка? :) мощно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в лонжеронах тоже вкладыши из 60х60х4. Я думал (такое иногда бывает, но стараюсь сильно не увлекаться), внутрь еще вложить 50х50х4, но потом прикинул, что если найдется усилие, которое мне сложит 60х60х4, то это будет уже слишком для всей остальной машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение 3-ки за глаза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь задумывался о дтп? где будет складка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я задумывался . но толку? при легком ударе пузотерки пострадает только лкп.

а если краз прилетит ,то так или иначе -новый кузов .

чтоб проводить исследования и краш -тесты ,то калитка с бампером обойдется лямов так в 100 -500.

как обычно -надеемся на русский авось и медленно едущего матиза ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была уже складка. 

БМВ 5-ка. Складка на капоте и стойках лобового стекла. В минусе еще все красивые крышки на движке. 

А все потому, что некоторые не хотят тормозить на красный. Летят аки чайки. У меня раньше фонарь заднего хода висел под бампером. Разбился. 

Когда в зад ГАЗели грузовой приезжают, там тоже ничего не складывается. Поэтому когда въезжают в пустую, в кабине удар очень чувствуется. Я проверял. Наверное тут так же будет. В случае легкого удара ничего не погнется, в случае сильного машину порвет пополам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нонче разносил передним силовиком Половника,при скорости 5км/ч.Разрушения ужасные.Ессно у меня даже краска не соскочила.

 

При последнем апгрейте калитки,сделал её быстросъёмной.То есть весь скелет жёстко зафиксирован в теле лонжа.А сам силовой бампер с калиткой,крепится на 2 болта на 16,с каждой стороны.

Концевик на выходе обварен.

Продлены нижние части лонжей 65 м швеллером(там где они прерываются, и идёт не две камеры ,а одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tixon написал:

я задумывался . но толку? при легком ударе пузотерки пострадает только лкп.

а если краз прилетит ,то так или иначе -новый кузов .

чтоб проводить исследования и краш -тесты ,то калитка с бампером обойдется лямов так в 100 -500.

как обычно -надеемся на русский авось и медленно едущего матиза ))))))))

Матиз на позапрошлой неделе, выруливая из соседнего, стоящего ряда, стукнул шиной своего переднего колеса в шину заднего колеса моей Длинобазки, и отскочил обратно в свой ряд! ) 

Р.S. Я ехал около 50 км.ч. Таджик не захотел дпс ждать и уехал. 

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan смотря как приедут и смотря кто. Мне в причал кормовой приезжал витара новый. У него в потерях бампер, решетка радиатора, радиатор, телевизор, капот. У меня декоративное ведерко на ТСУ и пара цапапин на краске причала (раптор не выдержал). Дело было в небольшой пробке, скорости низкие. Последствий не заметил. 

 

Зато обратных рывков (когда доставал кого-либо из грязи или кювета) очень много было. Тут даже перевозка прицепа с 1.5 тоннами груза по плохой дороге с вертикальной и горизонтальной раскачкой дышла прицепа. Вот крюки регулярно отламывал и вырывал (у меня было УАЗовское ТСУ), какие то они слабые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Делика Стихия написал:

При последнем апгрейте калитки,сделал её быстросъёмной.То есть весь скелет жёстко зафиксирован в теле лонжа.А сам силовой бампер с калиткой,крепится на 2 болта на 16,с каждой стороны.

У меня так с самого начала. Ну почти так. 2 болта 12 и 1 болт 8 с каждой стороны. 

 

 

По ударам сзади. ИМХО.

Когда Вы сидите прямо и ровно как манекен на испытаниях, то почти любой разумный удар в заднюю часть не смертелен. Главное - отсутствие большого зазора между головой и подголовником. А вот с этим у нас проблемы. В дальней дороге, когда вероятность получить в зад уснувшего или слишком шустрого наиболее высокая, пассажиры начинают дремать. И голова уходит вперед. Ну или они болтают, сидя боком, что еще хуже. И это опаснее удаления зоны деформации. Поэтому я разрешаю в дальней дороге мелким детям спать поперек машины на сидушке, но стараюсь не разрешать спать сидя с свешивающейся головой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames  а если спинку откидывать? Тогда и голова не свешивается? Правда, тогда будет пространство между телом и ремнем, получится рывок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2017 в 13:42, Shadow from Omsk написал:

а если спинку откидывать?

А смысл тогда не лечь ровно? При ударе в зад лежащий вылетит как торпеда, ломая по пути шею себе и сидящим сзади детям. А на втором ряду у меня спинка не откидывается из-за спальника. Но, как показала практика, голова свешивается всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames  я судил по себе, мне никогда не требовалось лечь в горизонт, что бы поспать. Имел в виду откинуть спинку как самолетах и автобусах, чуть сильнее наклон и все, там то при ударе сзади не вылетишь, но ИМХО голова все равно мотнется не слабо, ибо никак не зафиксирована. 

 

Я вообще пришел к выводу, что нефиг спать в машине во время движения, все должны сидеть по местам и быть зафиксированы и уж тем более, не есть, не пить во время движения авто. Остановились в мотеле или кемпинге - спите, ешьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ты едешь за 1 прием? 

Просто я иду без остановок тысячу, но если один в машине. За сутки прохожу 1500-1800. Как они не будут спать? Это надо ехать по 3-4 часа в день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames на делике 800-900, на ренохе 1200-1300, на крузаке 1500-1600. Со мной штурман,  штурман либо не спит,  либо кемарит. Обычно еду 12-14 часов и потом останавливаюсь на отдых (не менее 10 часов). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, сделай пожалуйста фото калитке на машине с колесом( или скинь ссылку если есть),  есть одна идея как снизить нагрузку от калитки на лонжероны, хочу проверить(летом собираюсь делать).

 

зарание спасибо.

Изменено пользователем Константин682
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин682, не понял, тебе какого места фото хочется? Как сама калитка выглядит? Сейчас уже самый продвинутый вариант, колесом внутрь. Или тебе как выглядит крепление в лонжерон? Так оно выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...