twy Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Заметил странную вещь: иногда, после того как заглушишь двигатель, из клапана, который на вакуумном насосе сверху (там вбок смотрит маленькая трубочка, на картинке обведена красным), выливается масло. Немного, грамм 50-80. Заводишь двигатель - течь прекращается, и дальше все хорошо. Проявляется нечасто, было замечено 2 раза. Было ли такое у кого-нибудь? В чем может быть причина? Изменено 17 декабря, 2017 пользователем twy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Это вакуумный насос, при работе он тянет в себя, поэтому при работе течи масла нет... Поставь на него трубку и заглуши ее. видимо излишки масла вытекают из масляного фильтра из за неисправного обратного клапана...масло попадает в насос а тут дырка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twy Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Спасибо! Заглушу ее, а там посмотрим. Но вот вопрос возникает: а зачем вообще сделана эта трубочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 трубка на клапана егр и увеличение оборотов при работе кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 И да, она должна быть заглушена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.