z3dom Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Есть ли у кого опыт крепления проушин системы isofix? Или может даже без доработки можно за что-нибудь зацепиться? Комплектация машины та, которая с семью сиденьями, посередине два раздельных сидения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) @z3dom Простите, что вопросом на вопрос-а зачем? Все детские имеют крепление штатным ремнем, что даже надежнее. Изофиксы, насколько помню, держат до 18 кг. Единственное удобство что защелкнул-поехал. Даже в 7местном салоне несложно выделить для ребенка одно место и привязать туда ремнем кресло. ПиСь: штатного крепления не предусмотрено, колхозинг может не выдержать расчетных нагрузок-страдает безопасность детя, вам оно надо? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем CrusaDER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 On 12/13/2017 at 6:41 AM, CrusaDER said: @z3dom Простите, что вопросом на вопрос-а зачем? Все детские имеют крепление штатным ремнем, что даже надежнее. Изофиксы, насколько помню, держат до 18 кг. Единственное удобство что защелкнул-поехал. Даже в 7местном салоне несложно выделить для ребенка одно место и привязать туда ремнем кресло. ПиСь: штатного крепления не предусмотрено, колхозинг может не выдержать расчетных нагрузок-страдает безопасность детя, вам оно надо? Зачем - та модель кресла, которая используется требует фиксации БЕЗинерционным ремнем, т.е. если его пристегнуть обычным штатным ремнем, то кресло сильно болтается, нет возможно его жестко зафиксировать (приходится вручную дергать ремень, чтобы он заблочился, а потом сдвигать кресло вперед, чтобы сохранить натяг - крайне неудобно). Кресла приходится менять часто, поэтому напрягает. По поводу безопасности - варианты с угрозой безопасности не рассматриваю, но допускаю, что есть какое-то заводское решение - например скоба isofix, которую можно закрепить на гайки крепления ремня безопасности - в таком случае безопасность будет сохранена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Только что, z3dom написал: ..требует фиксации БЕЗинерционным ремнем .. Вряд ли. Такие ремни только на старых автомобилях. Если кресло не из тех же времён, то на нём должен быть фиксатор ремня. Он тупо прищемляет ремень, чтоб не елозил и кресло очень хорошо держится. У меня зажим выглядел как большая красная пластина сзади спинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 22 minutes ago, Тихоход said: Вряд ли. Такие ремни только на старых автомобилях. Если кресло не из тех же времён, то на нём должен быть фиксатор ремня. Он тупо прищемляет ремень, чтоб не елозил и кресло очень хорошо держится. У меня зажим выглядел как большая красная пластина сзади спинки. кресло evenflo хорошее, инструкция говорит именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 У меня Рёмер зажимается ремнём гораздо мощнее чем оно стоит и болтается на изо-фиксе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) On 12/14/2017 at 10:08 PM, Gektor said: У меня Рёмер зажимается ремнём гораздо мощнее чем оно стоит и болтается на изо-фиксе. Зажиматся то зажимается, но пока проедешь от вибрации ремень расслабляется... Может я чего-то не понимаю? Может надо как-то еще ремень фиксировать? Он же вытягивается постепенно, кресло разбалтывается... Нюанс, что кресло установлено в положении спиной вперед (специально такое брали, чтобы до 18 кг спиной вперед можно было возить), кресло достаточно массивное, может в этом дело... Изменено 18 декабря, 2017 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 У меня два кресла, правда лицом вперёд, ничего не разбалтывается. Крепятся ремнём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) @z3dom Мой алгоритм, что-бы не разбалтывалось на инерционных ремнях. Проверено годами на разных авто. Старшей, кресло уже давно не нужно, но теперь нужны двум младшим. Сейчас, в Делике, 2 детских кресла, стоят на 3-м ряду. По бокам. Середина свободна. - Крепим штатным инерционным ремнем. - Максимально, всеми силами, вжимаем детское кресло в сидушку, при этом выбирая слабину ремня, и помогая ему смотаться. - Резко дергаем за ремень, он блокируется. - Отпускаем детское кресло. Слабина ремня выбирается за счет упругости подушек штатного кресла, но ремень остается заблокирован. - Вешаем на ремень фиксатор (на перегиб на скобе на стойке, можно сразу на два слоя). Если не получится на оба слоя, то вешаем фиксатор так, что бы не давать ремню уйти обратно на катушку. Наружу он не пойдет - не даст блокировка. Получается не с первого раза :). Вариации... 1. Можно заранее опустить спинку на 1 щелчок. После фиксации вернуть (с натягом) спинку в исходное положение. 2. Максимально вытянуть ремень, и временно зафиксировать его в таком положении (биндером например, или попросить помощника подержать ). Переставить машину, что бы стояла с большим креном (в любою сторону, на бок или на морду/корму). В таком положении ремень только втягивается, наружу не выдается - блокируется. Ставим детское кресло. Выбираем слабину. Вешаем на ремень фиксатор. Не грешно, ко всему вышесказанному, дополнительно заякорить д. кресло дополнительным (читай самопальным) ремнем, за спинку кресла, или другие прочные элементы. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Alex/S 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Alex/S вот именно поэтому и хочется isofix, так как кресло одно, а машины две) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) @z3dom Сорри, что-то сразу проглядел, что разговор идет про средний ряд, с капитанками. Так вот, то что в народе считают на них поясным ремнем, то и есть японский аналог исо-фикса. Это штатное крепление ДК. Он не для людей. Вытянуть до упора, продеть в кресло, отпустить. Помочь руками втянуться поглубже. Все. На японских ДК есть доп отверстия под этот ремень. Они меньше других. И ремень для людей в них не пролезает. UPD. А кресло еще одно прикупить? Машины тоже 2. И в каждой по 2 детских кресла, постоянно. И ничего переставлять не надо. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 2 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 On 29.12.2017 at 12:09 AM, Alex/S said: А кресло еще одно прикупить? Пока не готов ещё 25 т.р. на кресло потратить. А дешевле - не хочу. Спасибо за совет с поясным, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.