Перейти к содержанию

Artop

Рекомендуемые сообщения

Привет, братия-делиководы! Вот и устал мой движок. 4d56t. И прежде чем отдавать его на капиталку хотел бы я услышать мысли о возможности свапа на бенз движок. Причем не  просто общие рассуждения а реальные варианты и опыт тех кто "уже да" или "уже нет" ну или соседа такого. Бюджет - где-то 150 есть, без суммы на согласование. Машина в нормальном состоянии - вся силовая часть корпуса нормальная (в пределах возможного), только что изрядно повосстанавливал. Как бы знаю, что некоторые конторы делают такое например с 2jz, но там бюджет для меня неподъемный, поскольку ставится  2jz с родной коробкой и какая-нибудь (точно не скажу) раздатка соединенная с  коробкой  коротким карданом. Машину менять  не собираюсь -  она мне нравится, альтернатив ей я не вижу, исключая булку, но и булка как бы не альтернатива.

Наверное стоит  дописать - делать своими руками - не планирую, нет места и навыка. Ну вот  "краевые" условия, как математики говорят описаны

Изменено пользователем Artop
дописка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поставь 64-й 16-ти клапанный, правда с ним и автомат придется родной ставить...  (подойдет и с 56-го по колоколу, но передаточные на нем не те, работать будет не корректно) 

При таком свапе переделок минимум, вопросов в ГИБДД не возникнет (всякое бывает, да и постоянно ужесточается контроль, вдруг опять начнут под капот заглядывать) Даже оформить замену можно при желании...

прокатился я на Кирпиче с 64-м, правда 8-ми клапанном, на МКПП- очень резвая машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artop  В таком случае просто нужно продать своего кирпичика. И купи бензиновый. Так будет намного проще и быстрей. Если нет своего гаража, инструмента и тем более опыта! То какие проблемы? Даже и заморачиваться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Корпус в хорошем состоянии, такой сейчас не найти - планомерно вкладывался, оснастка кое-какая, короче  не особо хочется менять, прикипел за 6 лет,  да и думаю что "цену за корову никто не давал", а зажигалок на рынке вроде как и нет на рынке. Интересно 4g64 сейчас приличный есть в продаже, а на жапанкаре вроде как  не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artop Ну, тогда флаг тебе в руки. При желании можно все сделать. Только последствия могут быть разные ( поверь моему опыту). Сам через это прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Вот я и прошу об этих возможных последствиях рассказать)

 

@vadim66nt  Спасибо, я сам задумывался об этом движке, но его н уверен, что можно  достать в хорошем состоянии. За разумные денежки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь с  булки 4g64 себе за 110 покупал год назад, целиком-с проводкой, комп, акпп,рк. Ставил сам, тут темы есть и на драйве.

У вас в Новосибирске с этим ещё проще и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно 2jz втулить в кирпича - как он поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, коми-житель написал:

Вот интересно 2jz втулить в кирпича - как он поедет?

задний мост передний обгонит...:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@коми-житель Можно такой двигатель (  2jz ) поставить, но он длиннее по размерам. Потому, что 6 цилиндров. Придется увеличивать моторный отсек. У меня у самого лежит такой двигатель. Тоже думаю, если помрет мой 1KZ, то поставлю 2jz. Но при такой установке другого ( не родного) двигателя будет много проблем. От переварки кузова, до всех составляющих и комплектующих запчастей. А потом будут проблемы с ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По длине то не так страшно, там нет силовых конструкции, а вот по ширине если не влезет, там уже с лонжеронами что то делать придется, а это потянет за собой всю переднюю подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михалыч алт написал:

А потом будут проблемы с ГАИ.

Ну вот эту проблемку мне вроде как твердо пообещали решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lekar написал:

По длине то не так страшно, там нет силовых конструкции, а вот по ширине если не влезет, там уже с лонжеронами что то делать придется, а это потянет за собой всю переднюю подвеску.

Ширина для 1jz вроде как проходит точно. А Вторушка  выше, но не шире. Меня больше всего волнуют коробас и раздатка. В длину вроде как придется немного  пожертвовать  пространством  между передком и  тумбой, где рычаг АКПП

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля badneko  менял ставил как раз 4g64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично если бы менял, то тулил бы 6ж72 он короткий, в принципе запихать его реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72 мерить надо, если без лифта, то 64 в притык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 Леша я в курсе что V образник.

@коми-житель Да желательно с лифтом чтоб его немнго приспустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кирпиче моторный отсек дурной он к переду сужается и понижается, а ещё передний редуктор мешается. И его не расширить лонжероны пилить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целесообразность замены двигателя на контрактный?

Гарантию, что приобретаемый двигатель в хорошем состоянии конечно продавец даст, но что за этим стоять будет? (заведется и немного проездит до того же капремонта)

Заявленный бюджет позволит загнать машину в приличный сервис и получить обратно машину с двигателем в идеальном состоянии (ну или очень близким к идеальному). При условии, что блок целый.

Понимаю людей, которым нравиться самостоятельно менять двигатель на другой. Отношусь к ним с уважением, но чел говорит же, что сам не планирует этим заниматься. А тут-то и возникает "засада". Бюджета на "новый" контрактный двигатель и переделку авто (установку другого двигателя и черт еще знает чего) явно не хватит. И в дальнейшем, при эксплуатации как это все поведет себя?

А "родной" чем-то не устраивает? По мне, так очень даже ничего двигатель, а у меня даже без буковки "Т" (если в "покатушках" не участвовать). Пытаться "каскадёрить" по трассам на "кирпичах"? Так ведь заведомо проиграет, не скоростная машина, создана для другого. А вот при "другом" цены машине нет! Везде, где заканчивается асфальт... без слов! Ни при каких условиях не поменяю дизель на бензин (по моему вся прелесть кирпича в дизеле).

Это чисто мое субъективное мнение (на истину в последней инстанции не претендую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я до костей мозга дизелист, но,  кто "в теме" есть у меня на примете бензиновый деликовский 6G72, вот думаю, оставить его себе, или не стоит, он с АКПП А340, расскажите прелести данного двигателя. То что он 3-ех литровый и ни фига на эти три литра не едет про это я в курсе  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перевести на газ и легче с запуском в холодное время ,б/у движки дешевле 

 

У дизеля плюс в меньшем расходе,тяговитости,легче переносит водяные преграды,если механика тнвд, то вообще может ехать даже без акумма и генератора 

На клапан отсечки топлива только нужно потать питание даже батарейки на 9 вольт хватит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

перевести на газ и легче с запуском в холодное время

Общение с двиглом, переведенным на газ (402, 3 года) непродолжительное, но если мне не изменяет память (90-тые годы) как раз в холодную погоду запуск только на бензине (даже не морозную,а просто холодную). Да и потеря мощности, как я для себя определил, не менее 20 % мощности, на 402 (волга 3102, сотка) по трассе на продолжительных подъемах переключался на бензин, иначе существенная потеря скорости. И это на двигле, сопоставивым с "нашим" (те же 2,5 литра, мощность в районе 100). А перевод дизеля на газ "убъет" наверно значительно больше, чем 20%, и вот тогда наши "кирпичи" точно превратятся хрен знает во что. Во всяком случае сейчас, дизель, за счет крутящего момента на малых оборотах позволяет "шваландаться" где придется, а точнее там где и куда надо. 

Считаю, что перевод на газ дизеля - "плохая идея".

Опять же только моя, личная точка зрения, на основании з-х летнего общения с бензиновым двиглом, переведенным на газ (оборудование было итальянское, установлено в сертифицированном сервисе, с необходимыми документами, с отметками в гаи - это я к тому, что не надо говорить про руки из ж.... и не грамотную установку). Сейчас и экономия то сомнительная, газ подорожал значительно, оборудование еще больше. года 3-4 будешь только деньги на установку "отбивать", а выгода то сомнительная.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение: не нужно выдумывать. Нужно ставить родной ( контрактный или новый двигатель, какая разница?). Можно в конце  концов свой откапиталить. Но проблем со всем остальным будет явно меньше. И продать при желании без проблем. И переделывать ничего не нужно. Поставил и забыл. Ну а если не нравится дизель, то нужно продать машину и купить бензиновую. Кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...