ruslan Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Всех с Наступившем. Меня всё гложит вопрос, будет ли проблемма с гбц на 2.50 утопленными сёдлами, просто я всегда брал гбц на 3.30. А вот если взять на 2.50 не встретятся ли клапана с поршнем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Тогда и поршни надо соответствующие поставить. Блоки то одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 обязательно встретятся если поршня без выборок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Руслан, я тебе удивляюсь! Ты на 56 моторах как старый кореец за свою жизнь съел херову тучу собак, а задаешь такие вопросы, на старые моторы где клапана выступают можно ставить с утопленными в компресси только теряешь, а вот на оборот не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 НЕ! Вы не поняли вопроса(я думал вы знаете, и я не стал писать лишнего) ГБЦ с выступающими клапанами 0.80 седло, а гбц с утопленными клапанами 3.30, но есть и 2.50... я понимаю что разница всего 0.70. мож клапана разной толщены стоят в той или иной гбц. Вот поэтому и спрашиваю, мож кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 просто кагбы вот эта разница 0.70 глубины, даёт хорошую продувку на выхлоп, и на всос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @ruslan вот эта которая больше продувка скорее всего с не турбового мотора ,ну это мое мнение...а так только визуальным осмотром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Вот в чем и косяк, что если я отдам за новую гбц 20кило рублей, и при не попадение в размеры, можно попасть на бабки, или просаживать сёдла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Просто однажды я слышел что гбц с 2.50 сёдлами идёт на Монтеро и Паджеро спорт, у них моторы 135л.с. турбина другая (0.90кг дует) тнвд электронное, ну и само сабой кулёк стоит фронтальный. Всё это у меня уже стоит, но вот только гбц 3.30. У меня гбц подходит к кончине, уже пора покупать новую, но вот чтото мучаюсь с выбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 руслан. я думаю прибавку в мощности дают именно турбина +электронный (более точный) насос. разница в о.7 мм особо продувку не улучшит, здесь другая причина . если бы было так ,то в процессе эволюции японцы клапана еще бы вниз опустили . ,а они наоборот подняли . не знаю что думали японские инженеры ,когда создавали мотор для монтеры ? возможно более толстой (на 0,7) прокладкой они убавили степень сжатия ,ведь буст подняли. а может поставили другой распредвал, уменьшив фазу для тяги на низах. х.з. по идее надо брать вин мантеры ,паджеры2 и по каталогам сравнивать чем моторы отличаются. тогда можно какие то выводы делать. есть другой путь-ехать в японию ,ловить японского инженера из 90х . и иголки под ногти ему . многое можно узнать )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 щас еще мысль появилась. все стремятся уменьшить вес деталей которые туда-сюда работают (поршни,шатуны,клапаны ,рокеры,итд) может они просто клапан легче-тоньше сделали,а чтоб зазор уравнять изменили глубину седла. опять же надо по каталогам смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья дэлик Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Всем привет. Разобрал двигатель и что-то закипаю. Заказал ГБЦ с седлами 2,5 так как каталог давал два варианта с утопленными 2,5 и выступающими 0,8 а вы сейчас пишите что ещё есть 3,3. И как мне быть? Авто дэлика 94 года, турбо, задний привод, без кулера. На моей ГБЦ клапана вроде утоплены ,не выступают. Но на сколько как понять, и что вообще заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 фотку днища поршней скинь на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 В 05.01.2018 в 16:09, ruslan сказал: Просто однажды я слышел что гбц с 2.50 сёдлами идёт на Монтеро и Паджеро спорт, у них моторы 135л.с. турбина другая (0.90кг дует) тнвд электронное, ну и само сабой кулёк стоит фронтальный. Всё это у меня уже стоит, но вот только гбц 3.30. У меня гбц подходит к кончине, уже пора покупать новую, но вот чтото мучаюсь с выбором. Нет Монтеро с Дизелями! На спортах 56й 105лс максимум! Ни на одном Паджеро нет фронтального интеркулера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krogo Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Так старую гбц померить можно. И такую же искать. Я так делал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 39 минут назад, Krogo сказал: Так старую гбц померить можно. И такую же искать. Я так делал... Так это так и надо делать. Даже по Вин не факт что все соответствует. Возможно двигатель менялся уже. Раз есть решение менять ГБЦ, значит она уже снята и забракована. Померяйте! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья дэлик Опубликовано 2 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 В том то и дело, что не только двигатель может быть меняли, но и запчасти в нем, неопытными специалистами. Я купил машину не находу, хозяйка девушка молодая ничего не говорит, не знает. Разобрал, на поршнях отметины от клапанов. Вот и думай что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 2 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 5 часов назад, илья дэлик сказал: не только двигатель может быть меняли На подкапотной табличке ВСЕГДА будет выбит номер того двигателя, который ставил завод. Номер есть и на самом двигуне. Нетрудно сравнить номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья дэлик Опубликовано 2 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 Ладно я прочитаю что там. А где искать искомые запчасти для именно этой марки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 можно смотреть в корейских магазинах, можно здесь, у VOL, он-то знает всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.