Ростовский Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Дайте совет,уже не знаю где искать. Проблема в том,что машина перестала заводиться-причём искра есть,давление в рампе тоже,перелопатил всё что можно-даже бак снимал и всё безрезультатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Если при включении зажигания не горит лампочка проверка двигателя, значит чтото с мозгами. У меня такое было. Не приходило 12 вольт на мозги. Перебило жгут под радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Если при включении зажигания не горит лампочка проверка двигателя, значит чтото с мозгами. У меня такое было. Не приходило 12 вольт на мозги. Перебило жгут под радиатором. На приборнои панеле всё,что должно свититься-светится,я же и говорю всё вроде есть,а результата ноль.......фантастика. И в сервис на эвакуаторе её не оттянуть,вопервых во дворе я её припарковал так,что эвакуатор не сможет к машине подобраться,а во вторых-я даже не знаю сервис где могли бы разобраться,везде где был отмахиваются-говорят не возмёмся.Так что прийдётся самому-во дворе при помощи (через интернет) форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Давай больше информации. Стартер крутит или нет? Что делал последнее с машиной? Что вообще делал? Когда и при каких обстоятельствах перестала заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Давай больше информации. Стартер крутит или нет? Что делал последнее с машиной? Что вообще делал? Когда и при каких обстоятельствах перестала заводится? Стартер крутит,искра есть на центральном и на каждой свече,бензонасос работает-давление в рампе есть. Перестала заводиться просто так,взяла и не завелась в одно прекрасное утро,и подгадала как-раз вовремя-я за день до этого отдал audi в покраску,теперь на работе неприятности-мне без транспорта никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 По всему выходит не открываются форсунки. А ими командует мозг. Значит или чтото в мозгу или нет прихода от какого датчика. Не знаю, но на гидроусилителе есть датчик какойто. Говорят если нет контакта то хрен заведешь. Там один провод всего. А что с имобилайзером? Есть нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Не ребята, это КАТАЛИЗАТОР!!! или в глушак ченить засунули, Ещё ........... ремень ГРМ или чо утя там есть..... ^_^ Разберёшся отпиши или спрашивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Открути первую свечу и посмотри, есть ли на ней бенз. Если есть, то похоже на обрыв ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Не ребята, это КАТАЛИЗАТОР!!! или в глушак ченить засунули, Ещё ........... ремень ГРМ или чо утя там есть..... ^_^ Разберёшся отпиши или спрашивай Про фары забыл напомнить. Открути первую свечу и посмотри, есть ли на ней бенз. Если есть, то похоже на обрыв ГРМ. Ремень в порядке,мне кажется если его порвёт,то стартером двигло особо не покрутиш?там-же вроде поршня с клапанами встречаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Ремень в порядке,мне кажется если его порвёт,то стартером двигло особо не покрутиш?там-же вроде поршня с клапанами встречаются? Нет, на 4G64 не встречаются. И крутится все весьма легко (т.к. не нужно вертеть распредвал с клапанами). Проверить, не снимая крышку легко. Нитку сунуть в воздухан поближе к впускному (он там легко снимается - 2 хомута) и покрутить стартером. Нитку должно засасывать вовнутрь. Разумеется, отпускать нитку не нужно, чтобы не засосало вовнутрь совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Нет, на 4G64 не встречаются. И крутится все весьма легко (т.к. не нужно вертеть распредвал с клапанами).Проверить, не снимая крышку легко. Нитку сунуть в воздухан поближе к впускному (он там легко снимается - 2 хомута) и покрутить стартером. Нитку должно засасывать вовнутрь. Разумеется, отпускать нитку не нужно, чтобы не засосало вовнутрь совсем Сегодня завёл!!! Всему виной был жгут проводов под радиатором,когда его вскрыли от туда чего только не высыпалось,выпало,вылилось,короче погнили провода в этом жгуте.Всё восстановили,обмотали сырой резиной и изолентой-надеюсь герметично получилось. Теперь возникла другая проблема-движёк крутиться до 3000 оборотов после чего провал,-отпускаеш педаль начинает работать,по всем признакам датчик положения дросельной заслонки? P.S. Когда брал машину надеялся на настоящее японское качество,но пока что-то руки по локоть в салидоле,неужели так и дальше будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Походу, кто-то поработал над твоей машинкой. Значит, первое - попродробнее о проблеме. Второе - сыми клемму с аккумулятора минут на 5-10, потом надень, дай поработать машине минут 5 на ХХ, потом плавно повысь обороты до ~2500, подержи секунд 30. Заглуши машину. Заводи и пробуй, что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Походу, кто-то поработал над твоей машинкой.Значит, первое - попродробнее о проблеме. Второе - сыми клемму с аккумулятора минут на 5-10, потом надень, дай поработать машине минут 5 на ХХ, потом плавно повысь обороты до ~2500, подержи секунд 30. Заглуши машину. Заводи и пробуй, что получится. Если заглушить-завести то провалы прекращаются,но не на долго . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Еще раз - как можно более подробно о проблеме. Провалы на стоячей машине? При резком давлении на гашетку? Если плавно поднимать обороты, тоже проваливается? Пердеть-стучать-свистеть ничего не начинает? Как ведет себя тахометр во время провала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Еще раз - как можно более подробно о проблеме.Провалы на стоячей машине? При резком давлении на гашетку? Если плавно поднимать обороты, тоже проваливается? Пердеть-стучать-свистеть ничего не начинает? Как ведет себя тахометр во время провала? Провалы появляются на ходу-при резком нажатии на педаль,при зтом никаких посторонних звуков нет,тахометр ведёт себя как бычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Обычно провалы принажатии педали газа возникают из за проблем в свечах, свечных колпаках или бронепроводах. Дело в том, что богатая топливная смесь обладает гораздо большим сопротивлением и искра начинает проскакивать не в тех местах, где ей положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Обычно провалы принажатии педали газа возникают из за проблем в свечах, свечных колпаках или бронепроводах. Дело в том, что богатая топливная смесь обладает гораздо большим сопротивлением и искра начинает проскакивать не в тех местах, где ей положено. Свечи менял месяц назад(оригинал),вв провода тоже менял,-правда оригинальные стоили 1830 руб. и я поставил Т502В по каталогу Tesla(может кому пригодиться,потомучто я замучался провода искать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Т.е. едешь на машине, резко даешь газу и она вместо того, чтобы ускориться делает "бббуууууу" и обороты не набираются? Набираются ли они со временем (т.е. держишь педаль газа на том же уровне и машина плавно-неторопливо начинает ускоряться)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Т.е. едешь на машине, резко даешь газу и она вместо того, чтобы ускориться делает "бббуууууу" и обороты не набираются?Набираются ли они со временем (т.е. держишь педаль газа на том же уровне и машина плавно-неторопливо начинает ускоряться)? Нет,делает буууууу.... , если дальше утопить педаль всё равно бууууу,отпускаеш до какого-то уровня-подхватывает,но раскручивает до 3000 не более. Глушу,через минуту завожу, всё О.К.,только не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Может кто-нибудь подсказать как правильно выставить зажигание на моём движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Че-т не понял. Если машину заглушить, подождать, потом поехать, то провалы исчезают на какое-то время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А какое давление топлива в рампе если меньше 2.5 то это маловато ,работать будет но касяки такие могут быть,топливный фильтр менял?Сетку в баке смотрел ? когда бак снимал?Когда провалы какой дым ?нет вообще или черный если черный то попробуй хоть на пару минут без возд фильтра, поменяется ли что в работе?Если низкое давление топлива то либо насос либо регулятор давления,кстати насос должен от 10ки подойти практически один в один . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Че-т не понял. Если машину заглушить, подождать, потом поехать, то провалы исчезают на какое-то время? Именно так ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростовский Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А какое давление топлива в рампе если меньше 2.5 то это маловато ,работать будет но касяки такие могут быть,топливный фильтр менял?Сетку в баке смотрел ? когда бак снимал?Когда провалы какой дым ?нет вообще или черный если черный то попробуй хоть на пару минут без возд фильтра, поменяется ли что в работе?Если низкое давление топлива то либо насос либо регулятор давления,кстати насос должен от 10ки подойти практически один в один . Топливный фильтр по внешним признакам не менялся с даты выпуска машины. Для того что-бы измерить давление в рампе,-манометр специальный нужен или там как-то электронно проверяется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Прошлым летом в крыму на перевале так было в жару. Газу даю- нет тяги. Остановился, постоял фары протер завел и поехал далее. На трассе в жару тоже было. И расход кстати поднялся на 20%. Пока не беспокоило. И тоже хотелось узнать. Думаю в жгуте том дело. Проводок какой перегнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.