Alex739 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 15.01.2018 в 06:51, Artop сказал: Привет, братия-делиководы! Вот и устал мой движок. 4d56t. И прежде чем отдавать его на капиталку хотел бы я услышать мысли о возможности свапа на бенз движок. Причем не просто общие рассуждения а реальные варианты и опыт тех кто "уже да" или "уже нет" ну или соседа такого. Бюджет - где-то 150 есть, без суммы на согласование. Машина в нормальном состоянии - вся силовая часть корпуса нормальная (в пределах возможного), только что изрядно повосстанавливал. Как бы знаю, что некоторые конторы делают такое например с 2jz, но там бюджет для меня неподъемный, поскольку ставится 2jz с родной коробкой и какая-нибудь (точно не скажу) раздатка соединенная с коробкой коротким карданом. Машину менять не собираюсь - она мне нравится, альтернатив ей я не вижу, исключая булку, но и булка как бы не альтернатива. Наверное стоит дописать - делать своими руками - не планирую, нет места и навыка. Ну вот "краевые" условия, как математики говорят описаны Опыт переделки туда и обратно есть. Общий вывод - интерес может быть только Академический. Так что Мнение "михалыч алт" подтверждаю. Разные топливные системы - это две разные философии. Преимущества и недостатки есть везде, но переделка электропроводки и возможные проблемы полностью убивает желание браться за все это второй раз. Был опыт SWAP УАЗ - но там изначально все плохо и на этом фоне некоторые проблемы выглядят не страшно. В общем, если нужен переход с одного топлива на другой вид - меняй машину! Не стоит ломать механизм. А замену мотора производи на контракт. А ГБО можно и на дизель. Газодизель теперь модно. Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 @Alex739 У меня лежит без дела движок 2JZ-ТЕ. Могу продать. Цитата
motk Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 А есть подобная тема про булки (дельфин) рестайл? кончина 4м40 Ефи, заставляет задавать подобные вопросы. а именно установка НОВОГО двигателя, не БУ а именно нового. с схожими характеристиками. всякие там !коты в мешки! с японской помойки не валявшегося в России вообще не интересуют. отсюда вопросы состыковки с родным АКПП . как все это делается? Цитата
ГАНС Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 6 часов назад, motk сказал: А есть подобная тема про булки (дельфин) рестайл? кончина 4м40 Ефи, заставляет задавать подобные вопросы. а именно установка НОВОГО двигателя, не БУ а именно нового. с схожими характеристиками. всякие там !коты в мешки! с японской помойки не валявшегося в России вообще не интересуют. отсюда вопросы состыковки с родным АКПП . как все это делается? Это гемор не стоящий выделки, с керосинки на керосинку ещё куда не шло, но на бензин помимо ДВС будешь менять: колокол акпп, маховик, стартер, тросики и кучку железных мелочей, но самое геморное, проводку, приборку, мозги, и даже всё сделав постоянно будут вылезать косяки и несостыковки в процессе эксплуатации, и самый алес в том, что с новым техрегламентом зарегистрировать замену керосинового ДВС на бензиновый либо нереально, либо доОрого и не гарантирует от проблем в будущем при продаже перерегистрации в другой регион и т.д. (раньше такео прокатывало во времена когда конструкторы регистрировались, счас нет). проще отремонтировать свою, продать и купить изначально зажигалку Цитата
motk Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 Гемор, это постоянное вливание в старый мотор и поддержание его в более менее рабочем состоянии. Цитата
Lekar Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 А цена нового мотора не смущает? Даже самый дешёвый на газель за 100 тысяч переваливает. Поэтому и колхозят от тойот, там двигатель с японской попойки с установкой в туже сумму выходит, а по характеристикам лучше получается. А если с иномаркин овый брать, там бюджет превысит стоимость всего автомобиля раза в два три. Цитата
Диоген Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 @motk поверь, на фоне стоимости нового движка, цена свапа любого движка - это мелочь. Поэтому выбирай любой какой больше нравится. Цитата
motk Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) ну давайте посчитаем, новый 409Про (со схожими характеристиками с 4М40) стоит в среднем 140 тысяч , БУ 4М40 стоит 120 и выше чем дороже тем меньше пробега (что не факт) и до ходит да 180 тысяч и все равно это более 10 лет эксплуатации (неизвестно как) и неизвестный пробег. далее, с новым, все понятно, даже гарантия есть, БУ мотор, шланги поменяй, ибо пора и вряд ли их кто то менял, ТНВД близко к замене потому что уже срок, цепь ГРМ по любому на замену, Турбина, всеми любимая болячка, хорошо если еще походит, если нет, то столько же еще походит недорогая корея, как и контракт с японии таже лотерея. и нам очень повезет если через пару тройку лет этот мотор не сдохнет как и предыдущий родной пенсионер. круг замкнулся. в добрый уже знакомый путь. а тут поставил новый и радуйся, более ремонтопригоден чем одноразовый японский, запчасти значительно дешевле. нужно только один раз поменять и пройти этот путь. сразу скажу что вариант купить другую машину рассматривался, но отклонен. ПС Двигатель 4М40 прекращено производится в 2006 году, это 14 лет назад был выпущен последний "свежий" Изменено 13 июля, 2020 пользователем motk Цитата
Lekar Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) @motk ага а как ты про совместишь с посадочным от АКПП с 4м40? Далее проводку ты не посчитал, мозги и датчики что не на двигателе тоже. Радиатор возможно, Замена бензобака, опять же с панелью мудрить с выпуском. Потом это все настроить. А так как это процедура разовая то стоит ещё и приличных денег. Опять же надёжность наших деталей чуть выше голимого китая. новая деталь может и 1000км не отходить, да и гарантия на двигатель что то сомнительна, нет его в перечне ободрения установки на делику, а значит никто не говорил что его туда нужно ставить, соответсвенно нарушение правил эксплуатации. К тому же если например ты собираешься менять все навесное с контрактного двигателя, то бери его без навесного, дешевле выйдет. Это кажется что все просто, на самом деле при установки не родного двигателя столько всего вылазит что за голову хватаешься, я через это прошёл, правда использовал более дешёвый дизель с европейской попойки вместо японской и простой без электрички. Но вот повторять я такое уже не хочу. Изменено 13 июля, 2020 пользователем Lekar Цитата
NAKAMI Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 У каждого человека есть право попрыгать на своих собственных граблях. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.