Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, если дублирую - но не смог найти на форуме подобного.

 

Проблема такая: машина резко перестала заводиться. Совсем. Стартер бодро раскручивает двигатель, но тот даже не пытается подхватить и завестись. В результате просто выматывается аккум. В чём может быть дело, подскажите! До этого с дизелями вообще не общался. 4м40, механический тнвд. 

 

Подробнее:

В воскресенье машина завелась, как и обычно, без проблем. С утра заправился, катался на ней целый день - всё в порядке. 

В понедельник грянули морозы, машина была без надобности, я к ней даже не подходил.

Вторник - мороз (-20 - 25 примерно) - вечером пытаюсь завестись  - аккум еле крутит - в салоне два дня горели лампочки - просмотрел я это дело. Поставил другой аккум - крутит, но толку ноль. Даже не схватывает. Перед НГ я менял свечи накала, т.к. две штуки тогда не работали. Так и то со сдохшими свечами машина пыталась завести - сильно троила, подхватывала, ну а дальше зависело от температуры на улице. А тут вообще никак. Крутит движок стартером и всё. Аккум второй сдох, я ушёл. Думал, соляра плохая была и замёрзла.

В среду к вечеру мороз начал отпускать. Я вышел с двумя заряженными аккумами и.....хоть бы что. История та же. Снял выходдящий шланг с топливного фильтра, покачал - солярка бодро выпрыгивает. Собрал - не заводится.

До этого проблем таких не было. После замены свечей накала машина резво заводилась и в тепло, и в холод. При работе движка я тоже ничего не замечал ненормального (но тут может быть банальная неопытность). В мороз заводился - сначала дым тёмный, затем белый идёт, из выхлопной летит сажа - пока прогреваешься, у выхлопной на снегу образуется тёмное пятно. Когда движок тёплый, всё нормально.

Подозрение всё же на электрику, хотя что там может быть!?

Забыл добавить, что когда аккум совсем сдох (вторник), я поменял контактную группу на замке зажигания - но вряд ли там что-то блокирует запуск.:wacko:

 

Прошу помощи!

Изменено пользователем Владимир Л.
Опубликовано

Сигналка стоит?

 

Мог "старые контакты" на так пошевелить и "приехали", если в замок лазил.

Опубликовано

На форсунках трубку немного приоткрути 1,2 , 3 целиндр 

Крутани разок , ПОДАЧА СОЛЯРКИ ЕСТЬ , проверь 

 

Клапан отсечки не работает ? ..

  • Like 1
Опубликовано

Релюха свечей щёлкает, свечи стоят новые, но проверю

С форсунками попробую

18 минут назад, Евгений Лопатин написал:

Клапан отсечки не работает ?

Не знаю, что это. 

 

Сигналки нет.

Опубликовано

Проверять двоем надо ,

один -замок зажигания поворачивает ,

второй - руку кладёт на клапан ( должен почувствовать щёлкает внутри или нет )

Стоит с торца на ТНВД - над трубками выходящие на форсы 

 

Он и глушит ДВС . При подаче + открывает топливо на Форсы .

 

На ФОРСУНКИ топливо поступает ???

Опубликовано

 

1 час назад, Евгений Лопатин написал:

 

Проверять двоем надо ,

один -замок зажигания поворачивает ,

второй - руку кладёт на клапан ( должен почувствовать щёлкает внутри или нет )

Стоит с торца на ТНВД - над трубками выходящие на форсы 

 

Он и глушит ДВС . При подаче + открывает топливо на Форсы .

 

СПАСИБО!!!

1 час назад, Евгений Лопатин написал:

На ФОРСУНКИ топливо поступает ???

Не пробовал ещё. Сейчас на работе - вечером пойду проверять.

Опубликовано

По хорошему его тоже снять БЫ  

проверить - сеточку фильтр , 

забиваеться и слабо сочиться Солярка .

Мусор выглядит из мелких частиц синтетики от самово  фильтра ( с чем связано не могу ответить - производители фильтров знают ) неоднократно сталкивался , на разных дизельных машинах .

  • Like 1
Опубликовано

@Евгений Лопатин , скрутил трубку топливную с торца форсунки- солярка из неё тонкой струйкой слабо побрызгивает с определённой частотой.

Опубликовано

Сопротивление между контактами с клапана как и положено 9-10 Ом.

Когда заводишься из выхлопной сильно воняет.

Опубликовано

По поводу щелканья клапана я так и не понял, делает он это или нет. По книжке проверил сопротивление на контактах-всё в норме.

Опубликовано

Бональность - но бывают и такие казусы - фильтр воздушный сними , ( забит мелким мусором  ) 

свечи накала ещё раз сними , проверь по отдельности на

акамуляторе.

 

Опубликовано

Сопротивление будет всегда ,

там перегорать нечему .

Шток клапан , снизу в верх работает - открывает топливо

при этом он находиться в сеточке фильтр , вокруг него .

Он открывается , а топливо может слабо протекать на подачу ,

все между собой завязано 

при уличном плюсе - хватает завестись 

в минус - для взрыва топлива нехватает 

Воздуха может не хватать , фильтр воздушный .

Пробуй .

Опубликовано

Прошлую зиму тоже намучился. Перед холодами свечи поменял, а как морозы ударили, перестал заводиться. В первую очередь свечки прозвонил, потом в течении зимы в топливную заглядывал, шланги все поменял, лягуху, метки на грм, с зажиганием колдовал... В итоге к концу зимы вернулся к тому в чем был уверен, к свечам. Выкрутил, от акб провод кинул- нагревались все, но при этом до красна не раскалялась ни одна. Покупал denso, рублей по 800, точно не помню. Короче выкинул их, заказал на экзисте оригинал, по 2200 за свечку. Пришли, коробочки Mitsubishi, внутри NGK)) поставил и с первого оборота завелся. В следующий раз буду NGK заказывать, без коробочек ММС, думаю дешевле обойдутся))) в общем посмотри на всякий случай еще раз свечи, иногда гавно продают.

Опубликовано

Сегодня на улице было -3 весь день. Версию с испорченными свечами можно отметать, т.к. завелась бы и без них? Или нет?

Остальное буду пробовать завтра.

Спасибо огромное за помощь!

 

Опубликовано

Если учесть, что на наших машинах пробег от 200 тыс, то в -3 далеко не факт, что без свечей заведется. 

В общем лучше перепроверить и начать с простого, чем бежать мерять компрессию, проверять форсунки с тнвд и т.д. В мороз основные причины- завоздушенность и свечи(реле), или сразу и то и другое.

 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, AMiGO написал:

В мороз основные причины- завоздушенность и свечи(реле)

Со свечами (реле) я процесс знаю, а как диагностировать и устранять завоздушенность?

Изменено пользователем Владимир Л.
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Shadow from Omsk написал:

@Владимир Л.  да посмотри ты уже FAQ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не вижу такой мелкий тееекст!!!:wacko:

 

А если серьёзно, первые две темы были проштудированы и ответа не найдено, дополнительно читал другие темы на форуме и тоже ничего не обнаружил. И вопрос задаю, т.к. непонятно почему так резко всё стало происходить. Точнее, перестало. Обычно есть определённые предпосылки любой неполадке: в случае с двигом я мог бы замечать излишнее дымление на горячую, потерю тяговитости, повышенный расход, повторяющиеся проблемы при запуске или ещё что-то. А тут машина постояла два дня (ну не впервой же). Да, на морозе, что тоже вполне обычная ситуация. До этого всё было отлично. Поставил её вечером как обычно, потом она уже не двигается. Фильтр разом, конечно по моему опыту, не мог забиться. Тем более, во время стояния. Тем более, воздушный и зимой (если только топливный, но его я проверил). Про выхлоп при прогреве написал, чтобы дать чуть более полную картину - вдруг, это важно. С остальным разбирался по мере получения советов.

Так что прошу меня понять и прррростить, если наплодил лишнего и слишком уж долблю сообщениями. Но ведь техническая часть форума для того и создана, чтобы помогать друг другу;)

Изменено пользователем Владимир Л.
Опубликовано

Да вариантов может быть вагон с большой тележкой, ты свечи так и не кинул на АКБ что бы проверить их работоспособность. На личном опыте могу сказать, у меня умерли сразу 3 (три!) новые свечки, у меня разом умерли два (2!) один родной другой дополнительный датчики давления масла двигателя, у знакомого разом перегорели 2 (две!)  новые лампы в фарах. Если ТНВД с форсами  уставший то без свечей накаливания вообще ни как не заведётся.  Это так,  неисправность что лежит на поверхности, а если копать дальше может много "интересного" выйти. 

  • Thanks 1
Опубликовано

@Владимир Л.  Да потому,  что мало знать о замене свечей.  Пока не испытана свеча методом подключения,  ни о какой работоспособности говорить нельзя.  Двигатель не работает по тому,  что нет условий для горения.  

 

Ищи топливо,  ищи воздух,  ищи нагрев свечек,  ищи зазор клапанов и факел распыла.  Дизель не терпит однобокости. Должны работать все системы.  

 

Не надо питать иллюзий,  что все ваши проблемы с машиной в новинку для форума.  Машина далеко не девочка и такие проблемы уже решались и методики решений есть.  А раз так,  это не повод для повторного обсуждения. 

 

Есть замечательный пункт правил:

 

3.2. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Почитайте раздел ЧаВо (F.A.Q.). Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.

Опубликовано

Огромное спасибо всем откликнувшимся, в особенности @AMiGO и @Евгений Лопатин . Евгений даже по телефону мне всё ещё раз подробно рассказал. Очень радует, что есть такие отзывчивые люди!

Собственно, по машине: я вышел во двор, снял воздушный фильтр, пролил кипятком топливный фильтр и топливопроводы, кинул плюс напрямую на свечи и хорошенько прогрел их и....потроив, она затарахтела!

Уже в гараже в светлых и комфортных условиях я понял, что никогда нельзя быть ни в чём полностью уверенным. Я думал, что система накала в порядке. Ошибся. При включении релюхи "+" на свечах нет. А с релюхи выходит. Нашёл сломанный провод. 

Остальное буду проверять для гарантии, но уже в более спокойном режиме.

Ещё раз спасибо форумчанам!beer

 

Опубликовано

Вот видишь, у тебя сразу все 4-ре перестали работать, причина в проводе. Так что каждому откликнувшемуся по пистярику :) Я чайку :) 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...