Igor981 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Всем привет! Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается. Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься.... В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая..... В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу.... Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Igor981, Одеваишь башку! На башку вороток и РЕЗКИМИ ударами молотка по воротку СРЫВАЕШЬ гайку с места ! дальше пойдёт! Способ применим ко всем болтам и гайкам! Есть даже такая штука ударная отвёртка ( я сваю правда сломал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Зы. А резьба там часом не ЛЕВАЯ? Хотя вроде не должно......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Всем привет! Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается. Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься.... В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая..... В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу.... Заранее всем спасибо! Поищи поиском там все описывалось я уже писал ноповтарюсь береш голувку помоему на 32 одиваеш на гайку пару тройку резких ударов и варотком срываеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А стопор отогнули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А стопор отогнули? Да нет там стопора. Гайка самоконтрящаяся, с резинкой.... Резьба не левая, смотрел внимательно. Может кто делал и точно помнит..... Я весь раздел по ходовке перерыл, до 2005 года. Не нашел ничего про эту гайку. Значит говорите, надо резко....А я тянул. Спасибо за совет, камрады, чуть на улице снова потеплеет, буду пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Да нет там стопора. Гайка самоконтрящаяся, с резинкой.... Резьба не левая, смотрел внимательно. Может кто делал и точно помнит..... Я весь раздел по ходовке перерыл, до 2005 года. Не нашел ничего про эту гайку. Значит говорите, надо резко....А я тянул. Спасибо за совет, камрады, чуть на улице снова потеплеет, буду пробовать! если мне не изменяет память то там стопор есть сама гайка и является стопором там на болту есть углубление и гайка вмята туда надо ее от туда разогнуть. потом заганяеш на эстокаду береш головку по размеру гайки помоему на 30-32 одиваеш на гайку и пару тройку резких ударов молотком грамм так на 150-200 потом садиш помошника за руль тот жмет на тормоза а ты взяв вароток с головкой откручивай гайку только запасись трубой с пол метра в качестве усилителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 если мне не изменяет память то там стопор есть сама гайка и является стопором там на болту есть углубление и гайка вмята туда надо ее от туда разогнуть. потом заганяеш на эстокаду береш головку по размеру гайки помоему на 30-32 одиваеш на гайку и пару тройку резких ударов молотком грамм так на 150-200 потом садиш помошника за руль тот жмет на тормоза а ты взяв вароток с головкой откручивай гайку только запасись трубой с пол метра в качестве усилителя. А, понял. Посмотрю насчет этого, может с моей стороны просто не видно было.... Гайка там на 30, Удары, я так понимаю, по воротку, или как? С эстакадой не получается никак, ехать далеко, а ездить не хочу, двиг надо смотреть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Igor981, Ну канешна поворотку! Тока не "тянушие" а резкие и сильные.( смотри чтобы не сорвалось придерживай). Девяткин, Зачем помошник??? Ты лучше ручник почини!!! Да я помойму ваще так откручивал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Всем привет! Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается. Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься.... В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая..... В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу.... Заранее всем спасибо! Гаика затянута усилием 220нм это давольно сильно, рывком ее невзять и стучать несаветую удар поидет нетолько нагаику но и нашестерню хвостовика и напланетарную шестерню может быть скол или трешена (имел такои опыт) чтобы открутить безболезнено для редуктора, нужно жестко зафиксировать флянец редуктора для этого нужно зделать приспасобу (ключ)------ заказываеш токарю шаибу на 20мм больше диаметра флянца толшинои 7-8мм свелиш в неи 4 отверстия чтобы ее прикрутить вместо кардана к редуктору в средине в неи отверстие чтобы влезла головка на32.с торца привариваеш кнеи рычаг (я приварил монтировку для бортировки калес плоскую она стальная--Поднимаеш домкратом правую сторону авто повыше иначе будет мешать рессора, снимаеш кардан,приварачиваеш приспасобу,надеваеш на нее трубу чтоб она уперлась в землю,вставляеш головку своротком(я одеваю вороток с трешеткои удобно выставить угол)И ногами давиш на него держась за рессору все отвернецо ничего несломав тагже и заворачиваеш только с другои стороны. А если на яме навсе уходит 30 минут с заменои сальника.Если нет токаря вырезаеш из куска железа болгаркои квадрат сверлиш в нем отверстия итд. этои приспасобои уменя все друзья пользуются уже изсверлили ее под разные редуктора( А молотком на советских тазах стучать можно их не жалко).УДАЧИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolay Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Спасибо за совет у меня такаже беда не могу открутить вроде и сопливится не сильно а всё равно неприятно ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Вот спасибо! Опасался ушатать главную пару стуком. Теперь понимаю, что не зря.... Пошел делать приспособу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Фигня! Када с места рвёшь! усилие в разы больше чем мона молотком создать!!! Ничо не будет! А если там и так уже выкрошилось всё .. то тут и приспасоба не поможет....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Всем привет! Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается. Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься.... В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая..... В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу.... Заранее всем спасибо! Вороток не обязательно тужиться руками и ногами, можно его домкратом поднимать, куда легче. Сорвешь гайку с помощью домкрата, а уж дальше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 возражения к словам кардинала что стучать можно-- НЕЛЬЗЯ шестерня хвостовика коническая и еше заверутая как нарезка в стволе автомата акм Поэтому когда рвеш с места резко или медленно неважно. Щестерня хвосовика плавно накатываеца на шестерню планетарки зацепляя сразу несколько зубьев. Усилие ровномерное как бы нервал разьве что полуось порвеш. А когда стучиш молотком это просто тупо бьеш по одному зубу. Вот и подумаите стучать или нестучать (поэтому после наших сервисов потом все ломается потому как там уневирсальныи инструмент зубило и кувалда -----Свою машину сервисам недоверяю.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 kulibin, МОЖНО . Если карданом крутишь то плавно зацепляет ,а если молотком стукнешь то по одному зубу ? Фигня это. И передача там хоть и гипоидная но не ХРУСТАЛЬНАЯ же..... Или вы молотком весом 300 гр способны пробить танковую броню? Если у вас люфт в соеденеии то стучать там будет( при начале врасчения ) хоть от молотка хоть от какрдана. Даже если есть люфт то можно воротком создать " преднатяг" тобишь люфт выбрать и потм уже молоточком стукнуть.. Вабще личное дело каждого, хотите варите сьёмник, Когда под каждый болт свой ключ это удобно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 КУЛИБИН "зделать приспасобу (ключ)------ заказываеш токарю шаибу на 20мм больше диаметра флянца толшинои 7-8мм свелиш в неи 4 отверстия чтобы ее прикрутить вместо кардана к редуктору в средине в неи отверстие чтобы влезла головка на32.с торца привариваеш кнеи рычаг (я приварил монтировку для бортировки калес плоскую она стальная--" МОЖНО обойтись без токарных работ: берутся две полоски металла примерно 200х30 и толщиной 5-10мм., на концах по центру сверлятся отверстия под карданные болты, пластины крепятся к фланцу с закисшей гайкой напротив друг друга, а противоположные концы сводятся вместе и к ним приваривается что-то типа монтировки и далее по тексту...... Опробовано на многих машинах- откручиваются любые гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Девяткин, Зачем помошник??? Ты лучше ручник почини!!! Да я помойму ваще так откручивал.... Ручник у меня зверский но его не хватало машина всеравно катилась поэтому прешлось брать помошника. В гараже на полу не удобно как правило есть небольшой люфт и при попытке открутить труба упирается в пол а сильно поднимать на домкрат опасно можно и свалить машину на себя. Про приспособу (типа рагатки с длинной ручкой) согласен, я такую сделал для откручивания болта крепления шкива коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Кстати посмотрел на свой старый мост и понял что я ошибался в посте № 7 про стопор такой способ фиксации используется на хвостовике коробки (та часть к которой крепится кардан к трансмисии) а на самом мосту нет ни каких стопоров так что удачи в откручивании. И еще скока раз стучал на разу ни на одной машине ни чего не рассыпалось и не разбилось в нутри моста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никос Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 открутить можно с помощью компрессора очень быстро. гайка просто керненая. дальше пользуешся съемником потом отверткой выковыриваешь сальник,вставляешь новый и в обратном порядке. я не помню с каким моментом затягивать гайку а то когда я менял сальник меткуа стерлась вот теперь не знаю дотянул или недотянул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 открутить можно с помощью компрессора очень быстро. гайка просто керненая. дальше пользуешся съемником потом отверткой выковыриваешь сальник,вставляешь новый и в обратном порядке. я не помню с каким моментом затягивать гайку а то когда я менял сальник меткуа стерлась вот теперь не знаю дотянул или недотянул? Вот не люблю таких людей сказал "а" значит говори и "б" а то открутить можно с помощью компрессора очень быстро а как это делать не рассказал. Никос буть так добр если у тебя есть конструктивный способ бароться с данной нгапастью опиши поподробнее при возможности с фото отчетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Вот не люблю таких людей сказал "а" значит говори и "б" а то открутить можно с помощью компрессора очень быстро а как это делать не рассказал. Видимо гайковёртом (пневмо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Кстати о пневмогайковерте.Раньше никогда не сталкивался. На днях столкнулся- мощная штука при умелом использовании. Подспускало заднее колесо( подкачивал раз в две недели), решил заехать в шиномонтаж.Приехал и наблюдаю картину: стоит большая фура и парень чем-то похожим на большую дрель со шлангом в течение двух минут открутил гайки на колесе фуры, которые без пневмогайковерта сорвать можно было рычагом метра на 2. Затем он принес гайковерт поменьше с головкой на 21 и стал откручивать гайки на моем колесе. Но не тут то было: гайки стояли насмерть. Он какой-то муфтой добавил усилие на откручивание. Снова ничего. Он еще добавил и в итоге головка на 21 лопнула на две части.Выбежал его шеф и стал материть парня, что он грохнул суперавскую голову за 500рэ. Принес ему мощный ступичный ключ с рычагом по 0,5м в обе стороны.Сказал ему: если не можешь головой- работай руками.Но один он все-равно не смог открутить. В итоге открутили вдвоем. Такие вот бывают гайки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Кстати о пневмогайковерте.Раньше никогда не сталкивался. На днях столкнулся- мощная штука при умелом использовании. Подспускало заднее колесо( подкачивал раз в две недели), решил заехать в шиномонтаж.Приехал и наблюдаю картину: стоит большая фура и парень чем-то похожим на большую дрель со шлангом в течение двух минут открутил гайки на колесе фуры, которые без пневмогайковерта сорвать можно было рычагом метра на 2. Затем он принес гайковерт поменьше с головкой на 21 и стал откручивать гайки на моем колесе. Но не тут то было: гайки стояли насмерть. Он какой-то муфтой добавил усилие на откручивание. Снова ничего. Он еще добавил и в итоге головка на 21 лопнула на две части.Выбежал его шеф и стал материть парня, что он грохнул суперавскую голову за 500рэ. Принес ему мощный ступичный ключ с рычагом по 0,5м в обе стороны.Сказал ему: если не можешь головой- работай руками.Но один он все-равно не смог открутить. В итоге открутили вдвоем. Такие вот бывают гайки..... иногда все эти приспособы безсильны у бати был грузовик Дюна200 на пять тонн гайки на 41 так вот пробовали мы спми открутить фиг ни чего ни помогло поехали в Тяжелую Механизацию там есть спец станок подкатили его настроили в итоге машина поехала чуток в перед а станок перевернулся! сколько ни пробовали так и ни открутили станком тогда там паренек дал ключ с двумя отверстиями в нех вставили два воротка и начали откручивать Один чел сидел и давил на тормоз а двое откручивали двумя трубами 1 1,2 метра а вторая 2,5 метра и только когда четвертый чел подошел и надовил на большой рычаг только тогда смогли открутить причем так затянуты были ВСЕ колеса по 6 гаек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Всем привет! В общем, мужики, не смог я пока скрутить эту гайку... Вчера весь день протрахался с ней, прикрутил на фланец хорошую, крепкую железяку, чтоб она при откручивании упиралась в асфальт, взял крупкую головку с воротком, молоток на полкилограмма. Лупил до посинения рук....не помогло. Ессно, все залито WDшкой...Хотя там и следа ржи нет, все чистенько. Ладно, один домкрат упер в головку и раздатку, чтоб головка не обернулась вокруг гайки, а то косоебит ее при хорошем усилии. Второй домкрат подставил под вороток. Тоже хрен. железяка, что я к фланцу прикрутил, в асфальт упирается, тачка поднимается, а гайка ни с места... Вот такая фигня. Осталось 2 варианта - подливать масло в редуктор, или попробовать на переднем приводе доехать до шиномонтажки с пневмогайковертом. Судя по рассказам, действенная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.