slake@altai Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Вот она просят 12 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Супер селект в кирпича можно поставить со второго паджеро, я даже поженил МКПП с раздаткой SS и даже кардан под шрус переделал. только вот кардан надо укорачивать минимум на 10 см , мост чуть назад сдвигать , да бак переносить за ось. Может когда нибудь все таки созрею. Не забывай база у кирпича короче чем у паджеро, а движок стоит до оси. Туда что то с булки не всунешь, кузов надо удлинять на полметра желательно. Либо все вперёд за ось выносить и тунель резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) вообще не надо рассматривать большой селект. маленький селект с механикой влезает без напрягов 64 8 клапанник на мехе динамичнее только если он как новый. Изменено 20 января, 2018 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А можно поподробнее про "маленький" селект ? Может родная раздатка парт тайм ? Мех. кпп по всем передаточным числам передач больше чем акпп. Вот только в акпп бублик занижает крутящий момент на малой скорости почти в 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @slake@altai на паджеро вторые до рестайлинговые ставили,, длиннее партайма на 15 см что то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) В 20.01.2018 в 04:48, Artop написал: Ну вот я и не понимаю - почему "некуда девать" - как раз самое-то для города. Мы что на разных языках говорим? На разных, это точно. Моё "некуда девать" и подразумевало то, что подходит городу больше Делики (динамика, управляемость и т.п.). На Спайках не ездил, но как понимаю он приспособлен к городской езде значительно лучше "кирпича". А сделать из "кирпича" скоростную машину сохранив внедорожные свойства в прежнем виде, по моему, сложно, очень сложно, как говаривал Учитель - архи сложно, батенька. Про крутящий момент уже упоминали. Езда по бездорожью - 1, 2 передача, низкие обороты, частенько на пониженной и т.п. (если можно ехать на 4, 5 - это не бездорожье, а так, грязь на дороге.) Вспоминаю УАЗики (были у меня: 496 и 452Д - типа буханки грузовой) - Delica вне конкуренции (для меня). Энто на сколько кобыл бенз должен быть мощнее, чтоб у него такой же крутящий момент был? Была у меня бензинка 173 л.с., сейчас дизель 162. Я вам скажу..... небо и земля, абсолютно разные машины (а марка то одна). Дизель тупо подхватывает на любой скорости, на любых оборотах. Ну не сравнить с бензинкой. На своем "кирпиче" иду на спуске 80, выхожу на подъем (тягун) и на тех же 80, чуть "гашетку" придавил. Специально сбрасывал скорость, на тех же тягунах потихоньку и ускоряется. Во всяком случае машина меня устраивает. Да она у меня "на ручке". А если "беспокоит" медленное передвижение по трассам, могу только посоветовать - менять машину. Как-то так. Не судите строго, это мое и только мое мнение. Изменено 21 января, 2018 пользователем yuriyxxx3 дополнение 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 13 часов назад, slake@altai написал: А можно поподробнее про "маленький" селект ? Может родная раздатка парт тайм ? Мех. кпп по всем передаточным числам передач больше чем акпп. Вот только в акпп бублик занижает крутящий момент на малой скорости почти в 2 раза. Слава , я отказался от механики своей ( газ , сцепление ) в бездорожье нет желания лазить , раздатка Партайм . Взял раздатку SS от паджеры (она маленькая ) перевёл все на АКПП - за глаза хватает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Женя так давным давно "научно" доказано, для джипа лучше работает АКПП чем МКПП. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда колебаний крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды колебаний почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.carzan.ru/obshchie/khodov…dlya-avtomobilej-klassa-c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) 21 час назад, yuriyxxx3 написал: Энто на сколько кобыл бенз должен быть мощнее, чтоб у него такой же крутящий момент был? Была у меня бензинка 173 л.с., сейчас дизель 162. Я вам скажу..... небо и земля, абсолютно разные машины (а марка то одна). Эй, товарисч! Кончай издеваться - тут кобыл 85! Почти на сотню меньше. Ну чуть лучше , так как я интеркуллер прикрутил, правда цикловую не надбавлял. И тягун без разгона - это ППЦ! Проблема в другом, как выясняется, похоже у меня нет и этих 150 тыс. ((( Shit happens! Кстати, пожалуй самых главный аргумент в пользу бензина - моя ласточка стоит под окном недвижимо - за бортом 37, а антигель я не залили ввиду того, что при похолодании лежал пластом с температурой.... Достало. Изменено 22 января, 2018 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван175 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Есть двигатели G4CP от хундай соната , где-то 1996 модельного года. Цена такого в сборе со всей навеской около 30 000 р. Этот двигатель есть лицензионная копия двигателя 4G63 (G63 в более старом исполнении) митсубиси . Выпускался в 3 исполнениях : восьмиклапанный одновальный , 16v одновальный и 16v двухвальный. Мощность от 105 до 140 лс. Если в место дизеля митсубовская бензинка подходит , то и этот встанет болт-он ( имеется в виду к коробке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Не встанет. Высота блоков разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 3 часа назад, Artop написал: моя ласточка стоит под окном недвижимо - за бортом 37, Извини, если обидел! Те "кобылы" были в виде аргумента. Сейчас смотрю новости в т.ч. про температуру у Вас, жесть! тем более если машина под окном - сам бог велел установить "самовар". То, что идет в новостях - так и бенз без подогрева не запустишь. Тем более авто наших годов, движки же "уставшие". Когда у нас было под -40, я бензинку каждые 6 часов прогревал (до рабочей температуры, пока термостат не откроется - катался по району). И все-таки я за "капиталку", хорошая "капиталка" у грамотных спецов. В прошлом мае загнал свой "кирпич" на замену всех прокладок/сальников и т.п. Так вот, когда сняли голову, позвонили мне, узнать какой разпи...й лазил в двигатель? Говорят, видим, что голову шлифовали, но с какого перепуга не притерли клапана? и что-то еще, сейчас на вскидку не вспомню, но что-то, что само собой подразумевается, при съёме головы. "Железо" практически не тронули, но при этом гарантировали пробег в 150 - 200 тыс (если не "убью" по дурости) до капиталки. По документам двигатель контрактный, установлен в самом начале этого века (инфа была в ПТС, при регистрации поменян). О капиталке предыдущий владелец не упоминал. Движки эти, похоже, очень живучи. При ремонте "смотрели" всё (все "внутренности", вплоть до вкладышей) отметили, очень хорошее состояние цилиндров, поршней и т.п. несмотря на то, что все резинки/прокладки/сальники "кончились" по сроку эксплуатации. Когда взял "кирпича", он был очень "вялым" - долго и нудно разгонялся, на подъемах/тягунах терял скорость и т.п. Опять же, предыдущий хозяин не советовал попыток регулировки ТНВД (якобы были привлечены лучшие специалисты региона, откуда брал). На поверку оказалось, что после грамотного специалиста (переборка ТНВД - замена всех резинок/сальников и регулировка, профилактика форсунок) и машина преобразилась. А расход даже немного упал (очень незначительно, буквально на 200 -250 гр (0,2 л). С мая по ноябрь - расход 9,68, с ноября по нынешний день - 10,34 (установил на телефон - топливомер, вот и "резвлюсь", просто ради любопытства). Рост сейчас - прогревы. А 4D56 по мне довольно хороший двигатель, если не требовать от него невозможного. Сейчас "катаюсь" на нем 80-85 и все меня устраивает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Любой двигатель хоть дизель хоть бенз для его долгой и счастливой работы зимой лучше греть перед запуском. "Учёные" подсчитали что один запуск на холодную равносилен 100 км. пробега. Зимой частенько масло в бензопилу наливаю с канистры, оно как желе тянется, а что твориться в поддоне двигателя при холодном запуске лучше не представлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 24 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В 23.01.2018 в 01:00, yuriyxxx3 написал: тем более если машина под окном - сам бог велел установить "самовар". Самовар-то стоит (Северс как раз недавно поменял, старый умер), но что он против застывшей в баке солярки.... Причем у меня еще есть на ней же и Бинар, но он махом аккумы высасывает, а пробеги как правило у меня в день километров 10 всего. Бенз - да, его надо греть тоже. Но он (бензин) не застывает в гель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Застывает, только темпера застывания у него чуток ниже чем у соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 По температуре за бортом, вам только посочувствовать можно, но ведь и солярка должна на АЗС соответствующая быть. Сегодня задал вопрос руководителю "полётов" наших транспортников (авто ходят почти до Новосиба, в Тюмень, Коми и т.д. все дизеля) по поводу проблем с соляркой при поездках на север. Ответ был немного с недоумением, так мы же пользуемся АЗС "Л....." по топливным картам, солярка оттуда чистая, прозрачная. Проблем с топливом нет. Для нас такие холода редкость, да и у вас они наверно не долго держатся. В такую погоду ради 10 км. поездки и заводиться не стоит, лучше, если уж "горит" такси взять. Даже Бинаром минут 40 греть придется, а то и больше, ради 10 -15 минутной поездки, да ну нах....! Никакая батарейка не зарядится после ППП за 10 км. В "умной" книге написано (авто с завода с установленным ППП) поездка должна быть не меньше времени работы ППП (даже при минус 15 - 40 -45 мин. работает), да и батарейка от 95Ач (из того же мануала - не менее 800 А - ("за бугром" другие "ценности"), что соответствует батарейкам около 100 Ач. Либо "мутить" подогрев солярки (в этом вопросе я профан), на вскидку - в свое время (где-то в СССР или сразу после) покупал щуп для прогрева масла в двигателе через отверстие для щупа и толкать его в бак, либо греющий "кабель" (водопроводы/канализацию обматывают) вокруг бака. У вас же не единственная дизельная машина в городе, а как другие справляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Про качество топлива на АЗС уже во всю фильмы снимают, а толку ноль «В очередной раз экономический блок правительства не увидел иных способов исправления собственных ошибок, кроме как залезть в карман населению, – заявил Носов «ФедералПресс». – По результатам наших проверок до 40 % бензина, и до 60 % дизтоплива на рынке – это контрафакт. То есть, государство недополучает по акцизам до половины положенных средств, но правительство никаких мер не предпринимает. И я не готов понимать, почему чиновники не желают забрать причитающиеся стране деньги у жуликов, а в очередной раз решают свои проблемы за счет народа. Притом, не только за счет автомобилистов. Акциз, а вместе с ним и розничные цены, вырастут в первую очередь на солярку, значит, вырастет и стоимость работы сельскохозяйственной техники, грузового и пассажирского транспорта. Соответственно, вырастут цены и на прилавках магазинов, и на проезд в транспорте» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 24 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 51 минуту назад, yuriyxxx3 написал: У вас же не единственная дизельная машина в городе, а как другие справляются? Я же сказал, что поскольку приболел крутенько, то прозевал момент, когда надо было залить хорошую порцию антигеля . Ниже 30 я, кстати, как правило не езжу, но 25-27 - без проблем было. А вот жена на Спайке - без проблем вообще. Правда она в день пробегает по 60-70 км и машина на прогреве. У нее стоит Бинар, но первых поколений и он у нее вечно не хочет работать. Что касается меня, то как правило мои 10-15 км - это сбор различного хабара, на такси не сделаешь. К приезду на место переднее сидение в салоне битком пакетами и мешками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Я как завёл обратку с тнвд в топливозаборник в баке, так забыл про прихватывание зимней соляры в баке. Конечно можно попасть на очень "качественное" топливо. Но пока Бог миловал. На пример сегодня приехал по делам, сразу включил котёл 220в. Проковырялся около 5 ти часов, котёл всё время грел. Завёл с пол жучка, чуток масло прогнал-прогрел и в путь на околевшей подвеске домой На повороте приключилась "беда", газую, а двиг не газует. Благо машин из за диких морозов почти нет, встал, включил аварийку, одел слетевший на лапке ТНВД тросик педали газа, и поехал дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 25 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 14 часов назад, slake@altai написал: Я как завёл обратку с тнвд в топливозаборник в баке, так забыл про прихватывание зимней соляры в баке. И как это поможет если дизель прихватило, когда движок стоял? У меня приятель вообще сделал обменник между охлаждайкой и обраткой, то есть в бак течет ОЧЕНЬ горячая соляра, но это не поможет без теплого гаража. Эх... мечты о своем доме... Вот когда я жалею, что не на Алтае живу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Берёшь паяльную лампу и прогреваешь бак, 5мин. и готово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 25 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В свое время отогревали Кероной.... Проблем было потом немало. Да и бак поксиполом клеен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 У меня баки обклеены утеплителем ( пенопленом). Греть паяльной лампой не получится. Лучше электро-обогрев. И сепаратор ( типа самогонного аппарата) у меня стоит. Греет обратку сливающууся в бак. И фильтр греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Я пробовал так греть, фигня получается все равно фильтр запарафинивается, ты греешь его с наружи там где фильтрованная солярка, а новая она во внутрь поступает, тут фильтрующий элемент и работает как теплоизолятор. У меня самовар на подачу перед фильтром стоит, фильтр дольше живёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Если останусь на дизеле - хочу как раз всю эту байду сделать, но только одно но - нужно оставить возможность, что бы это все грелось и от внешнего источника - когда тосол греешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.