GSN Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Всем привет! Есть такая проблема - при торможении бывает начинается биение руля. Причём раз на раз не приходится, то есть, то нет, и от интенсивности торможения не зависит. Резина новая, колёса отбалансированы. Сначала думал, что диски, взял их проточил - не помогло. Не подскажет кто, что это может быть, к чему мне готовиться: то-ли шаровые менять, то-ли с рейкой мудрить? И ещё, когда стоишь на месте и крутишь руля, бывает происходит неприятный щелчёк. Вот я думаю - связаны-ли эти два события или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Всем привет! Есть такая проблема - при торможении бывает начинается биение руля. Причём раз на раз не приходится, то есть, то нет, и от интенсивности торможения не зависит. Сначала думал, что диски, взял их проточил - не помогло. Не подскажет кто, что это может быть, к чему мне готовиться: то-ли шаровые менять, то-ли с рейкой мудрить? И ещё, когда стоишь на месте и крутишь руля, бывает происходит неприятный щелчёк. Вот я думаю - связаны-ли эти два события или нет. Привет всем! Я думаю что у тебя проблема с наконечниками рулевых тяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Если колодка прилегает к диску со смещением, будет биение. Я покупал колодки неоригинальные, так там рабочая поверхность не совпадала с диском, такое впечатление ,будто эти колодки для дисков меньшего диаметра. Биение такое, как у кривого диска!Поменял колодки на оригинал, и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Если колодка прилегает к диску со смещением, будет биение. Я покупал колодки неоригинальные, так там рабочая поверхность не совпадала с диском, такое впечатление ,будто эти колодки для дисков меньшего диаметра. Биение такое, как у кривого диска!Поменял колодки на оригинал, и все прошло. Не, когда диски точил, естесственно колодки смотрел тоже, они в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 ... тормозной цилиндрик может подклинивать или направляющие суппортов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 ПОИСК http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2956 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3077 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1849 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 ПОИСК http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2956 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3077 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1849 Да нет, дружище, не то это всё, это я всё читал. У меня машину ни куда не тянет (право/лево), по ровной дороге едет как лайнер, ничего нигде не бьёт. Тормоза работают супер (и на стенде тестил у знакомого и, хотя бы сегодня, экстренно тормозил позади одного придурка). Я всё-таки склоняюсь, что не в тормозной системе здесь дело, а, или в рулёвке, или в подвеске. Думал, что у кого-нибудь возникали похожие проблемы. Ну да ладно, поеду в сервис, пусть умельцы кумекают, денег конечно прийдёться выложить. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 У меня вроде такое было. Но если резко тормозить тогда менее. Притормаживаешь в руль бьет. И както не всегда. Колодки поменял постепенно прошло. Наконечники рулевые норма. Верхние шаровые были плоховатые. И вот кто его знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 У меня вроде такое было. Но если резко тормозить тогда менее. Притормаживаешь в руль бьет. И както не всегда. Колодки поменял постепенно прошло. Наконечники рулевые норма. Верхние шаровые были плоховатые. И вот кто его знает? Во-во, похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 У меня схожая ситуевина. Причем биение только когда притормаживаешь слегка на скорости выше 60. Тоже скоро поеду к сантехникам, пусть смотрят под моим надзором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 У меня схожая ситуевина. Причем биение только когда притормаживаешь слегка на скорости выше 60.Тоже скоро поеду к сантехникам, пусть смотрят под моим надзором Ну значит есть бывает трабла у машины. Я-то чего волновался - у меня она германцем "заряжена" была в переднее левое крыло. Когда машина чистая видно, что крыло менялось (краска ещё не выцвела, как на остальном кузове). И похоже, что досталось и по ходовой, хотя геометрия идеальная. Так вот я подумывал , что это биение не результат-ли аварии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 У меня вроде такое было. Но если резко тормозить тогда менее. Притормаживаешь в руль бьет. И както не всегда. Колодки поменял постепенно прошло. Наконечники рулевые норма. Верхние шаровые были плоховатые. И вот кто его знает? Было и у меня тоже такое. Поменял рулевые наконечники. Красота! Хотя долго пытался найти хорошие колодки, думал что проблема в них, перепробовал 3 раза, не помогло. Потом заменил все шаровые, пропала и вибрация при торможении. Вот и думай, что именно может помочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Сгонял я к сантехникам своим. Немного огорчился суммой подлежащих к замене деталей, а именно - нижние\верхние шаровые и штук 10 резинок Зато стало понятно, откуда биение - на подъемнике колесо можно руками качать во всех направлениях )) Самое забавное, что это выражалось только в биении руля, левых стуков не было заметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliaz Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 всем привет биение руля очень знакомая вещь, к сожалению как с ней только не бились, на что только не грешили, поменялось там все что только можно в результате оказалось что прогнила рама с левой стороны, просто как разрыв небольшой появился машина видать аварийная оказалась, а бывший хозяин (немец) за ней не очень то ухаживал так что чую скоро ласточке моей будет грустно, ибо сварка там не поможет никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 всем привет биение руля очень знакомая вещь, к сожалению как с ней только не бились, на что только не грешили, поменялось там все что только можно в результате оказалось что прогнила рама с левой стороны, просто как разрыв небольшой появился машина видать аварийная оказалась, а бывший хозяин (немец) за ней не очень то ухаживал так что чую скоро ласточке моей будет грустно, ибо сварка там не поможет никак Про какую машину идёт речь? Укажите марку, плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliaz Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Идентификация Рынок: EUROPE Vehicle Code Name (код автомобиля): [20R] - SPACE GEAR,L400 Модель: [PA4W] - 2400/2WD/SHORT(WAGON)<95M-> Классификация: [HSNHEL6 ] - GLS(MPI/CRYSTAL LIGHT ROOF),5FM/T LHD Код опций: U08 Декада выпуска: 1995-02-21 (1-ый день декады) вот такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 На днях "переобулся". Поставил литьё. Так биение возросло в разы(((. Видимо на простых дисках и зимней резине бой руля сильно сглаживался массой самих колёс. У меня теплилась слабая надежда, что биение исчезнет вместе со сменой колёс (думал, может диск где кривой или ещё чего), но этого не произошло(((. На неделе повезу красотку в сервис, надо к отпуску эту проблему решить кардинально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Я уже раньше писал по этой теме. У меня кроме всего прочего (ВСЕГО!) проблема была в раздолбаной тяге рейки, просто пришлось и их поменять до кучи, кароч весь подвесняк новый теперь. На сколько интересно его хватит?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Я уже раньше писал по этой теме. У меня кроме всего прочего (ВСЕГО!) проблема была в раздолбаной тяге рейки, просто пришлось и их поменять до кучи, кароч весь подвесняк новый теперь. На сколько интересно его хватит?! Да-да, я читал. У меня поменяны наконечники рулевых. На очереди сами тяги, если не поможет, дальше будут пляски с рейкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Всё, с биением покончено! Поменял левую верхнюю шаровую и стойки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 ПРишло моё время разбираться с биеним руля при торможении. Было вроде немного, теперь долбит не по детски. И копать нужно, как я понял, с передней подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Точно! Причём я, похоже, сделал глупость и не стал менять правую шаровую. Биение практически ушло, но чуть-чуть всё-таки есть. Я у мастера спрашиваю: "Может и правую махнуть, километраж-то один и тот же у них. Понятно, что левой где-то больше досталось, но правая скорее всего тоже на подходе?". А он мне типа не надо, ещё поездит. Подозреваю, что зря я это сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Выехал из ремонта, у меня были мёртвые рулевые наконечники, поменяли, вроде пока до дому ехал биение, такого сильного как было раньше, не заметил. Шаровые были в норме. Можно сказать отделался малой кровью : ), ах да забыл, подтянули ещё подшипники ступичные, оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Погонял я с новыми рулевыми, вроде по началу всё было ок, потом со временем начало опять проявлятся и в один день я ох.....л . Шёл гружёный под гору и началось при торможении такое биение руля, аж приборная панель вся затряслась. Подумал в тот момент, всё, пипец, разваливаюсь на части . На следующий день поехал разбиратся, в результате поменял все шаровые, нижние были вообще в хлам, верхние получше - решил всё равно заменить все до кучи. Хотя при предыдущем ремонте шаровые как мне сказали "у тебя ОК". После замены проблема не ушла совсем, нет нет да и почувчствуется небольшое биение. Причём проявляется на спуске и подгруженный, чаще всего. Заказал ещё сайлентблоки нижних рычагов, тоже подорванные, небыло в наличии на тот момент. Если не уйдёт после замены сайлентблоков, останется тогда рул. рейку ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Погонял я с новыми рулевыми, вроде по началу всё было ок, потом со временем начало опять проявлятся и в один день я ох.....л . Шёл гружёный под гору и началось при торможении такое биение руля, аж приборная панель вся затряслась. Подумал в тот момент, всё, пипец, разваливаюсь на части . На следующий день поехал разбиратся, в результате поменял все шаровые, нижние были вообще в хлам, верхние получше - решил всё равно заменить все до кучи. Хотя при предыдущем ремонте шаровые как мне сказали "у тебя ОК". После замены проблема не ушла совсем, нет нет да и почувчствуется небольшое биение. Причём проявляется на спуске и подгруженный, чаще всего. Заказал ещё сайлентблоки нижних рычагов, тоже подорванные, небыло в наличии на тот момент. Если не уйдёт после замены сайлентблоков, останется тогда рул. рейку ковырять. а тормозные диски не проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.