Перейти к содержанию

Никак не могу открутить гайку хвостовика заднего редуктора....Кто делал, подскажите плз...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается.

Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься....

 

В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая.....

В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу....

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor981, Одеваишь башку! На башку вороток и РЕЗКИМИ ударами молотка по воротку СРЫВАЕШЬ гайку с места ! дальше пойдёт!

Способ применим ко всем болтам и гайкам!

 

Есть даже такая штука ударная отвёртка ( я сваю правда сломал :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. А резьба там часом не ЛЕВАЯ? Хотя вроде не должно.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается.

Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься....

 

В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая.....

В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу....

Заранее всем спасибо!

 

Поищи поиском там все описывалось я уже писал ноповтарюсь береш голувку помоему на 32 одиваеш на гайку пару тройку резких ударов и варотком срываеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопор отогнули?

 

Да нет там стопора. Гайка самоконтрящаяся, с резинкой....

 

Резьба не левая, смотрел внимательно. Может кто делал и точно помнит.....

Я весь раздел по ходовке перерыл, до 2005 года. Не нашел ничего про эту гайку.

Значит говорите, надо резко....А я тянул.

Спасибо за совет, камрады, чуть на улице снова потеплеет, буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там стопора. Гайка самоконтрящаяся, с резинкой....

 

Резьба не левая, смотрел внимательно. Может кто делал и точно помнит.....

Я весь раздел по ходовке перерыл, до 2005 года. Не нашел ничего про эту гайку.

Значит говорите, надо резко....А я тянул.

Спасибо за совет, камрады, чуть на улице снова потеплеет, буду пробовать!

 

если мне не изменяет память то там стопор есть сама гайка и является стопором там на болту есть углубление и гайка вмята туда надо ее от туда разогнуть. потом заганяеш на эстокаду береш головку по размеру гайки помоему на 30-32 одиваеш на гайку и пару тройку резких ударов молотком грамм так на 150-200 потом садиш помошника за руль тот жмет на тормоза а ты взяв вароток с головкой откручивай гайку только запасись трубой с пол метра в качестве усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет память то там стопор есть сама гайка и является стопором там на болту есть углубление и гайка вмята туда надо ее от туда разогнуть. потом заганяеш на эстокаду береш головку по размеру гайки помоему на 30-32 одиваеш на гайку и пару тройку резких ударов молотком грамм так на 150-200 потом садиш помошника за руль тот жмет на тормоза а ты взяв вароток с головкой откручивай гайку только запасись трубой с пол метра в качестве усилителя.

 

А, понял. Посмотрю насчет этого, может с моей стороны просто не видно было....

Гайка там на 30, Удары, я так понимаю, по воротку, или как?

С эстакадой не получается никак, ехать далеко, а ездить не хочу, двиг надо смотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor981, Ну канешна поворотку! Тока не "тянушие" а резкие и сильные.( смотри чтобы не сорвалось придерживай).

Девяткин, Зачем помошник??? Ты лучше ручник почини!!! :) Да я помойму ваще так откручивал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается.

Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься....

 

В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая.....

В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу....

Заранее всем спасибо!

Гаика затянута усилием 220нм это давольно сильно, рывком ее невзять и стучать несаветую удар поидет нетолько нагаику но и нашестерню хвостовика и напланетарную шестерню может быть скол или трешена (имел такои опыт) чтобы открутить безболезнено для редуктора, нужно жестко зафиксировать флянец редуктора для этого нужно зделать приспасобу (ключ)------ заказываеш токарю шаибу на 20мм больше диаметра флянца толшинои 7-8мм свелиш в неи 4 отверстия чтобы ее прикрутить вместо кардана к редуктору в средине в неи отверстие чтобы влезла головка на32.с торца привариваеш кнеи рычаг (я приварил монтировку для бортировки калес плоскую она стальная--Поднимаеш домкратом правую сторону авто повыше иначе будет мешать рессора, снимаеш кардан,приварачиваеш приспасобу,надеваеш на нее трубу чтоб она уперлась в землю,вставляеш головку своротком(я одеваю вороток с трешеткои удобно выставить угол)И ногами давиш на него держась за рессору все отвернецо ничего несломав тагже и заворачиваеш только с другои стороны. А если на яме навсе уходит 30 минут с заменои сальника.Если нет токаря вырезаеш из куска железа болгаркои квадрат сверлиш в нем отверстия итд. этои приспасобои уменя все друзья пользуются уже изсверлили ее под разные редуктора( А молотком на советских тазах стучать можно их не жалко).УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет у меня такаже беда не могу открутить вроде и сопливится не сильно а всё равно неприятно ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот спасибо! Опасался ушатать главную пару стуком. Теперь понимаю, что не зря....

Пошел делать приспособу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня! Када с места рвёшь! усилие в разы больше чем мона молотком создать!!! Ничо не будет! А если там и так уже выкрошилось всё .. то тут и приспасоба не поможет.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Решил я сменить крестовины на заднем редукторе....Снял кардан, попутно решил сменить давно текущий сальник в заднем редукторе. Давай крутить гайку хвостовика, чтоб фланец снять...Ыыыыыы, а ничего не получается, гайка на месте. Резьба чистенькая, гайка самоконтрящаяся. Позвал помощника. Вдвоем китайский вороток в узел завязали, а хрен....не получается.

Делали без подъемника, просто лежа на земле...Сильно не развернешься....

 

В чем засада? Усилие там конечно конское, может просто с рывка надо было? Или отмочить сперва чем-нить? Резьба вроде правая.....

В общем, пока жду тепла на улице, стараюсь собрать инфу....

Заранее всем спасибо!

 

Вороток не обязательно тужиться руками и ногами, можно его домкратом поднимать, куда легче. Сорвешь гайку с помощью домкрата, а уж дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возражения к словам кардинала что стучать можно-- НЕЛЬЗЯ шестерня хвостовика коническая и еше заверутая как нарезка в стволе автомата акм Поэтому когда рвеш с места резко или медленно неважно. Щестерня хвосовика плавно накатываеца на шестерню планетарки зацепляя сразу несколько зубьев. Усилие ровномерное как бы нервал разьве что полуось порвеш. А когда стучиш молотком это просто тупо бьеш по одному зубу. Вот и подумаите стучать или нестучать (поэтому после наших сервисов потом все ломается потому как там уневирсальныи инструмент зубило и кувалда -----Свою машину сервисам недоверяю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kulibin, МОЖНО ;).

 

Если карданом крутишь то плавно зацепляет ,а если молотком стукнешь то по одному зубу ? Фигня это. И передача там хоть и гипоидная но не ХРУСТАЛЬНАЯ же..... Или вы молотком весом 300 гр способны пробить танковую броню?

 

Если у вас люфт в соеденеии то стучать там будет( при начале врасчения ) хоть от молотка хоть от какрдана. Даже если есть люфт то можно воротком создать " преднатяг" тобишь люфт выбрать и потм уже молоточком стукнуть..

 

Вабще личное дело каждого, хотите варите сьёмник, Когда под каждый болт свой ключ это удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУЛИБИН "зделать приспасобу (ключ)------ заказываеш токарю шаибу на 20мм больше диаметра флянца толшинои 7-8мм свелиш в неи 4 отверстия чтобы ее прикрутить вместо кардана к редуктору в средине в неи отверстие чтобы влезла головка на32.с торца привариваеш кнеи рычаг (я приварил монтировку для бортировки калес плоскую она стальная--"

 

МОЖНО обойтись без токарных работ: берутся две полоски металла примерно 200х30 и толщиной 5-10мм., на концах по центру сверлятся отверстия под карданные болты, пластины крепятся к фланцу с закисшей гайкой напротив друг друга, а противоположные концы сводятся вместе и к ним приваривается что-то типа монтировки и далее по тексту...... Опробовано на многих машинах- откручиваются любые гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, Зачем помошник??? Ты лучше ручник почини!!! :) Да я помойму ваще так откручивал....

 

Ручник у меня зверский но его не хватало машина всеравно катилась поэтому прешлось брать помошника.

 

В гараже на полу не удобно как правило есть небольшой люфт и при попытке открутить труба упирается в пол а сильно поднимать на домкрат опасно можно и свалить машину на себя.

 

Про приспособу (типа рагатки с длинной ручкой) согласен, я такую сделал для откручивания болта крепления шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати посмотрел на свой старый мост и понял что я ошибался в посте № 7 про стопор такой способ фиксации используется на хвостовике коробки (та часть к которой крепится кардан к трансмисии) а на самом мосту нет ни каких стопоров так что удачи в откручивании. И еще скока раз стучал на разу ни на одной машине ни чего не рассыпалось и не разбилось в нутри моста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

открутить можно с помощью компрессора очень быстро. гайка просто керненая. дальше пользуешся съемником потом отверткой выковыриваешь сальник,вставляешь новый и в обратном порядке. я не помню с каким моментом затягивать гайку а то когда я менял сальник меткуа стерлась вот теперь не знаю дотянул или недотянул? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить можно с помощью компрессора очень быстро. гайка просто керненая. дальше пользуешся съемником потом отверткой выковыриваешь сальник,вставляешь новый и в обратном порядке. я не помню с каким моментом затягивать гайку а то когда я менял сальник меткуа стерлась вот теперь не знаю дотянул или недотянул? :unsure:

 

Вот не люблю таких людей сказал "а" значит говори и "б" а то открутить можно с помощью компрессора очень быстро а как это делать не рассказал. Никос буть так добр если у тебя есть конструктивный способ бароться с данной нгапастью опиши поподробнее при возможности с фото отчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не люблю таких людей сказал "а" значит говори и "б" а то открутить можно с помощью компрессора очень быстро а как это делать не рассказал.

Видимо гайковёртом (пневмо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о пневмогайковерте.Раньше никогда не сталкивался. На днях столкнулся- мощная штука при умелом использовании.

Подспускало заднее колесо( подкачивал раз в две недели), решил заехать в шиномонтаж.Приехал и наблюдаю картину: стоит большая фура и парень чем-то похожим на большую дрель со шлангом в течение двух минут открутил гайки на колесе фуры, которые без пневмогайковерта сорвать можно было рычагом метра на 2. Затем он принес гайковерт поменьше с головкой на 21 и стал откручивать гайки на моем колесе. Но не тут то было: гайки стояли насмерть. Он какой-то муфтой добавил усилие на откручивание. Снова ничего. Он еще добавил и в итоге головка на 21 лопнула на две части.Выбежал его шеф и стал материть парня, что он грохнул суперавскую голову за 500рэ. Принес ему мощный ступичный ключ с рычагом по 0,5м в обе стороны.Сказал ему: если не можешь головой- работай руками.Но один он все-равно не смог открутить. В итоге открутили вдвоем. Такие вот бывают гайки..... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о пневмогайковерте.Раньше никогда не сталкивался. На днях столкнулся- мощная штука при умелом использовании.

Подспускало заднее колесо( подкачивал раз в две недели), решил заехать в шиномонтаж.Приехал и наблюдаю картину: стоит большая фура и парень чем-то похожим на большую дрель со шлангом в течение двух минут открутил гайки на колесе фуры, которые без пневмогайковерта сорвать можно было рычагом метра на 2. Затем он принес гайковерт поменьше с головкой на 21 и стал откручивать гайки на моем колесе. Но не тут то было: гайки стояли насмерть. Он какой-то муфтой добавил усилие на откручивание. Снова ничего. Он еще добавил и в итоге головка на 21 лопнула на две части.Выбежал его шеф и стал материть парня, что он грохнул суперавскую голову за 500рэ. Принес ему мощный ступичный ключ с рычагом по 0,5м в обе стороны.Сказал ему: если не можешь головой- работай руками.Но один он все-равно не смог открутить. В итоге открутили вдвоем. Такие вот бывают гайки..... :driver:

иногда все эти приспособы безсильны у бати был грузовик Дюна200 на пять тонн гайки на 41 так вот пробовали мы спми открутить фиг ни чего ни помогло поехали в Тяжелую Механизацию там есть спец станок подкатили его настроили в итоге машина поехала чуток в перед а станок перевернулся! сколько ни пробовали так и ни открутили станком тогда там паренек дал ключ с двумя отверстиями в нех вставили два воротка и начали откручивать Один чел сидел и давил на тормоз а двое откручивали двумя трубами 1 1,2 метра а вторая 2,5 метра и только когда четвертый чел подошел и надовил на большой рычаг только тогда смогли открутить причем так затянуты были ВСЕ колеса по 6 гаек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В общем, мужики, не смог я пока скрутить эту гайку...

Вчера весь день протрахался с ней, прикрутил на фланец хорошую, крепкую железяку, чтоб она при откручивании упиралась в асфальт, взял крупкую головку с воротком, молоток на полкилограмма. Лупил до посинения рук....не помогло.

Ессно, все залито WDшкой...Хотя там и следа ржи нет, все чистенько.

Ладно, один домкрат упер в головку и раздатку, чтоб головка не обернулась вокруг гайки, а то косоебит ее при хорошем усилии. Второй домкрат подставил под вороток. Тоже хрен. железяка, что я к фланцу прикрутил, в асфальт упирается, тачка поднимается, а гайка ни с места...

 

Вот такая фигня. Осталось 2 варианта - подливать масло в редуктор, или попробовать на переднем приводе доехать до шиномонтажки с пневмогайковертом. Судя по рассказам, действенная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...