slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Я себе на корму пневму в плюс к пружинам поставлю. Цитата
серыйеж Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 19 часов назад, Vietnames написал: Ну и не верю я, что Южная Корея не умеет делать пружины. это уже религия Цитата
Demiurge Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 @Vietnames , получается что когда ты исключаешь влияние задних пружин при настройке торсов, ты себе проблему и создаешь. Потому что когда опускаешь зад машины, то пружины и начинают влиять и твоя настройка сбивается. Ну со Славой согласен по технике - я тоже в несколько этапов выставляю: выставил-покатался, выставил-покатался. Цитата
прапор Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Ребяты не понимаю в чём вы нашли проблему, ставим машину на заведомо ровной площадке , выставляем торсионы по отбойникам как душа пожелает, затем при помощи рулетки, линейки меряем расстояние от верха колёсной арки до ступицы или обода диска, кому как по кайфу. Не забыть выровнять пердотварительно давление в колёсах, ну и водительскую сторону можна чуть по выше. Цитата
михалыч алт Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Я тоже всегда так регулирую. Мерю от нижнего края колесной арки до земли. С левой и правой стороны делаю одинаково. Потом прокатился, еще раз про мерил. Делов-то? Цитата
john179 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 В 29.12.2017 в 02:32, Vietnames написал: Я приварил к каркасу силовых порогов кронштейны под запасные торсионы. Можешь фото выложить? Цитата
Vietnames Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 @john179 могу. Но могу забыть. А смысл? Пороги то у меня самодельные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.