slake@altai Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Я себе на следующую зиму идею небольшого бака под пассажирское переднее кресло вынашиваю. Т.е. заправляться будет в основной, из него трубки сразу вертикально в салон пойдут, под пассажирским креслом небольшой литров на 10 бак, по типу как на ГаЗ69 а из него уже к топливному фильтру. На бак под сиденьем можно будет с моей доп. печки гофрой поток горячего воздуха направить, или при желании магистраль от печки кинуть. Думаю от основного бака врезать эл. топл. насосик с волги. На фото доп. печка "братьев китайцев" с которой тёплый воздух на доп. бак под сиденьем воздух подавать планирую, сопла на ней перекрываются, можно оставить открытым одно. Или "самовар" большой для трубок топлива сделаю, в общем пока думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Lekar Я пробовал ставить сепаратор перед фильтром. Разницы не увидел. Фильтр и так хорошо греется. А горячая солярка в баке ( около заборника) это лучше. Вместо трубки я как-то точил (в нижнее отверстие фильтра вместо пластмассовой пробки с поплавком) пробку и в ней свечу накаливания. Тоже не плохо помогает. Вот из инета взял подобное. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 А солярка не вскипит при таком нагреве свечой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 8 часов назад, михалыч алт написал: @Lekar Я А горячая солярка в баке ( около заборника) это лучше. У меня на Хайлюксе штатно стоит охладитель ДТ обратки - видать не совсем хорошо. А на фильтре и шлангах к фильтру из бака эл. подогрев, а всеравно лью антигель . особенно в переходный период осень-зима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @Lekar Не замечал, что-бы кипела. Все было нормально. И свечку включал только в сильный мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polarbear Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 После жуткого гимора с выкрутасами мозга на 4g64 8кл и поиска аналогов я рассматриваю варианты замены электроники на этом моторе на более свежую и распространенную. Вот моя ветка у москвичеводов, кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81712.new#new Вопрос, стоит ли в этом смысле переходить на электронику от 4G63? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В 27.01.2018 в 10:18, михалыч алт написал: @Lekar Не замечал, что-бы кипела. Все было нормально. И свечку включал только в сильный мороз. Проток соляры внутри фильтра не успеет закипеть. Для наглядности можно обратку с ТНВД вставить в канистру, запустить двигатель, и удивляться как быстро канистра наполнится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А ничего что там почти полкиловата мощности выделяется в тепло, да и объем внутри фильтра 100 миллилитров. Да и разом вся не вскипит, но вокруг свечи то может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван175 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 3 часа назад, polarbear написал: После жуткого гимора с выкрутасами мозга на 4g64 8кл и поиска аналогов я рассматриваю варианты замены электроники на этом моторе на более свежую и распространенную. Вот моя ветка у москвичеводов, кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81712.new#new Вопрос, стоит ли в этом смысле переходить на электронику от 4G63? Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза стоят 3 копейки и продаются везде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 2 часа назад, Lekar написал: А ничего что там почти полкиловата мощности выделяется в тепло, да и объем внутри фильтра 100 миллилитров. Да и разом вся не вскипит, но вокруг свечи то может. А ты темперу самой соляры зимой взял в свои расчёты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 29 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 9 часов назад, slake@altai написал: А ты темперу самой соляры зимой взял в свои расчёты ? Думаю такой вариант имеет право на жизнь, как аварийный, правда, только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polarbear Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 В 28.01.2018 в 22:32, Иван175 написал: Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза стоят 3 копейки и продаются везде Информация нужная! В свете дилеммы бенз или дизель это решает больной вопрос для бензинок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 8 часов назад, polarbear написал: Информация нужная! В свете дилеммы бенз или дизель это решает больной вопрос для бензинок! Сомнительный выбор - я посмотрел крутящие моменты в Инете по сравнению с 4d56t, по-моему как-то хило. Уж если менять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван175 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 15 часов назад, Artop написал: Сомнительный выбор - я посмотрел крутящие моменты в Инете по сравнению с 4d56t, по-моему как-то хило. Уж если менять.... дело не в виде топлива , а в том : чем управлять бензиновым двигателем , родным ЭБУ или же перейти на что то более современное ,доступное и дешевое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polarbear Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Спор керосин/солярка это давняя традиция в мировой истории флуда), дело вкуса, блондинки или брюнетки. Но озвучиваются важные моменты эксплуатации, что и нужно для размышления. Кому как, а мне при выборе Делики была важна стоимость км. На бензе с переводом на газ ощутимо дешевле. Уж больно неэкономичными показались дизеля у кирпичей. Транспортер 2,4л атмосферник у меня ел строго 8л, что гружёный что пустой, а Делика за 10. Глянул на тест-драйв драйв дизельной булки - 14л! Ни в какие ворота.. На моем 4г64 8 кл было 13л газа при спокойной езде город/трасса и гбо 2 поколения. Расходы на топливо это основная статья расходов и за даже недолгий срок владения автомобилем набегает столько, что капремонт отдыхает. Это не говоря уже о том, что "мы не унаследовали землю у предков, мы взяли ее напрокат у потомков" Изменено 3 февраля, 2018 пользователем polarbear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 @polarbear это смотря как машину использовать, у меня не было одинаковых автомобилей с бензином и дизелем.поэтому четко сравнить не могу. Я с тобой полностью согласен что при движении по асфальту газ дешевле в денежном плане, но если на паджерике2 трехдверка с 4м40 расход жёсткому бездорожью (соревнования) не превышал 20-25 литров на сотню, то делика рестайл с 6g72, по умеренному бездорожью жрала уже газа 50-60 литров на сотню(гбо4поколения). Опять же по заметкам, при езде на юг, так при мерно начиная с Ростовской области, вся экономия от газа улетучивается, мало того что там газ дороже, его долго заправляют, так и расход его увеличивается раза в полтора по сравнению с бензином. Такое ощущение что пропорции пропан бутан смещены в пользу бутана, из-за жаркого климата. Это не агитация за дизель это просто мои наблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Подводя итоги - отказался я от перехода, капиталить буду. Если по уму делать - будет слишком большая сумма, а если паллиативы - есть риск, что машина с места толком не двинется. Короче, просто перетряхну дизелек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Для меня дизель в эксплуатации проще и дешевле. Всего один проводок идущий на клапан отсечки ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) 13 минут назад, slake@altai написал: Для меня дизель в эксплуатации проще и дешевле. Всего один проводок идущий на клапан отсечки ТНВД Ага, и еще на порядок более точная подгонка поршней и еще такая веселая штука как ТНВД))) Топливо замерзающее прозевать время долива анигеля и еще цена на это топливо. А еще по холоду греть надо движок, у меня вот позавчера вилка на Северсе загорелась от какого-то неконтакта, если бы сосед не увидел - плакала бы моя машина. Короче - минусов дофига, но на бензинку можно составить не меньше. Нет в мире счастья))) Но это уже флуд, так что я заканчиваю. Тему считаю можно закрывать. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Я в своём доме живу, огромный тёплый бокс построил, когда на улице минус 40 в неотапливаемом боксе минус 18. А вилка на котле 220в. да, была такая же фигня. Это называется раззвиздяйство, нормальные провода, вилки, розетки и всё Окей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Дизелек дешевле перебрать с использованием Хундаевских оригинальных запчастей. качество хорошее-на уровне, и цена приемлемая... Но это уже совсем другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 У нас один деликовод "дежит" сервис где ремонтируют и тюнингуют Делики. Недавно к нему заезжал - говорит могут воткнуть "почти любой двигатель". Видел живьем Волгу 24 в которую воткнули пихло с коробкой автоматом от Крауна 2.5 JZ ЗЫ Так же видел один готовый "квадрик" - аппарат сделанный как квадроцикл с двигателем от малолитражки японской и мостами. Весч прикольная- лебедка, автомат... и в работе еде один подобный аппарат, тока размерами немного поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 28.01.2018 в 21:32, Иван175 написал: Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза стоят 3 копейки и продаются везде Иван, приветствую. Расскажи подробнее как и что ты сделал при установке эбу от ваз?? Тоже мучают непонятные проблемы с эбу. Сегодня поехал на работу на автобусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван175 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 www.drive2.ru/l/488712853532966958/ Если возникнут вопросы то задавайте Сложность вся в том что нужно где то взять информацию о положении КВ . Тут два пути : 1 Изготовить реперный диск и установить на двигатель вместе с ДПКВ . 2 Или же воспользоваться готовым решением китайцев ( если у вас 64 двигатель) на ховере ДПКВ берет инфу с маховика. Соответственно нужен маховик с реперным диском от ховера H3 , при этом ДПКВ установлен на колоколе сцепления. При этом трамблер нам не нужен ,его отверстие глушим подходящей заглушкой ( я делал сам из люминия). Родной регулятор холостого хода нам не подходит( если не сильно шарите в электроннике , но говорят можно и родной подключить и адаптировать на вазовские мозги) по этому РКХХ ваз ставим во внешний корпус и соединяем шлангами в обход дроссельной заслонки. ДПДЗ от матиза (дэу) у него в отличие от вазовского вращение другое ставиться через переходное кольцо ДАД и ДТВ от двигателя ваз 21127 ( если понадобится найду артикул) Ставится на колектор сверху сразу после дросселя ДТОЖ тоже любой вазовский (инжекторный) Установлен в дырку рядом с родным ДД в штатное место Лямбда зонд в штатное место на коллекторе Бош .......133 (старого образца) Проводка ваз 21103 доработанная ( в инете полно инфы как переделать ваз на ДАД и ДТВ) Модуль зажигания 2112 ( старого образца) Ну и мозг 2112........41(61) другие не айс. После того как все это установили едите к прошивальщику и настраиваете онлай Итого все это удовольствие стоит около 25000р +/- 8 часов назад, Zhenya 4g64 написал: Иван, приветствую. Расскажи подробнее как и что ты сделал при установке эбу от ваз?? Тоже мучают непонятные проблемы с эбу. Сегодня поехал на работу на автобусе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Добавлю свои 5 коп. 4G64 у меня состыкована с дизельной МКПП. Сильных неудобств нет. Родная электроника просится на покой и сейчас озадачен установкой контроллера VAZ Январь 5. Мой путь нарезка репера на шкив коленвала и изготовление кронштейна. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.