Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дайте совет,уже не знаю где искать.

Проблема в том,что машина перестала заводиться-причём искра есть,давление в рампе тоже,перелопатил всё что можно-даже бак снимал и всё безрезультатно :mellow:

Опубликовано

Если при включении зажигания не горит лампочка проверка двигателя, значит чтото с мозгами. У меня такое было. Не приходило 12 вольт на мозги. Перебило жгут под радиатором.

Опубликовано
Если при включении зажигания не горит лампочка проверка двигателя, значит чтото с мозгами. У меня такое было. Не приходило 12 вольт на мозги. Перебило жгут под радиатором.

 

 

На приборнои панеле всё,что должно свититься-светится,я же и говорю всё вроде есть,а результата ноль.......фантастика.

И в сервис на эвакуаторе её не оттянуть,вопервых во дворе я её припарковал так,что эвакуатор не сможет к машине подобраться,а во вторых-я даже не знаю сервис где могли бы разобраться,везде где был отмахиваются-говорят не возмёмся.Так что прийдётся самому-во дворе при помощи (через интернет) форумчан.

Опубликовано
Давай больше информации. Стартер крутит или нет? Что делал последнее с машиной? Что вообще делал? Когда и при каких обстоятельствах перестала заводится?

 

 

Стартер крутит,искра есть на центральном и на каждой свече,бензонасос работает-давление в рампе есть.

Перестала заводиться просто так,взяла и не завелась в одно прекрасное утро,и подгадала как-раз вовремя-я за день до этого отдал audi в покраску,теперь на работе неприятности-мне без транспорта никак.

Опубликовано

По всему выходит не открываются форсунки. А ими командует мозг. Значит или чтото в мозгу или нет прихода от какого датчика. Не знаю, но на гидроусилителе есть датчик какойто. Говорят если нет контакта то хрен заведешь. Там один провод всего.

А что с имобилайзером? Есть нет?

Опубликовано

Не ребята, это КАТАЛИЗАТОР!!! или в глушак ченить засунули, Ещё ........... ремень ГРМ или чо утя там есть..... ^_^ Разберёшся отпиши или спрашивай ;)

Опубликовано
Не ребята, это КАТАЛИЗАТОР!!! или в глушак ченить засунули, Ещё ........... ремень ГРМ или чо утя там есть..... ^_^ Разберёшся отпиши или спрашивай ;)

 

 

Про фары забыл напомнить.

 

Открути первую свечу и посмотри, есть ли на ней бенз. Если есть, то похоже на обрыв ГРМ.

 

 

Ремень в порядке,мне кажется если его порвёт,то стартером двигло особо не покрутиш?там-же вроде поршня с клапанами встречаются?

Опубликовано
Ремень в порядке,мне кажется если его порвёт,то стартером двигло особо не покрутиш?там-же вроде поршня с клапанами встречаются?

Нет, на 4G64 не встречаются. И крутится все весьма легко (т.к. не нужно вертеть распредвал с клапанами).

Проверить, не снимая крышку легко. Нитку сунуть в воздухан поближе к впускному (он там легко снимается - 2 хомута) и покрутить стартером. Нитку должно засасывать вовнутрь. Разумеется, отпускать нитку не нужно, чтобы не засосало вовнутрь совсем :)

Опубликовано
Нет, на 4G64 не встречаются. И крутится все весьма легко (т.к. не нужно вертеть распредвал с клапанами).

Проверить, не снимая крышку легко. Нитку сунуть в воздухан поближе к впускному (он там легко снимается - 2 хомута) и покрутить стартером. Нитку должно засасывать вовнутрь. Разумеется, отпускать нитку не нужно, чтобы не засосало вовнутрь совсем :)

 

Сегодня завёл!!!

Всему виной был жгут проводов под радиатором,когда его вскрыли от туда чего только не высыпалось,выпало,вылилось,короче погнили провода в этом жгуте.Всё восстановили,обмотали сырой резиной и изолентой-надеюсь герметично получилось.

 

Теперь возникла другая проблема-движёк крутиться до 3000 оборотов после чего провал,-отпускаеш педаль начинает работать,по всем признакам датчик положения дросельной заслонки?

 

P.S.

Когда брал машину надеялся на настоящее японское качество,но пока что-то руки по локоть в салидоле,неужели так и дальше будет?

Опубликовано

Походу, кто-то поработал над твоей машинкой.

Значит, первое - попродробнее о проблеме.

Второе - сыми клемму с аккумулятора минут на 5-10, потом надень, дай поработать машине минут 5 на ХХ, потом плавно повысь обороты до ~2500, подержи секунд 30.

Заглуши машину.

Заводи и пробуй, что получится.

Опубликовано
Походу, кто-то поработал над твоей машинкой.

Значит, первое - попродробнее о проблеме.

Второе - сыми клемму с аккумулятора минут на 5-10, потом надень, дай поработать машине минут 5 на ХХ, потом плавно повысь обороты до ~2500, подержи секунд 30.

Заглуши машину.

Заводи и пробуй, что получится.

 

 

Если заглушить-завести то провалы прекращаются,но не на долго B) .

Опубликовано

Еще раз - как можно более подробно о проблеме.

Провалы на стоячей машине?

При резком давлении на гашетку?

Если плавно поднимать обороты, тоже проваливается?

Пердеть-стучать-свистеть ничего не начинает?

Как ведет себя тахометр во время провала?

Опубликовано
Еще раз - как можно более подробно о проблеме.

Провалы на стоячей машине?

При резком давлении на гашетку?

Если плавно поднимать обороты, тоже проваливается?

Пердеть-стучать-свистеть ничего не начинает?

Как ведет себя тахометр во время провала?

 

 

Провалы появляются на ходу-при резком нажатии на педаль,при зтом никаких посторонних звуков нет,тахометр ведёт себя как бычно.

Опубликовано

Обычно провалы принажатии педали газа возникают из за проблем в свечах, свечных колпаках или бронепроводах. Дело в том, что богатая топливная смесь обладает гораздо большим сопротивлением и искра начинает проскакивать не в тех местах, где ей положено.

Опубликовано
Обычно провалы принажатии педали газа возникают из за проблем в свечах, свечных колпаках или бронепроводах. Дело в том, что богатая топливная смесь обладает гораздо большим сопротивлением и искра начинает проскакивать не в тех местах, где ей положено.

 

 

Свечи менял месяц назад(оригинал),вв провода тоже менял,-правда оригинальные стоили 1830 руб. и я поставил Т502В по каталогу Tesla(может кому пригодиться,потомучто я замучался провода искать)

Опубликовано

Т.е. едешь на машине, резко даешь газу и она вместо того, чтобы ускориться делает "бббуууууу" и обороты не набираются?

Набираются ли они со временем (т.е. держишь педаль газа на том же уровне и машина плавно-неторопливо начинает ускоряться)?

Опубликовано
Т.е. едешь на машине, резко даешь газу и она вместо того, чтобы ускориться делает "бббуууууу" и обороты не набираются?

Набираются ли они со временем (т.е. держишь педаль газа на том же уровне и машина плавно-неторопливо начинает ускоряться)?

 

 

Нет,делает буууууу.... , если дальше утопить педаль всё равно бууууу,отпускаеш до какого-то уровня-подхватывает,но раскручивает до 3000 не более.

Глушу,через минуту завожу, всё О.К.,только не на долго.

Опубликовано

Че-т не понял. Если машину заглушить, подождать, потом поехать, то провалы исчезают на какое-то время?

Опубликовано

А какое давление топлива в рампе если меньше 2.5 то это маловато ,работать будет но касяки такие могут быть,топливный фильтр менял?Сетку в баке смотрел ? когда бак снимал?Когда провалы какой дым ?нет вообще или черный если черный то попробуй хоть на пару минут без возд фильтра, поменяется ли что в работе?Если низкое давление топлива то либо насос либо регулятор давления,кстати насос должен от 10ки подойти практически один в один .

Опубликовано
А какое давление топлива в рампе если меньше 2.5 то это маловато ,работать будет но касяки такие могут быть,топливный фильтр менял?Сетку в баке смотрел ? когда бак снимал?Когда провалы какой дым ?нет вообще или черный если черный то попробуй хоть на пару минут без возд фильтра, поменяется ли что в работе?Если низкое давление топлива то либо насос либо регулятор давления,кстати насос должен от 10ки подойти практически один в один .

 

 

 

Топливный фильтр по внешним признакам не менялся с даты выпуска машины.

Для того что-бы измерить давление в рампе,-манометр специальный нужен или там как-то электронно проверяется ?

Опубликовано

Прошлым летом в крыму на перевале так было в жару. Газу даю- нет тяги. Остановился, постоял фары протер завел и поехал далее. На трассе в жару тоже было. И расход кстати поднялся на 20%.

Пока не беспокоило. И тоже хотелось узнать. Думаю в жгуте том дело. Проводок какой перегнил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...