slake@altai Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Я себе на следующую зиму идею небольшого бака под пассажирское переднее кресло вынашиваю. Т.е. заправляться будет в основной, из него трубки сразу вертикально в салон пойдут, под пассажирским креслом небольшой литров на 10 бак, по типу как на ГаЗ69 а из него уже к топливному фильтру. На бак под сиденьем можно будет с моей доп. печки гофрой поток горячего воздуха направить, или при желании магистраль от печки кинуть. Думаю от основного бака врезать эл. топл. насосик с волги. На фото доп. печка "братьев китайцев" с которой тёплый воздух на доп. бак под сиденьем воздух подавать планирую, сопла на ней перекрываются, можно оставить открытым одно. Или "самовар" большой для трубок топлива сделаю, в общем пока думаю Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 @Lekar Я пробовал ставить сепаратор перед фильтром. Разницы не увидел. Фильтр и так хорошо греется. А горячая солярка в баке ( около заборника) это лучше. Вместо трубки я как-то точил (в нижнее отверстие фильтра вместо пластмассовой пробки с поплавком) пробку и в ней свечу накаливания. Тоже не плохо помогает. Вот из инета взял подобное. 2 Цитата
Lekar Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 А солярка не вскипит при таком нагреве свечой? Цитата
HARU Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 8 часов назад, михалыч алт написал: @Lekar Я А горячая солярка в баке ( около заборника) это лучше. У меня на Хайлюксе штатно стоит охладитель ДТ обратки - видать не совсем хорошо. А на фильтре и шлангах к фильтру из бака эл. подогрев, а всеравно лью антигель . особенно в переходный период осень-зима. Цитата
михалыч алт Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 @Lekar Не замечал, что-бы кипела. Все было нормально. И свечку включал только в сильный мороз. Цитата
polarbear Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 После жуткого гимора с выкрутасами мозга на 4g64 8кл и поиска аналогов я рассматриваю варианты замены электроники на этом моторе на более свежую и распространенную. Вот моя ветка у москвичеводов, кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81712.new#new Вопрос, стоит ли в этом смысле переходить на электронику от 4G63? Цитата
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 В 27.01.2018 в 10:18, михалыч алт написал: @Lekar Не замечал, что-бы кипела. Все было нормально. И свечку включал только в сильный мороз. Проток соляры внутри фильтра не успеет закипеть. Для наглядности можно обратку с ТНВД вставить в канистру, запустить двигатель, и удивляться как быстро канистра наполнится Цитата
Lekar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 А ничего что там почти полкиловата мощности выделяется в тепло, да и объем внутри фильтра 100 миллилитров. Да и разом вся не вскипит, но вокруг свечи то может. Цитата
Иван175 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 3 часа назад, polarbear написал: После жуткого гимора с выкрутасами мозга на 4g64 8кл и поиска аналогов я рассматриваю варианты замены электроники на этом моторе на более свежую и распространенную. Вот моя ветка у москвичеводов, кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81712.new#new Вопрос, стоит ли в этом смысле переходить на электронику от 4G63? Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза стоят 3 копейки и продаются везде Цитата
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 2 часа назад, Lekar написал: А ничего что там почти полкиловата мощности выделяется в тепло, да и объем внутри фильтра 100 миллилитров. Да и разом вся не вскипит, но вокруг свечи то может. А ты темперу самой соляры зимой взял в свои расчёты ? Цитата
Artop Опубликовано 29 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 9 часов назад, slake@altai написал: А ты темперу самой соляры зимой взял в свои расчёты ? Думаю такой вариант имеет право на жизнь, как аварийный, правда, только. Цитата
polarbear Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 В 28.01.2018 в 22:32, Иван175 написал: Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза стоят 3 копейки и продаются везде Информация нужная! В свете дилеммы бенз или дизель это решает больной вопрос для бензинок! Цитата
Artop Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 8 часов назад, polarbear написал: Информация нужная! В свете дилеммы бенз или дизель это решает больной вопрос для бензинок! Сомнительный выбор - я посмотрел крутящие моменты в Инете по сравнению с 4d56t, по-моему как-то хило. Уж если менять.... Цитата
Иван175 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 15 часов назад, Artop написал: Сомнительный выбор - я посмотрел крутящие моменты в Инете по сравнению с 4d56t, по-моему как-то хило. Уж если менять.... дело не в виде топлива , а в том : чем управлять бензиновым двигателем , родным ЭБУ или же перейти на что то более современное ,доступное и дешевое Цитата
polarbear Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Спор керосин/солярка это давняя традиция в мировой истории флуда), дело вкуса, блондинки или брюнетки. Но озвучиваются важные моменты эксплуатации, что и нужно для размышления. Кому как, а мне при выборе Делики была важна стоимость км. На бензе с переводом на газ ощутимо дешевле. Уж больно неэкономичными показались дизеля у кирпичей. Транспортер 2,4л атмосферник у меня ел строго 8л, что гружёный что пустой, а Делика за 10. Глянул на тест-драйв драйв дизельной булки - 14л! Ни в какие ворота.. На моем 4г64 8 кл было 13л газа при спокойной езде город/трасса и гбо 2 поколения. Расходы на топливо это основная статья расходов и за даже недолгий срок владения автомобилем набегает столько, что капремонт отдыхает. Это не говоря уже о том, что "мы не унаследовали землю у предков, мы взяли ее напрокат у потомков" Изменено 3 февраля, 2018 пользователем polarbear Цитата
Lekar Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 @polarbear это смотря как машину использовать, у меня не было одинаковых автомобилей с бензином и дизелем.поэтому четко сравнить не могу. Я с тобой полностью согласен что при движении по асфальту газ дешевле в денежном плане, но если на паджерике2 трехдверка с 4м40 расход жёсткому бездорожью (соревнования) не превышал 20-25 литров на сотню, то делика рестайл с 6g72, по умеренному бездорожью жрала уже газа 50-60 литров на сотню(гбо4поколения). Опять же по заметкам, при езде на юг, так при мерно начиная с Ростовской области, вся экономия от газа улетучивается, мало того что там газ дороже, его долго заправляют, так и расход его увеличивается раза в полтора по сравнению с бензином. Такое ощущение что пропорции пропан бутан смещены в пользу бутана, из-за жаркого климата. Это не агитация за дизель это просто мои наблюдения. Цитата
Artop Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Подводя итоги - отказался я от перехода, капиталить буду. Если по уму делать - будет слишком большая сумма, а если паллиативы - есть риск, что машина с места толком не двинется. Короче, просто перетряхну дизелек. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Для меня дизель в эксплуатации проще и дешевле. Всего один проводок идущий на клапан отсечки ТНВД Цитата
Artop Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) 13 минут назад, slake@altai написал: Для меня дизель в эксплуатации проще и дешевле. Всего один проводок идущий на клапан отсечки ТНВД Ага, и еще на порядок более точная подгонка поршней и еще такая веселая штука как ТНВД))) Топливо замерзающее прозевать время долива анигеля и еще цена на это топливо. А еще по холоду греть надо движок, у меня вот позавчера вилка на Северсе загорелась от какого-то неконтакта, если бы сосед не увидел - плакала бы моя машина. Короче - минусов дофига, но на бензинку можно составить не меньше. Нет в мире счастья))) Но это уже флуд, так что я заканчиваю. Тему считаю можно закрывать. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Artop Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Я в своём доме живу, огромный тёплый бокс построил, когда на улице минус 40 в неотапливаемом боксе минус 18. А вилка на котле 220в. да, была такая же фигня. Это называется раззвиздяйство, нормальные провода, вилки, розетки и всё Окей Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Дизелек дешевле перебрать с использованием Хундаевских оригинальных запчастей. качество хорошее-на уровне, и цена приемлемая... Но это уже совсем другая тема. Цитата
HARU Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 У нас один деликовод "дежит" сервис где ремонтируют и тюнингуют Делики. Недавно к нему заезжал - говорит могут воткнуть "почти любой двигатель". Видел живьем Волгу 24 в которую воткнули пихло с коробкой автоматом от Крауна 2.5 JZ ЗЫ Так же видел один готовый "квадрик" - аппарат сделанный как квадроцикл с двигателем от малолитражки японской и мостами. Весч прикольная- лебедка, автомат... и в работе еде один подобный аппарат, тока размерами немного поменьше. Цитата
Zhenya 4g64 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 В 28.01.2018 в 21:32, Иван175 написал: Я уже поставил январь на 4g63 все работает прекрасно. И не какого гемора с датчиками , все от ваза стоят 3 копейки и продаются везде Иван, приветствую. Расскажи подробнее как и что ты сделал при установке эбу от ваз?? Тоже мучают непонятные проблемы с эбу. Сегодня поехал на работу на автобусе. Цитата
Иван175 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 www.drive2.ru/l/488712853532966958/ Если возникнут вопросы то задавайте Сложность вся в том что нужно где то взять информацию о положении КВ . Тут два пути : 1 Изготовить реперный диск и установить на двигатель вместе с ДПКВ . 2 Или же воспользоваться готовым решением китайцев ( если у вас 64 двигатель) на ховере ДПКВ берет инфу с маховика. Соответственно нужен маховик с реперным диском от ховера H3 , при этом ДПКВ установлен на колоколе сцепления. При этом трамблер нам не нужен ,его отверстие глушим подходящей заглушкой ( я делал сам из люминия). Родной регулятор холостого хода нам не подходит( если не сильно шарите в электроннике , но говорят можно и родной подключить и адаптировать на вазовские мозги) по этому РКХХ ваз ставим во внешний корпус и соединяем шлангами в обход дроссельной заслонки. ДПДЗ от матиза (дэу) у него в отличие от вазовского вращение другое ставиться через переходное кольцо ДАД и ДТВ от двигателя ваз 21127 ( если понадобится найду артикул) Ставится на колектор сверху сразу после дросселя ДТОЖ тоже любой вазовский (инжекторный) Установлен в дырку рядом с родным ДД в штатное место Лямбда зонд в штатное место на коллекторе Бош .......133 (старого образца) Проводка ваз 21103 доработанная ( в инете полно инфы как переделать ваз на ДАД и ДТВ) Модуль зажигания 2112 ( старого образца) Ну и мозг 2112........41(61) другие не айс. После того как все это установили едите к прошивальщику и настраиваете онлай Итого все это удовольствие стоит около 25000р +/- 8 часов назад, Zhenya 4g64 написал: Иван, приветствую. Расскажи подробнее как и что ты сделал при установке эбу от ваз?? Тоже мучают непонятные проблемы с эбу. Сегодня поехал на работу на автобусе. 1 Цитата
Alex739 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Добавлю свои 5 коп. 4G64 у меня состыкована с дизельной МКПП. Сильных неудобств нет. Родная электроника просится на покой и сейчас озадачен установкой контроллера VAZ Январь 5. Мой путь нарезка репера на шкив коленвала и изготовление кронштейна. По результатам отпишусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.