Перейти к содержанию

Течет солярка на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Проблема такая. На холодную течет солярка. Как прогреется, течь практически сходит на нет. Куда рыть? Автомат прогрева? И смогу ли я в гаражных условиях это вылечить или насос  к мастеру? Просто ближайший от меня мастер за 250 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ТНВД капал на холодном двигателе. Снял ТНВД, отвез к мастеру. Он поменял все резинки. И течь прекратилась. Сам не рискнул в него лезть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, saveliy написал:

Всем доброго! Проблема такая. На холодную течет солярка. Как прогреется, течь практически сходит на нет. Куда рыть? Автомат прогрева? И смогу ли я в гаражных условиях это вылечить или насос  к мастеру? Просто ближайший от меня мастер за 250 км.

Можешь, если аккуратно :) Вот только определи от куда бежит. Если с плунжерной пары, то её надо аккуратно вынимать. Посмотри в сети видео. А остальные не так и сложно, есть рем. комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не снимая. Как на первом моторе так и на втором. Поменял резинки регулятора опережения( крышечки с двух сторон насоса, по два болтика).  На первом моторе течь дизеля были и с верхней крышки тнвд. Так же, без снятия все лечится. Главное все вернуть на место. Исправил старой прокладкой и герметиком.  После ремонта забыл про течь с тнвд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 4д56. Фоток к сожаления под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот, обычно из под этой крышки течёт. Вторая находится с другой стороны.

sketch-1515257385875.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже текла на холодную, прогревалась течь превращались, оказалось кончилось большое уплотнительные кольцо на чугунке, снял поменял все резинки с ремкомплекта и забыл, определи сначала место утечки. Поменять все резинки можно и самому, главное все делать аккуратно.

 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4  Вот с герметиком в ТНВД точно нельзя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно засадное место. Это вал рычага управления, бывает на внутр. части крышки ТНВД образуется выемка, тогда поступают так. На валу чуть ниже вытачивают новую канавку под колечко, и собираешь обратно. Да, почти все резинки снаружи тнвд можно поменять не снимая тнвд. Исключение плнжр. пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня подозрение, что с чугунки течет. Трубки форсунок в солярке. Ну и симптомы похожи. А не снимая насос не увидишь, доступ там тот ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытираешь всё тряпочкой на сухо, берёшь у жены маленькое зеркальце, заводишь, ставишь зеркальце и смотришь. Если с распред головки, то думаю сразу можно пару заменить на новую. Так и так её снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ее снимать? У меня насос старый валялся, я вчера на нем потренировался, разобрал посмотреть, что там и как. Он у меня располовинился просто, чугунка отдельно с вала снялась. Я так понимаю, что если там ничего не трогать, то и собрать обратно не проблема.

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai написал:

Вытираешь всё тряпочкой на сухо, берёшь у жены маленькое зеркальце, заводишь, ставишь зеркальце и смотришь. Если с распред головки, то думаю сразу можно пару заменить на новую. Так и так её снимать.

Ты себе представляешь "удобство" доступа к ТНВД на 4М40? Чтобы туда тряпочкой долезть надо иметь руки младенца и пару лишних суставов))) Ну и фишка в том, что в гараже, при +15, он течь отказался наотрез! Только утром, когда на улице ночует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, михалыч алт написал:

@Князь Ярослав 4х4  Вот с герметиком в ТНВД точно нельзя !!!

Уверяю, точно можно, но с головой надо при этом дружить. Это не прокладку на герметик намазать. На черный клеил, говорю, забыл что тнвд вообще а машине есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрыть легко, закрыть будет гораздо труднее. Надо выкрутить болт цикловой подачи, чтобы рычаг регулятора ушёл внутрь и попал штифтом в дозирующую втулку, или снимать верхнюю крышку, впрочем болт цикловой подачи также придётся выкрутить, иначе крышку назад не поставить. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, nord написал:

Раскрыть легко, закрыть будет гораздо труднее.

А в чем засада? На первый взгляд все просто...

ЗЫ: раскрыть тоже не просто. Я того конструктора, который придумал туда болты под ПЛОСКУЮ отвертку поставить, труба шатал!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, saveliy написал:

Вот так он у меня раскрылся.

20180107_141708-1054x902.thumb.jpg.8224747a19038edbb631f1e18d790bc9.jpg

Ну так собирай обратно :) А в инете инфу про ремонт ТНВД почитать? Мне интересно, как ты будешь дозирующую шайбу плунжера в таком  положении в рычаг управления ТНВД ставить :)  А самое "прикольное" Чуть  распред головку плунжера перекосил, щёлк! и нет плунжера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас плунжер стронишь, он выпадет, кулачковая шайба выйдет с "паука" а за ней ролики :) Вот весело то будет их собирать :) Смотри ремонтник, маленькую шайбочку под плунжером не прохихикай, дефицит страшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slake@altai написал:

Ну так собирай обратно :) А в инете инфу про ремонт ТНВД почитать? Мне интересно, как ты будешь дозирующую шайбу плунжера в таком  положении в рычаг управления ТНВД ставить :)  А самое "прикольное" Чуть  распред головку плунжера перекосил, щёлк! и нет плунжера.

Вот вроде слова все знакомые, а информации не несут))) Что есть дозирующая шайба плунжера и рычаг управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимая насос с машины ничего не соберешь, присоединять чугунку можно только вертикально, пружины приклеиваются на литол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозирующая шайба у тебя на фото сидит на плунжере с выемкой под штифт, рычаг на фото чёрный сверху, штифт внизу рычага блестит:-)

 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Уверяю, точно можно, но с головой надо при этом дружить. Это не прокладку на герметик намазать. На черный клеил, говорю, забыл что тнвд вообще а машине есть. 

Спорить не буду. Но я точно в ТНВД не полезу с герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, saveliy написал:

Вот вроде слова все знакомые, а информации не несут))) Что есть дозирующая шайба плунжера и рычаг управления?

С такими понятиями про ТНВД, точно лучше самому туда не лазить. Иначе придется покупать другой ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел кучу видео по установке плунжера. Не так страшен черт, как его малютка))) Снял свой насос, явный промыв внизу чугунки. На "доноре" потренировался ставить плунжер. В принципе, все не так уж и сложно. Главное и вскрывать и собирать вертикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...