коми-житель Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Понял,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 15.01.2018 в 06:51, Artop сказал: Привет, братия-делиководы! Вот и устал мой движок. 4d56t. И прежде чем отдавать его на капиталку хотел бы я услышать мысли о возможности свапа на бенз движок. Причем не просто общие рассуждения а реальные варианты и опыт тех кто "уже да" или "уже нет" ну или соседа такого. Бюджет - где-то 150 есть, без суммы на согласование. Машина в нормальном состоянии - вся силовая часть корпуса нормальная (в пределах возможного), только что изрядно повосстанавливал. Как бы знаю, что некоторые конторы делают такое например с 2jz, но там бюджет для меня неподъемный, поскольку ставится 2jz с родной коробкой и какая-нибудь (точно не скажу) раздатка соединенная с коробкой коротким карданом. Машину менять не собираюсь - она мне нравится, альтернатив ей я не вижу, исключая булку, но и булка как бы не альтернатива. Наверное стоит дописать - делать своими руками - не планирую, нет места и навыка. Ну вот "краевые" условия, как математики говорят описаны Опыт переделки туда и обратно есть. Общий вывод - интерес может быть только Академический. Так что Мнение "михалыч алт" подтверждаю. Разные топливные системы - это две разные философии. Преимущества и недостатки есть везде, но переделка электропроводки и возможные проблемы полностью убивает желание браться за все это второй раз. Был опыт SWAP УАЗ - но там изначально все плохо и на этом фоне некоторые проблемы выглядят не страшно. В общем, если нужен переход с одного топлива на другой вид - меняй машину! Не стоит ломать механизм. А замену мотора производи на контракт. А ГБО можно и на дизель. Газодизель теперь модно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 @Alex739 У меня лежит без дела движок 2JZ-ТЕ. Могу продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 А есть подобная тема про булки (дельфин) рестайл? кончина 4м40 Ефи, заставляет задавать подобные вопросы. а именно установка НОВОГО двигателя, не БУ а именно нового. с схожими характеристиками. всякие там !коты в мешки! с японской помойки не валявшегося в России вообще не интересуют. отсюда вопросы состыковки с родным АКПП . как все это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 6 часов назад, motk сказал: А есть подобная тема про булки (дельфин) рестайл? кончина 4м40 Ефи, заставляет задавать подобные вопросы. а именно установка НОВОГО двигателя, не БУ а именно нового. с схожими характеристиками. всякие там !коты в мешки! с японской помойки не валявшегося в России вообще не интересуют. отсюда вопросы состыковки с родным АКПП . как все это делается? Это гемор не стоящий выделки, с керосинки на керосинку ещё куда не шло, но на бензин помимо ДВС будешь менять: колокол акпп, маховик, стартер, тросики и кучку железных мелочей, но самое геморное, проводку, приборку, мозги, и даже всё сделав постоянно будут вылезать косяки и несостыковки в процессе эксплуатации, и самый алес в том, что с новым техрегламентом зарегистрировать замену керосинового ДВС на бензиновый либо нереально, либо доОрого и не гарантирует от проблем в будущем при продаже перерегистрации в другой регион и т.д. (раньше такео прокатывало во времена когда конструкторы регистрировались, счас нет). проще отремонтировать свою, продать и купить изначально зажигалку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Гемор, это постоянное вливание в старый мотор и поддержание его в более менее рабочем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 А цена нового мотора не смущает? Даже самый дешёвый на газель за 100 тысяч переваливает. Поэтому и колхозят от тойот, там двигатель с японской попойки с установкой в туже сумму выходит, а по характеристикам лучше получается. А если с иномаркин овый брать, там бюджет превысит стоимость всего автомобиля раза в два три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 @motk поверь, на фоне стоимости нового движка, цена свапа любого движка - это мелочь. Поэтому выбирай любой какой больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) ну давайте посчитаем, новый 409Про (со схожими характеристиками с 4М40) стоит в среднем 140 тысяч , БУ 4М40 стоит 120 и выше чем дороже тем меньше пробега (что не факт) и до ходит да 180 тысяч и все равно это более 10 лет эксплуатации (неизвестно как) и неизвестный пробег. далее, с новым, все понятно, даже гарантия есть, БУ мотор, шланги поменяй, ибо пора и вряд ли их кто то менял, ТНВД близко к замене потому что уже срок, цепь ГРМ по любому на замену, Турбина, всеми любимая болячка, хорошо если еще походит, если нет, то столько же еще походит недорогая корея, как и контракт с японии таже лотерея. и нам очень повезет если через пару тройку лет этот мотор не сдохнет как и предыдущий родной пенсионер. круг замкнулся. в добрый уже знакомый путь. а тут поставил новый и радуйся, более ремонтопригоден чем одноразовый японский, запчасти значительно дешевле. нужно только один раз поменять и пройти этот путь. сразу скажу что вариант купить другую машину рассматривался, но отклонен. ПС Двигатель 4М40 прекращено производится в 2006 году, это 14 лет назад был выпущен последний "свежий" Изменено 13 июля, 2020 пользователем motk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) @motk ага а как ты про совместишь с посадочным от АКПП с 4м40? Далее проводку ты не посчитал, мозги и датчики что не на двигателе тоже. Радиатор возможно, Замена бензобака, опять же с панелью мудрить с выпуском. Потом это все настроить. А так как это процедура разовая то стоит ещё и приличных денег. Опять же надёжность наших деталей чуть выше голимого китая. новая деталь может и 1000км не отходить, да и гарантия на двигатель что то сомнительна, нет его в перечне ободрения установки на делику, а значит никто не говорил что его туда нужно ставить, соответсвенно нарушение правил эксплуатации. К тому же если например ты собираешься менять все навесное с контрактного двигателя, то бери его без навесного, дешевле выйдет. Это кажется что все просто, на самом деле при установки не родного двигателя столько всего вылазит что за голову хватаешься, я через это прошёл, правда использовал более дешёвый дизель с европейской попойки вместо японской и простой без электрички. Но вот повторять я такое уже не хочу. Изменено 13 июля, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 У каждого человека есть право попрыгать на своих собственных граблях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.