Vietnames Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Если уже обсуждалось, то буду благодарен за указание, поиском не нашел. Появилось у меня такой чувство, что я не правильно выставляю торсионы. Вопрос не в высоте. Вопрос в равной нагрузке на правый и левый торсионы. Простой замер зазора между рычагом и отбойником (или между балкой и дорогой, между колесом и аркой и т.п.) не дает уверенности в том, что нет перекоса в динамике. У кого какие методы выравнивания машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) На яме ,визуально смотрю угол нижних рычагов относительно балки.Ну и до отбойника расстояние. А смысл сильно заморачиваться? Все равно водительская сторона больше загружена, чаще вернее. Тач Дог вообще, пружины задние разной длины делают(ставил от Патруля себе ,назад). Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Делика Стихия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Думаю надо начинать с того - А сколько и где проходили торсионы? ведь их меняют только тогда, когда им "пушной зверёк" приходит в виде хрясь, и нет торса . А ведь торс, та же пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Всё перечисленное в комплексе, но 1-й шаг - одинаковая длина свободного конца болта натяжки. А потом уже на горизонтальной площадке колесо-колёсные арки, рычаги-отбойники, общий вид фас-профиль и в динамике чтоб в диоганалях колесо за арку не цепляло (вылет -10). "3-D стенд" по развал-схождению не ругается, всё выставляется в "0", как пустая так и с водителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @Vietnames выставляю по углу передних рычагов и по расстоянию под развальными болтами в балке до пола (горизонтальная поверхность). Ессно, предварительно давление в колесах проверено, резинки в ходовке и шаровые не вызывают нареканий. Кстати, любители неоригинальных шаровых и их непарной замены могут тут же огрести. Длинны конусных пальцев и толщина упорной площадки разнятся от производителя к производителю. Это все дает перекосы по высоте, и как следствие - разное натяжение правого и левого торсиона. На длину резьбовой части натяжного болта торсиона не обращаю внимания. Она должна быть разной. Торсионы могут дать просадку не парой, потому только замеры высоты под балкой и до края верхнего рычага дадут ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 В 24.12.2017 в 22:20, серыйеж написал: но 1-й шаг - одинаковая длина свободного конца болта натяжки. НИКОГДА! Они в разный момент начинают натягиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Я надеялся на более научный или техничный совет. Увы, но так не получается. Перекашивает машинку. Приходится подтягивать по чуток в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Странно, а какой профессиональный, научный, технический ответ ты хотел услышать ? Ну выровнял ты на стенде со своим весом торсы. Залил полный бак, оп, перекосило, посадил пассажира, оп, снова перекосило. Загрузил полную машину, снова перекосило. Закинул шмурдяк на багажник, оп, снова перекосило Тогда надо "умную" пневму ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Я пробовал домкратить под центр заднего моста для исключения влияния задних пружин. И в таком виде выравнивал. Но получалось не очень, на ходу машина клевала на бок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Интересный подход. Первый раз слышу, что-бы для выравнивания торсионов поддомкрачивают задний мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 2 часа назад, Vietnames написал: Я пробовал домкратить под центр заднего моста для исключения влияния задних пружин. И в таком виде выравнивал. Но получалось не очень, на ходу машина клевала на бок. Мне интересно, а как таким способом можно исключить влияние задних пружин? Ты ведь просто корму выше задирал и всё. Я не думаю что высота подъёма была большая при которой вес авто с кормы перешёл бы на перед. Я поднимал так высоко авто, но это оч. страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Торсы те же пружины, если они устали, хоть закрутись. Себе скоро планирую установить на перед стойки от прадика, и торсы оставить, и стойки внедрить. Есть у нас на форуме ребята кто пневму на перед ставил, но, плечо рычага выходило слишком большое, пневму приходилось сильно раздувать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 4 часа назад, slake@altai написал: Мне интересно, а как таким способом можно исключить влияние задних пружин? А почему нет? Мост вывешен по центру, колеса оторваны от земли. Как при этом могут влиять задние пружины? Вариант с хайджеком под фаркоп у меня тоже был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 На мой взгляд, зря ты так время тратил Торсы после подтяжки надо смотреть на том авто, которое не много проехало. Прыгать на порогах, качать авто, это всё фигня, надо именно прокатиться. Я настраиваю в несколько проходов. Подтянул, прокатился, глянул, если надо то ещё подтянул или ослабил, прокатился, глянул. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 В 25.12.2017 в 23:49, Vietnames написал: Они в разный момент начинают натягиваться. Наверное у тебя один просажен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @серыйеж, они новые. Были год назад. От Старекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @slake@altai, да скорее всего именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Vietnames первое контрольное слово - были, второе от Старекса. Собственный опыт - новые верхние рычаги от Старекса, заменены на очень старые но от Делики. И теперь, по возможности, заказываю запчасти от делик, ввозимых из Японии под разбор. Потому что канула в летах тема автомобилестроения - "неубиваемая подвеска", "двигатель-миллионник"... В обществе потребления всё должно иметь предельно ограниченный ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @серыйеж, оно конечно да, но торсионам "с разборки" уже под 20 лет. И они не лежали на полке. Увы, но у всего есть свой срок. И если разумный срок работы торсионов для Хендэ ДОПУСТИМ лет 5 (ведь ездят же их машины е самые 5 лет без заморочек), то ну очень родные и весьма оригинальные торсионы производства Японии будут ходить 150 лет? Увы нет. Лет 10, максимум 15. Это если с ними ничего страшного не делали. А если делали, то есть фото из Грузии, где я прекрасно разломал оригинальный торсион. А до того 4 оригинальные клюшки, порвал абсолютно оригинальный болт натяжки торсиона. Ну и не верю я, что Южная Корея не умеет делать пружины. Ни разу не технологичный для нашего века и Южной Кореи товар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 У меня, примерно, в 2006г. сломался торсеон, я поставил новый, и был очень сильно огорчён, от того что новый мягкий, а старый деревянный, и по трассе при ровных волнах, авто швыряло в сторону, но машина стояла ровно! Эт я к чему?, потому что настроить по нагрузке практически нереально, потому что нагрузки всегда разные, , ну и торсеонны у нас не спортивные(потому что спортивные, торсы,пружины, всегда проверяют на "пару" чтоб при нагрузке они одинаково сжимались) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Я всегда меняю их парами. Как и пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Их и нужно менять только парой. Я всегда так делаю. Если меняю пружины или торсионы, то только в паре. Лежали у меня два Японских торсиона. Приходит человек. Говорит продай мне один левый торсион. Я ему говорю: бери оба. Так он НЕТ. Мне нужен один. Вот так. А потом почему-то одна сторона мягче другой стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 48 минут назад, михалыч алт написал: . А потом почему-то одна сторона мягче другой стала? Может растянулась ? И скоро скажет хрясь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вот из за этого хрясь я в Монголию пару запасных торсов брал, кто знает где и когда он лопнет. Да, хороший лишний вес, а куда деваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 3 часа назад, slake@altai написал: Да, хороший лишний вес, а куда деваться. Я приварил к каркасу силовых порогов кронштейны под запасные торсионы. Еще хочу аналогичные держатели под запасные пружины, но пока не понял как так сделать, чтоб они не болтались и не мешались. В результате торсионы в нижней точке и не мешаются в салоне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.