Перейти к содержанию

Artop

Рекомендуемые сообщения

Солидарен с Михалычем!!

Что должно,то и должно стоять,чем потом головняк иметь с документами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@yuriyxxx3  на газу как настроить, можно и ту же мощность снять, но газа будет знать на 50% как бензина, а можно накрутить так что жрать как бензина но при этом потеря мощности. А на 402 вообще можно башку шлифануть и мощность не потеряешь и жрать как бензина, но при этом заводиться на 95-98.

Перевод дизеля на газ (пропан) возможен только на электронном ТНВД, там ограничивают количество впрыска, подавая так сказать запальные дозы, а газ впрыскивают до турбины, чтоб она его перемешивать с воздухом в равномерную смесь. Но там свои заморочки, при наличие интеркуллера обороты сбрасываются медленно, так как у тебя уже накаченно горючая смесь с давлением в интеркуллер. Ну и на хх двигатель работает только на дизеле. А газ подключается только с определенных оборотов. На механичском ТНВД такое проблемно сделать.

Насчёт цены и окупаемости, она осталась примерно таже, цена газа половина бензина,  а поскольку цена выросла, то и разница выросла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  сам то на kzt, а другим советуешь 4d56t оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lekar написал:

на 402 вообще можно башку шлифануть

А раньше наоборот камеру сгорания увеличивали (постановкой доп. прокладки)?

"можно и ту же мощность снять" - сумляваюсь я, что-то, чтоб эта сковорода заговорила (как говаривал известный персонаж) . Тогда придется переделать двигатель только под газ и на бензине он работать не сможет нормально, "чуть-чуть" разные пропорции смеси топлива и воздуха для максимальной отдачи и полного сгорания.

Так как для производства одной единицы работы необходимо значительно больше газа нежели бензина или дизеля, то соответственно, даже если допустить, что получится настроить двигатель на ту же мощность, то и расход неминуемо вырастет.

А вот на "вскидку" из двух статей открытых "на угад" в инете:

Внешние скоростные характеристики  Chevrolet Niva

 

Плюсы

1)      Самый, пожалуй, жирный плюс это цена. Стоит иногда до 2,5 раз дешевле оппонента.

На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. Дальше в нашей статье, перечислю минусы, их ой, как не мало.

Минусы

1)      Это надобность установки недешевого оборудования. Также устанавливается баллон для газа, который скрадывает полезное место внутри салона или багажника.

2)      При, установки газобаллонного оборудования, нельзя отказаться от бензина полностью. С утра вам по любому нужно заводиться на нем, на газе просто не заведетесь, особенно зимой.

3)      Его не так-то просто найти, заправочных станций в городе намного меньше. Все это потому что он летуч и легко воспламеняем, строить такие станции заправок нельзя около жилого массива. Строят их как правило, за чертой города. Поэтому добираться до них не так удобно.

4)      Намного опасней, любая утечка может оказаться большой проблемой (воспламенение, взрыв). Поэтому за оборудованием нужен глаз, да глаз.

5)      Нет такой прыти как на бензине, газ не такой плотный как жидкое топливо.

6)      Также нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине.

7)      Расход намного больше,  иногда на 30 – 40 %.

8)      Внутри капотного пространства, что сказать, не протолкнуться, добавляется куча трубок и приборов. Затрудняет обслуживание двигателя. Просто поменять свечи становится не так-то просто.

 

Как уже писал, опыт использования газа 3 года, пробеги годовые 35-45 тыс., сделал для себя вывод: ну его нах! экономия сомнительная, а учитывая пункт 4 (выше) - это не моё!

А дальнейшее "бодание" от "лукавого". Каждый решает для себя сам (а земля русская богата "Кулибиными"). 

Изменено пользователем yuriyxxx3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3 не надо читать  в инете все подряд

1. Дополнительную прокладку ставили для перевода с 92 на 76 бензин, он дешевле, при этом теряли мощность.

2. Я написал что можно накрутить и расход газа будет на 50% больше, ты это проигнорировал и начал мне графики выкладывать и сам же вывод сделал о том, что я нипасал.

3. Насчёт переделки  есть такое свойство бензина детанационная стойкость она прямо записана в названии самого бензина. Так вот у газа она 105. Поэтому газ можно сжимать сильнее, чем бензин и он не сдетанирует. Следовательно прошлифова голову ты уменьшить камеру сгорания и поднимешь мощность двигателя, а чтоб детонации при этом не было нужно топливо с более высокими денатационными свойствами. Газ очень хорошо под это подходит. 

 А дальше привел какую то херню которую писал человек далёкий от техники

Разбираем минусы

1. Да сьедает, но иногда его ставят вместо запаски и не съедает. Запаска по городу и не так уж нужна, я за последние 7 лет ни разу ей не воспользовался, а до этого когда она понадобилась она не помогла, так как в яме профигачил сразу два колеса на выброс. (С собой вожу жгутики их обычно хватает)

2. Согласен, но летом можно сразу на газу. Проблема там только обмерзание редуктора. 20-30 градусов уже хватает чтоб редуктор на хх не замерзал.

3. Опять полная фигня, у нас и в городе их полно, правда действительно вдалеке от жилых домов, но и бензиновая заправка рядом с жилыми домами не айс. Тесть в деревне живет до газовой заправки 30км и то ему на газу выгоднее чем на бензине.

4. Когда газ вытекает он охлаждается и при этом вонять начинает плюс чтоб взорваться ему надо с воздухом смещаться и замкнутый обьем, плюс источник воспламенения. То есть все так же как и с бензином.  Единственная опасность это баллон может лопнуть когда его накачивают до упора. Но это нарушение ТБ при установке,  не надо поплавки подгибать чтоб больше влезло.

5. А ничего что газ храниться в жидком виде в баллоне или есть разные определения жидкости, тут не жидкости проблема а в теплотворной способности.

6.ага, а масло тогда не нужно, а что бензином стенки смазываются. Наоборот при недостаточном распылении бензина и он осождается на стенках и начинает разбавлять масло, с газом это исключено, на газу масло долго светлым остаётся.

7. Как накрутить,  можно мощность оставить той же, но расход увеличится, а можно оставить такого же расхода, но мощность падает. Тут решает каждый сам для себя. Обычно настраивают на чуть большой расход и чуть меньшую мощность.

8. Да на некоторых двигателях свечи поменять тоже мне просто и без газа. Я вообще не понимаю как газ связан со свечами. Но на газе я менял свечи реже, чем на бензине.

 

Р.S. я 12 лет ездил на газу пока на дизель не перешел, и до сих пор меня не оставляет желание прикрутить газ к дизелю. И я к этому потихоньку двигаюсь 

 

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lekar написал:

Р.S. я 12 лет ездил на газу пока на дизель не перешел, и до сих пор меня не оставляет желание прикрутить газ к дизелю. И я к этому потихоньку двигаюсь 

могу только повторить:

Как уже писал, опыт использования газа 3 года, пробеги годовые 35-45 тыс., сделал для себя вывод: ну его нах! экономия сомнительная, а учитывая пункт 4 (выше) - это не моё!

А дальнейшее "бодание" от "лукавого". Каждый решает для себя сам (а земля русская богата "Кулибиными"). 

16 минут назад, Lekar написал:

Следовательно прошлифова голову ты уменьшить камеру сгорания и поднимешь мощность двигателя, а чтоб детонации при этом не было нужно топливо с более высокими денатационными свойствами. Газ очень хорошо под это подходит. 

И вопрос: а как пользоваться бензином? (про детонацию) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тебе бензином пользоваться?  Чтоб заводить? Можно и на 95-98. Чтоб доехать до заправки если вдруг газ неожиданно кончился, зажигание на бензине позднее сделать, мощность потеряешь,, но доехать хватит до заправки сможешь. Тут каждый сам решает, что ему нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставаться на дизеле, то точно капиталить свой. Контракт для меня слово матерное - намаялся с 2мя контрактными коробасами.

Переход на бенз -  это мощность для безопасных обгонов, спокойная относительно жизнь зимой, ну и плохие прогнозы по ценам дальнейшим на дизель - где-то я вычитал почему на него задрали цены, дальше будет хуже. Реально же беспокоит взаимодействие 2жизета с коробкой. или внедрять коробку от марка, но тогда проблема сдвивается к раздатке. Короче думаю.... В условиях, когда отпуск начинается с 800-1000 километрового спурта (увы, я не Алтае живу) -  хочется, что бы машина уверенно обгоняла при 80-90 км/ч и стабильно не перенапрягалась до 120 км/ч. Броды, да, понимаю, что с ними будет хуже. Вот так.

 

Да и еще - я вот уже год  сижу на дроме все высматриваю, на что поменять  Делику. Так вот - не на что! Ну только булка из последних рестайлов, но это накрученная цена и потом сбор ее с самого начала  заново. Денег немеренно надо, столько я не готов впаливать. Все джипы дизельные практически. Да и транспортный налог на них конский. Так что Кирпичик - форева

Изменено пользователем Artop
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот еще материал:https://www.drive2.ru/l/9308220/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 8 клапанник по сравнению с 56 - ненадежный и капризный, менее ресурсный и дорогой в обслуге двигатель(это все негативное про 64). на основании 15 лет эксплаутации обоих двигателей на кирпичах разных.

нет смысла по финансам имхо. поднять из мусора 56 своими силами в мск =70 тр. 64 поднять из того же состояния 100. 

купить бэушку 56 35-100 тр, 64 поискать полгода и купить за 35 или за 60-70 с донором. +вложить в купленное пол суммы ремонта...

если еще и посчитать переделку косы и саму косу с деталями - смысл потеряется. 

 

если просто хочется бензинку вместо дизеля - то рассматривать надо другой мотор - 64 с булки или гв ховера 16 клапанный. но там бюджет мотора с установкой перевалит заложеные 150. 

 

+8 клапанника против дизеля: запуски в мороз, чуть дешевле бенз (сейчас, а через год-два?), тише работает, чуть динамичнее машина.

-8 клапанника против дизеля: перегрев заканчивается лопнувшей гбц (90%), кончина б/валов не проходит бесследно в отличие от дизеля, чуть больше расход, ненадежность множества компонентов -катушки мозга бензонасоса и тп (все это может выйти из строя в любой момент и машина встает) 

 

1джейзет и любой 6-цилинров рядник не влезет, а для влезания резать заднюю часть продлевать в салон, чуток передней, и вместо кардана заднего шрус. получится сильно заколхоженый проэкт с немаленьким бюджетом. баки кстати переносить тоже

72 вэшку или 71 73 6а12 типа того не влезает по ширине, лонжерона-рама не позволят. когда речь идет о сохранении кузова эти варианты отпадают

 

а кирпич действительно вещь в себе. булки все гнилые или сгниют вот-вот по лонжеронам. 

альтернатива - хайс с казетом

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar 

В 16.01.2018 в 09:12, Lekar написал:

По длине то не так страшно, там нет силовых конструкции, а вот по ширине если не влезет, там уже с лонжеронами что то делать придется, а это потянет за собой всю переднюю подвеску.

по длине когда приносишь джейзет, и подносишь к кирпичу, тебе она говорит "неет, неет ставь под капот" 

там места нет совсем, назад можно сместить только на половину длины заднего кардана автоматного, сколько это см? 20? 

а вперед на толщину термомуфты и радиатора - это еще 15 см, если переносить еще вперед то вес, весь будет за  передней осью, а джейзет тяжелее 56го 

по ширине ничего не мешает, ну почти, так наверху отсеки чуть урезать

а теперь у нас стоит джейзет через проставку с штатной акпп, сзади шрус вместо кардана

бак задний мы укоротим наполовину передний удлиним

радиатор ож выкинем он там не пригодится, кузов немножко порежем в салон сзади моторного отсека, вверх и вперед.

и вуаля все влезло только поехать не сможет на акпп

 

п с если тулить акпп от джейзета то раздатку через проставку и мост кирпича надо перенести назад на 40+ см, ну и бак там убрать и т п

 

п п с выше опыт драйва с 2джейзетом описан так там мкпп она короче на 25 см от акпп на кирпиче

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  Сам на 1KZ-ТЕ потому, что машина самодельная. А если машина заводская, то я-бы не стал ставить другой мотор. Потому-что слишком много переделки. И потом будет много головняков. А товарищ сказал, что не может сам делать. Я как-то ( в 1998г)  переделал на кубике правый руль на левый. Сам отъездил пять лет ни каких проблем не было. Но когда захотел продать, то мне ГАИ отказали в регистрации. Говорили переделывай снова на правый  и тогда приезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  у @михалыч алт   машина по документам самоделка,он уже 3-ю по-моему по этим документам переделывает:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222  Не третью, а четвертую. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Artop написал:

Кстати, вот еще материал:https://www.drive2.ru/l/9308220/

Пипец, я думал у меня все плотно, а тут ужас .

Вопрос как у них коробка поживает с такой мощей.

 @White679 

Я в курсе что там все в длину упирается, я пытался суперселекта воткнуть, неполучилось от заднего кардана ничего не остаётся -15 см. Там даже шрус не спасает.  А  когда я поднес Аfn, мне показалось все фигня места как грязи двигай вперёд и все, будешь и с аfn и с суперселектом. В результате год и я только с afn. Но я ничего не резал в моторном отсеке и не лифтовал.

 

2 часа назад, михалыч алт написал:

@Lekar  Сам на 1KZ-ТЕ потому, что машина самодельная. А если машина заводская, то я-бы не стал ставить другой мотор. Потому-что слишком много переделки. И потом будет многголовняков

А что в самодельной машине мотор не указывается? Почему изначально 1kzte а не 4d56t. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar мы ставили акпп и супер селект) и даже остался кардан задний правда в укороченом виде. много мелочей, и бак назад ушёл вместо запаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там АКПП +25 см и суперселект +15см  итого +40 см и куда?  Кардан сильно укорачивать нельзя там и так все на пределе чуть мост выаешиваешь критический угол, ну шрус поставишь но он длиннее крестовины опять то на то и выиграешь, только что мост можно довернуть но опять же выаешиваешь и выдергивает его из шлицевого .либо как то к деликовской раздатке приколхозить суперселект от паджеро, но это тяжело без сварки, корпуса разные.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar написал:

@White679

...В результате год и я только с afn. Но я ничего не резал в моторном отсеке и не лифтовал.

  Какой смысл ставить дизель вместо дизеля? Тогда уж капиталка, да поскольку у меня уже и интеркуллер стоит помоему  прирост до 110 лс не  оправдывает гемороя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar написал:

Пипец, я думал у меня все плотно, а тут ужас .

 

Ты еще не видел  Honda Mobilio Spike - у меня рука до щупа жидкости вариатора не проходила, приходилось жену простить достать/вставить. В итоге ей машина и досталась))) Кстати, отличная городская и паркетнозагородного туризма тачка

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему  я салон удлинял на 40см? Да потому, что вся проблема и была в том, что кардан задний получался слишком короткий. И даже при удлинении салона была проблема с задним ( коротким) карданом из-за большого угла наклона. Пока не поставил сдвоенную крестовину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Нет не указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artop  потому что afn дешевле, он легче, он экономичнее, он надёжнее, его можно тюнингануть до 200 л.с.(информации в инете полно) и есть шанс его перевести на газ. Меня на это ока859 натолкнул своим ahu. Ну и ещё чтоб была возможность не сразу заморачиваться с перерегистрацией, один дизель от другого по слуху гаишник вряд ли отличит, а вот бензинку от дизеля запросто,. Зачем лишний повод давать докапаться.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  а как тебе налог то за нее насчитывают? Мне всегда казалось, что самоделки к двигателю привязывали, это единственная номерная деталь, которую трудно обойти.  Двигатель в гараже не выплавишь. Да и при постановке на учёт мощность откуда брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Не знаю как? Но налог приходит стабильно. И на учет ее я ставил в 1990г. Сейчас не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar 

3 часа назад, Lekar написал:

и есть шанс его перевести на газ.

Что-то я по-моему читал, что  газом можно заменить только 30% дизтоплива.... Да даже если останется 30% дизеля в горении, а остальное - газ. По-моему не стоит тех свечей.... Наверное кончится это тем, что я скатаюсь в мастерскую по  свапу и послушаю реально, что скажу, в т.ч. про длину кардана и что из железа перейдет в категорию расходников. Ну и там приму решение. НО печалуется мне, что это будет все-таки капиталка, а потом  через пару лет продажа машины...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...