Перейти к содержанию

КПП L300 Замена Масла - Заливное отверстие


Busvod

Рекомендуемые сообщения

Приветствую  

Решил заменить масло в Мех КПП L300   - нашел заливное отверстие слева по ходу движения автомобиля , между тягами  и приводом сцепления

Короче Суть - не откручивается никаким пользовательским способом заливной болт 17*  уже и так , и сяк - не поддается  

в конце мучений уже взял зубило и осторожно пытался сорвать по граням его  - Нет не хочет

Вопрос Через Какие Технологичесие отверстия возможно залить масло в эту кпп ???

Изменено пользователем Busvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше отвернуть пробку. Приварить к пробке гайку и открутить. Потом выточить новую пробку с более широкой головкой. ( я обычно так и делаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня тоже, давно на карпиче - когда менял масло не сам, сервисники закатали болт (правда на поддоне) - лечил сам, наварил на остатки сливного болта большую гайку и отвернул.

 

ЗЫ

 С тех пор меняю на машине все сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, HARU написал:

У  меня тоже, давно на карпиче - когда менял масло не сам, сервисники закатали болт (правда на поддоне) - лечил сам, наварил на остатки сливного болта большую гайку и отвернул.

 

ЗЫ

 С тех пор меняю на машине все сам.

Сам всё делаю кроме развала  схождения  -  но с гайкой засада полная... придется наваривать ,  снимать тяги  и тд... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, михалыч алт написал:

Лучше отвернуть пробку. Приварить к пробке гайку и открутить. Потом выточить новую пробку с более широкой головкой. ( я обычно так и делаю).

Привет Михалыч)

да так и  сделаю , другого выхода пока нет ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Busvod написал:

Сам всё делаю кроме развала  схождения  -  но с гайкой засада полная... придется наваривать ,  снимать тяги  и тд... 

А зачем там снимать  что-то - вроде можно взять гайку чуть большего размера чем слизанная головка и "нас.рать" во внутрь из полуавтомата... затем сорвать, чуть ли не сан-тех ключем разводным, а дальше рукой откручивается.

Ну и перед откручаванием ВЕдешкой побрызгай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, HARU написал:

А зачем там снимать  что-то - вроде можно взять гайку чуть большего размера чем слизанная головка и "нас.рать" во внутрь из полуавтомата... затем сорвать, чуть ли не сан-тех ключем разводным, а дальше рукой откручивается.

Ну и перед откручаванием ВЕдешкой побрызгай.

полуавтомата сейчас под рукой нет , обычная дуговая   под рукой есть буду пробывать сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычной электросваркой не советую. Не дай бог промахнешься. И сразу будет дырка в корпусе. Да и саму пробку можно сжечь. Греет-то она не слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант-в пробке просверлить ,и нарезать маленькую резьбу ,допустим 8ку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А если газовым ключом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПневмоГайкоВёрт на 180Н.м. рулит;) Ещё не было не побеждённого болта на легковых машинах, главное чтоб были грани на болтах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, ruslan написал:

ПневмоГайкоВёрт на 180Н.м. рулит;) Ещё не было не побеждённого болта на легковых машинах, главное чтоб были грани на болтах!

В том и дело. что у него грани закатаны...

 

Из экзотического... у фирмы Штанвиль есть специальный ключ, именно на 17, чтобы откручивать гайки со срезанными гранями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычным ТУПЫМ зубилом отворачиваю. Потом ставлю другую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, михалыч алт написал:

Я обычным ТУПЫМ зубилом отворачиваю. Потом ставлю другую пробку.

Тут лучше не советуй - навык нужен, присоветуешь  - человек постучит и потом будет тебя вспоминать нехорошо...

ЗЫ 

Сегодня искал "свою гайку" с наваренной ...не нашел  (если найду - выложу фото), хотя видел совсем недавно. Теоретически можно и обычной сваркой. тока нужно чтобы внутренняя резьба была меньше остатка  сливной пробки, чтобы не попасть на корпус коробки, и очень аккуратно внутрь 3ечкой (троечкой) а лучше и 2.5 мм электродом на слабом токе.

 

Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, HARU написал:

Тут лучше не советуй - навык нужен, присоветуешь  - человек постучит и потом будет тебя вспоминать нехорошо...

ЗЫ 

С дури можно и что-то сломать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я приваривал железный прут сантиметров 20 длинной, срывал с места потом лишнее обрезал и открутил. можно попробовать прогреть сваркой хорошо- до красна

Изменено пользователем mutarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mutarod температура плавления алюминия 660 гр металл (гайка)  до красна это примерно 1000 гр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема залить через сливную ? На ауди а3 кватро в раздатке нет заливного отверстия заливаю через слив - потери при установке пробки 10-20 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag ты думаешь: если положить на алюминий, разогретый до красна болт он прожжет в нем дырку. 

я бы не был так категоричен , если учесть все факторы, такие как : температура окружающей среды, теплопроводность материалов, сплав алюминия , и усердие сварщика,

все выглядит не так уж печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mutarod А возьми попробуй разогрей пробку до красна. тут за это был разговор, а не про то чтоб разогретый болт приложить к алюминию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом деле хорошо помогает споттер. Я им откручиваю заржавевшие болты без проблем. Прислоняю медный электрод ( для разогрева металла) к болту или гайке. Массу подсоединяю как можно ближе. Включаю питание ( без таймера). Болт нагревается до красна. Потом немного остынет. И спокойно отворачиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч метал в метале эфект классный, а вот метал в алюминие? Риск очень велик чуть, и все корпусу коробаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыщу раз прваривал к болтам-шпилькам гайки. естественно гайка греется до красна. люминь не разу не поплавился 

до красна греется только гайка ,температура шпильки гораздо ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...