Delhunter Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 После установки 31" колес всерьез задумался об увеличении мощности двигателя т.к. и без того не бодрая динамика разгона любимого друга кирпича стала реально напрягать, а ведь еще в планах установка 33" колес правда с переходом на ГП 5.285 . Вариант с установкой более мощного двигателя не рассматриваю т.к. имею такой опыт с отечественным автопромом, а уж с кирпичем это был бы настоящий подвиг ! Обзвон нескольких московских тюнинговых ателье, обнадежил тем что задача моя вполне решаемая, всего за пару тыщ баксов, малой кровью, можно поднять мощность моего движка 4D56T со 105 до 150л.с. или даже больше и это, как обещают, без какого-либо существенного снижения ресурса двигателя! Вообщем-то я уже кое-что сделал, а именно при замене турбокомпрессора установил холодную улитку с компрессорным колесом от паджеры, перенастроил форсунки на чуть большее давление и увеличил цикловую подачу на ТНВД, после этого машинка поехала заметно лучше ! Готовых рецептов по тюнингу 4D56 я не нашел, по всей видимости тюнинговые ателье хранят их как зеницу ока, но куда и в каком направлении двигаться я и сам знаю т.к. еще ни на одной машине с движком в стоке не ездил! Предлагаю в этой теме собрать всю инфу и делиться опытом по увеличению мощности наших коней. Для затравки: судя по динамике разгона в этой тачке по очень грубой прикидке больше 300 лошадей: Сразу бросается в глаза нехилый турбокомпрессор, охлаждение при этом только маслом, стоят клапана westgate и blow off что-то намудрено со впускным коллектором и родной 4D56 с механическим ТНВД !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Для начала неплохо было бы знать какой буст у тебя сейчас, на каких оборотах. И потом большой вопрос какой максимальный буст выдержит 56я головка, болты головки, прокладка, поршни. Думаю до 1 спокойно всё будет жить, дальше только дорогим опытным путём. Программируемый вестгейт даст тебе более точное управление турбиной, так сказать расширит рабочий диапазон. Сам же понимаешь: маленькая турбина быстрее раскручивается - хороший момент на низких оборотах, но невысокая мощность. Большая турбина даст больший буст, но и большую турбояму, на верхах будет валить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 21 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Я никуда не спешу, заказал и жду сейчас целую гору технической литературы, нужно сделать расчеты. Ты абсолютно прав насчет буста, еще бы мне хотелось точно знать какое качество смеси у меня сейчас, сколько соляры впрыскивается а также температуру воздуха на впуске и температуру масла. Потихоньку ковыряю я и второй движек, затеял с ходу облегчить поршни и шатуны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Корректор наддува подрепетировать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Ставь две турбины с последовательным их включением. Вот как пример для мотивации - https://www.drive2.ru/l/486042689544913715/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) В 21.01.2018 в 18:52, slake@altai написал: Ставь две турбины с последовательным их включением. Вот как пример для мотивации - https://www.drive2.ru/l/486042689544913715/ Кстати о выпуске, мало кто знает но на всех наших тачках выхлоп реально передушенный, мне очень понравился какой у него получился звук выхлопа, несомненный плюс что дешего и сердито, мощи соответственно добавилось: Stinger , расскажи что и как в банке устроил , получившийся звук выхлопа меня реально зацепил, как раз то что мне нужно ! Не пробовал после установки прямотока, подкрутить цикловую подачу и с опережением впрыска поэксперементировать ? Изменено 26 января, 2018 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 У нас умельцы ставят на 4Д56т, уже на потоке, другие поршня с гильзами от двигателя 2.7 (киа Беста). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 А можно поподробнее? Я про 2.7 в писятшестой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Про то что чем быстрее выхлоп на турбовом моторе вылетит тем лучше я думал уже все знают Вот звук у меня вообще с одной трубой, без всяких банок , двиг 56-ой Вот банку прямотока одел двиг 56 Прямоток все равно рычит, надоедает, вварил себе 2 банки гельмгольца для уменьшения звука выхлопа. двиг 4м41 Изменено 27 января, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 И кстати, все кто поставил прямоток отмечают что в горку лучше подниматься машинка стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @Delhunter подачу накрутишь, холостые сбрасывать перестанет. Раз давление на впуске поднял, выпуск расжал. Давай ТНВД занимайся теперь: плунжер с 4м40, шайба волновая с паджеро, ну и распылители в форсунки от 4м40. На паджеро так делали реально лучше попер на 33 колесах. Но ушли в тр-2 воткнули белки и все приехали, автомат скис, в грязи еле проворачивает, а назад в грязи не мог провернуть, даже а понижайка, два автомата пожгли. пришлось на 4м40 переходить со всей трансмиссией, там запас мощности побольше. Изменено 27 января, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Я давно с этим веселюсь, уже новая гбц пробегает 60-80т.км (для меня это 2 года пробега) Кулёк не даёт провалов мощьности в жаркую погоду. Грамотно отрегулированый тнвд ВМЕСТЕ с форсунками На 150кг. тоже даёт прирост мощи + грамотное распыление форсунки. Само собой компресия, она должна быть не меньше 35кг. Далее у меня стоит турбина с Паджеро спорт, у неё штатное давление 0.9кг, я его подрегулировал до 1.2кг . И кстати, помните я задавал вопрос по гбц с сёдлами на 2.5мм? Ну что взял я такую, подошла без проблем, клапана не торчат, компресия очевидно возросла, теперь либо стартер, либо акум у меня стал болеть (позавчера не завёлся, стартер не смог прокрутить) надо замерить компресию. И стал немного дымить двс (не знаю почему) нужно залазить опять в настройки двс. Потому что еслиизминилась высота положения клапанна, то и изменилось зажигание! ( померить растояние где лежить распредвал я пощитал бесполезно, потому что если будет шестерня распред вала лижать ниже, то с грм могут возникнуть проблеммы, хотя 0.7мм очень малое изменение для высоты распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 А вообще у меня уже мысль о комол рейве с 16 клапанником, я его мерил... Нужно подработать его напильником, и повыкидывать с него всё ту дебильную систему ЕГР(у него сильно покурили, поставили теплообменник) ну и в мозги нужно залесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 3 часа назад, slake@altai написал: А можно поподробнее? Я про 2.7 в писятшестой Сам не делал, но у нас есть сервис который на этом специализируется, этим у нас одно время сильно маршрутчики увлекались - они на хундаях Грейс зажигали пока на пежо и форды не пересели.. Есть у нас один деликовод кто этим сервисом постоянно восхищается но так до него и не доехал - пока все устраивает в стандарте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Очень тема интересная, у родственника "кирпичик" ремонта просит, так может сразу и забабахать его на 2.7 плунжер у него в тнвд уже стоит с 2.8 4м40. Если что летом спишемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 ...... подачу накрутишь, холостые сбрасывать перестанет..... Эта тема актуальна для двухдырых плунжеров. На трехдыром такой фигни нет, на собственном опыте проверено Летом его себе снова ставить буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Было дело тоже хотел 56 мотор прокачать. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=39398 здесь про 2.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Что то там одна "вода" переливают из пустого в порожнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 7 часов назад, slake@altai написал: ...... подачу накрутишь, холостые сбрасывать перестанет..... Эта тема актуальна для двухдырых плунжеров. На трехдыром такой фигни нет, на собственном опыте проверено Летом его себе снова ставить буду. А что за трёхдырный плунжер? Как его узнать? Там дырок много, поясков и канавок ещё. Партнометр на трёхдырный плунжера на 4м40 можно, а то вдув 1.5 атмосферы идёт, а насос 4д56 впрыснуть под такое количество не может, солярки не хватает. Не дымит вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 На этом фото у меня стоят плунжера слева с делики 4м40; справа с 1 KZ с мех. тнвд; и в середине с ниссана с FD42 обрати внимание, он трёхдырый, на ниссане он стоит на двигателе 4.2 я его себе ставил в деликовский ТНВД, он был восстановленный, и он у меня вклинил, на фото он покоцаный, я его кувалдой выбивал с распредголовки. Ниссановский идёт 12\14 деликовский и KZтный 12\12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Сейчас у меня стоит с 1kz мех. ТНВД. Но, его распредголовка чуток отличается от деликовской, пружины и штоки под него надо другие. У него ещё в головке в отличие от деликовской сетки нет. Плюс ещё управляющий рычаг менять. А так подходит-работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @Lekar Спасибо, тоже был бы очень признателен за номера плунжера и шайбы. С холостыми есть небольшие непонятки. 13 часов назад, slake@altai написал: Прямоток все равно рычит, надоедает, А Stinger доволен своим результатом, я полагаю что секрет его вкусного выхлопа вовсе не в банке из огнетушителя, а в равномерном разделении потока выхлопных газов штанами ! Надеюсь что он сам здесь появится и расскажет про устройство банки. Тема с увеличением объема интересна на будущее, меня отпугивают корейские запчасти, я им не доверяю и считаю говененькими по сравнению с нашими, а тут придется менять ГБЦ поршневую и колено, да и затраты на такую модернизацию: Механичка 60т.р. + ГБЦ + поршневая + коленвал + прокладки + мотористу грубо под 150т.р. , а то и под 200 встанет и все ради несчастных 15-17л.с. По всем мануалам один интеркулер и настройка должны давать + 10-20 % к мощи, кстати, кулер должен быть черным: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @Delhunter плунжерная пара 4м40: 9461615358 аналог ME741068(мехтнвд) или 9461617100 аналог ME741069(элтнвд) Брали первую, насчёт парномер шайбы не подскажу, так как ТНВД был уже с паджеро, помню только на ней 00 выбито а на делики у меня 48было. У паджеровского волна повыше. Но вон видишь сверху @slake@altai про трёхдырный плунжер, так что я бы пока постарался понять насколько он нужен и что даёт 3 дырка и какой от нее смысл. А с холостыми у меня тоже непонятки идёт сброс до 1000-1200, а дальше медленно просаживаешься до 750-800. На паджеро было так же, но там автомат был, так что автомат гасил все, там этот эффект только в паркинге или на нетрадиционной проявлялся. @slake@altai у 4м40 плунжер 11 мм, да и по фотке третий вроде как самый толстый. 12 а уж тем более 14мм мне много, у меня столько мотор не пережует объем то 1.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Подзабыл уже сколько деликовский Самый большой в середине 12\14 Третья дырка как раз и даёт что я топливо прибавляю прибавляю, и мотор в "разнос" не уходит когда обороты не скидываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 я полагаю что секрет его вкусного выхлопа вовсе не в банке из огнетушителя, а в равномерном разделении потока выхлопных газов штанами ! И как же оно так равномерно распределяется? Я спорить и что то доказывать не собираюсь, дело то хозяйское. Когда ты в день даёшь 1000 км и у тебя от пердящего выхлопа башка на двое лопнуть готова, так же и от звука шноркеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.