Busvod Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Приветствую Решил заменить масло в Мех КПП L300 - нашел заливное отверстие слева по ходу движения автомобиля , между тягами и приводом сцепления Короче Суть - не откручивается никаким пользовательским способом заливной болт 17* уже и так , и сяк - не поддается в конце мучений уже взял зубило и осторожно пытался сорвать по граням его - Нет не хочет Вопрос Через Какие Технологичесие отверстия возможно залить масло в эту кпп ??? Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Busvod Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Лучше отвернуть пробку. Приварить к пробке гайку и открутить. Потом выточить новую пробку с более широкой головкой. ( я обычно так и делаю). Цитата
HARU Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 У меня тоже, давно на карпиче - когда менял масло не сам, сервисники закатали болт (правда на поддоне) - лечил сам, наварил на остатки сливного болта большую гайку и отвернул. ЗЫ С тех пор меняю на машине все сам. Цитата
Busvod Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 7 часов назад, HARU написал: У меня тоже, давно на карпиче - когда менял масло не сам, сервисники закатали болт (правда на поддоне) - лечил сам, наварил на остатки сливного болта большую гайку и отвернул. ЗЫ С тех пор меняю на машине все сам. Сам всё делаю кроме развала схождения - но с гайкой засада полная... придется наваривать , снимать тяги и тд... Цитата
Busvod Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 10 часов назад, михалыч алт написал: Лучше отвернуть пробку. Приварить к пробке гайку и открутить. Потом выточить новую пробку с более широкой головкой. ( я обычно так и делаю). Привет Михалыч) да так и сделаю , другого выхода пока нет ... Цитата
HARU Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 11 минут назад, Busvod написал: Сам всё делаю кроме развала схождения - но с гайкой засада полная... придется наваривать , снимать тяги и тд... А зачем там снимать что-то - вроде можно взять гайку чуть большего размера чем слизанная головка и "нас.рать" во внутрь из полуавтомата... затем сорвать, чуть ли не сан-тех ключем разводным, а дальше рукой откручивается. Ну и перед откручаванием ВЕдешкой побрызгай. Цитата
Busvod Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 16 минут назад, HARU написал: А зачем там снимать что-то - вроде можно взять гайку чуть большего размера чем слизанная головка и "нас.рать" во внутрь из полуавтомата... затем сорвать, чуть ли не сан-тех ключем разводным, а дальше рукой откручивается. Ну и перед откручаванием ВЕдешкой побрызгай. полуавтомата сейчас под рукой нет , обычная дуговая под рукой есть буду пробывать сейчас Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Обычной электросваркой не советую. Не дай бог промахнешься. И сразу будет дырка в корпусе. Да и саму пробку можно сжечь. Греет-то она не слабо. Цитата
tixon Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 есть еще вариант-в пробке просверлить ,и нарезать маленькую резьбу ,допустим 8ку. Цитата
дедушка Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 А если газовым ключом... Цитата
ruslan Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 ПневмоГайкоВёрт на 180Н.м. рулит Ещё не было не побеждённого болта на легковых машинах, главное чтоб были грани на болтах! Цитата
HARU Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 46 минут назад, ruslan написал: ПневмоГайкоВёрт на 180Н.м. рулит Ещё не было не побеждённого болта на легковых машинах, главное чтоб были грани на болтах! В том и дело. что у него грани закатаны... Из экзотического... у фирмы Штанвиль есть специальный ключ, именно на 17, чтобы откручивать гайки со срезанными гранями. Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Я обычным ТУПЫМ зубилом отворачиваю. Потом ставлю другую пробку. Цитата
HARU Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 20 часов назад, михалыч алт написал: Я обычным ТУПЫМ зубилом отворачиваю. Потом ставлю другую пробку. Тут лучше не советуй - навык нужен, присоветуешь - человек постучит и потом будет тебя вспоминать нехорошо... ЗЫ Сегодня искал "свою гайку" с наваренной ...не нашел (если найду - выложу фото), хотя видел совсем недавно. Теоретически можно и обычной сваркой. тока нужно чтобы внутренняя резьба была меньше остатка сливной пробки, чтобы не попасть на корпус коробки, и очень аккуратно внутрь 3ечкой (троечкой) а лучше и 2.5 мм электродом на слабом токе. Удачи... Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 14 часов назад, HARU написал: Тут лучше не советуй - навык нужен, присоветуешь - человек постучит и потом будет тебя вспоминать нехорошо... ЗЫ С дури можно и что-то сломать. Цитата
mutarod Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) я приваривал железный прут сантиметров 20 длинной, срывал с места потом лишнее обрезал и открутил. можно попробовать прогреть сваркой хорошо- до красна Изменено 27 декабря, 2017 пользователем mutarod Цитата
varyag Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 @mutarod температура плавления алюминия 660 гр металл (гайка) до красна это примерно 1000 гр. Цитата
pavel313 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 А в чём проблема залить через сливную ? На ауди а3 кватро в раздатке нет заливного отверстия заливаю через слив - потери при установке пробки 10-20 гр. Цитата
mutarod Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 @varyag ты думаешь: если положить на алюминий, разогретый до красна болт он прожжет в нем дырку. я бы не был так категоричен , если учесть все факторы, такие как : температура окружающей среды, теплопроводность материалов, сплав алюминия , и усердие сварщика, все выглядит не так уж печально Цитата
varyag Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 @mutarod А возьми попробуй разогрей пробку до красна. тут за это был разговор, а не про то чтоб разогретый болт приложить к алюминию. Цитата
михалыч алт Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 В этом деле хорошо помогает споттер. Я им откручиваю заржавевшие болты без проблем. Прислоняю медный электрод ( для разогрева металла) к болту или гайке. Массу подсоединяю как можно ближе. Включаю питание ( без таймера). Болт нагревается до красна. Потом немного остынет. И спокойно отворачиваю. Цитата
varyag Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Михалыч метал в метале эфект классный, а вот метал в алюминие? Риск очень велик чуть, и все корпусу коробаса. Цитата
tixon Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 тыщу раз прваривал к болтам-шпилькам гайки. естественно гайка греется до красна. люминь не разу не поплавился до красна греется только гайка ,температура шпильки гораздо ниже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.