Перейти к содержанию

Никак не могу открутить гайку хвостовика заднего редуктора....Кто делал, подскажите плз...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет!

В общем, мужики, не смог я пока скрутить эту гайку...

Вчера весь день протрахался с ней, прикрутил на фланец хорошую, крепкую железяку, чтоб она при откручивании упиралась в асфальт, взял крупкую головку с воротком, молоток на полкилограмма. Лупил до посинения рук....не помогло.

Ессно, все залито WDшкой...Хотя там и следа ржи нет, все чистенько.

Ладно, один домкрат упер в головку и раздатку, чтоб головка не обернулась вокруг гайки, а то косоебит ее при хорошем усилии. Второй домкрат подставил под вороток. Тоже хрен. железяка, что я к фланцу прикрутил, в асфальт упирается, тачка поднимается, а гайка ни с места...

 

Вот такая фигня. Осталось 2 варианта - подливать масло в редуктор, или попробовать на переднем приводе доехать до шиномонтажки с пневмогайковертом. Судя по рассказам, действенная штука.

 

Доедь на передке до эстокады т.к тебе будет постоянно мешать пол гаража или асфальт а на эстокаде проще будет Попроси кого нибудь чтоб жал на тормоза а сам удлени вороток трубой на 50-70 см и открутиш только возьми качественные вороток и головку чтоб все это дело не поломать

Опубликовано

Парни, всем привет!

Спасибо за советы, справился наконец-таки....

Вчера на передке доехал до шиномонтажки с пневмогайковертом, там парень мне за 10 минут отдолбил эту гайку.....Сам он был немало удивлен тем, что откручивал так долго....На максимальном усилии, несколько раз ждали, пока компрессор качнет давление...Головка аж накалилась...

 

Пневматика - это сила!

Опубликовано

Сегодня поменял сальник, заехал в масленку, налил 2 литра синтетики....

Надеюсь, на этом про задний мост мона забыть на некоторое время. Надеюсь, долгое....;)

Опубликовано
Сегодня поменял сальник, заехал в масленку, налил 2 литра синтетики....

Надеюсь, на этом про задний мост мона забыть на некоторое время. Надеюсь, долгое....;)

 

Ну и хорошо то что хорошо кончается.

Опубликовано
Сегодня поменял сальник, заехал в масленку, налил 2 литра синтетики....

Надеюсь, на этом про задний мост мона забыть на некоторое время. Надеюсь, долгое....;)

имхо до первых серьезных покатушек по воде

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

седня потратил 6 человеко часов на откручивание зайки с хвостовика моста ...... ХЕР там ........грел феном , брызгал ведешкой , ЛУПИЛ МОЛОТКОМ ,,,,,, ни куя , завтра срублю зубилом окуратно ( уже начал )

Опубликовано (изменено)

А вот и зря рубишь.Сварка ,болгарка есть?

Делается спец-ключ:длинный вороток(труба,квадрат-труба),к нему нужно приварить два усика по диаметру отверстий во фланце ,и по растоянию между усами -равному расстоянию между двумя отв-мя фланца.

Короче вилка.

Вставил эту вилку-вороток,упёр чтобы не крутилась,и тогда крути другим длинным воротком с головкой гайку.

 

Желательно на яме или подъёмнике,чтоб было рассояние для хода рычага ключа.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

мне откручивали держа фланец здоровым газовым ключом (примерно метровым) до этого и пневмопистолетом пробовал и по всякому, но рядом гараж американцев (которые всякими врандлерами и прочими чириками занимаются) а там мосты расходники, пришли с боольшим воротком и такимже газовым ключом и за перу минут всё открутили причём на снятом редукторе!

Опубликовано

А вот и зря рубишь.Сварка ,болгарка есть?

Делается спец-ключ:длинный вороток(труба,квадрат-труба),к нему нужно приварить два усика по диаметру отверстий во фланце ,и по растоянию между усами -равному расстоянию между двумя отв-мя фланца.

Короче вилка.

Вставил эту вилку-вороток,упёр чтобы не крутилась,и тогда крути другим длинным воротком с головкой гайку.

 

Желательно на яме или подъёмнике,чтоб было рассояние для хода рычага ключа.

открутил седня , при помоши молотка и зубила .... сварка и болгарка не вариант , можно испортить резьбу на хвостовике ., ГАЙКУ купить можно -расходник.......
Опубликовано (изменено)

Дык как бы и себе и всем остальным при помощи этого съёмника откручиваю,вообще без проблем(сварка в смысле сварить ключ-вилку).

Самое главное:был бы упор хороший(зафиксировать фланец) и рычаг(открутить гайку).

А раньше так же прыгал вокруг(если редуктор на машине),пока не нашёл простой и дешёвый способ.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Себе уже несколько раз откручивал эту злосчастную гайку из за течи сальника. Первый раз провыёживался два дня, и грел газовой горелкой и стучал увесистой маленькой кувалдочкой и зажимал вороток и пытался сорвать при помощи переднего моста в движении. ездил со снятым задним карданом в шиномонтажку (пневмо оказался слабоват), в итоге взял трубу просверлил с одной стороны в ней дырку, цепляю в эту дырку карабин от буксировочного троса, завожу авто, упираю педаль тормоза бруском в сиденье, одеваю трубу на вороток а тот на гайку, я давлю ногой сидя на корточках в трубу держась за борт машины а напарник тянет за трос, главное синхронность рывков, и машину домкратить не надо, труба есст-но не длинная. :27:

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

хм... я делал замену сальника на эстокаде, машину пристегнул буксировочными ремнями спереди и сзади, включив полный привод и понижайку. Гайку открутил усилителем из 1.5 метровой трубы.

Опубликовано

700 рублей и 10-15 минут на яме, СТО в этом вопросе победило во мне самоделкина :-)

 

как раз уложился в стаканчик горяченного кофе с кофемашины :-)

Опубликовано

Надо будет сфоторафировать съёмник свой,подобный же использую при откручивании шкива КВ на 4м40 и звёздочек распредвалов на 6ж72.

Опубликовано

@Делика Стихия, Я тоже себе такой ключ делал, полезная штука. А так сейчас есть доступ к пневмоинструментам. Штука весьма удобная. При чем усилие зависит от качества пистолета и диаметра шланга подающего воздух. Срывал им закерненные гайки на 32 без труда.

Опубликовано (изменено)

Устройство для фиксации фланца хвостовика от прокручивания:

post-6067-0-03949700-1381245952_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Кащей при откручивании гайки хвостовика без использования сьёмника держащего фланец происходит лишняя ударная нагрузка на ведомую и ведущую шестерни редуктора(может и нечего страшного но зачем нам это нужно), я взыл кусок швелера, прислонил его к кардану и отметил отверстия,прожог их сваркой, такой типа сьёмник прикрутил к флянцу и упёр в пол горожа и всё легко открутил с помощью трубы метровой и так же закрутил.

Изменено пользователем Карагандинец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...