Перейти к содержанию

Замена замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

На купленной недавно булке накрылся замок зажигания. Предыдущий хозяин предупреждал о скорой кончине замка, но я решил отложить вопрос покупки. Сглупил. Теперь машина стоит. 

Вопрос вот в чём: возможно ли (и как это сделать) заводить-глушить машину, передвигаться на ней со сломанным замком? Авто нужно почти каждый день, замок другой я купил, но пока он доедет почтой...праздники ж ещё.

Может, личинку вытащить или ещё как!? Ключ я из замка еле вытянул, механизм теперь почти не вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними да разбери его,выкинь из личинки ненужности.Любой замок разбирается,на заводе же его как-то собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

История продолжилась. По совету, да и по здравому смыслу, я раскурочил личинку замка и вытащил её - поворачивал отвёрткой сам замок и заводился. Через 3 дня заклинило и его. Разобрал дальше и понял,  что дело то было вовсе не в замке - рассыпался разъём (который вращается самим замком) в контактной группе. Я подсверлил его, подклеил и заводил машину так же отвёрткой. 

Пришёл замок, оказался без контактной группы. Я поматерился и заказал там же группу.

Сегодня она приехала, но проблема та же - в ней разъём уже почти рассыпался.

 

Собственно, вопрос: есть ли аналоги, заменители этой детали, подходящие к нашему булочному замку!? Ждать новую долго, да и стоит дороговато - 1,5 т.р. Проблема, я так понимаю, распространённая (или только мне так везёт:-)?). 

 

Если что, номер оригинальной  группы замка MR 123396, верно? 

Изменено пользователем Владимир Л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть то какая. Это ж сколько пробегу у нее, что замок сносился? Я за 9 лет так и не смог его убить, хотя наезжено море км и заводилась машина с ключа не реже 5-6 раз в сутки, а то и чаще. Если во владике взять замок у клубного поставщика, не рассматривал вариант такой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

Жесть то какая. Это ж сколько пробегу у нее, что замок сносился? Я за 9 лет так и не смог его убить, хотя наезжено море км и заводилась машина с ключа не реже 5-6 раз в сутки, а то и чаще. Если во владике взять замок у клубного поставщика, не рассматривал вариант такой? 

Замок то был целым, как оказалось) Убилась частично личинка и конт.группа.

Новый замок уже не нужен - итак два лежит:wacko:. Один с личинкой, другой без. Меня интересует именно контактная группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на разборе отдельно вряд ли будет,  а вот комплект в приличном состоянии,  найдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот дико извиняюсь, что лезу со своей проблемой в чужую тему, но она достаточно близка по духу. Только вот у меня проблема в том, что оба ключа погнулись в дверном замке передней пассажирской двери=) Подскажите пожалуйста, ключи индивидуальные под замки зажигания или можно сходить в ближайшую мастерскую где мне новый ключ отполируют по трафарету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alexvvl написал:

Я вот дико извиняюсь, что лезу со своей проблемой в чужую тему, но она достаточно близка по духу. Только вот у меня проблема в том, что оба ключа погнулись в дверном замке передней пассажирской двери=) Подскажите пожалуйста, ключи индивидуальные под замки зажигания или можно сходить в ближайшую мастерскую где мне новый ключ отполируют по трафарету?

Я так понял, проблема в том, что погнулись ключи и теперь они не поворачивают замок зажигания!?

Можно попробовать их аккуратно выпрямить, либо в любой адекватной мастерской сделают копию ключа по исходнику и всё будет ок, если ключ без иммобилайзера. Если с ним, то нужно искать мастеров, которые и это умеют делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Ну на разборе отдельно вряд ли будет,  а вот комплект в приличном состоянии,  найдут. 

Здесь уже вопрос финансов - на разборе замок с группой мне меньше 3х т.р. вряд ли выйдет. И контактная группа там будет снова б/у, что повлечёт за собой те же риски. Получается, что в моей ситуации дешевле и надёжней заказать новую конт.группу.

 

И раз все молчат, я так понимаю, что заменить оригинал нечем? Если только вообще уйти от замка и поставить кнопку, либо замок от ВАЗа.


З.Ы.: а за совет спасибо!:) 

18 часов назад, Shadow from Omsk написал:

 Это ж сколько пробегу у нее

пробег у неё недавно перевалил за 450т.км

 

Изменено пользователем Владимир Л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alexvvl написал:

Подскажите пожалуйста, ключи индивидуальные под замки зажигания или можно сходить в ближайшую мастерскую где мне новый ключ отполируют по трафарету?

Железки ключей делают, но не везде есть нужные заготовки. Если есть иммобилайзер, то из старого ключа надо переставить чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто отозвался=)

2 Владимир: они погнулись исключительно в замке дверном. В зажигание еще не пихал, так как пока что борюсь со снятием генератора=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...