Lekar Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Так и смысл тогда, этого датчика? дуй и впрыскивай( как ребята из первого видео) но тогда датчик температуры выхлопных газов актуальнее. У них шоу кар, для повседневной езды явно не используется. А мне ездить постоянно, а не зажигать, поэтому меня если честно больше экономичность интересует, чем мощность. Потому и парюсь, ну и минимум электрики. Так как с дуру могу и занырнуть куда нибудь. Цитата
Delhunter Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Нашел я отличный вариант датчика AFR, на нем полностью программируемая шкала, в комплекте диск с ПО , датчик влазозащищенный, дружит с дизельным и вообще любым топливом, https://www.drive2.ru/l/492830799456895774/ Но вот эта тюнячка от Innovate - это просто взрыв мозга, в голове не укладывается что не нужно самому городить электронику, все уже в готовом виде! Буст-контроллер сам снимает показания с AFR и автоматически в зависимости от значения AFR и управляет штатным вестгейтом. Плюсом получаем отображение в реальном времени буста , значение AFR и открытие вестгейта! Полный комплект: http://www.innovatemotorsports.com/products/scg1.php Любители съэкономить на топливе смогут настроить свои движки на максимальную экономию при приемлемой мощности, а кому надо поднять мощность - поднимут ее !!! Цитата
juram5 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Привет Всем, может кто рассматривал вариант замены дизеля 4D56 с коробкой, от Паджеро Спорт II (178 л.с.) от перевёртыша. Кто сталкивался с этими дизелями и коробкой, их установочные размеры сильно отличаются от наших? Цитата
Farsh Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Ну если можно узет воткнуть, даже джейзет, думаю 56 хоть и коммон рейл влетит.... Цитата
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 В 27.01.2018 в 23:09, Lekar написал: @Delhunter плунжерная пара 4м40: 9461615358 аналог ME741068(мехтнвд) или 9461617100 аналог ME741069(элтнвд) Брали первую, насчёт парномер шайбы не подскажу, так как ТНВД был уже с паджеро, помню только на ней 00 выбито а на делики @slake@altai Наврал я оба ТНВД механические первый с Паджеро, второй с делики. @slake@altai плунжер с 4д56 10/12 плунжер с 4м40 11/12. Вопрос когда плунжер 4м40 ставили на 4д56 кроме шайб больше ничего не делали? Когда с Паджеро все перекидывали только шайбы подбирали. А сейчас я тут купил плунжер паджеровский с 4м40 и начал переставлять на деликовский 4д56 направляющие плунжера короче. Заменить не проблема, они дешёвые, пружины думаю шайбами выставить можно(амто сами пружины по 1000 предлагают), а вдруг ещё чего вылезет, рычаг например, он тоже порядка 2,5 тысяч стоит, и то по запросу искать. Пока время есть может на деликовский плунжер с 4м40 поменять, или там тоже самое? Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Рычаг меняли. Шайбу родную оставили. Размер "К" - штатный, думаю деликовский плунжер одинаковый с паджеро. А вот с делики с 4м40 ефи - другой, я бы его вставил. у него каёмка по краю, и дыры, в мех. тнвд плунжер другой. Вот человек себе менял - https://www.drive2.ru/l/497987508991164973/ А вот деликовский с мех. тнвд - Слева от делики, он без проточки. В середине 12\14 от ниссана, он трёхдырый, и я так понял что с EFIшного насоса по такому же принципу плунжер сделан. С ним ни разу не сталкивался, могу и ошибаться. Вот с ЕФИ 4м40 а это с мех. 4м40 Цитата
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) @slake@altai Шайбы я имел ввиду для выставления К и Kf. мне тоже пришла голова плунжера с проточками под направляющие оси, а у меня на тнвд с 4D56 голова без проточек. На паджере с проточками была и все встало. Вот я и в непонятках. Насчет EFI читал что там дырка сброса в плунжере сдвинута и их там больше, так как все управление элетронной головой более точное и в меньшем диапазоне из за этого когда ставишь на механический свыше определенных оборотов подачу отрубает, надо рычаг гнуть. и еще я тут озадачился механическим ТНВД на QD32EFI, по объему он с 4М41 совпадает, а значит твой ТНВД очень даже может подойти, вот только проблема, я не понял как ты плунжер с FD42 засунул в ТНВД с 1KZT, там на FD42 насос рядный стоит. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Lekar Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 1 час назад, Lekar написал: @slake@altai вот только проблема, я не понял как ты плунжер с FD42 засунул в ТНВД с 1KZT, там на FD42 насос рядный стоит. Один очень нехороший человек меня обманул. Да, сколько я не искал FD42 не мог найти на нём VE-шный насос. После я узнал что этот плунжер с FD35 . Не понимаю таких людей, что то выкраивают, лгут, тьфу. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 По поводу размеров К и KF мне всё делал дизелист, после прогонял на стенде. Я не давно от него узнал что он уволился с той конторы. Сказать что я расстроился - не сказать ни чего Только не вздумай 48-ю шайбу в 4м41 ставить. Вот тоже человек из той серии, что то утаивает. Ну выложил ты на всеобщее обозрение, открывай все карты. Нет же... На 4м41 надо вот такую шайбу поискать , которую он не назвал. Цитата
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Я конечно не спец в теории ТНВД, но мое мнение высота волны особой роли без нужного плунжера не играет, так как под большую волну нужен больший К устанавливать, и у тебя раньше откроется перепускные шайба, так как ход плунжера становится больше. Поэтому дырка спуска должна быть дальше. Гораздо интереснее обратить внимание на ТДИ-шные волновые шайбы, у них фронта наростания намного круче, за счёт этого можно и давление впрыска поднять и распылители с большими дырками, к тому же у тебя и двигатель ТДИшный. Опять же двойной впрыск более правильно на крутой горке делать, чем за счёт хода плунжера. Посмотри шайбу от ваговского афн или подобных и тогда думаю сможешь как я в -15 без свечек заводить с оборота П.С . Последняя шайба на тдишную лендроверскую похожа. По крайней мере она с тдишного мотора и похоже с мех ТНВД. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Lekar Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Не забывай, 4м40 форкамерный, 4м41 прямого впрыска. Следовательно и волна на шайбе для этих двух двигателей разная должна быть. Для форкамерного с наростанием, для прямого острый бугорок. Двойной впрыск или предвпрыск включается на высоких оборотах. Это делает только сама форсунка. Я пока только в минус 5 без свечей с пол тыка заводил Вот я сравнивал шайбы с тойоты дюна с прямым и 4м40 ефи Шайба 4м40 с права. Цитата
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Я в курсе, что разная, я инет уже наверное полгода рою чистого времени, с переменным успехом, слишком много воды, не домолвок или вообще выдумок и уже с этого перепосты идут. Уменя сейчас на кирпиче двигатель Афн стоит от Ауди, с деликовским ТНВД 4д56 с кулачковой шайбой и напорными клапанами от афн. Сейчас хочу туда плунжер с 4м40 воткнуть, так как надув 1,2-1,4 избытка и плунжера 4д56 не хватает, а цикловую подачу накрутить нельзя, не сбрасывает обороты. Вот еще знакомый хочет qd32eti на механику перевести, так что начал рыть и в этом направлении. но тут все берут тд27т и в него переставляют низ от qd32efi. Это немного не кашерно два ТНВД бодяжить. Цитата
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 На ваге он всегда включен, там нет электронного управления, там тупо давление поднялось, вторая ступень открылась. Она кстати основное топливо и впрыскивает. Я пока кулачковую шайбу не поменял больше 2000 двигатель не ехал вообще. Да и обороты неохотно набирал без нагрузки. Зато тихо работал. А волновую поменял так ожил, до 4500 раскручивается легко на первых трёх передачах. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 В чём плохо с 4м41 в переводе на мех. тнвд, сам 4м41 стоит конских денег. Цитата
Lekar Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 В курсе, если с гарантией то от 100 тысяч и с обменом на старый. А так на Авито по 75 тысяч попадаются. В инете находил как на 4м41тнвд с qd32 eti ставили. А значит можно и с тд27 воткнуть, он по посадке совпадает с qdшным. Но мне немного другое надо. Не нужен мне пока 4м41. Он в кирпич не влезет. Вот думаю, что пока в тд27т плунжер воткнуть 12 мм и пока на этом все. А реально большой приход от 4м41 по сравнению с 4м40? Или он просто экономичнее у тебя получился? Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 У меня 4д56 стоял, в сравнении 4м41 с мех. тнвд 4м40 лучше едет. Но, я его ещё не до конца победил, летом деньжат подзаработаю, доделаю запланированное, вот тогда полностью картина ясна будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.