Перейти к содержанию

Artop

Рекомендуемые сообщения

Я себе на следующую зиму идею небольшого бака под пассажирское переднее кресло вынашиваю. Т.е. заправляться будет в основной, из него трубки сразу вертикально в  салон пойдут, под пассажирским креслом небольшой литров на 10 бак, по типу как на ГаЗ69 а из него уже к топливному фильтру. На бак под сиденьем можно будет с моей доп. печки  гофрой поток горячего воздуха направить, или при желании магистраль от печки кинуть. Думаю от основного бака врезать эл. топл. насосик с волги.  На фото доп. печка "братьев китайцев" с которой тёплый воздух на доп. бак под сиденьем воздух подавать планирую, сопла на ней перекрываются, можно оставить открытым одно. Или "самовар" большой для трубок топлива сделаю, в общем пока думаю :)

DSCF0490.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Lekar Я пробовал ставить сепаратор перед фильтром. Разницы не увидел. Фильтр и так хорошо греется. А горячая солярка в баке ( около заборника) это лучше. Вместо трубки я как-то точил  (в нижнее отверстие фильтра вместо пластмассовой пробки с поплавком) пробку и в ней свечу накаливания. Тоже не плохо помогает.

Вот из инета взял подобное.

4df14d657cfc.jpg

c8100155e49f.jpg

ef615872abd1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, михалыч алт написал:

@Lekar Я А горячая солярка в баке ( около заборника) это лучше. 

 

 

 

У меня на Хайлюксе штатно стоит охладитель ДТ обратки - видать не совсем хорошо.

А на фильтре и шлангах к фильтру из бака эл. подогрев, а всеравно лью антигель . особенно в переходный период осень-зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Не замечал, что-бы кипела. Все было нормально. И свечку включал только в сильный мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После жуткого гимора с выкрутасами мозга на 4g64 8кл и поиска аналогов я рассматриваю варианты замены электроники на этом моторе на более свежую и распространенную. Вот моя ветка у москвичеводов, кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81712.new#new

 

Вопрос, стоит ли  в этом смысле переходить на электронику от 4G63?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2018 в 10:18, михалыч алт написал:

@Lekar Не замечал, что-бы кипела. Все было нормально. И свечку включал только в сильный мороз.

Проток соляры внутри фильтра не успеет закипеть. Для наглядности можно обратку с ТНВД вставить в канистру, запустить двигатель, и удивляться как быстро канистра наполнится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что там почти полкиловата мощности выделяется в тепло, да и объем внутри фильтра 100 миллилитров. Да и разом вся не вскипит, но вокруг свечи то может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, polarbear написал:

После жуткого гимора с выкрутасами мозга на 4g64 8кл и поиска аналогов я рассматриваю варианты замены электроники на этом моторе на более свежую и распространенную. Вот моя ветка у москвичеводов, кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81712.new#new

 

Вопрос, стоит ли  в этом смысле переходить на электронику от 4G63?

Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза  стоят 3 копейки и продаются везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lekar написал:

А ничего что там почти полкиловата мощности выделяется в тепло, да и объем внутри фильтра 100 миллилитров. Да и разом вся не вскипит, но вокруг свечи то может.

А ты темперу самой соляры зимой взял в свои расчёты ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slake@altai написал:

А ты темперу самой соляры зимой взял в свои расчёты ? :) 

Думаю такой вариант имеет право на жизнь, как аварийный, правда, только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 22:32, Иван175 написал:

Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза  стоят 3 копейки и продаются везде

Информация нужная! В свете дилеммы бенз или дизель это решает больной вопрос для бензинок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, polarbear написал:

Информация нужная! В свете дилеммы бенз или дизель это решает больной вопрос для бензинок!

Сомнительный выбор -  я посмотрел крутящие моменты в Инете по сравнению с 4d56t, по-моему как-то хило. Уж если менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Artop написал:

Сомнительный выбор -  я посмотрел крутящие моменты в Инете по сравнению с 4d56t, по-моему как-то хило. Уж если менять....

дело не в виде топлива , а в том : чем управлять бензиновым двигателем , родным ЭБУ или же перейти на что то более современное ,доступное и дешевое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор керосин/солярка это давняя традиция в мировой истории флуда), дело вкуса, блондинки или брюнетки. Но озвучиваются важные моменты эксплуатации, что и нужно для размышления. 

Кому как, а мне  при выборе Делики была важна стоимость км. На бензе с переводом на газ ощутимо дешевле. Уж больно неэкономичными показались дизеля у кирпичей. Транспортер 2,4л атмосферник у меня ел строго 8л, что гружёный что пустой, а 

Делика за 10. Глянул на тест-драйв драйв дизельной  булки - 14л! Ни в какие ворота..

На моем 4г64 8 кл было 13л газа при спокойной езде город/трасса и гбо 2 поколения.

Расходы на топливо это основная статья расходов и за даже недолгий срок владения автомобилем набегает столько, что капремонт отдыхает.

Это не говоря уже о том, что "мы не унаследовали землю у предков, мы взяли ее напрокат у потомков"

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polarbear  это смотря как машину использовать, у меня не было одинаковых автомобилей с бензином и дизелем.поэтому четко сравнить не могу. 

Я с тобой полностью согласен что при движении по асфальту газ дешевле в денежном плане, но если на паджерике2 трехдверка с 4м40 расход жёсткому бездорожью (соревнования) не превышал 20-25 литров на сотню, то делика рестайл с 6g72, по умеренному бездорожью жрала уже газа 50-60 литров на сотню(гбо4поколения).

Опять же по заметкам, при езде на юг, так при мерно начиная с Ростовской области, вся экономия от газа улетучивается, мало того что там газ дороже, его долго заправляют, так и расход его увеличивается раза в полтора по сравнению с бензином. Такое ощущение что пропорции пропан бутан смещены в пользу бутана, из-за жаркого климата.

Это не агитация за дизель это просто мои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итоги - отказался я от перехода, капиталить буду. Если по уму делать - будет слишком большая сумма, а если паллиативы - есть риск, что машина с места толком не двинется.  Короче, просто  перетряхну дизелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня дизель в эксплуатации проще и дешевле. Всего один проводок идущий на клапан отсечки ТНВД :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, slake@altai написал:

Для меня дизель в эксплуатации проще и дешевле. Всего один проводок идущий на клапан отсечки ТНВД :) 

Ага, и еще на порядок более точная подгонка  поршней и  еще такая  веселая штука как ТНВД))) Топливо замерзающее  прозевать время долива анигеля и еще цена на это топливо. А еще по холоду греть надо движок, у меня вот позавчера вилка на Северсе загорелась от  какого-то неконтакта, если бы сосед не увидел -  плакала бы моя  машина. Короче - минусов дофига, но на бензинку можно составить не меньше. Нет в мире счастья)))

Но это уже флуд, так что я заканчиваю. Тему считаю можно закрывать.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своём доме живу, огромный тёплый бокс построил, когда на улице минус 40 в неотапливаемом боксе минус 18. А вилка на котле 220в. да, была такая же фигня. Это называется раззвиздяйство, нормальные провода, вилки, розетки и всё Окей :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелек дешевле перебрать с использованием Хундаевских оригинальных запчастей.

качество хорошее-на уровне, и цена приемлемая...

Но это уже совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас один деликовод "дежит" сервис где ремонтируют и тюнингуют Делики.

Недавно к нему заезжал - говорит могут воткнуть "почти любой двигатель". Видел живьем Волгу 24 в которую воткнули пихло с коробкой автоматом от Крауна 2.5 JZ 

ЗЫ

 Так же видел один готовый "квадрик" - аппарат сделанный как квадроцикл с двигателем от малолитражки японской и мостами. Весч прикольная- лебедка, автомат... и в работе еде один подобный аппарат, тока размерами немного поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 21:32, Иван175 написал:

Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза  стоят 3 копейки и продаются везде

Иван, приветствую. Расскажи подробнее как и что ты сделал при установке эбу от ваз?? Тоже мучают непонятные проблемы с эбу. Сегодня поехал на работу на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.drive2.ru/l/488712853532966958/ Если возникнут вопросы то задавайте

Сложность вся в том что нужно где то взять информацию о положении КВ . Тут два пути : 1 Изготовить реперный диск и установить на двигатель вместе с  ДПКВ . 2 Или же воспользоваться готовым решением китайцев ( если у вас 64 двигатель) на ховере ДПКВ берет инфу с маховика. Соответственно нужен маховик с реперным диском от ховера H3 , при этом ДПКВ установлен на колоколе сцепления.

При этом трамблер нам не нужен ,его отверстие глушим подходящей заглушкой ( я делал сам из люминия).

Родной регулятор холостого хода нам не подходит( если не сильно шарите в электроннике , но говорят можно и родной подключить и адаптировать на вазовские мозги) по этому РКХХ ваз ставим во внешний корпус и соединяем шлангами в обход дроссельной заслонки.

ДПДЗ от матиза (дэу) у него в отличие от вазовского вращение другое ставиться через переходное кольцо

ДАД и ДТВ от двигателя ваз 21127 ( если понадобится найду артикул) Ставится на колектор сверху сразу после дросселя

ДТОЖ тоже любой вазовский (инжекторный) Установлен в дырку рядом с родным

ДД в штатное место

Лямбда зонд в штатное место на коллекторе Бош .......133 (старого образца)

Проводка ваз 21103 доработанная ( в инете полно инфы как  переделать ваз на ДАД и ДТВ)

Модуль зажигания 2112 ( старого образца)

Ну и мозг 2112........41(61) другие не айс.

После того как все это установили едите к прошивальщику и настраиваете онлай

Итого все это удовольствие стоит около 25000р +/-

8 часов назад, Zhenya 4g64 написал:

Иван, приветствую. Расскажи подробнее как и что ты сделал при установке эбу от ваз?? Тоже мучают непонятные проблемы с эбу. Сегодня поехал на работу на автобусе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добавлю свои 5 коп. 4G64 у меня состыкована с дизельной МКПП. Сильных неудобств нет. Родная электроника просится на покой и сейчас озадачен установкой контроллера VAZ Январь 5. Мой путь нарезка репера на шкив коленвала и изготовление кронштейна. По результатам отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...