Lekar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 @slake@altai из твоего объяснения я понял, что дырка даёт, я понять не могу физику процесса. Эта канавка она и так соединена с внутренним каналом плунжера через колодец распределителя. Единственное доступное объяснение что канал больше, а в торце дырка меньше и он через две дырки солярку сбрасывает. Но там ещё есть канавка ободок между этой дыркой и дыркой впрыска, к чему она? А холостые у тебя хорошие, потому что солярки много и ты не докручиваешь до того критического момента, когда основная часть рычага сама начинает перекрывать сброс на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я в физику процесса не вдавался, что там и как и почему, для меня важен результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Опять же, увеличивая давление турбы, желательно бы окна впускные на голове и впускном коллекторе увеличить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Тут вопрос ещё насколько затраты соизмеримы с приходом по мощности, я понимаю когда на безнаддувном двигателе так делают, но с турбиной особого смысла нет, узкое место все равно клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Так и клапана расширяют. Валы меняют, у кого на сколько средств хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 23 минуты назад, slake@altai написал: Так и клапана расширяют. Валы меняют, у кого на сколько средств хватает Для повседневной эксплуатации это лишнее, большого выигрыша не добьешься, все равно вдуваешь, а затраты уже большие. Проще турбину больше поставить чтоб дула сильнее. Это больше для спорта, где выжать по максимуму в пределах допустимого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Так про то и тема, как с малосильного мотора выжать больше про водяной кулер со льдом я писать не стал Себе решил эту проблему, поставил двиг. большего объёма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А я наоборот пытаюсь решить поставив двигатель меньшего объема, но более современный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Мне хватает друзей владельцев автобусов Мерседес, немцы двиг малого объёма "раскрутили" электроникой, валит будь здоров, вот только ресурса у двигателя остался минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну это если совсем современные брать, но у немцев был пик приходящийся на конец 90 начало 2000, когда они ещё не разучились делать надёжные вещи, да и нормы евро были не сильные. А потом началось выжимание всех соков, борьба за экологию, ограниченный ресурс и последующая утилизация. И мир покатился в пропасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Ну зря вы так на немцев, у моего кума BMW 3ка 2007 года, 2х литровый дизель, сейчас пробег 450 тысяч - ничего с двигателем не делал, даже свечи не менял. Брал он её с пробегом 220 из Германии. Хотя вру, Двиг он чиповал, отшили егр, сажевик, и раздули до 240л.с. со 177. Задних шин хватает на сезон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Про БээМВэ ни чего говорить не буду, т.к. не знаю, ну а про мерсы раскачали они свой двиг объёмом 2.2 да, валит он нормально, вот только для среднего автобуса маловат. Накрывается он медным тазом быстро. Ставят вместо него двиг с Сан ёнга рекстона объёмом 2.9; 5-ти горшковый ОМ 662 935. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 3 часа назад, Gektor написал: Ну зря вы так на немцев, у моего кума BMW 3ка 2007 года, 2х литровый дизель, сейчас пробег 450 тысяч - ничего с двигателем не делал, даже свечи не менял. Брал он её с пробегом 220 из Германии. Хотя вру, Двиг он чиповал, отшили егр, сажевик, и раздули до 240л.с. со 177. Задних шин хватает на сезон Там какой двигатель м47? так это двигатель конца 90-х тогда с надёжностью все было хорошо. О чем я и писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В 29.01.2018 в 16:01, slake@altai написал: объёмом 2.9; 5-ти горшковый ОМ 662 935. Такой-бы в кирпич поставить) Эх.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Он сильно длинный, ТНВД рядный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А уж весит тяжелее 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Вчера консультировался по вопросу датчика топливовоздушной смеси. Обычный лямбда-зонд AFR от бензинок не канает, правда не совсем понятно почему, должен же работать ? На дизель без мозгов нашел вот такую тюнячку: https://www.amazon.com/PLX-Devices-Touchscreen-Multi-Gauge-Controller/dp/B00OR5TLZE подобное кто-нибудь ставил уже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) @Delhunter чей то я не пойму ,- а нахрена ??? на наших моторах этот датчик кислорода как собаке стоп-сигнал. а топливная коректируется прекрасно по цвету дыма (особенно хорошо зимой в солнечную погоду.) р.с. трубу, пусть временно ,нужно вывести в бок . чтоб цвет дыма можно в зеркало видеть и найти для теста затяжной подъем ,чтоб легче мотор на максималку вывезти. на заснеженной дороге при солнце , цвет дыма должен быть чуть заметным ,серым имхо ,это самый оптимальный вариант мощность-экономичность. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Тоже не понял для чего лябду ставить, гораздо важнее датчик температуры отработавших газов поставить, чтоб движок с турбиной не смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @tixon Как нахрена ?! Как раз для настройки, чтоб не по дыму на подъеме ориентироваться а на приборе, к идеальному отношению воздух/соляра на всех режимах стремиться, как раз это и даст самый оптимальный вариант мощность-экономичность, отсутствие детонации и еще много-много всего для комфортного самочувствия двигателя. И при дальнейшей модернизации информацию с него снимать. @Lekar Это будет бесполезная трата денег, у нас температура ОГ вдвое ниже чем на бензинках, а металл коллекторов одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Так ты не из бензинового двигателя будешь дизель делать, а увеличивать надув и впрыск на своем, то есть ты создаёшь более высокую температуру и давление по сравнению со стандартом. И лучше чтоб температура укладывалась в стандарт. Надували 3л, так по лесу ездит не греется, как хочешь газуй, а по трассе начинаешь топить и сразу температура выпуска полезла, а за ней и у двигателя, чуть зевнул и закипел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 5 часов назад, Lekar написал: Тоже не понял для чего лябду ставить, гораздо важнее датчик температуры отработавших газов поставить, чтоб движок с турбиной не смесь. У меня стоит датчичик температуры - очень интересно за ним смотреть. видно когда двиго нагружен, или перегружен и значительно информативней тахометра. А если сопоставить с датчиком турбы - то картина работы видна вся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Для полного сжигания 1 части дизеля необходимо обеспечить 14.5 частей воздуха. Естесственно что наряду с максимальной мощностью давление и температура двигателя будет максимальными. Но на полную мощность дизель никогда и не настраивают, кстати, он будет при 14,5 AFR сильно дымить, я считаю самой оптимальной настройкой 16 AFR на максимальной мощности при газе в пол, при движении в затяжную горку. Очень хорошо это разжевано тут, посмотрите обязательно там видео http://www.patrol4x4.com/forum/engine-drivetrain-55/diesel-air-fuel-ratios-96545/ Зачем это нужно ?! И так допустим вы модифицировали топливную и поставили плунжер с 4М40, настроили форсунки на 150атм, машина конечно поехала, но смесь стала более богатой , двигатель сильнее греется и чтобы компенсировать это вам нужно обеспечить и большую подачу воздуха, но на сколько именно ? Что делать, крутить вестгейт или ставить более производительную турбину ??? Или вы поставили более производительный турбокомпрессор, охладили воздух интеркулером, по чем вы будете настраивать топливную ??? На все эти вопросы ответит датчик AFR !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Меня больше интересует вопрос, как будете настраивать топливную, а не по чем. У меня не стоит вопрос выжать все до копейки, для этого мех ТНВД не подходит, нужно электронное для достаточной оперативной правки характеристик впрыска. А для примерной и мех ТНВД и дыма хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Все настраивать буду по датчику AFR. Для себя накидал такой план: поставлю везде датчики температуры, давления масла, вакуума, AFR. все настрою и погоняю машину на диностенде, очень интересно сколько же у меня сейчас ?! Поезжу, обкатаю перебранный контрактник, посмотрю какие температурные нагрузки на разных режимах. А дальше ставлю правильный плунжер,распылители, интеркулер и электронный буст-контроллер, опять же буст-контроллер настраиваю по AFR или поищу такой который сам с AFR дружит. 5 часов назад, Lekar написал: для этого мех ТНВД не подходит Ты так ребятам с видео из первого поста скажи ))) Мне тоже не надо все выжимать все до копейки, но коней 150 при 3000 оборотов иметь хотелось бы и это вполне реально! Че ты паришься по поводу топливной, качнул много топлива, так дунь побольше воздуха! Я на этот случай план постройки двуступенчатого компрессора прорабатываю первая ступень которого будет механической, с приводом от КВ вместо компрессора кондея. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.