Перейти к содержанию

Самодельный бак на кирпич


Рекомендуемые сообщения

@tixon 

Бак также как и мой заправляется? Первая половина без проблем, а вторая по чайной ложке!

У меня тоже на 130л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Lekar из салона ,там люк сделан

@ruslan по чайной ложке ,только последние 5 л.

на средней фотке ( снятый бак) видно шланг соединяющий верхние части . для выхода воздуха.

и в поперечине кузова соответственно трубка вварена  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon какая толщина стенок бака и марка сплава? и делал ли перегородки внури?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@startim а х.з. метал из цветмета . очень похож на амг 5 верх  и перегородки 2мм . дно и бока 3мм .

перегородки -2 вдоль и 3 поперек. и косынки из нутри в местах крепления. 

может перегородок столько и лишнее ,но думаю лишняя жесткость не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пробил передний бак и сделал вместо него бак увеличенного объема и менее торчащий вниз.

АМГ 3. толщиной 4 мм15888710356234321439015129894679.thumb.jpg.5bed768aeb129bc5843880822437173a.jpg15887806230074655953478654923820.thumb.jpg.4746b1eea7bb3ecf128492748b3ece89.jpg15887543445023486973519835364698.thumb.jpg.488867a4574a3d7160227b28248f0452.jpg15887541994321078999166598012971.thumb.jpg.058bc6521feb12b8e16725d9890c103a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Я вот так решил с баками установлен спальник в нем спрятан бак фильтр и задняя печка все магистрали по салону

IMG_20180506_165823.jpg

IMG_20180506_170711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха382 Заливная горловина в салоне как-то не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дополнительный  бак от Паджеро-2 снизу висит. Заливная горловина одна на два бака. Из заднего бака в передний солярка сама перетекает. Забор из переднего бака. Общая вместимость двух баков (под горловину) 130 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, михалыч алт сказал:

@Леха382 Заливная горловина в салоне как-то не айс.

Заливная в штатном месте по днищу шланг, на фото первая примерка после горловина заварена была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха382 Ну тогда нормально. Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ставлю доп бак вместо запаски.горловину сделал отдельно,чтобы заправлять быстро.

IMG_20210109_205309.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DREV У меня так-же сделано. Только стоит заводской  лючок. Заливаю в дополнительный бак. А из него солярка самотеком перетекает в основной бак. На основном баке горловину заварил. Показания остатка топлива снимаются с основного бака. Всего входит в два бака 130л. (под горловину).

SDC11172.JPG

SDC11168.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сделал шаблон бака. Буду варить из нержи 1.2мм. Если кому интересно,могу выложить чертеж с размерами.

34081239_m.jpg

34081232_m.jpg

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважуха! Сделаешь выложи фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лючок от мото Хонда. Приварил горловину. Будет стоять в заднем крыле.

34081412_m.jpg

34081446_m.jpg

34081467_m.jpg

34081477_m.jpg

34081484_m.jpg

 

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовил два топливозаборника. Для сухой и мокрой Вебасто. Уложился в 300 рублей за оба. Потратил 30 минут на доработку. Родной Вебасто топливозаборник стоит 1800р.-один. За что спрашивается?

20210420_173248.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик заказал вот такой

U555bca3f33ab430daba41e17fe4c5939t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 выскажу свое мнение . оно не обязательно верное . просто совет -

форма ,мне кажется низковат ,если не планируешь скакать по карельским камням ,то норм.

материал -на мой вкус алюминий лучше . но если нерж. отогни полки пару см. на 45 градусов . чтоб не было стыков под 90 градусов .  нерж хрупкая около швов.а бак постоянно играет . и перегородки не забудь.

все таки автономки лучше кормить из отдельного бака. чтоб в мороз можно было керосину добавить . 

этот доп бак летом может быть резервным.

датчик . - а почему не мицубовский ? можно взять сам датчик от паджеро ,спорта ,лансера . они все на 110 ом

или вазовский . то же самое что китаец ,но можно всегда найти если сломается .  

в горловину не забудь трубку для выхода воздуха вварить. 

а в общем подход грамотный.

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и прав,но нержа куплена,датчик заказан. А качеством соляры проблем вообще нет никаких. Да и по рации и так узнаю,где лучше заправиться. Многие грузовые продают дизельку на заправках. Выгода 10р. с литра. Отдельный бак на 7литров хотел поставить в аккумуляторный отсек,но передумал. Там теперь живет штатно двухпоршневой компрессор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...