saveliy Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Насос поставил, пришлось сдвинуть чуть позже моих предыдущих установок, а то гремел как трактор. Холостые сильно упали. Было порядка 1050, прогревочным автоматом поднимались где-то до 1150. Щас около 900, прогревочного автомата не чувствую вообще, на включенной передаче на тормозах с вывернутым рулем падают где-то до 700. Наверное цикловка была под старый плунжер настроена, думаю добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Может лапку тросика на рычаге управления переставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Только что, slake@altai написал: Может лапку тросика на рычаге управления переставить? А смысл? Я ее не снимал, верх насоса вообще не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Тогда цикловую Мне вот до неё лезть - подвигу подобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 У меня стоял плунжер с высокими пружинами. На них Кф запредельный был, планка плунжера не входила в направляющие без сжатия пружин. Соответственно, ход плунжера был больше. Ну, как я разумею. Вот потому и думаю про цикловку. Но колпачок на болту цикловой стоит на месте, хотя вмятина на нем есть. Мож снимался, х его з. Только что, slake@altai написал: Тогда цикловую Мне вот до неё лезть - подвигу подобно И не говори. Надо пару лишних суставов иметь. Но я уже, с этой эпопеей с насосом, сам себя успокаиваю. Если все мешает, цепляется, не удобно, не подлезть и т.п., то все идет согласно утвержденному техпроцессу))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Почитал букварь и успокоился. По нему ХХ должен быть 800+-30. На выходных отрегулирую автомат прогрева, что получится отпишу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Всем доброго время суток! История такая, поменял все резинки естественно с разбором насоса, установил и запустился только когда рычаг акселератор нажал на полную. На холодную хх не было вообще, глохла, но прогрелась, заработали хх, но не стабильно, подколбашивает. Работает очень мягко и дым сизый, что ещё, а в прогретом состоянии стал запускаться, но секунды через три масланием стартера, вот такая неувязочка.Думаю, что не попал в момент угла впрыска.Кто что может подсказать!? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Сизый дым - позднее зажигание, поверни ТНВД к двигателю, и можно добавить цикловой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Тоже так думаю, будем крутить, вертеть!))))) посмотрим! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 @rusha68 , инструмент нужен для правильной установки угла опережения впрыска (УОВ). Вот такой. Там же и ссылочка есть на видео, как им пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Я понимаю, но как то все сложно, попробую методом ТЫКА, если будут подвижки тогда поглядим! Спасибо за ссылочку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Всем спасибо всё получилось! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 11 часов назад, rusha68 сказал: Я понимаю, но как то все сложно, попробую методом ТЫКА, если будут подвижки тогда поглядим! Спасибо за ссылочку! Лучше методом музыкального ТЫКА...на прогретом должен слышать звук перекатывающихся в руке орешков(старый дизелист учил). Чем чаще стучат орешки,тем раньше зажигание. Себе делаю так,насос поворачиваю от движка,завожу и монтажкой почуть поворачиваю насос к движку,орешки появились,все,норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 @Костоправ только после этого трубки нужно ослабить и затянуть . нельзя на дизеле ,чтоб трубки в напряжении были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 10 часов назад, tixon сказал: @Костоправ только после этого трубки нужно ослабить и затянуть . нельзя на дизеле ,чтоб трубки в напряжении были. Вот этот момент не помню,делал или нет,5 лет назад последний раз делал. Еще заметил,громкость орешков зависит от качества солярки,иногда как две пригоршни гремят,а когда один-два щелк,щелк.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.