ComTech Опубликовано 1 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Вообщем дело такое, уже три раза за месяц утром не завелся, решил, что аккумам пипец пришел ( у меня их два ). Купил новые, но при установке мне сказали, что генератор практически не заражает их Я мерил в разное время суток, с разным потреблением, и с фарами и с печкой. Результат - напряжение на аккумах от 13,5 до 13,8 вольт. Вот и думаю, хватает на зарятку или все же мало. Если мало, то что делать ? Делика булка PE8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 1 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Привет теска! Конечно напряжение маловато. Умная книга пишет, что должно быть 14.4 - 15.3 вольт. Лампочка зарядки аккумулятора гаснет? У меня было такое напряжение, только в моем случае загорелись все контрольные лампочки на панели (почему, не знаю). Оказалось что крякнуло реле-регулятор в стартере. Было это еще в далеком 1999 году, поэтому наш местный кулибин поставил реле от 2108 (стоило 25руб), с которым по сей день езжу. (Добавление) Да, к стати, снимать этот генератор, такой гимор. Там в задней части генератора установлен вакуумный насос, так вот по мимо того, что этот генератор хрен выходит, так еще нужно с вакуума снять все трубки, а их там если память не подводит, три штуки. Удачи, и с Новым годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 3 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Ничего не горит. Все ведет себя как положено, как заведется, лампочка потухает. Но я как понимаю либо генератор заряжает, либо нет. Как он может быть в третьем состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Очень часто на генераторах Делик сгорает один из диодов в диодном мосту. Напряжение в этом случае недостаточно для полноценной зарядки аккумулятора, хотя лампочка и не горит. (Добавление) Проверить исправность диодов легко с помощью тестера. Покупать новый диодный мост не обязательно (дорогие они). Проще взять жигулевский мост выпилить диод с требуемым электродом на корпусе и прикрутить либо на массу, либо на плюсовой вывод. Второй вывод соеденить проводом с соответствующим выводом катушки.... (Добавление) Еще очень важный момент - не повредить сальники при разборке генератора - их там два (14266) http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...gofs=E140456192. Один с пружиной, второй без. Работают по следующему принципу: Когда насос работает первый сальник (без пружины) сжимается за счет давления и не дает маслу из вакумного насоса перетекать в генератор. Когда двигатель останавливается, то первый сальник уже не держит и в работу включается второй сальник с пружиной. Так что если у Вас при нормальной работе никаких подтеков нет, а при остановке двигателя начинает лить масло в районе генератора, то это вовсе не турбина, как вам будут ездить по ушам в сервисах, а всего лишь повредился один из сальников. Поэтому при разборке генератора однозначно менять на новые, также как и подшибник (14205P).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Очень часто на генераторах Делик сгорает один из диодов в диодном мосту. Напряжение в этом случае недостаточно для полноценной зарядки аккумулятора, хотя лампочка и не горит. Ну это и не только на Деликах бывает, а практически на любой машине. У меня, к примеру, на Пассате так было... Shall prorok Товарищи! А вы обратили внимание на подпись у ComTech? У него булка, а вы его пугаете сложностями с генератором на квадратной На булке вроде обычный генератор... Я прицепил на всякий случай картиночку, может сгодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Всем большой привет! Недавно в форуме хвалил, как замечательно заводилась моя машина во время новогодних холодов. До того расслабился, что в один прекрасный день залил летнюю солярку ( чтобы экономней было), т.к. должны были приехать гости из Алматы, и я должен был показывать им достопримечательности нашего города, в течении всего дня. А вечером того дня, мы выпивали спиртные напитки где-то до утра. Потом у нас был сон до обеда следующего дня, температура которого была - 36 градусов. Разумеется с пульта машина не завелась, и солярка летняя замерзла, ну я отбуксировал ее в теплый бокс. Буксировал 1,5-2 км. Во время холодов машину держал в теплом боксе и снял аккумулятор для подзарядки. После его установки, машина завелась, но перестала работать печка, фары, подогрев стекла, лампочка уровня масла в коробке и овердрава не горят, стеклоподъемники тоже. Посмотрел предохранители под капотом - все целые, один только поменял(30 А). Думал поеду к знакомому автоэлектрику, но через минут 5 езды, все заработало. Кроме лампочек коробки и овердрава на панели. После того как глушишь машину, и заводишь через некоторое время, опять ничего из вышеперечисленного неработает, а начинает включаться только через 3-5 минут. При этом стрелка зарядки аккума всегда была в пределах 15-16 Вольт, а после установки его остановилась на 12 вольт. Потом уменьшилась вообще до 9-10 вольт, хотя на горячую (через 20-30 минут) заводилась быстро. К вечеру вообще упала до 8 вольт. Так вот, уважаемые форумчане и любители поездить на Митсубиси Делика и поделать профилактические работы, в чем может быть дело? Конечно, если что-то серьезное, я буду устранять проблему в СТО, т.к. нет гаража и багажа знаний и инструментов. но если это мелочь, то я по-крайней мере буду знать, во сколько это обойдется. Тем более иностранцев развожу в свободное время, по вечерам. А они скоро приедут после своих отпусков.:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Maks проверь контакты на силовых проводах. Вероятней всего у тебя нет питания ACC плюс, ведь на нем как раз висят окна, фары печка, подогрев стекла. у меня была проблема, вырубилось все (правда фары работали) даже стопсигнал, но машина ехала. оказалось банально возле аккумулятора где толстые провода подходят раскрутилась гайка и контакта небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Т.е. надо посмотреть провода, идущие к клемме "плюс", где три предохранителя стоят? А что насчет лампочки овердрав и сигнальной лампочки АКПП на панели? В связи с чем они горели -горели, и вдруг после снятия аккумулятора перестали гореть? Что самое тревожное, так это нет былой тяги, и при нажатии на газ, слышен несколько громкий рев. Мне сегодня это очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Maks Ты провода проверил? Хорошо прикрутил к аккумулятору их? Если где-то плохой контакт из-за маленького зазора, которого быть не должно, то при нагреве контакта возможно зазор уменьшается и всё начинает работать. Кстати посмотри, ты клеммы прально прикрутил? Симптомы были бы те же, только зарядку показывало бы не 8 а 0 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Maks Насчет половины неработающего оборудования, так это точно скорее всего плохой контакт в соединении проводов на клемме. А насчет "нет тяги", вспомни про переобучение компьютера. Аккумулятор то ты снимал? Я просто стараюсь лишний раз не снимать его, чтобы каждый раз не проводить инициализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Вообщем дело такое, уже три раза за месяц утром не завелся, решил, что аккумам пипец пришел ( у меня их два ). Купил новые, но при установке мне сказали, что генератор практически не заражает их Я мерил в разное время суток, с разным потреблением, и с фарами и с печкой. Результат - напряжение на аккумах от 13,5 до 13,8 вольт. Вот и думаю, хватает на зарятку или все же мало. Если мало, то что делать ? Делика булка PE8W Нормальная зарядка как положено у тебя скорее все6го сдох один из акумов те например короткозамкнутые пластины или сульфотация в результате более менее нормальный акум разряжается через глючный вот и получается приехал поставил а утром не заводится.Мой совет не мучийся поставь один помощнее и не будет проблем я у себя такой гемор сразу на корню извел поставил 1 75ый и отлично всегда с пол пинка. я уже про етот идиотизм с 2мя аккумами писал если уж делать то два должны подключаться только при запуске и работе двига когда машина выключена то второй например чарез какойнибудь коммутатор должен отключаться. (Добавление) вот напруги какиеЖ темп около рег напр напр. В -20 14.7-15.3 20 14.4-15 60 14.1-14.7 80 13.9-14.5 В принципе у тебя немного заниженое может контакты где окислились но не криминал если больше 13 то аккумулятор зарядку брать будет может чуть дольше но зато качественней и не будет выкипать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djim Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Вообщем дело такое, уже три раза за месяц утром не завелся, решил, что аккумам пипец пришел ( у меня их два ). Купил новые, но при установке мне сказали, что генератор практически не заражает их Я мерил в разное время суток, с разным потреблением, и с фарами и с печкой. Результат - напряжение на аккумах от 13,5 до 13,8 вольт. Вот и думаю, хватает на зарятку или все же мало. Если мало, то что делать ? Делика булка PE8W Я тоже недавно попал в такую же историю. Дважды садился аккумулятор, один раз вечером, второй раз днем, причем через 5 минут после выключения двигателя машина уже не заводилась. Думал аккумулятор. Пошел и купил новый. С 2 недельки поездил и опять такая же история. Тут я и призадумался. Обратил внимание что вечером при работающих фарах стрелка вольтметра малось падает под 11,5В. лампочка аккумулятора после запуска двигателя тухла. Вскрытие генератора показало: взорвались 2 диода на генераторе. После замены моста стрелка на вольтметре показывает 14В, полет нормальный. Даже фары, которые слабовато светили, стали гореть весьма ярко. Короче - ежай к электрику и проверяй генератор. Если не знаеш куда. можеш заехать на Сейфулина/Рыскулова, СТО "NS" справа, если ехать сверху, не доезжая Рыскулова. Спросить Сергея, только денежкой запасись, очень дорогое удовольствие, тыщ 9000. Он сказал, что диоды взрываются при попадении влаги в генератор (на автомойках, если плохо просушили его или при сильном изменении нагрузки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 только денежкой запасись, очень дорогое удовольствие, тыщ 9000. Двять тысяч чего? Или девять милионов.? Не знаю как на новых деликах но на квадратной прикрасно встаёт генератор от "Грейса" стоит 120 баксов НОВЫЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 На новых система маненько другая, ну нет у них на генераторе вакуумника ( ну нет и всё). И ценник на гены конский. ЗЫ. А по поводу 120$ вопрос - за какую мощность? 55,75,90 А? И ещё, на корейских генераторах слабая ( мелкая) шлицовка привода вак.насоса. Особенно в суровых клим.условиях. Эт на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 На счёт мощности не буду спорить не знаю но то что у "грейса" и делики двигуны один в один это точно.Если не хочется новый корейский то можно купить Б\У японский с доставкой из владика всяко разно должен обойтись дешевле 9000.К томуже если это диодный мост то можно диоды поменять они вобще по 50 р. В конце концов собрать диодный мост отдельно , старый выкинуть новый вставить или если не влазит закрепить гдгнибудь а провода завести в генератор.НО 9000 за диагностику ыто рехнуться .упасть,валяться и не встать :D http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old вот сюда сходи, приценись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Скажу в дополнение, про "грейс" у него генератор немного другой, отличие в диодном мосту(три диода (силовых)) соответсвенно обмотка статора и мощность не 90А а меньше, хотя вобщем-то ставить можно за не имением деликовского( посадочные те же), сеодинение под реле регулятор (контакты) другое, реле регулятор такой же, подшипники по размерам те же, исполнение немного слабее, задние сальники взаимозаменяемы. Первые "грейсы" шли с одноременным шкивом, сейчас говорят есть двух ременные( сам еще не видел). Движка от грейса к делике 4WD подходит только турбовая от 15ти местного до 96 года или 98( поправте, если кто знает точнее) позже у них движки стали 2.8 как на "старексах" , хотя можно поставить и не турбовый. Будет немного слабее. У них разные поршни и кольца и соотв-но то что касается туро. (Добавление) Интересно, где же у Р8 кузова и 4М40 вакуумный насос? Я думал у всех дизелей такого типа как на деликах и даже чуть более, насос на генераторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Paganell Для того и просим указывать место жительства участников, чтобы не возникало таких вопросов как: НО 9000 за диагностику ыто рехнуться .упасть,валяться и не встать Djim из Алматы, и имел он ввиду 9000 тенге, скорее всего :D А на рубли или баксы, совсем другая цифра получится... serg Интересно, где же у Р8 кузова и 4М40 вакуумный насос? Я думал у всех дизелей такого типа как на деликах и даже чуть более, насос на генераторе Он стоит на 4М40, совсем с другой стороны, и приводится через шестеренки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Djim из Алматы, и имел он ввиду 9000 тенге, скорее всего А на рубли или баксы, совсем другая цифра получится... ..................................................................... Да я догадывался уж больно много 9000 за диагностику ,надо цены в баксы переводить ! А то меня например как жителя Восточной Сибири как то мало интересует кутс тенге по отношению к рублю или к баксу поэтому даже примерно не могу сощитать скока это будет 9000т.т. в переводе на рубли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Грубо дели на 5, точно на 4,7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djim Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Djim из Алматы, и имел он ввиду 9000 тенге, скорее всего А на рубли или баксы, совсем другая цифра получится... ..................................................................... Да я догадывался уж больно много 9000 за диагностику ,надо цены в баксы переводить ! А то меня например как жителя Восточной Сибири как то мало интересует кутс тенге по отношению к рублю или к баксу поэтому даже примерно не могу сощитать скока это будет 9000т.т. в переводе на рубли Прошу прощения, совсем запарился и забыл указать, что это тенге. В следующий раз буду сразу писать в у.е. чтоб никого не путать. За диагностику я ничего не платил, мне это сделал мой сосед по соседски , который работал на этом СТО. А вот за ремонт генератора я заплатил электрику 9000тенге (68 USD) В стоимость вошло: 15USD снять-поставить генератор и работа 53USD стоимость нового диодного моста, который совершенно случайно оказался на этом СТО (хотя я в чудеса не верю) Время пребывания на СТО у меня заняло всего 40 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 У меня с зарядкой тоже чудеса, после того как заведёш заряд 15В показывает, поездиеш час напряжение падает до 13В., а если включить фары и обогрев падает до 12В. Видимо меня ждёт такая-же операция с заменой диодного моста, или могут быть другие причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 АндрейБ Так и должно быть.Когда ты только завел, аккумулятор сильно разряжен,когда поездиеш, он уже подзаряжается и дает столько, сколько надо аккуме.А когда включаеш фары, попробуй газануть и увидеш, что зарядочка поднимется...просто на холостых генератор не справляется......И сколько я замечал это на всех машинах.....Так уж устроен Регулятор напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 АндрейБТак и должно быть.Когда ты только завел, аккумулятор сильно разряжен,когда поездиеш, он уже подзаряжается и дает столько, сколько надо аккуме.А когда включаеш фары, попробуй газануть и увидеш, что зарядочка поднимется...просто на холостых генератор не справляется......И сколько я замечал это на всех машинах.....Так уж устроен Регулятор напряжения. Зарядка поднимается до12.7В на любых оборотах. А как то с температурой генератора это связано может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seraphima Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Приветствую всех. У меня с машиной небольшая проблемка, а может и большая проблема? Еще незнаю..... Утром отказалась заводится ..... свечи горят..... заводишь ... А в ответ тишина! Залезла под капот, думала клемма отошла (один раз такое было), клеммы на месте. Сидят хорошо. Зато один повод идущий от "плюсовой" клеммы весь оплавился. Не долго думая, сняла клемму с аккумулятора, изолентой замотала обгоревший повод (так на всякий случай). И бегом на работу. Народ говорит: генератор замкнуло? Завтра буду искать Электрика, может, подскажете к кому обратиться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 seraphima Как вопрос с проводкой? Удачно решился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.