ilnur Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Всем деликаводам привет. Нужен совет куда лезть. Имею Делику кирпич, автомат, 1991г.в. дизель. Завожу машину, обороты нормальные, включаю скорость D или R машина чуть подпрыгивает на тормозе и при этом очень сильно падают обороты, чуть ли не глохнет. Куда лезть, где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 уровень масла в акпп, ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 После чего так стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Уровень в уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Просто внезапно так стало. До этого было всё хорошо, а потом вдруг и вот такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Может коробке кончина пришла? Или может датчик какой нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Симптомы неисправности Гидротрансформатора. Гидротрансформатор - один из первых узлов АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта.Фрикцион блокировки истирается (часто неравномерно - что приводит к вибрациям) начинает пачкать и перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который недодает масла пакетам сцеплений, что приводит кбукету неисправностей АКПП. Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы, как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем -масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Менять гидротрансформатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 19 минут назад, ilnur написал: Уровень в уровень. масло уровень на заведенной мерял ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 О-хо-хо Тем про вибрацию акпп полно на форуме. Для начала глянь подушки двигателя, балки раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 про вибрацию не слова в вопросе не было.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 22 часа назад, ilnur написал: Всем деликаводам привет. Нужен совет куда лезть. Имею Делику кирпич, автомат, 1991г.в. дизель. Завожу машину, обороты нормальные, включаю скорость D или R машина чуть подпрыгивает на тормозе и при этом очень сильно падают обороты, чуть ли не глохнет. Куда лезть, где искать? На светофоре, на "D" когда стоишь на тормозе, такая же ерунда? Колбасит сильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Масло мерил на заведенном движке после включения всех скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Подушки двигателя в норме, подушки на коробке все поменял недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 2 часа назад, NAKAMI написал: На светофоре, на "D" когда стоишь на тормозе, такая же ерунда? Колбасит сильно? Да, такая же ерунда. Очень сильно падают обороты, чуть не глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Мощность мотора нормальная? может мотор "тянуть" перестал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 3 часа назад, vadim66nt написал: Мощность мотора нормальная? может мотор "тянуть" перестал? Нормальная. С места газанешь и пробуксовкой трогается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Были подобные симптомы.Поменял тнвд,всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 13 часов назад, ilnur написал: Да, такая же ерунда. Очень сильно падают обороты, чуть не глохнет. ТНВД умирает по-тихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, NAKAMI написал: ТНВД умирает по-тихоньку. А почему тогда пока скорость не включишь нормально работает? Мне кажется что все таки дело в коробке-автомат. Изменено 27 января, 2018 пользователем ilnur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Было подобное на кирпиче у родственника, дело оказалось в дозирующей шайбе плунжера, поменяли управляющий рычаг в ТНВД и всё прошло. Плунжер с шайбой были новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 28 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ясно. Значит сначала в ТНВД лезть, а потом уже в коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Вот только в ТНВД "лезть" не советую пусть дядя обученный это на стенде сделает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnur Опубликовано 29 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Ну да, я имел ввиду что ТНВД отнести на диагностику, а потом в коробку лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 В 26.01.2018 в 18:18, ilnur написал: включаю скорость D или R машина чуть подпрыгивает на тормозе и при этом очень сильно падают обороты, чуть ли не глохнет Так коробка сильнее пинаться стала, или так и было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.