Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Lekar Это называется не перевернуть мост, а перечулковать. То есть поменять местами чулки. И редуктор соответственно не переворачивается.

Опубликовано
10 часов назад, михалыч алт написал:

@Lekar Это называется не перевернуть мост, а перечулковать. То есть поменять местами чулки. И редуктор соответственно не переворачивается.

Когда мост перечулковывают кулаки переваривать не надо, а тут прозвучало четко мост перевернуть, кулаки переварить..

Опубликовано
20 часов назад, михалыч алт написал:

Я-бы просто другую раздатку нашел. Например от Сурфа. Чем мост переваривать.

У меня вот так стоит:

 

Смысл был именно в том что бы оставить свою раздатку SuperSelect. Другие вообще не хочу, т.к. наши я считаю самые универсальные и практически не убиваемые.

Опубликовано
5 часов назад, Lekar написал:

Когда мост перечулковывают кулаки переваривать не надо, а тут прозвучало четко мост перевернуть, кулаки переварить..

Никто мост не перечулковывает. Делают именно так как я сказал.

Опубликовано

Т.е. переворачивается мост кверху ногами, вынимается редуктор и поворачивается на 180 градусов, он будет совпадать по шпилькам или их переделывать? Как переделываете шары на мосту? Меняется угол на опорных подшипниках? Расскажите подробнее

Опубликовано

Крузаковские чулки мощнее патрулевых.

Шпильки пересверливать.

Кулаки срезать по сварке,расвтуливать и заново приваривать на другую сторону,при этом выдержав нужный наклон кастора.

Подшипники ступиц не при чем,они на цапфе,а цапфа прикручивается к уже к переваренному кулаку.

Опубликовано

Да, а ещё кронштейны под тяги срезать и переваривать, кронштейны под амортизаторы, да ещё сапун внизу окажется, сливное отверстие сверху, заливное тоже не знамо где.

По мне проще стапель соорудить  и перерезать трубы, с одной стороны вырезать и в другую вставить, единственная трудность надо подходящего диаметра трубу внутрь найти для центровки.

Опубликовано

@Lekar Можно отцентровать по принципу ( как я делал на минитракторе):  https://www.drive2.ru/l/476144610993766402/

Опубликовано

@михалыч алт может и можно, но на длинном мосту могут быть какие нибудь трудности, пока не попробуешь не узнаешь.

А через стапель уже два задних паджеровских лочных моста знакомый переделал под 80 полуоси, а то 81\82каждая  стоит как пустой моств сборе.  Все мне предлагает посадочные места подшипников с паджеро поставить под 2-х рядный подшипник. Как мост накроется буду мутить.

Опубликовано

Поворотные кулаки и так завтулены в мост на японцах.Нужно сварку срезать и выбить их.Потом перепрессовать на др сторону и приварить.

Опубликовано

@Lekar Какие могут быть трудности? Какая разница короткий мост или длинный. Главное чтобы он был ровно переварен. Берешь ровный пруток или трубу подходящего диаметра. Вытачиваешь втулки под подшипники ( если диаметр не подходит). Ставишь редуктор ( без дифа) с шариковыми подшипниками. Вставляешь прут или трубу в подшипники редуктора. На концы надеваешь отрезанные фланцы ( тоже с шариковыми подшипниками). Прихватываешь сваркой фланцы. Проворачиваешь рукой трубу ( или прут) если легко проворачивается, значит все ровно. Потом привариваешь фланцы окончательно. И снова проворачиваешь трубу. Фланцы привариваешь короткими прихватками с противоположных сторон ( чтобы не повело). И всего делов-то!  Работы на пару часов.

Опубликовано

Я же написал что не знаю, но мне видится что труба на таком расстоянии может изгибаться. Опять же дифференциал разбирать, потом пятно выставлять, доп работы. Втулки точить,  опять не понятно как отрезанные кулаки на трубе фиксировать, там тоже втулки? а в месте сварки? А потом как втулки из трубы вынимать, а полуось потом тереться не будет? 

Опубликовано

Если на трубу не вешать гирю, то она не изогнется. Диф можно найти не годный. Главное корпус нужен. Втулки точить по наружному диаметру трубы и внутреннему диаметру подшипника. Вынимаются легко. кулаки придется разобрать. Нужны только те части, который будут вставляться в мост. И тоже втулки точить. После сварки труба свободно вытаскивается.  И все разбирается. Если все приварено ровно, то полуось задевать не будет.

Вот так я делал на минитракторе. Но  Суть дела не меняет. https://www.drive2.ru/l/476144610993766402/

Опубликовано

А делика с рамой кукурузера с родными лонжеронами будет? или их срежете? Я вчера переворачивал кузов булки вверх дном, смотрел на родные лонжи сверху, веса они прибавляют достаточно.

Опубликовано

@slake@altai  Слава скорее всего лонжероны нужно срезать. Я у своей машина срезал. Иначе не поставишь. Или делать большой бодилифт. Но тогда вес прибавится.

Опубликовано

Юра я на булке передние нижние лонжи срезал, весят они нормально. оставил их себе что бы по ним проставки под балки делать.

Опубликовано
В 05.02.2018 в 16:03, miTRI4 написал:

мосты от патруля то получше будут

От СОБОЛЯ мосты надо ставить!

И перечулковывать ничего не придется! редуктор у него с лева.

Опубликовано

У Соболевых мостов есть два недостатка.

Первый,не очень существенный,картер редуктора прилично якорит.

Второй,настоящая проблема,ступичный подшипник не защищён от попадания воды.

В прошлом году,в весеннюю экспедицию кончили оба подшипника на заряженной Соболе.

В хорошем броде. А купались и уазики ,и крузаки,и делики, и гелики,

А подшики только на Соболе вылетели.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Много уже всего понаписали. Переворачиваем мост, перевариваем поворотные кулаки, переворачиваем редуктор (подходят все шпильки кроме двух, их срезаем, завариваем отверстия и сверлим новые рядом). Все крепежи рычага срезаем и переделываем на перевёрнутый мост с соблюдением угла кастора. Поворотные кулаки привариваем предварительно выставив все элементы в стапеле.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

@Делика Стихия Вот блин люди. У меня товарищ наоборот на Уаза поставил мосты от Патруля. Говорит, что замучили Уазовские. А тут наоборот на иномарку хотят поставить Советские мосты!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...