Lekar Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Так и смысл тогда, этого датчика? дуй и впрыскивай( как ребята из первого видео) но тогда датчик температуры выхлопных газов актуальнее. У них шоу кар, для повседневной езды явно не используется. А мне ездить постоянно, а не зажигать, поэтому меня если честно больше экономичность интересует, чем мощность. Потому и парюсь, ну и минимум электрики. Так как с дуру могу и занырнуть куда нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Нашел я отличный вариант датчика AFR, на нем полностью программируемая шкала, в комплекте диск с ПО , датчик влазозащищенный, дружит с дизельным и вообще любым топливом, https://www.drive2.ru/l/492830799456895774/ Но вот эта тюнячка от Innovate - это просто взрыв мозга, в голове не укладывается что не нужно самому городить электронику, все уже в готовом виде! Буст-контроллер сам снимает показания с AFR и автоматически в зависимости от значения AFR и управляет штатным вестгейтом. Плюсом получаем отображение в реальном времени буста , значение AFR и открытие вестгейта! Полный комплект: http://www.innovatemotorsports.com/products/scg1.php Любители съэкономить на топливе смогут настроить свои движки на максимальную экономию при приемлемой мощности, а кому надо поднять мощность - поднимут ее !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Привет Всем, может кто рассматривал вариант замены дизеля 4D56 с коробкой, от Паджеро Спорт II (178 л.с.) от перевёртыша. Кто сталкивался с этими дизелями и коробкой, их установочные размеры сильно отличаются от наших? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Ну если можно узет воткнуть, даже джейзет, думаю 56 хоть и коммон рейл влетит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В 27.01.2018 в 23:09, Lekar написал: @Delhunter плунжерная пара 4м40: 9461615358 аналог ME741068(мехтнвд) или 9461617100 аналог ME741069(элтнвд) Брали первую, насчёт парномер шайбы не подскажу, так как ТНВД был уже с паджеро, помню только на ней 00 выбито а на делики @slake@altai Наврал я оба ТНВД механические первый с Паджеро, второй с делики. @slake@altai плунжер с 4д56 10/12 плунжер с 4м40 11/12. Вопрос когда плунжер 4м40 ставили на 4д56 кроме шайб больше ничего не делали? Когда с Паджеро все перекидывали только шайбы подбирали. А сейчас я тут купил плунжер паджеровский с 4м40 и начал переставлять на деликовский 4д56 направляющие плунжера короче. Заменить не проблема, они дешёвые, пружины думаю шайбами выставить можно(амто сами пружины по 1000 предлагают), а вдруг ещё чего вылезет, рычаг например, он тоже порядка 2,5 тысяч стоит, и то по запросу искать. Пока время есть может на деликовский плунжер с 4м40 поменять, или там тоже самое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Рычаг меняли. Шайбу родную оставили. Размер "К" - штатный, думаю деликовский плунжер одинаковый с паджеро. А вот с делики с 4м40 ефи - другой, я бы его вставил. у него каёмка по краю, и дыры, в мех. тнвд плунжер другой. Вот человек себе менял - https://www.drive2.ru/l/497987508991164973/ А вот деликовский с мех. тнвд - Слева от делики, он без проточки. В середине 12\14 от ниссана, он трёхдырый, и я так понял что с EFIшного насоса по такому же принципу плунжер сделан. С ним ни разу не сталкивался, могу и ошибаться. Вот с ЕФИ 4м40 а это с мех. 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) @slake@altai Шайбы я имел ввиду для выставления К и Kf. мне тоже пришла голова плунжера с проточками под направляющие оси, а у меня на тнвд с 4D56 голова без проточек. На паджере с проточками была и все встало. Вот я и в непонятках. Насчет EFI читал что там дырка сброса в плунжере сдвинута и их там больше, так как все управление элетронной головой более точное и в меньшем диапазоне из за этого когда ставишь на механический свыше определенных оборотов подачу отрубает, надо рычаг гнуть. и еще я тут озадачился механическим ТНВД на QD32EFI, по объему он с 4М41 совпадает, а значит твой ТНВД очень даже может подойти, вот только проблема, я не понял как ты плунжер с FD42 засунул в ТНВД с 1KZT, там на FD42 насос рядный стоит. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 1 час назад, Lekar написал: @slake@altai вот только проблема, я не понял как ты плунжер с FD42 засунул в ТНВД с 1KZT, там на FD42 насос рядный стоит. Один очень нехороший человек меня обманул. Да, сколько я не искал FD42 не мог найти на нём VE-шный насос. После я узнал что этот плунжер с FD35 . Не понимаю таких людей, что то выкраивают, лгут, тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 По поводу размеров К и KF мне всё делал дизелист, после прогонял на стенде. Я не давно от него узнал что он уволился с той конторы. Сказать что я расстроился - не сказать ни чего Только не вздумай 48-ю шайбу в 4м41 ставить. Вот тоже человек из той серии, что то утаивает. Ну выложил ты на всеобщее обозрение, открывай все карты. Нет же... На 4м41 надо вот такую шайбу поискать , которую он не назвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Я конечно не спец в теории ТНВД, но мое мнение высота волны особой роли без нужного плунжера не играет, так как под большую волну нужен больший К устанавливать, и у тебя раньше откроется перепускные шайба, так как ход плунжера становится больше. Поэтому дырка спуска должна быть дальше. Гораздо интереснее обратить внимание на ТДИ-шные волновые шайбы, у них фронта наростания намного круче, за счёт этого можно и давление впрыска поднять и распылители с большими дырками, к тому же у тебя и двигатель ТДИшный. Опять же двойной впрыск более правильно на крутой горке делать, чем за счёт хода плунжера. Посмотри шайбу от ваговского афн или подобных и тогда думаю сможешь как я в -15 без свечек заводить с оборота П.С . Последняя шайба на тдишную лендроверскую похожа. По крайней мере она с тдишного мотора и похоже с мех ТНВД. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Не забывай, 4м40 форкамерный, 4м41 прямого впрыска. Следовательно и волна на шайбе для этих двух двигателей разная должна быть. Для форкамерного с наростанием, для прямого острый бугорок. Двойной впрыск или предвпрыск включается на высоких оборотах. Это делает только сама форсунка. Я пока только в минус 5 без свечей с пол тыка заводил Вот я сравнивал шайбы с тойоты дюна с прямым и 4м40 ефи Шайба 4м40 с права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я в курсе, что разная, я инет уже наверное полгода рою чистого времени, с переменным успехом, слишком много воды, не домолвок или вообще выдумок и уже с этого перепосты идут. Уменя сейчас на кирпиче двигатель Афн стоит от Ауди, с деликовским ТНВД 4д56 с кулачковой шайбой и напорными клапанами от афн. Сейчас хочу туда плунжер с 4м40 воткнуть, так как надув 1,2-1,4 избытка и плунжера 4д56 не хватает, а цикловую подачу накрутить нельзя, не сбрасывает обороты. Вот еще знакомый хочет qd32eti на механику перевести, так что начал рыть и в этом направлении. но тут все берут тд27т и в него переставляют низ от qd32efi. Это немного не кашерно два ТНВД бодяжить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 На ваге он всегда включен, там нет электронного управления, там тупо давление поднялось, вторая ступень открылась. Она кстати основное топливо и впрыскивает. Я пока кулачковую шайбу не поменял больше 2000 двигатель не ехал вообще. Да и обороты неохотно набирал без нагрузки. Зато тихо работал. А волновую поменял так ожил, до 4500 раскручивается легко на первых трёх передачах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В чём плохо с 4м41 в переводе на мех. тнвд, сам 4м41 стоит конских денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В курсе, если с гарантией то от 100 тысяч и с обменом на старый. А так на Авито по 75 тысяч попадаются. В инете находил как на 4м41тнвд с qd32 eti ставили. А значит можно и с тд27 воткнуть, он по посадке совпадает с qdшным. Но мне немного другое надо. Не нужен мне пока 4м41. Он в кирпич не влезет. Вот думаю, что пока в тд27т плунжер воткнуть 12 мм и пока на этом все. А реально большой приход от 4м41 по сравнению с 4м40? Или он просто экономичнее у тебя получился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 У меня 4д56 стоял, в сравнении 4м41 с мех. тнвд 4м40 лучше едет. Но, я его ещё не до конца победил, летом деньжат подзаработаю, доделаю запланированное, вот тогда полностью картина ясна будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.