Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насос поставил, пришлось сдвинуть чуть позже моих предыдущих установок, а то гремел как трактор. Холостые сильно упали. Было порядка 1050, прогревочным автоматом поднимались где-то до 1150. Щас около 900, прогревочного автомата не чувствую вообще, на включенной передаче на тормозах с вывернутым рулем падают где-то до 700. Наверное цикловка была под старый плунжер настроена, думаю добавить.

Опубликовано
Только что, slake@altai написал:

Может лапку тросика на рычаге управления переставить?

А смысл? Я ее не снимал, верх насоса вообще не трогал.

Опубликовано

У меня стоял плунжер с высокими пружинами. На них Кф запредельный был, планка плунжера не входила в направляющие без сжатия пружин. Соответственно, ход плунжера был больше. Ну, как я разумею. Вот потому и думаю про цикловку. Но колпачок на болту цикловой стоит на месте, хотя вмятина на нем есть. Мож снимался, х его з.

Только что, slake@altai написал:

Тогда цикловую :) Мне вот до неё лезть - подвигу подобно :)

И не говори. Надо пару лишних суставов иметь. Но я уже, с этой эпопеей с насосом, сам себя успокаиваю. Если все мешает, цепляется, не удобно, не подлезть и т.п., то все идет согласно утвержденному техпроцессу)))

Опубликовано

Почитал букварь и успокоился. По нему ХХ должен быть 800+-30. На выходных отрегулирую автомат прогрева, что получится отпишу.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго время суток! История такая, поменял все резинки естественно с разбором насоса, установил и запустился только когда рычаг акселератор нажал на полную. На холодную хх не было вообще, глохла, но прогрелась, заработали хх, но не стабильно, подколбашивает. Работает очень мягко и дым сизый, что ещё, а в прогретом состоянии стал запускаться, но секунды через три масланием стартера, вот такая неувязочка.Думаю, что не попал в момент угла впрыска.Кто что может подсказать!? Спасибо! 

Опубликовано

Сизый дым - позднее зажигание, поверни ТНВД к двигателю, и можно добавить цикловой.

Опубликовано

@rusha68 , инструмент нужен для правильной установки угла опережения впрыска (УОВ). Вот такой. Там же и ссылочка есть на видео, как им пользоваться.

Опубликовано

Я понимаю, но как то все сложно, попробую методом ТЫКА, если будут подвижки тогда поглядим! Спасибо за ссылочку! 

Опубликовано
11 часов назад, rusha68 сказал:

Я понимаю, но как то все сложно, попробую методом ТЫКА, если будут подвижки тогда поглядим! Спасибо за ссылочку! 

Лучше методом музыкального ТЫКА...на прогретом должен слышать звук перекатывающихся в руке орешков(старый дизелист учил). Чем чаще стучат орешки,тем раньше зажигание. Себе делаю так,насос поворачиваю от движка,завожу и монтажкой почуть поворачиваю насос к движку,орешки появились,все,норма.

Опубликовано
10 часов назад, tixon сказал:

@Костоправ только после этого трубки нужно ослабить и затянуть . нельзя на дизеле ,чтоб трубки в напряжении были.

Вот этот момент не помню,делал или нет,5 лет назад последний раз делал. Еще заметил,громкость орешков зависит от качества солярки,иногда как две пригоршни гремят,а когда один-два щелк,щелк....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...