saveliy Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Всем доброго! Проблема такая. На холодную течет солярка. Как прогреется, течь практически сходит на нет. Куда рыть? Автомат прогрева? И смогу ли я в гаражных условиях это вылечить или насос к мастеру? Просто ближайший от меня мастер за 250 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 У меня тоже ТНВД капал на холодном двигателе. Снял ТНВД, отвез к мастеру. Он поменял все резинки. И течь прекратилась. Сам не рискнул в него лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 4 часа назад, saveliy написал: Всем доброго! Проблема такая. На холодную течет солярка. Как прогреется, течь практически сходит на нет. Куда рыть? Автомат прогрева? И смогу ли я в гаражных условиях это вылечить или насос к мастеру? Просто ближайший от меня мастер за 250 км. Можешь, если аккуратно Вот только определи от куда бежит. Если с плунжерной пары, то её надо аккуратно вынимать. Посмотри в сети видео. А остальные не так и сложно, есть рем. комплекты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Ни чего не снимая. Как на первом моторе так и на втором. Поменял резинки регулятора опережения( крышечки с двух сторон насоса, по два болтика). На первом моторе течь дизеля были и с верхней крышки тнвд. Так же, без снятия все лечится. Главное все вернуть на место. Исправил старой прокладкой и герметиком. После ремонта забыл про течь с тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Мотор 4д56. Фоток к сожаления под рукой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Вот, обычно из под этой крышки течёт. Вторая находится с другой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) У меня тоже текла на холодную, прогревалась течь превращались, оказалось кончилось большое уплотнительные кольцо на чугунке, снял поменял все резинки с ремкомплекта и забыл, определи сначала место утечки. Поменять все резинки можно и самому, главное все делать аккуратно. Изменено 7 января, 2018 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @Князь Ярослав 4х4 Вот с герметиком в ТНВД точно нельзя !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Есть одно засадное место. Это вал рычага управления, бывает на внутр. части крышки ТНВД образуется выемка, тогда поступают так. На валу чуть ниже вытачивают новую канавку под колечко, и собираешь обратно. Да, почти все резинки снаружи тнвд можно поменять не снимая тнвд. Исключение плнжр. пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Вот и у меня подозрение, что с чугунки течет. Трубки форсунок в солярке. Ну и симптомы похожи. А не снимая насос не увидишь, доступ там тот ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Вытираешь всё тряпочкой на сухо, берёшь у жены маленькое зеркальце, заводишь, ставишь зеркальце и смотришь. Если с распред головки, то думаю сразу можно пару заменить на новую. Так и так её снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Зачем ее снимать? У меня насос старый валялся, я вчера на нем потренировался, разобрал посмотреть, что там и как. Он у меня располовинился просто, чугунка отдельно с вала снялась. Я так понимаю, что если там ничего не трогать, то и собрать обратно не проблема. Изменено 7 января, 2018 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 1 час назад, slake@altai написал: Вытираешь всё тряпочкой на сухо, берёшь у жены маленькое зеркальце, заводишь, ставишь зеркальце и смотришь. Если с распред головки, то думаю сразу можно пару заменить на новую. Так и так её снимать. Ты себе представляешь "удобство" доступа к ТНВД на 4М40? Чтобы туда тряпочкой долезть надо иметь руки младенца и пару лишних суставов))) Ну и фишка в том, что в гараже, при +15, он течь отказался наотрез! Только утром, когда на улице ночует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 7 часов назад, михалыч алт написал: @Князь Ярослав 4х4 Вот с герметиком в ТНВД точно нельзя !!! Уверяю, точно можно, но с головой надо при этом дружить. Это не прокладку на герметик намазать. На черный клеил, говорю, забыл что тнвд вообще а машине есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Вот так он у меня раскрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Раскрыть легко, закрыть будет гораздо труднее. Надо выкрутить болт цикловой подачи, чтобы рычаг регулятора ушёл внутрь и попал штифтом в дозирующую втулку, или снимать верхнюю крышку, впрочем болт цикловой подачи также придётся выкрутить, иначе крышку назад не поставить. Изменено 7 января, 2018 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) 13 часов назад, nord написал: Раскрыть легко, закрыть будет гораздо труднее. А в чем засада? На первый взгляд все просто... ЗЫ: раскрыть тоже не просто. Я того конструктора, который придумал туда болты под ПЛОСКУЮ отвертку поставить, труба шатал! Изменено 8 января, 2018 пользователем Shadow from Omsk 4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 43 минуты назад, saveliy написал: Вот так он у меня раскрылся. Ну так собирай обратно А в инете инфу про ремонт ТНВД почитать? Мне интересно, как ты будешь дозирующую шайбу плунжера в таком положении в рычаг управления ТНВД ставить А самое "прикольное" Чуть распред головку плунжера перекосил, щёлк! и нет плунжера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 А сейчас плунжер стронишь, он выпадет, кулачковая шайба выйдет с "паука" а за ней ролики Вот весело то будет их собирать Смотри ремонтник, маленькую шайбочку под плунжером не прохихикай, дефицит страшный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 5 минут назад, slake@altai написал: Ну так собирай обратно А в инете инфу про ремонт ТНВД почитать? Мне интересно, как ты будешь дозирующую шайбу плунжера в таком положении в рычаг управления ТНВД ставить А самое "прикольное" Чуть распред головку плунжера перекосил, щёлк! и нет плунжера. Вот вроде слова все знакомые, а информации не несут))) Что есть дозирующая шайба плунжера и рычаг управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Не снимая насос с машины ничего не соберешь, присоединять чугунку можно только вертикально, пружины приклеиваются на литол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Дозирующая шайба у тебя на фото сидит на плунжере с выемкой под штифт, рычаг на фото чёрный сверху, штифт внизу рычага блестит Изменено 7 января, 2018 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 4 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Уверяю, точно можно, но с головой надо при этом дружить. Это не прокладку на герметик намазать. На черный клеил, говорю, забыл что тнвд вообще а машине есть. Спорить не буду. Но я точно в ТНВД не полезу с герметиком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 3 часа назад, saveliy написал: Вот вроде слова все знакомые, а информации не несут))) Что есть дозирующая шайба плунжера и рычаг управления? С такими понятиями про ТНВД, точно лучше самому туда не лазить. Иначе придется покупать другой ТНВД. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Пересмотрел кучу видео по установке плунжера. Не так страшен черт, как его малютка))) Снял свой насос, явный промыв внизу чугунки. На "доноре" потренировался ставить плунжер. В принципе, все не так уж и сложно. Главное и вскрывать и собирать вертикально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.